Мне всегда было интересно, чем руководствуются люди, дающие имена автомобилям…?
Как говорится в одной известной мультяшной песне: «Как вы яхту назовете…..»
Очень часто в жизни людей складывается, как в тосте про желание и возможности. К несчастью, эти качества у большинства не соответствуют, и приходится постоянно подтягивать их друг к другу. Так и меня не миновала чаша сия.
За последние 10 лет приходилось побывать за рулем несчетного количества разных по духу, качеству и возрасту автомобилей. Есть с чем сравнивать, а которыми владел, переваливает третий десяток и рассказывать о них нет ни какого смысла. НО после долгих мытарств и мук выбора понял для себя, что Мужчине должно передвигаться на большом, достойном автомобиле.
Большом – потому что семья, безопасность
Достойном – потому что уважаешь себя сам – уважают тебя и другие, и дорога в этом не исключение.
Отправив в народ свой автомобиль отечественного производства, который кстати абсолютно не соответствовал моим представлениям об авто для Мужчины, направил свой взор на бескрайние поля рунета, а ноги на авторынок 777.
Финансы не позволяли особо шиковать, в связи с чем выбор был крайне ограничен.
Рунет оказался действительно бескрайним, а 777 полупустым и со жлобскими ценами за автохлам прошлого тысячелетия.
Как и любого auto-sapiens, передвижение в пространстве на двух конечностях, а не четырех колесах даже в течении суток? повергало меня в уныние и ощущение собственной ущербности. Черная зависть захлестывала при виде какой-нибудь девочки за рулем Марча или Фита. Привычка двигаться в салоне своего четырехколесного друга полностью атрофировала знание автобусных маршрутов, а вид с обочины на любимый город весьма отличается от панорамы лобового стекла. Процесс поиска ускорился. Замаячила перспектива УАЗ! Патриот… Но в один из пасмурных и холодных дней конца апреля 2010 года уже потеряв надежду отыскать что-нибудь приличное на 777 заложил последний, самый широкий круг по рынку и на отшибе от основной массы автомобилей заметил своего будущего друга.
Мне всегда нравился Исузу Бигхорн. За подтянутость, отсутствие лишнего жира, скупость форм и относительную беспроблемность эксплуатации. Правда где-то совсем глубоко на задворках памяти угнездилась мыслишка из форумов отзывов и обзоров про «гемморойный» дизельный двигатель. Правда слегка смущает правый руль в сете последних политических перетурбаций.
Торг длился 2 недели. Бросали шапку на земь, рвали тельник на груди в общем эмоции…. А на диагностику так и не съездили…. Почему? Да потому что покупая машину на рынке всегда надо ждать подвоха, даже при казалось бы идеальном состоянии. Барыги - они такие…
В общем, после обмена на 450 кило рублей Исузу сменил хозяина. Сторговал кстати 60 тык.
Итак Исузу Трупер 2001 г/в Дизель 4JX1, механика, левый руль, комплектация Woodland (люк, кондиционер, подогрев зеркал, малый кож. пакет., фаркоп, бокс на запаску, LSD, заводская сигналка), в догонку достались: новая резина BJ Goodrich all terran, 2 комплекта родных ключей с книжкой, относительно дерьмовенькая магнитола JVC с МР3 и USB выходом (для меня это важно). Пробег 104900 (смотали не меньше 800000)
Островные соседи очень вдумчиво подходят к выбору имени для автомобиля. И в данном случае получилось то, что надо…..
Isuzu Trooper
Isuzu Bighorn
Opel Monterey
Vauxhall Monterey
Holden Jackaroo
Acura SLX
Subaru Bighorn
Chevrolet Trooper
Honda Horison – это все про него…..
trooper {прилаг.}конный полицейский {прилаг.}
trooper {сущ.}кавалерист {м.р.}
trooper {сущ.}солдат бронетанковых войск {м.р.}
trooper {сущ.}солдат парашютно-десантных войск {м.р.}
trooper {сущ.}конный полицейский {м.р.}
trooper {сущ.}полицейский {м.р.}
bighorn-баран канадский снежный, толсторог
Монтерей — географическое название.
В США:
Монтерей (Калифорния) — город в Калифорнии
залив Монтерей — залив в Калифорнии
Монтерей (округ, Калифорния) — округ в Калифорнии
Монтерей-Парк (Калифорния) — город в Калифорнии
В Австралии:
Монтерей (Новый Южный Уэльс) — пригород Сиднея
Jackaroo- новичок.
Говорят, в Япии этот аппарат стоит на вооружении в войсках самообороны. Да и количество имен авто говорит в его пользу. И даже Хонда его не постеснялась выпускать….
Надеюсь, имя машины хоть и не благозвучное в русском транскрипте, но все же оправдает надежды создателей.
После первой же ночи на стоянке машина не завелась!!!! Дернули на веревке – зарычала!!!
Форум Drom =>количество версий поломки перевалило за 30=> решил ждать, что будет дальше. Грею машину, чтоб не сильно остывала (на горячую заводится) и езжу.
Пробег 650 км с момента покупки УРА!!! Встала колом!!!! Наконец то, случилось, ни какая срочная реанимация не помогла.
Рассказывать о поисках мастера, который возьмется за 4JX1 можно долго, но я нашел. Спасибо парням из Автодизеля на Спандаряна, не дали окончательно разочароваться в людях. Всего за 60 кило рублей вдохнули жизнь в чудо яповской инженерной мысли и, перекрестившись на всякий, вернули мне авто. Была произведена замена ГБЦ на новую (в смысле живую). До сих пор помню грустно-ироничную ухмылку слесаря…..
После ремонта ГБЦ авто проехал 7000 км. Расход топлива 12,5 смешанный. Какой только и в городе или на трассе сказать не могу, так как только по городу не езжу, а дальше 150 км не уезжал. Расход масла в двигателе – 0 (сам в шоке!!!!). Так как скорость передвижения у меня скорее пенсионерская, то о резвости машины ни чего сказать не могу, но мне хватает. Средняя скорость по шоссе 100 км/ч. Это не значит, что машина не едет. Когда надо убежать от парубка прицелившегося в корму, то при нажатии на педаль акселератора происходит резкая телепортация на несколько метров вперед и, можно дальше пенсионерить….НО в целом, машина не располагает к агрессивной езде, а скорее сдерживает водителя на вальяжную с самодостаточную манеру вождения с уступанием дороги в соответствии с правилом трех «Д».
Управляемость: на большом внедорожнике !!!!?????
Комфорт. В этом автомобиле меня устраивает абсолютно все, от объема багажного отделения до подстаканника. Ухватиться на кочках тоже есть за что. Посадка водителя - командирская, сиденье позволяет подобрать удобную конфигурацию, а в совокупности с регулировкой руля устроиться может с комфортом даже человек после операции на позвоночнике (из личного). Органы управления, конечно, выглядят весьма архаично, но функциональности от этого не утратили. Все под рукой или там, где нужно находиться. Задний пассажир может спокойно вытянуть ноги и слегка откинуть спинку сидения, даже при условии полностью отодвинутого в крайнее заднее положение соответствующего переднего сидения. Под задним сидением имеется бокс под разную мелочевку, но лазить в него неудобно.
Внедорожные качества: туда Макар телят точно не гонял…..
Что раздражает:
1. датчик давления масла (владельцы Исузу поймут)
2. реакция слесарей
Не устраивает:
1. Мало кармашков и пустот под мелочевку.
2. Постоянное ощущение подвоха от 4JX1
3. Отсылки на форуме Дром: «С левым рулем идите на 4х4" и наоборот....
Миф
- На европейца Исузу Трупер надо заказывать запчасти и ждать, а потом не факт , что подойдет..
Опровержение мифа:
- На Трупер очень здорово подходят запчасти от Бига и Монтерея. Универсализация максимальная.
Вложения:
1. Замена ГБЦ+ сопутствующие работы (замена масел фильтров и т.п.)- 62000 руб.
2. Замена тормозных колодок по кругу – 2500 руб. с работой.
3. Замена лампочки габарита – 500 руб.
4. Химчистка салона – 3500 руб.
В планах замена тормозных дисков по кругу и в случае отказа – замена насос форсунок.
По мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Не судите строго. Отзыв первый.