Машину купил пол года назад. Муха давнишняя моя мечта, наконец сбылась. Пересел на муху с бензинового Бигхорна, поначалу долго не мог привыкнуть к посадке(ниже чем в бигусах) обзор немного похуже, но потом все это прошло и теперь я себя за рулем чуствую крайне комфортно.
Итак какие у меня сложились впечатления за время использования данной машины:
Ходовые качества:
Плюсы:
Очень надежная подвеска, спереди торсионы, сзади ресоры. Ломаться в подвеске просто нечему(хотя если задаться целью, то сломать можно все). Короткая колесная база, сравнительно небольшой вес и высокий клиренс делают муху очень проходимой, я попадал так, что передние колеса только на 5 см торчали из грязи и умудрялся вылезти сам без лебедки. Запчасти подходят от бигхорнов(за исключением наверное только задних супортов, хотя не уверен, но на бигусах с 92 года они уже другие точно).
Минусы
Жесткая ресорная подвеска не позволяет быстро ехать по грунтовке и на трассе попадя на высокой скорости в ямку или наскочив на бугорок муха просто подпрыгнет и улетит с дороги(С пружинной подвеской таких косяков не будет). Но сразу оговорюсь, это не гоночная машина, по трассе я ездил 110 -120, но рекомендуемая скорость 80 - 100, на такой скорости дорогу держит прекрасно.
Трансмиссия:
Плюсы:
Все просто, а значит надежно, нужно только следить чтобы не порвались пыльники(4 шт. на передних полуосях) и шприцевать крестовины время от времени(если по речкам покатаетесь) и все. Хабы ручные, никогда не имел проблем с ними, правда проблем не имел и с автоматическими.
Минусы:
не нашел
Двигатель:
Плюсы:
Дижка 4JB1-T простая и надежная. Проектировалась черт знает в каких годах, многоие могут сказать что "вот мол типа тогда технологий не знали толком, не применяли новейших методов конструирования, клапанов мало, мощности мало и т.д." Но дорогие мои не забывайте чем сложнее движка тем чаще она ломается и тем труднее ее чинить. Не дадут мне соврать владельцы новой исузовской движки 4JX1 где из 3 литров выжали 175 кобыл, я еще не общался не с одним хозяином который был бы безума от ее надежности. Конструкция 4JB1 очень проста и надежна(прошу прощения за повтор), "башня" за счет нижнего распредвала лишена лишних отверстий и фрезировочных каналов, что очень увеличивает ее надежность, я еще не слышал не об одном случае срыва "башни" на 4JB1(чем славятся 4D56 и 2LT к примеру). Мощности 110 кобыл (заводских) мухе хаватает, очень тягловита на низких оборотах, хорошая приемистость. С турбиной проблем нет, до сих пор сухая и люфта почти нет.
Минусы:
В случае возникновения проблем запчасти будут стоить не дешево, к примеру распылители на форсунках из-за сложной конструкции(4-х стороннее распыление) стоят около 2000 р(для сравнения на 4D56 распылители корейские стоят всего 300р).
Шумновата, но из-за хорошей звукоизоляции салона эта проблема актуальна только в сильную жару когда открыты все окна и не работает магнитофон, а фообще ее даже слушать приятно.
Что там осталось ... кузов и салон:
Плюсы:
Салон просторный несмотря на небольшие внешние габариты(это как раз тот случай когда машина изнутри больше чем снаружи) без особых изысков но удобный, раскладывается полностью, спать очень удобно.
Кузов оригинальный, крыша сьемная(еще не снимал, но давно хочу попробовать).
Минусы:
Ржавеет рама, но немного труда грунта и краски решают этот недостаток.
Расход топлива у меня по трассе меньше 7 литров, в городе в районе 9.
Вывод
Машиной очень доволен, плюсов гораздо больше чем минусов. Продавать не собираюсь.