Насос, прокладки, видио.

Всем ещё раз привет, решил вот немного рассказать о жизни изудзу с момента последнего дополнения.

Буквально через 3 дня после установки кулера со мной произошла неприятная ситуация- после хорошего "прохвата" из под капота пошёл дым. Я сразу остановился, открыл капот, а там горит бронепровод, в прямом смысле горит!!!

Я всё это дело затушил, но на душе остался неприятный осадок и я твёрдо решил разобраться...

Причина была в том, что на выпускном коллеторе были не все шпильки( я сам лично 2 сорвал, затягивая на "горячую") и он просто немного "отошёл" и горячие газы просочились между двигой и коллетором прямо на бронепровода, благо сгорел лишь один. Так же выснилось, что из за всего этого прогорели прокладки между коллектором и турбиной.

Отогнал машину в холодный гараж( без отопления и света ) и на следующий день, при свете солнца и открытых воротин, на морозе стал разбирать машину. Когда снял турбину и коллетор, выяснилось, что под замену аж 4 шпильки!! Но самое страшное, что резьба сорвана не на шпильках, а в блоке...

Мотался по всему городу, так и не нашёл нужные прокладки под мой двигатель, затем путём штудирования форумов, решил прокладки изготовить. Выбор был : пиронит, металлоазбест, медь.

Первые 2 варианта отпали сразу из за слабой температуры плавления( ну или сгорания), а у меня вечно турбина и коллетор красные после прохватов.

Короче, поехал на Дальзавод, купил кусок листовой меди( вышло 250 рублей, но из этго куска можно 6 прокладок сделать) толщиной 1 мм. Не стал брать 1.5, так как и 1 мм очень толсто на деле, а 1.5 может тупо не обжаться... Отдал токарю старые прокладки, кусок меди и сразу заказал новые шпильки, только диаметр попки( части, которая входит в двигу) не на 8 мм, а на 10 и длина этой попки, не 8 мм, а 14( место позволяет).

Дальше пошёл в гараж и начал снимать радиатор, кулер, дабы можно было подобраться дрелью к двиге. Сразу купил сверло на 8.8 мм и очень аккуратно рассверлил дырочки. Затем мечиком наточил резьбу и ждал звонка от токаря.

Токарь всё сделал в лучшем виде, я был очень доволен работой и сразу помчался собирать авто. Шпильки закрутились как родные, но пришлось немного рассверливать дырки в коллеторе, так как сврелил и точил резьбу в блоке не идеально ровно и шпильки встали немного под наклоном, отосительно оставшихся заводских.

Разумеется прокладки перед установкой прокалил из газового болончика, дабы немного размягчить медь.

Забыл рассказать, когда снимал турбину, узнал наконец, в каком конкретно месте из трубки подачи масла подкапывает масло. Я немного отогнул трубку, она издала посмертный хруст и кусочек трубки остался у меня в руках...

Поехал к турбинистам, онм мне сказали- либо 1 тысячу за сварку этой трубки, либо 2 тысячи за армированый шланг.

Распрощавшись с ними, поехал на снеговую, где была вывеска "изготовления шлангов высокого даления".

Там мне за 10 минут на специальном станке соединили армированный маслобензостойкий шланг и фиттинги в виде колец( все видно на фото), точно такие же, как на моей старой трубке. За все я отдал 550 рублей, и продавец меня заверил, что шланг выдерживает давление в 250 килограмм.

Далее начался процесс сборки авто, в гараже я проторчал с утра до вечера, устанавливая назад турбину, коллектор, радиатор, кулер с пайпами шланги масла, антифриза, всё это в 20 градусный мороз, с открытимы ставнями на улицу. Вот такой я авто маньяк, поскорее хотелось уже прокатиться на своей малютке. 10 дней она простояла в гараже, в ожидании ремонта...В конце-концов собрал, обтянул, завёл и радостный поехал домой спать.

Спустя пару недель брат подогнал мне новый насос вальбра, качающий 255 литров в час и я решил его немедленно установить. Ещё купил новый регулятор давления топлива с манометром Sard и поехал в гараж, но уже в другой, тёплый и с ямой. У джемени дурацкая система и чтобы добраться до топливного наоса нужно снимать бензобак. Смена насоса не доставила мне особого труда и спустя пару часов машина успешно завелась, но вот топливный регулятор я не поставил- не хватило кусочка шланга, потом поставлю. Стоит отметить, что вальбра на много меньше, чем мой штатный насос, но раза в 2 более производительный! Кстати сеточка, которую я менял не так давно, забилась и потемнела, хоть я мыл бензобак и заправляюсь только 98. Такой вот у нас бензин ужасный!!!

Супер эффекта от смены бензонасоса я не почувствовал, так как давление в топливной рейке осталось прежним( скоро поменяю регулятор), но немного порезвее ехать всё же стала. Ещё купил выносной тахометр с шифт лампой, знакомый подключил( я с электрикой не шарю), но подключил коряво- тахометр сильно врёт. Если до 2х тысяч ещё более менее точно, то дальше он медленнее набирает обороты( и по итогу не добирает их) и дольше опускает. То есть на холостых даю 5 тысяч, а на тахометре лишь 3500, почитал в нете, это от того, что не туда провод присоеденил. Буду разбираться что за дела.

Ну и на последок, по традиции видио. Снято как раз после установки бензонасоса. Ехал я ночью к любимой, никого не трогал, встал на светофор( в этот раз не специально). Тут подлетела маджеста 4 литра и ариста. Пришлось огорчить ребят ))) Обьехал бы и быстрее, но на летней резине просто не могу зацепиться и почти не жал газ, пока не воткнул 3ю передачу. С маджестой мы реально топили, разогнались до 140, затем я первый решил тормозить, а то вдруг на лете понесёт.



Всем спасибо за оценки, задавайте вопросы в комментах, отвечу.

Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Isuzu Gemini.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв