Проездил на ней около года. Довольно мягкая подвеска, мне кажется мягче чем у террано. Мощная турбованная движка обеспечивает хороший подрыв и приличную скорость. Движок меня кстати сильно удивил, расход составил 15 по городу и меньше десяти по трассе. Хотя надо сказать многое зависит от стиля езды. Максимально разогнал его до 160 на чугуевской трассе. На скорости идет хорошо, цепляется за дорогу, как лайнер, нешумный. Зимой по сугробам идет отлично, колеса на 16 и клиренс приличный. Ходовка стоит бигхорновская, так же как и движка. За год только поменял сайлент - блоки, больше ничего не делал. Зимой проблем с заводом вообще не было. Заводил всегда из дома с сигналки, правда с вечера подкручивал обороты. Удобный просторный салон, класная акустика ADDZEST с дистанционным пультом, задние сиденья складываются в ровный пол, удобно перевозить большие вещи. Задняя дверь открывается вбок, поэтому проблем со стойками нет. Нет правда особых наворотов типа АБС, круиз контроля, но мне это не надо. Есть подогрев боковых зеркал. Фишка в подключаемом приводе, я смотрел на японскую табличку там написано до 100 кмч также как у Паджеро. Реально переключал где-то на 40, проблем не было, без всяких стуков и дерганий. Плюс в том что с машины практически нечего снять, воришек сильно не боюсь. Общие впечатления машина с хорошим потенциалом, для езды загород, прочная подвеска, надежная движка, но чтобы подрывать берите лучше спортивку.