Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Isuzu MU 1992

Исузу Му 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
26053
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 107 пятёрок!
Isuzu MU 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Кузов:UCS55-DW
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива:лето город/трасса 10/9 литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:7
Двигатель:9
Ходовые качества:8
Цвет кузова:черный
Цвет салона:бежевый
Брал аппарат два года назад пробежный (около двух лет по РФ) с рук, отъездил на нем полтора года. Полгода назад продал. Особого желания расставаться с этой машиной не испытывал, но подвернулся Сафарь и Мушку пришлось продать, т.к. две машины мне ни к чему (хотя я настолько привязался к Мушке, что рассматривал и такой вариант). Кстати, как оказалось, на покупку моей машины знакомые встали в очередь еще за полгода до того, как я решился ее продать. Да и сейчас на базаре Мушки расходятся как горячие пирожки. Прошу прощения за неуместную метафору, но многие действительно «охотятся» за Мушками, на авто.вл.ру только выйдет объявление о продаже, как оказывается, что ее уже купили. Это было лирическое отступление.
Сегодня, когда страсти по первому джипу улеглись, можно объективно оценить машину.
Исключительно надежная и неприхотливая машина. При этом на удивление экономичная. Летом по городу на коробке - 10 литров на сотню.
Дизель 4JB1-T - легендарный промышленный двигатель, использовался на грузовиках, легких тракторах и экскаваторах, на судах. О нем много написано в Интернете. За полтора года никаких к нему вопросов, турбина живая до сих пор. Приемистость – на высоте, пересев после GT-шной бензинки на этот турбодизель, я был приятно удивлен. Кстати, никакой «турбоямы» я так и не обнаружил. Максимальную скорость не знаю – не ставил такой задачи проверить. Вроде бы за сотню едет. Зимой на синтетике Castrol заводился и в -27. В -30 топливо замерзло в баке, отогрел бак – завел с полоборота. В общем-то к характеристике двигателя это не имеет никакого отношения – скорее реклама маслу и антиреклама Роснефти :)
Подвеска впереди торсионная, сзади – рессорная. Здесь все просто. Сайлентблоки и шаровые меняются элементарно и без лишних вопросов. В продаже есть повсюду. Втулки в рессорах не менял ни разу за все время эксплуатации, предыдущий хозяин поставил полиуретановые – так я с ними машину и продал.
Трансмиссия – тоже все просто и незатейливо. Хотя нет, есть тонкость – в коробку и раздатку заливается МОТОРНОЕ масло. Впереди полуоси – следовательно есть пыльники (4 шт), которые периодически нужно проверять и менять по необходимости. Ручные колесные хабы просты и надежны. Про автоматические ничего сказать не могу – не сталкивался.
Колеса по паспорту – 31х10,5R15. Без проблем ездил на грязевой 32-й резине.
Рама – больное место, часто гниет. Ни на одной виденной мною Мушке не было рамы в нормальном состоянии – везде видел следы коррозии. Думаю, что при правильном уходе и грамотной эксплуатации любящий хозяин будет держать под контролем это слабое место машины. Ходят слухи, что в 69 кузове с этой проблемой разобрались.
Салон – просторный, удобный и уютный. На заднем сидении более двух человек разместить не удастся, даже не надейтесь – широкие колесные арки немного съедают пространство по ширине салона. В то же время для пассажиров сзади просто огромное пространство для ног, даже при отодвинутых на максимум назад передних сидениях. Передние и задние сидения раскладываются в огромную кровать на весь салон, на которой достаточно удобно спать. Для сглаживания небольших стыков я использовал надувную китайскую двухспальную кровать. Идеальный салон для путешествий! Задние сидения «скатываются» вперед к передним, как коврик, так что получается большой грузовой отсек. Возил комплект 31-й резины и диски (все разбортировано, диски отдельно от покрышек) – все влезло и даже каталось туда-сюда на поворотах :)
Дизайн – подчеркивает индивидуальность машины. Приятно радуют глаз широкие колесные арки и огромные колеса. Подкупает съемная задняя часть крыши. Наверное, пассажирам на заднем сидении ветер будет ласково трепать волосы, если все-таки ее снять. Или дождь будет хлестать по щекам, это кому как повезет :)
Управляемость, также как приемистость, – на высоте. Да они и должны быть взаимосвязаны. Закладывал такие виражи, что кое-какие машины давно бы перевернулись (сразу оговорюсь – на НОВЫХ ЖЕСТКИХ ГАЗОВЫХ амортах серии KYB GAS-A-JUST). Хотя, сдуру можно все что угодно сломать, перевернуть и разбить. Вот только по бездорожью или плохой дороге дает о себе знать рессорно-торсионная подвеска – особо не разгонишься, иначе растрясет все и всех в салоне и багажнике :) да и просто по-человечески жаль машину – от таких вибраций ей точно не комфортно.
Вот вкратце еще раз достоинства и недостатки Мушки.
Плюсы:
- гениальность в простоте конструкции агрегатов;
- чрезвычайная ремонтопригодность и низкая стоимость запчастей (да-да, запчастей на Мушку в последнее время навалом, подходят и от Бигхорнов, а задние амортизаторы даже – от Террано);
- огромный запас прочности всех деталей и узлов при обычном уходе;
- удобный и уютный салон, особенно для путешественников;
Минусы:
- жесткая подвеска ограничивает скорость движения по гравийке/бездорожью (сильно трясет);
- рама очень часто подвержена коррозии, при выборе машины обратите особое внимание на состояние рамы и кузова на предмет ржавчины/гнили;
- ограниченный обзор из-за широкой стойки между передней дверью и задним боковым стеклом, на перекрестке приходится становиться под определенным углом, чтобы хорошо все видеть, но это скоро входит в привычку;
- неудачная конструкция тросика ручника – постоянно закисает намертво и приходится менять;
- задние суппорта иногда подклинивает из-за зависания втулки-направляющей от коррозии (в 69 кузове эту проблему и проблему тросика ручника вроде бы успешно устранили путем изменения конструкции);
- особая конструкция крыши не позволяет использовать универсальный экспедиционный багажник – требуется именно особый для Мушки, но я его никогда в продаже не видел.
ВЫВОДЫ.
Очень редкая по своей надежности, выносливости, простоте и выгодности в эксплуатации (вот загнул, но это и правда так) машина. В то же время находится в достаточно доступной ценовой нише и необычайно ликвидна – продать ее будет совсем несложно, спрос превышает предложение. Рекомендую в качестве первого «внедорожника».
Машина оставила только самые теплые впечатления. Очень скучает по Мушке моя девушка. Уже решили – первая ее машина будет именно ISUZU MU (если получится еще раз найти в наименее пробежном состоянии, но еще в 69 кузове).
Спасибо за Ваше время, надеюсь не сильно скучно получилось, а те, кто собирается приобрести данную машину или стоят перед выбором, нашли для себя что-то полезное.
Опубликован
 

Комментарии

23.08.2006
Интересная МУшка, внешни схож с Nissan Terano (96г.) и Toyota Surf (95г.). Но у нас в Казахстане по цене МУшка ну ОЧЕНЬ доступна от 4,500$. И по этому доверия к этой машинке слабое.
Цитировать
  1
23.08.2006
опель-фронтера спорт.До черта в москве.Весьма неприхотлив.Но гниюч.
Цитировать
  1
23.08.2006
автор
что есть - то есть :(
Цитировать
   
24.08.2006
фотки класные!!! ОТЗЫВ ТОЖЕ
Цитировать
   
24.08.2006
Владивосток
Со всем согласен, особенно про тросик ручника, сколько раз приходилось менять и где брал?
Цитировать
   
26.08.2006
автор
Менял 2 раза. Один раз покупал в магазине-контейнере ISUZU на авторынке на Дальпрессе, б/у, 700 рублей. Второй раз нашел где-то на разборке, когда искал задний суппорт.
Цитировать
   
14.09.2006mysterious_utility
5. У меня в 69 кузове, никак отзывом не разрожусь :-( всё правда. Толково написано
Цитировать
   
   
17.11.2006
Я КУПИЛ ISUZU MU 2 НЕДЕЛИ НАЗАД. НАРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ ТОЛЬКО КОРОТКАЯ БАЗА КАЗЛИТ ПРИЛИЧНО, ЗАТО ПОДВЕСКА ДОЛЬШЕ ЖИВАЯ БУДЕТ.ДО ЭТОГО БЫЛ ISUZU ТРУППЕР 1983Г ОТЕЗДИЛ 12 ЛЕТ!!!ТЫСЯЧЬ 100. В ПОДВЕСКЕ ПОМЕНЯЛ 4ВЕРХНИХ САЙЛЕНБЛОКА И 2 ПЫЛЬНИКА НА ШРУСАХ.В МОСТЫ И КАРОБКУ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ НЕПОДЛИВАЛ. ДВИЖОК ПРАВДА БЕНЗИН ПРИШЛОСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ.СПИСАН ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ ВЕСНОЙ 2006(СГНИЛ, РАМУ С ДВУХ СТОРОН НАПОПОЛАМ) МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ СУДИТЕ САМИ.
Цитировать
  1
26.04.2008pgoloyad
 
Новокузнецк

Сообщений: 234
моя первая машина. Досталась очень убитая 90г UCS55dw - с двиги турбина была снята, во впускном коллекторе земли выгреб м две пригоршни - был порван воздуховодный шланг, на месте комперссора кондея генератор от волги стоял на прихваченный на уголках - родной генератор на одном валу с гидрачем помер, оштукатуренная раз на десять раз вкруг, задние суппорты на два раза варенные - скоба пришима колодок ломалась, но, блин, всеравно после этого, она как верный пес ни разу не подвела. Очень надежная и неприхотливая машина.
Цитировать
Оборудование и системы связи - http://www.42nt.ru
Пихтовая вытяжка абисиб, масло пихтовое, масло кедровое, дёготь березовый - в личку
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
   
22.04.2009TLC
Челябинск
У бати был родео в таком же кузове только пикап однокабинный, машина класс резвая, очень хорошие впечатления остались. http://is.rely.net/2-55-32993-l-zaVuJYh1scsyqlWlwsJIJw.jpg
Цитировать
 
   
25.04.2009
купил корову в 2006 году . доволен просто безумно. согласен что трос ручника оставляет желать лучшего. я правда столкнулся с другой более серьёзной проблемой .проездив полгода стуканул двигатель ,вложил в капиталку примерно 40000 т р это при условии что делал не всё ,проездил ровно год намотал примерно 20000-25000 и снова тоже самое опять капиталка !!!! решил больше не мучаться и заказать двигатель б/у с японии(обычно пробег на них до ста тысячь).долго искал но безрезультатно двигателя 2,8TD редкость !!! думал всё машину на свалку !!! потом листая какой то журнал вычитал что на данную модель с 1993 года ставили движки 3,1TDI.заказал ,привезли,установил,причём можно поставить самому никаких бумаг для этого в гаи не просят. вся остальная регистрация занимает неделю!!! с таким двигателем этот автомобиль стал ещё лучше !!!очень доволен !!!
Цитировать
 
   
09.10.2009
Джип паркетный на раме. Прокатился по местам где ездил на горбатом запорожце РЕЗУЛЬТАТ изумил: оборваны подножки с обоих сторон,помят бак вместе с защитой,оборвана труба глушителя, Неумеют однако делать машины япошки для наших дорог, С запчастями финиш, второй год ишу задние суппорта, а тросики ручника преспособился переделовать от 9-го тазика, с помощью болгарки да какойто матери.
Цитировать
  1
 19
16.11.2009SUB@RU
 
новосиб

Сообщений: 6506
жип)
Цитировать
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
   
   
Хороший отзыв 5!Чел который на горбатом запоре по бездорожью рассекал,это просто смех:-)!Даже не сравнивай проходимость МУхи и запора!По бездорожью,надо уметь ездить!А с дуру можно и х.. сломать!Японцы делают самые надёжные быстрые и проходимые машины,это факт.
Цитировать
 11
  1
22.04.2010
к машине только положительно отношусь у меня она 3,5 года, всё ремонтно пригодно, год 92 переодического ремонта требует, но это всё от стиля езды у меня онж очень агресивный ну скажем подвеску нового нашего ТАЗ я думаю месяца за два ябы вложил в хлам. а здесь прошол 60 т.км. тока опоры шаровые поменял, ну короче машина надёжная, ябы сказал неубиваемая! есть у меня проблемка правда но это похоже только с данным экземпляром. за год эксплуатации поршневые кольца содятся похоже на местный перегрев но в этот раз полезу маслянную магистраль погляжу там поршня маслом охлаждаются давлением, и чё сним зделали неизвестно но русские мастера в него лазили следы их деятельности в движке были видны. да насчёт рамы это больное место но решаемое трудность одна гниет рядом с номером.
Цитировать
   
21.09.2010AgSmith
Расхваливать машину не стану хороша она и комментарий в точку но Лучше дам силку на свою авто технику http://www.kalesa.kz/content/test-drive/49/4372
Цитировать
   
   
17.10.2010ббкей
му 1990г, 5мелких ремонтов за 21год эксллуатации,пробег 200000.
Цитировать
   
21.03.2012tasmanian_devil
  
Чита

Сообщений: 337
одним словом-танк,,,зачётный авто.
Цитировать
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
   
   
29.06.2012rushkec
    
Иркутск

Сообщений: 52
У меня Родео 1995. Нравится авто. Если буду менять, то на Родео в следующ. кузове. По запчастям действительно халява. Куча аналогов. Задний мост полностью от Корандо и Муссо по запчастям совместим с моим. С магазина Корея авто все сальники и подшипники полуоси уже воткнул в него. Форсунки от Волги уже 1,5 года стоят. Аммортизаторы Каяба газ-масло - 900 руб., что зад , что перед. Передние подшипники от Соболя и Нивы стоят (2 года). Теперь еще и от Греат Вол Ховер стал покупать запчасти (копия Isuzu Axiom). Уважаю Исузу.
Цитировать
http://ns38.ru/
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu MU


Добавить отзыв