Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Giga 1994

Исузу Гига 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
14225
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
408
голосов
4.9
5 — 378 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 19000 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива по трассе: 37.0 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте! Долго думал надо или нет писать про моего друга, кормильца и автомобиль с которым наш союз насчитывает уже 10 лет. И все же решился:
  В 2007 году все карты легли так(все тонкости бизнеса, равно как коммерческую тайну открывать глупо и не предусмотрительно), что возникло желание приобрести автобетоносмеситель (миксер) и вот с этой мыслью я засыпал и просыпался каждый день, на тот момент имел во владении 5-тонник ISUSU JUSTONE FORWARD (бабочка) сам лично пригонял с Находки в 2006 году. В связи с перепрофилированием рода занятий было принято решение имеющийся авто продать, что в общем то и произошло в период времени около месяца, была весна и бизнес просыпался, таким образом ребята из г.Бийска приехали, все посмотрели, пощупали ,понюхали и предложили мне сумму несколько меньше и я согласился и мы оформили сделку.
  Далее лежала задача посложнее, где то выискать МИКСЕР, который будет по цене приемлемый и состояние соответствующее, несколько вариантов я поездил посмотрел, но все было не то, и вот как то случайно в Новосибе мне приглянулся вполне приличный ISUZU V-330, я конечно же съездил посмотрел, в общем все устроило(хотя в то время в грузовиках я понимал мало), договорились о дате сделки и я уже занялся подготовкой денег, пересчитывал, связывал в пачки по 100 купюр и.т.д.
  И вот настал тот день, когда набив деньгами сумку(получилась полная барсетка), я отправился на встречу своему другу. Встретились,тогда в ГАИ все как то муторно и долго было, потратив еще какое то время, прежний собственник получил транзиты, выписали справку-счет и поехали к нему ,где он все свое барахло вытаскивал и перекладывал в какую то задроч...ую Волгу. Честно скажу мнение о продавце осталось кислое, т.к. на самом деле в машине было много недостатков, которые сам лично устранял и не жалею,так как приобрел опыт!
  Конечно по прибытию домой я начал со всех сторон отмывать  и вычищать весь силос, который Ромка оставил (это имя прежнего собственника). Пару дней я с утра до ночи этим занимался, благо лето было и на улице тепло и в результате у меня получился авто как на первом фото, кстати там уже отремонтированный бампер, а то Ромка его весь изжевал и поцарапал ))),но я все исправил.
  Попользовав машину первый год я понял все ее минусы и плюсы, резина была конечно на исходе визуально это было сразу ясно, больше всего расстроило состояние почки, она была вся в дырах и залепухах их шпаклевки, я конечно все возможное сделал, заварил, залатал и это стало хоть как то на что то похоже, на фото видно.
  P.S. Продолжим потом, ноут разрядился, на сегодня финиш!
Фото Форворда добавлю...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начало было интересное, я вообще себе не представлял, как и из чего складывается работа на таком авто, но мне повезло, именно в тот год был строительный бум и меня как воронкой закрутило понесло, да и конечно же большую роль сыграло то, что в ту пору в наших краях машин таких немного было. Таким образом я быстро въехал в тему и начал обрастать собственной клиентской базой, опыта не то чтобы работы, но и опыта вождения большегрузной машины у меня не было и я с особым вниманием, переживанием и ответственностью относился к этому, кто знает тот поймет, когда перед тобой задача зарулить на какой-нибудь дачный участок, проехаться задом по улице где от каждого зеркала до забора по 10 см....

   

Наступил сезон 2008 года! Опять стали поступать заявки, опять стройки и перевозки бетона, раствора, и я даже уже забыл о каких то возникающих в прошлом сезоне проблемах, но вот опять на тебе... и бочка стала закусывать, меня это очень напрягло, и я решил заглянуть в редуктор вращающего механизма бочки, по среди разгара рабочих будней, ставлю машину на ремонт, снимаю редуктор, вскрываю его и обнаруживаю какие то ролики от какого то подшипника или еще чего то похожего на это, как потом уже выяснив, что чего то похожего в редукторе просто нет, это чей то коварный план, грешу на прошлого собственника или на его конкурентов......

   

Была у меня еще одно проблема с карданом пром-привода, изначально уже было кем то сделано, что эту роль выполнял обрезенный кардан главной передачи от ГАЗ-53 и то и дело раз в год, то ухо обрывало, то стакан вылетал, сметая на своем пути запорную крышку и мне не понятно было в чем причина... Но очередной весной затеяв комплексную ревизию: ремонт ходовой, замена диска сцепления, я обнаружил, что подушки двигателя все изрядно потрепаны и левые оторваны от основания, сняв КПП, доступ к ним значительно облегчился, поддомкратив двигатель я их поочередно смог поменять, обнаружил, что двигатель заметно приподнялся и занял иное место положения я понял,что это и являлось причиной моих бед, после этого все стало хорошо, так как угол преломления кардана стал гораздо ровнее....

   

Кстати вот еще одна темка созрела, всем нам известно, что такое ФУТОРКИ! Я тоже с ними наеб.лся вдоволь, особенно когда долгое время этого не касаешься, влага, грязь и все такое делает их весьма упрямыми... Еще есть такой помогайчик как "мясорубка" и казалось бы, вопросов нет, все открутим все прикрутим, случалось так, что при затяжке футорок, изрядно постаравшись, шпильки на ступице просто вытянулись... Ну и что поделать, работать надо и в один прекрасный осенний день, еду я по проселочной насыпной местами, глиняной временами дороге, глядь в зеркало, а у меня на заднем мосту колеса восмерку выписывают,.....

   

Это конечно отдельная тема,но касается всех, кто с перфоратором хоть раз поиграл в "шахтера", забравшись в бочку, после значительного увеличения веса тары(т.е. пустой машины). Впервые я забрался в бочку, в 2007 году, это первый год эксплуатации, в общем то ничего,что меня бы удивило я не увидел, какие то небольшие куски схватившегося цемента, это особенности сухой загрузки,когда дозаторами каждый куб сыпят в бочку, потом льют воду и потом все это перемешивается, а ты контролируешь консистенцию(конечно считаю это полным бредом), но все это имело успех, а главное спрос....

   

Снова всем привет! Выдалась свободная минутка и я хочу опять поделиться своими соображениями, как я ранее уже писал, возникали проблемы с ТНВД, то из него давило саляру со всех щелей, то после 10-12 часовой паузы машина не хотела заводиться и приходилось заново прокачивать всю систему, видимо топливо убегало обратно в бак, может это обратный клапан( хоть я его и менял), а может через плунжера все уходило, по причине того, что они уже не держали. Да и с самого начала машина заводилась не очень то хорошо, но я по совету знатоков не вмешивался в четко отлаженный механизм, все говорили мол машина ведь ходит, везет нормально, расход в норме вот и пусть работает, ну и что, что не с пол тычка запускается?!...

   

Отдал ведь я ТНВД на диагностику в Дизель-техник http://sibdiesel.ru/kontakty , сегодня 11.04.2017 позвонили и говорят, насос ваш в дальнейшем устанавливать на машину бессмысленно, очень разнятся показания стенда с допустимыми, при режиме в нагрузку перелив 70 литров(хотя я мало,что в этом понимаю),еще сказали тебе же возить на нем грузы, а он не работает синхронно, даже подгонять форсунки по давлению плунжеров не имеет смысла, вердикт износ плунжеров и шум в насосе,предположительно подшипники.Завтра получу акт о произведенных испытаниях и обязательно приложу сюда......

   

Как ранее я написал, отдал я насос на диагностику, а на следующий день мне позвонили... Телефонное сообщение было нерадостным, мастер кратко мне изложил, что насос не рекомендован к дальнейшей установке на автомобиль и не рекомендован к регулировке, эти слова меня конечно расстроили и на следующий день я отправился в этот сервис за насосом и разъяснениями,в общем суть сводилась к тому,что при испытаниях в разных режимах, насос демонстрировал показания далекие от номинальных или допустимых, главный недостаток выражался в большой разницы подачи топлива по цилиндрам, т.е. словами их специалистов переливы более 30-70 литров....

   

Всем привет! И все-таки в глубине своих мыслей я оставлял надежду на то, что насос живой, так как продавец всячески меня пытался убедить в том, что с зап.частью проблем нет и она в достойном состоянии. А те специалисты, которые проводили диагностику, что-то делали не так и дали мне неверное заключение, мол ты обратился в слишком замудренный сервис, а нужно поехать к простым дизелистам, которые на обычном механическом стенде с колбами, проверят и все будет хорошо. Я по отзывам на просторах интернета, нашел такой сервис АЗПИ Сервисный Центр г.Новосибирск ул.Сибиряков-Гвардейцев 49/4 тел.8-923-246-76-16, привез туда насос и мне сказали, что на следующий день дадут ответ....

   

Привез я спецам свой ТНВД, все посчитали, итоговая сумма 73650 руб. Деньги я отдал, так как им надо было на зап.части и.т.д. И отправился по своим делам в ожидании, что к вечеру, а может завтра мне позвонят и скажут, операция прошла нормально приезжай, забирай! Но нет, через три часа звонит мне мастер и говорит, обнаружил дефект на валу, вернее сказать выработку на трех из десяти кулачках, я прилетаю к нему и что я вижу, действительно три кулачка подъедины, ну я с вопросом, что можно сделать, а он мне мол не очкуй, у нас есть такой насос на зап,части, можно оттуда выдернуть, я говорю ему, слушай у меня в багажнике ведь тоже насос лежит полумертвый, может с него выдернем, хоть какая то польза будет, он говорит мне тащи......

   

В мая 2020 продано!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Сколько кубов бочка?
6
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
У меня тоже миксер был, форвард 95 года, посвежее этого, три года отпахал.
Кстати, 2 куба бетона для него перегруз.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
7
 
Ответить
Voityukov
Саянск
Вот побольше бы отзывов про спец технику на дром! А так класс, продолжай писать и фотки заливай!
28
 
Ответить
Петр 27
Хабаровск
Володяй123
Сколько кубов бочка?
4.5 но можно и 6м3 все возят по 5м3 без проблем.
7
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
Володяй123
Сколько кубов бочка?
По табличке на установке 4,5, фактически 5 со свистом залетает, если густого нагрузить, то и 6 войдет, но для ходовой это уже тяжко, листы можно перещелкать...
14
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
kig39
У меня тоже миксер был, форвард 95 года, посвежее этого, три года отпахал.
Кстати, 2 куба бетона для него перегруз.
Почему? 2 куба в среднем это около 4,5 тонны, должно быть нормально ему. У нас ребята на бочку 3,3 по 4 куба грузили, конечно тяжко ему, но возможно.
10
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Автор все тонкости бизнеса не открывай.
11
 
Ответить
Zomba
Пиши исчо! Больше про эксплуотацию!
10
1
Ответить
чак норис
Иркутск
нормальный исудзик я 6 кубов грузил в Иркутске и в Большую Голоусную на БАЙКАЛ 90 вшагивал без Б. Кстатй этот на котором я 5 лет назад ездил и сей час работает и рама целая что у них редкость
2
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Павел73
Почему? 2 куба в среднем это около 4,5 тонны, должно быть нормально ему. У нас ребята на бочку 3,3 по 4 куба грузили, конечно тяжко ему, но возможно.
Да, извиняюсь, у меня исузу форвард 2 кубовый был. Вернее на табличке было написано простым японским языком 1.7 но мы конечно 2 возили, влазило, но перегруз явный.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
3
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
витек070
Автор все тонкости бизнеса не открывай.
А чё там открывать, дрставка 400 р за куб, если свой бетон везёшь то экономика вверх сразу. Принцып простой, при обьёмах зарабатываешь хорошо, на доставке не очень...
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
витек070
Автор все тонкости бизнеса не открывай.
А кто вообще готов открыть тонкости своего бизнеса??? Это конфиденциальная информация,для узкого круга понимающих, знающих людей!
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
Zomba
Пиши исчо! Больше про эксплуотацию!
Не хочу все по-быстрому описывать, получится скомкано и без подробностей, лучше буду тему за темой, но во всех красках (надеюсь,что именно так получится)!
7
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
чак норис
нормальный исудзик я 6 кубов грузил в Иркутске и в Большую Голоусную на БАЙКАЛ 90 вшагивал без Б. Кстатй этот на котором я 5 лет назад ездил и сей час работает и рама целая что у них редкость
Все верно, по трассе, где минимум неровностей (раз уж ты 90 поливал) можно и сохранить ходовку, а у нас дорог хороших мало и есть такие, по которой вроде разогнался и тут на тебе трамплин, так иногда думаешь как еще в окно не вылетел, головой до потолка точно пару раз доставал )))
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
kig39
А чё там открывать, дрставка 400 р за куб, если свой бетон везёшь то экономика вверх сразу. Принцып простой, при обьёмах зарабатываешь хорошо, на доставке не очень...
Это у всех по разному, от многого будет зависеть ценник, расстояние, объем, возможно кому то из-за хорошего объема можно некоторую скидку предоставить, но стараемся не баловать )))
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
Zomba
Пиши исчо! Больше про эксплуотацию!
ОК!
3
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Знаю. 10 лет бетон вожу.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
 
Ответить
чак норис
Иркутск
очень редко кто возит по 6 кубов но тогда самый сезон пер надо было хотябы 2 машины в день им возить я неделю гонял к ним по 2 хотки в 22 00 в иркутск приезжал в одну сторану 110 км 17 рублеи доставку брали дорога 80 км гравикй я когда в шагивал за мной метров 500 столб пыли стоял видемасть 0
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
Тебя понимаю, конечно приходиться делать отступления, но не всегда условия диктуем мы,бывает так, что и нам их диктуют, заработать хочется, 17 с рейса на дороге не валяется, а потому когда надо - делай! Или найдется тот,кто вместо тебя это сделает. Так что УДАЧИ и УСПЕХОВ !!!
3
 
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
колеса какие поставил ??после Ромки цыгана))
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
Колеса уже три раза вкруг поменял, первый раз в 2008 году,покупал MEDVED Ярославский
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
Второй раз тоже Ярославку покупал в 2011 году, но такое *****овое оказалось качество, что даже три года не отходила, начала просто так на ходу хлопать(стреляться), на задних мостах края просто кусками вырывалась(видимо на поворотах), не стал дожидаться когда все колеса на помойку отвезу 5 из 10 уцелевшие снял и продал всю кучу за 8 или 9 тысяч, уже не помню...
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
И в 2013-2014 году решил, конечно поэтапно, переобуть в китайский TRIANGLE, в общем резина хорошая, держит прекрасно, никакие куски не вырываются, никаких грыж, но стачивается интенсивно, но у меня до сих пор они стоят и думаю еще сезон точно отходят, может быть и два!
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
И еще, прошу строго не судить мои орфографические ошибки, т.к. иной раз сам их не замечаю, больше сосредотачиваясь над сутью написанного...
7
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
ПИШИТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ ОПЫТОМ, ЗНАНИЯМИ И ПРИМУ ВО ВНИМАНИЕ ВАШИ СОВЕТЫ !!!
5
1
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
а размер какои 11-20 ??
2
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
******а бочка хорошо. :-)
У меня поменьше как правило. Но я в мороз не работаю. Только в плюсовые температуры. Так не намерзает. Промылся своевременно и всё.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
xom41
а размер какои 11-20 ??
Размер колес у моей машины 22,5 295/80
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
kig39
******а бочка хорошо. :-)
У меня поменьше как правило. Но я в мороз не работаю. Только в плюсовые температуры. Так не намерзает. Промылся своевременно и всё.
Так это у всех так, никто не хочет работать в мороз, а если надо?
3
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Павел73
Так это у всех так, никто не хочет работать в мороз, а если надо?
Конечно. Это здорово что зимой есть работа! Меня сезонная работа уже достала. Когда лето, можно отдыхать, сьездить куда то, ты пашешь. А зима, времени валом, сидишь дома...:-)
Очень понимаю тебя.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
Володяй123
Сколько кубов бочка?
4,5 но 5 со свистом залетают.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
kig39
У меня тоже миксер был, форвард 95 года, посвежее этого, три года отпахал.
Кстати, 2 куба бетона для него перегруз.
Как это?
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
Voityukov
Вот побольше бы отзывов про спец технику на дром! А так класс, продолжай писать и фотки заливай!
Продолжать конечно буду, но фоток с прошлых лет немного, а то что дальше будет, фотать буду более активно.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
витек070
Автор все тонкости бизнеса не открывай.
Нет конечно. )))
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
Zomba
Пиши исчо! Больше про эксплуотацию!
ОК !
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
kig39
Да, извиняюсь, у меня исузу форвард 2 кубовый был. Вернее на табличке было написано простым японским языком 1.7 но мы конечно 2 возили, влазило, но перегруз явный.
В чем это выражалось, что напрягало?
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
kig39
А чё там открывать, дрставка 400 р за куб, если свой бетон везёшь то экономика вверх сразу. Принцып простой, при обьёмах зарабатываешь хорошо, на доставке не очень...
Кто знает все тонкости, тот подтвердит, что принцип не такой уж и простой, допускаю, что в разных городах все по разному и ценники и тарифы, есть и ньюансы...
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
kig39
******а бочка хорошо. :-)
У меня поменьше как правило. Но я в мороз не работаю. Только в плюсовые температуры. Так не намерзает. Промылся своевременно и всё.
У нас все же Сибирь и лето короткое, а осенью и зимой бывает, что мороз заворачивает неподетски.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
kig39
Конечно. Это здорово что зимой есть работа! Меня сезонная работа уже достала. Когда лето, можно отдыхать, сьездить куда то, ты пашешь. А зима, времени валом, сидишь дома...:-)
Очень понимаю тебя.
Это да, летом когда все балдеют, то мы по 12(а то и более) часов в день трудимся, зимой которая так долго тянется времени навалом, но я стараюсь себя занять другими темами... Но ничего, я лично и летом, как то так заранее планирую и всех предупреждаю, таким образом выкраиваю время и успеваю отдохнуть, а иначе скучно.
3
 
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
лонг марч в след раз поставь он не так быстроизнашиваеся но немного подороже ,а так я думаю и 2957522.5 можно и 11R22.5 ,12R22.5
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
да у него одно колесо 15тр стоит а их там много
3
 
Ответить
Саша
Краснодар
да оно такой бизнес в котором могут все по участвовать, началась волна все на купили петухов теракс джисиби а работы нет стоят на въезде в город, сейчас все на купили газелей перевозки груза по городу, также кранов, и много всякой техники, у людей денег полно могут всякую технику купить и сразу цена падает и работа тоже.
5
 
Ответить
Саша
Краснодар
камаз миксер наверно дешевле обходился но он больше не в каждую дырку залезет
2
2
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
Саша
да у него одно колесо 15тр стоит а их там много
)))спроси сколько у него час стоит ???он эти шины за месяц отбивает.
мне просто интересно влияет ли высота шины на работу миксера ..то есть что лучше шины пониже но по шире ,что бы была устоичивость в поворотах и на наклонах или повыше и поуже ,что бы была проходимость
шире колеса меньше изнашиваются да и нагрузка на коробку меньше при меньшем диаметре
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
xom41
лонг марч в след раз поставь он не так быстроизнашиваеся но немного подороже ,а так я думаю и 2957522.5 можно и 11R22.5 ,12R22.5
У меня размер 295/80 22.5 - это европейский стандарт, вы пишите 295/75 22.5 - это у америкосов такой.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
Саша
да у него одно колесо 15тр стоит а их там много
А их 10 штук ! )))
2
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Саша
камаз миксер наверно дешевле обходился но он больше не в каждую дырку залезет
Очень не советую в каждую дырку лезти...:-)
Был 2 кубовый, вот меня и совали в эти дырки. Вспомнить страшно. В итоге счас на большом миксере делаю два рейса когда раньше делал один именно в эти "дырки" . И денег больше и головняка нет.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
kig39
Очень не советую в каждую дырку лезти...:-)
Был 2 кубовый, вот меня и совали в эти дырки. Вспомнить страшно. В итоге счас на большом миксере делаю два рейса когда раньше делал один именно в эти "дырки" . И денег больше и головняка нет.
Какой такой камаз больше 5-кубового японца???
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Я про 2 кубовый писал. Он на много меньше.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
Да нет, та не вы,а Саша выше об этом написал...
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Ну глупость написал, бывает....:-)
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
kig39
Ну глупость написал, бывает....:-)
Видимо так и есть...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
Это машина!только-5
5
 
Ответить
8384956
Напишите пожалуйста модель двигателя и сколько скоростей у КПП. Заранее спасибо.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
Нет проблем, двигатель PC10, кпп 6 ступений.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
xom41
)))спроси сколько у него час стоит ???он эти шины за месяц отбивает. мне просто интересно влияет ли высота шины на работу миксера ..то есть что лучше шины пониже но по шире ,что бы была устоичивость...
Да эти все рассказы про износы, устойчивость, нагрузку на КПП маленько не то, меня это никогда и не волновало, проходимость от размера думаю мало зависит, большую роль будет играть протектор. Так получается, что я убежден в том, чем больше колесо-тем крепче и при максимальной нагрузке запас прочности больше, пусть даже если и на немного... Мое мнение сугубо индивидуальное и я его никому не навязываю!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14397
У моего партнёра такой же исудзик. Я люблю пятёрки.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
Spartak27
У моего партнёра такой же исудзик. Я люблю пятёрки.
Да, действительно это хорошая машина, на ней и работать приятно и в обслуживании простая.
2
 
Ответить
Саша
Краснодар
что там ремонтировать в тнвд главное чтоб солярку в мотор не пропускал
 
1
Ответить
Саша
Краснодар
Павел73
Да, действительно это хорошая машина, на ней и работать приятно и в обслуживании простая.
а у вас что две форсунки на цилиндр я посчитал десять трубок, а вы пишите рядная пятерка
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
я когда на тракторе работал тоже была проблема ну и мастер мастеру рознь, наш штатный говорит снимай форсунки проверил на стенде говорит гут поменял распылители, дальше говорит снимай помпочку ну ручной насос подкачки я весь в соляре матерюсь мастер проверяет говорит гуд, снимай тнвд я весь матерюсь весь в саляре и после долгих проверок на стенде говорит что где то в топливной микра трещина пропускает солярку в мотор эксплуатировать мотор с соляркой нельзя. Поговорил топливщик с механиком решили купить новую Тнвд купили я нашему топливщику говорю будешь проверять на стенде он говорит нет мол она новая все нормально, ну я её поставил и поехал на объект на следующий день сново обнаружил что саляра идет в мотор. Ехать я на ремонт не хотел так и работал с солярой в моторе несколько месяцев, а дело было летом она наверно успевала испаряться и проникала во все щели двигатель весь был жирный, но я все таки боялся вдруг что с мотором сдался на ремонт отремонтировал и так получилось что уволился прощай трактор )))))!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 222
Саша
а у вас что две форсунки на цилиндр я посчитал десять трубок, а вы пишите рядная пятерка
А где я так написал, рядная пятерка? Вообще рядная десятка!
1
 
Ответить
082
Барнаул
подскажи пожалуста,а с блокировкой среднего моста занимался,у меня почему-то включаешь а она не работает? спасибо. Барнаул
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1994 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Гига.
Посмотреть всё о Исузу Гига

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Гига с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром