Машина была приобретена сознательно, и должна была решить несколько проблемм. Во первых, это возможность перемещать большую семью и передвигаться по сельским и лесным дорогам без особых проблем. До этой машины в пользовании были ГАЗ 69а, Ваз 2105, Тахо, Дискавери 2, Хонда Аккорд американка. Машина подыскивалась в штатах через знакомых белых дилеров в течении 3 месяцев с самой простой комплектацией ибо есть традиция переделывать салон авто под себя (переделаю выложу фотки). Не буду описывать все перепятии доставки машины, но когда я снял ее с трейлера машина меня порадовала своим состоянием.
Итак перейдем к самой машине: суровый милитари корпус, да не "кукурузник" и уж конечно не девочки любят "прадо", но мы помним для каких целей мы его берем не для "пылесоса" дам, а для возможности достойно, не задумываясь о свободном месте и главное без споров с любимой женой, о необходимости каждой единицы багажа, приятно переместить всех домочадцев из точки А в точку В или удовлетворить потребности суровой мужской дружбы и убыть в увольнительную с друзьями на рыбалку, охоту и т.д. А как же "статус" спросит кто то, для них отвечу просто моим друзьям и близким дорог я, а не дружба с моим авто хе хе. И так корпус достаточно эргономичен и аэродинамичен для тех скоростей, на которых этот труженник максимально комфортен и экономичен, что впрочем не помешает вам удивить соседей по светофору тем, что они не успели прочитать надпись на вашей запаске, стартуя на светофоре в режиме "пауэр". Корпус устроен так, что застекление обеспечит вам потрясающую обзорность как фронтальную так и боковую при этом висящая сзади запаска перекрывает только нижнюю половину заднего стекла, что позволяет вполне успешно задействовать зеркало заднего вида, не только для сентиментальных висюлек. А боковые зеркала потрясут вас своей простотой в регулировке и потрясающей информативностью. Что касается освещения: Головной свет на моей машине оснащен стандартной американской галогенкой, что в купе с отличной линзой и отражателем самой фары позволяет напоминать зарвавшимся прожектористам о том что ксенон конечно хорошо, но и мы кое на что еще годны хе хе. Впрочем тех кто любит "жесткий" свет эта машина тоже не огорчит, так как в штатные места противотуманок запросто мона поставить ксенон, а на малую переднюю защиту установить пару прожекторов. Маленькая но приятная конфетка от инженеров Исузу это включение дополнительной лампочки в сторону включенного поворота, что меня настолько поразило и приятно порадовало(конечно не поворот фар вместе с рулем как у бумера, но зато надежно и очень эффективно), так как освещенность наших улиц.... ну вам то это известно. Задние фонари здорово напоминают нам, УАЗовские 69, НО освещение заднего хода настолько эффективно, что позволит вам двинуть задним ходом как днем в любую темную ночь.
Ходовая.... вы знаете, все, что можно про нее сказать - она позволит вам решить любую задачу, которую вы поставите перед вашим авто. От вас потребуется минимум заботливости в смысле своевременного ТО и хоть немного адекватности в своих экстремальных желаниях, а в остальном ее возможности ограничены только полетом вашей фантазии.
Салон. Все что вы получите от салона этой автомашины это разумность в количестве девайсов их расположении и высоком качестве исполнения. Сиденья жестковаты но вполне удобны даже при дальних перегонах. И самое большое достоинство - это колличество свободного места как в пассажирской части так и в богажной. Посадка без ступеньки для человека ростои ниже 170 см будет не очень удобна, что тем не менее не мешает моей старшей дочери играть в покорение вершин автомобилестроения и получать удовольствие от очередной победы. Да чуть не забыл меня приятно удивила штатная аудио система, не взирая на тот факт, что головное устройство поддерживает касетный формат, очень достойное звучание обеспечивает и хорошего качества пластик обшивки салона.
Вот пока и все про первые впечатления о машине, машина готовится к тюнингу салона что получится выложу, но это уже ближе к лету работы много на ферме.