Отзыв автовладельца Isuzu MU 1992

Исузу Му 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
7947
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска:1992
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:UCS55DW
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива:по трассе 6.5 - 7 по городу 8 - 9 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Коричневый
Машину купил пол года назад. Муха давнишняя моя мечта, наконец сбылась. Пересел на муху с бензинового Бигхорна, поначалу долго не мог привыкнуть к посадке(ниже чем в бигусах) обзор немного похуже, но потом все это прошло и теперь я себя за рулем чуствую крайне комфортно.
Итак какие у меня сложились впечатления за время использования данной машины:
Ходовые качества:
Плюсы:
Очень надежная подвеска, спереди торсионы, сзади ресоры. Ломаться в подвеске просто нечему(хотя если задаться целью, то сломать можно все). Короткая колесная база, сравнительно небольшой вес и высокий клиренс делают муху очень проходимой, я попадал так, что передние колеса только на 5 см торчали из грязи и умудрялся вылезти сам без лебедки. Запчасти подходят от бигхорнов(за исключением наверное только задних супортов, хотя не уверен, но на бигусах с 92 года они уже другие точно).
Минусы
Жесткая ресорная подвеска не позволяет быстро ехать по грунтовке и на трассе попадя на высокой скорости в ямку или наскочив на бугорок муха просто подпрыгнет и улетит с дороги(С пружинной подвеской таких косяков не будет). Но сразу оговорюсь, это не гоночная машина, по трассе я ездил 110 -120, но рекомендуемая скорость 80 - 100, на такой скорости дорогу держит прекрасно.
Трансмиссия:
Плюсы:
Все просто, а значит надежно, нужно только следить чтобы не порвались пыльники(4 шт. на передних полуосях) и шприцевать крестовины время от времени(если по речкам покатаетесь) и все. Хабы ручные, никогда не имел проблем с ними, правда проблем не имел и с автоматическими.
Минусы:
не нашел
Двигатель:
Плюсы:
Дижка 4JB1-T простая и надежная. Проектировалась черт знает в каких годах, многоие могут сказать что "вот мол типа тогда технологий не знали толком, не применяли новейших методов конструирования, клапанов мало, мощности мало и т.д." Но дорогие мои не забывайте чем сложнее движка тем чаще она ломается и тем труднее ее чинить. Не дадут мне соврать владельцы новой исузовской движки 4JX1 где из 3 литров выжали 175 кобыл, я еще не общался не с одним хозяином который был бы безума от ее надежности. Конструкция 4JB1 очень проста и надежна(прошу прощения за повтор), "башня" за счет нижнего распредвала лишена лишних отверстий и фрезировочных каналов, что очень увеличивает ее надежность, я еще не слышал не об одном случае срыва "башни" на 4JB1(чем славятся 4D56 и 2LT к примеру). Мощности 110 кобыл (заводских) мухе хаватает, очень тягловита на низких оборотах, хорошая приемистость. С турбиной проблем нет, до сих пор сухая и люфта почти нет.
Минусы:  
В случае возникновения проблем запчасти будут стоить не дешево, к примеру распылители на форсунках из-за сложной конструкции(4-х стороннее распыление) стоят около 2000 р(для сравнения на 4D56 распылители корейские стоят всего 300р).
Шумновата, но из-за хорошей звукоизоляции салона эта проблема актуальна только в сильную жару когда открыты все окна и не работает магнитофон, а фообще ее даже слушать приятно.
Что там осталось ... кузов и салон:
Плюсы:
Салон просторный несмотря на небольшие внешние габариты(это как раз тот случай когда машина изнутри больше чем снаружи) без особых изысков но удобный, раскладывается полностью, спать очень удобно.
Кузов оригинальный, крыша сьемная(еще не снимал, но давно хочу попробовать).
Минусы:
Ржавеет рама, но немного труда грунта и краски решают этот недостаток.
Расход топлива у меня по трассе меньше 7 литров, в городе в районе 9.
Вывод
Машиной очень доволен, плюсов гораздо больше чем минусов. Продавать не собираюсь.
Опубликован
 

Комментарии

11.10.2006Кекс
Понимаю, что тебе хочется, чтобы был расход по городу 9л.. Но чудес не бывает, тем более если этот город называется Владивосток, с его сопками, пробками, да соляра у нас не японская. У моих знакомых были мухи с 4jb1, 4jg2, 4gx1. Минимальный расход был у 4jx1 (АКПП) - 12 л. /- 1 литр (нормальная погрешность измерения). У 4jb1 (с МКПП) от 11 (после капиталки) до 20 и больше (до капиталки). У 4jg2 (АКПП) 13(лето-зима). Это все расходы для лета, зимой на 3-5 л. больше.
Ответить
   
   
Расход по городу реально 9 литров, тем более в городе владивостоке, на сопку забрался а вниз на нетралке катишся. Правда в пробках я почти не стою, так как на работу и обратно езжу козьими тропами.
Ответить
   
   
11.10.2006
нереальный расход. сказки.
Ответить
   
   
Потверждаю реальность такого расхода, у самого по лету было 8,5-9л в смешанном цикле, если у кого-то больше, то устраняйте причины, этот движок действительно прост и долговечен, поэтому уделяя ему должное внимание, получаешь заданную инженерами экономичность.
Ответить
   
   
12.10.2006
"8,5-9л в смешанном цикле" - это совсем не тоже самое, что "по городу 8 - 9л". У меня когда-то был прадик 5-дв. 2лте. По городу он у меня ел 15-18 л.. Потом стал считать в "смешаном цикле", стало получаться 11-12л. Почувствуйте разницу. А "по городу 8 - 9л." - поверю, если год выпуска движки не 1992, а, хотя бы лет на 10 поменьше.
Ответить
   
   
Странно как-то, похоже на спор слепого с глухим,я так понял,спорят владельцы мух с немуховодами, хотелось бы прочитать у кого на такой машине расход больше 10,тогда можно придметно разговаривать. Я с одним таким общался, пенсионер, 8 лет ездит на ней-родимой,чё дымит спрашиваю,оказалось он за всё время три раза менял воздушный и топливный фильтр,масло меняет раз в год,расход 12л считает нормальным, потому как сравнивает с соседским сурфом. Вы ещё паджеро возмите для сравнения или делику, тем скока не наливай, мало.А не пробовали хотя бы посмотреть на заявленный расход от производителя для новых машин, наверное, не просто так пишут на 20-30% больше для примерных аналогов других производителей. 4JB1-T -легендарный двигатель,и он такой один, шумный -да, вот и весь его недостаток, но плюсов на порядок больше. У меня машина конца 91, и что, компрессия при этом 29, а мой смешанный цикл - 80%-город,10-трасса,10-4WD, по трассе 120 идёт,больше принципиально не разгоняюсь,дыма за собой не видел никогда. Со светофоров не рву, сознаю, что дизель-не есть феррари, масло меняю через 4тык.
Ответить
   
17.02.2007
Охотно верю про расход. Дизеля порой очень экономичны, но опять же не все. Движок маленький, а машина большая, и вот жжёт дизелёк топливо по полной программе.... Пример: 6.5 литров турбо дизель---расход в городе 16 л летом. У того же 1 КЗ поболее будет!!!
Ответить
   
   
26.03.2007
....у меня на мухе 1992г расход около 12 литров. На трассе меньше
Ответить
   
   
27.08.2007аваф
Владивосток
Расход на 4JB1T 9 литров реален летом и на коробке, проверено лично
Ответить
   
   
29.11.2007Raven.sibguti
У меня тожа Муха 92г. движка 4jb1 расход по городу 10 литров.
Ответить
   
01.03.2008кросс
реальный расход,4jb1 хороший ,экономичный двигатель
Ответить
   
   
07.05.2008
Про расход топлива - правда. У самого Муха 96 года,3.1 литра, на коробе.Отъездил более 140 тыс.за 6 лет по Владику. Расход летом 11 литров, если не гонять.Обороты двигателя редко заходят за 2 тыс, дури много.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu MU


Добавить отзыв