В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Краткий отчет о свапе

Isuzu Trooper 2001

, Красноярск
Пробег: 125 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток уважаемому посетителю сайта Drom.ru и читателю этого отзыва.

Для начала благодарю всех тех, кто не остался равнодушным к проблеме инсталляции двигателя 4жж2 на мой автомобиль.

Огромное Благодарю:

1. Александру Kross777 за поддержку, советы и запчасти.

2. Александру механику, который провернул swap мотора практически в один.

3. Толику, за моторное масло,

4. Денису, за электрику.

5. Павлу Анатольевичу за оформление документов.

6. Коллективу «Уник-авто» за скорость при подготовке заключения.

7. Парням с пункта ТО за вдумчивость, аккуратность и непредвзятость.

8. Вячеславу, за понимание.

9. Руководству и коллективу Сакуры-моторс за чувство товарищества и локтя.

10. Ампириус-мобайл за пайку трубок ,шлангов и кондиционер

11. Союз-авто за ремонт глушителя.

12. И всем остальным, кто так или иначе помогал мне.

Не смотря на все подводные камни замене двигателя 4жх1 на 4жж2 произведена. На настоящий момент проехал 1750 км на новом моторе. Ощущения абсолютно нормальные. Уровень и цвет масла в двигателе в норме. Ни где ни чего не течет и не плывет. Конечно в динамике автомобиль проигрывает. Но с поставленными перед ним задачами справляется. На все 100%. Много больше чем у 4жх1 нравится звук мотора.

Из косяков: по-прежнему не работает тахометр, придумываю как решить эту проблему. И почему-то после замены мотора не работает люк, но думаю это вещи мало-связанные друг с другом.

Какие проблемы возникли при установке. Ровным счетом ни каких.

Коробка механика четко состыковалась с 4жж2, но при этом «колокол» или «юбка», что между мкпп и двигателем вместе с маховиком и сцеплением и стартером перекочевала с 4жх1. Были нестыковки с системой кондиционера, форма трубок не совпадала, решилась путем перепайки штуцеров 2х трубок по наглядному образцу на общую сумму 1400 рублей. Длинна шланга гидроусилителя руля на 4жж2 больше на 10см, так решилось путем изготовления нового шланга соответствующего размера с штуцером от старого за 700 руб. Шланг от радиатора к помпе, составной. Гофра к воздушному фильтру от газели 85 рублей. Из-за износа пришлось заменить гофру глушителя, 2500 рублей с работой и гофрой. Глушитель так же подсоединился без проблем, только прокладка в месте стыка пришлось поискать и подбирать, подошла от газели 35 руб. Протянули тросик к педали акселератора, стоимость тросика 1500 на разборке.

Электрика и электроника.

Сняли компьютер-не нужен вообще. Поставили реле на свечи накаливания, чтоб при включении зажигания прокаливались. Поставили датчик давления масла и подсоединили передок..

При утряске (первые 100 км).

1. выдавило моторное масло из-под штуцера подающей трубки на турбину Причина: плохо затянули, поменяли винт, подтянули по манулу, устранили.

2. Выгнало тосол через патрубок охлаждения турбины. Причина деформация и износ патрубка, заменили, долили, устранили.

Приведение в соответствие документации.

Не смотря на принятие приказа МВД № 28 отменяющего осмотр двигателя при проведении регистрационных действий, замена 4жх1 на 4жж2, как раз тот случай, когда операцию по внесению изменении в ПТС проводить необходимо.

Причем есть оговорка, если в ПТС указан экологический класс двигателя, в данном случае 4жх1 (третий), то замена на двигатель с более низким экологическим классом (4жж2 – второй) невозможна. Мне повезло, в моей ПТС отметки об экологическом классе не было.

Далее в основном для Красноярцев, но и остальным прочитать будет полезно.

В любом ГИбДД есть инспектор по переоборудованию, сначала находим, где он сидит и двигаемся к нему в гости. Этот инспектор даст бланк заявления на переоборудование, который гражданин (то есть я) заполнит и вернет инспектору, в бланк вносятся данные ТС и просьба о разрешении переоборудования. На слующий день инспектор вернет это заявление просителю с визой руководителя, где последний разрешает или нет провести такую операцию.

Далее владелец должен получить в организации уполномоченной выдавать заключения (в Красноярске Юник-Авто) данное заключение о возможности переоборудования. ( 1750руб),

После этого в организации, которая производит переоборудование (обязательна лицензия) получить заявление-декларацию (там отражены произведенные операции), наряд-заказ и копию лицензии.

Теперь бежим на техосмотр, стоит 500 рублей (такая же карта как и на обычном ТО), нос оговоркой, что они смотрят правильность установки агрегата и работоспособность узлов.

После чего сдаем документы все документы инспектору. Взамен он выдает справку о переоборудовании.. С этой справкой в ГИБДД для внесения изменений в ПТС, 2 госпошлины 200 руб. (СВНА) и 500 руб. переоборудование. Ну и конечно же копии-копии-копии рублей на 200.

По итогам получаем СНВА и СТС без указания номера и модели двигателя, а в ПТС сделана новая запись о произведенной операции.

Ну вот и все…..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв