Всем исудзоводам доброго времени суток!
Вот и настал тот час, когда и я хочу поделиться своими первыми впечатлениями о своем крокодильчике. Приобретение было внезапное. Я даже и не думал что стану владельцем Исудзу Трупера. Я никогда не рассматривал джип как вариант, потому что все вокруг говорили: расход большой, в обслуживании дорого и т.д. и т.п. А хотел я себе взять семейную машину, ну и чтобы на рыбалку-охоту-грибы-ягоды можно было съездить. И присмотрел я себе на тот момент Форестера атмосферника. Хорошая машина, полный привод, проходимая и вполне комфортная. Присмотрел, почитал ну и думаю к концу лета как раз себе и возьму. В конце марта звонит тесть и говорит, мол, знакомый продает машину Исудзу. Что за машина такая не знает. Поехали посмотреть. Вот стоим ждем. Вдруг подъезжает квадратный джип и оттуда выходит, я бы сказал выпрыгивает, знакомый тестя. Говорит: вот это и есть Исудзу. Сначала я разочаровался: квадратный, старый (1988г.), пробег 400тыс. Тесть его крокодилом сзразу и окрестил. Но посмотрели, полазили: все в норме. Машина из Европы, неушатанная, двигатель работает как часы, ржавчины нигде нет. Бензин инжектор, 2,6 объем, 116 л.с., механика. Спереди торсионы, а сзади рессоры. Передний привод подключаемый. Еще плюс - левый руль. Решили брать. Теперь машину надо было подготовить к лету. Колеса взял NEXEN бэушные. Ох и трудно, блин, найти. Штатный размер 31/10,5 R15. Бэушных колес таких размеров мало, потому что не ходовые, а стоят почти как новые. Как мне объяснили их просто возить невыгодно. Когда колеса менял сказали, что надо по хорошему все шпильки с гайками менять. А их 24 штуки! Дальше шаровые, тоже на замену. И чем быстрей, тем безопасней. А тут теща нагнетает, надо срочно ехать в Петропавловск. А это 900 с лишним верст. Целое спытание для такой машины. Еще заметили, что колесо переднее правое люфтит. Ну все, думаю, пипец подшипнику. Заехал в первый ближайший магазин, а там говорят что у нас база только с 25 кузова, а у вас 17ый. Говорят снимайте, везите подберем что-нибудь. Что делать? Давай снимать. Колесо сняли, ступицу раскрутили, смотрим. А оказывается подшипник просто ослаб. Мы его подтянули и все ОК. Дальше поменяли масло. Залили ZIC полусентетику 10w-40. Теперь пора ехать в Казахстан. Ехали 90-100 км/час, расход посчитали и вышло 11л на 100 км. Нормально. Доехали до Петропавловска, а нам дальше в деревню Михайловка еще примерно 120 км. В общей сложности получилось 1150 км в одну сторону от Новосибирска до деревни. Потом столько же обратно. Ничего съездили. Машинка не подвела. Теперь в срочном порядке нужно поменять шаровые и шпильки.
Плюсы:
1. Вместительный
2. Экономичный
3. Проходимый
4. Левый руль
Минусы:
1. Комфорта маловато. Сзади сидишь как на табуретке.
Я еще полностью не оценил все плюсы и минусы так что об этом напишу позже.