Решил поделиться впечатлениями о двухлетнем владении Визардом. Вообще, у каждой машины есть свои, индивидуальные особенности, а есть и общие для всех авто такой марки. Я постараюсь больше говорить о вторых.
При покупке этого авто выбирал из нескольких вариантов: Террано, Сурф, Мистрал и конечно Визард. Основной причиной выбора Визарда стала цена, а также некоторые отзывы, которые я нашел в интернете.
Машина пришла с аукциона с оценкой 3,5 балла, В салон. Сразу заменил ремень газораспределения (пробег был около 100 000 км.). После, в процессе эксплуатации заменил все резинки в ходовой части, хотя в общем то можно было обойтись только заменой 1-2 шт. Зимой пришлось заменить свечи накала (плохо заводилась, после замены нормально). Один раз поменял датчик давления масла. Ну и конечно расходники, фильтры, масло.
Могу выделить плюсы и минусы данного авто.
К числу плюсов можно отнести:
1. Цена - в сравнении с другими авто такого же класса (Сурф, Террано, Мистрал), цена ниже на 3-6 тыс.долл.
2. Хорошая эргономика - размещение водителя и пассажирских сидений на мой взгляд одно из самых удачных (в отличие от Сурфа, где приходится лежать, или Террано - как на табуретке, в Визарде - что то среднее). Задние сидения позволяют пассажирам, даже очень высоким, удобно разместиться (коленки в передние сидения не упираются). Багажник большой и если сложить задние сидения, можно в нем спать.
3. Двигатель и автомат - на авто стоит трехлитровый двигатель 4JX1 турбо (140 л.с.) - в интернете я находил очень противоречивые отзывы о нем, и я еще ниже скажу об этом, но однозначный плюс его в отличной динамике при малом расходе топлива (13-14л город, 9л - трасса). Двигатель позволяет обойти многие легковушки со светофора, и на трассе при скорости 90-100 км/час быстро ускориться, чтобы обогнать какой-либо попутный автомобиль. В работе автомата могу отметить очень удачный выбор передаточных чисел. Автомобиль разгоняется без рывков и дерганий, плавно и мощно.
4. В салоне можно отметить кожаный руль, его можно удобно отрегулировать, салон не маркий и не деревянный. Есть подогрев зеркал - очень удобная вещь.
5. Общий дизайн автомобиля - интересный и необычный, выделяется из толпы.
Есть конечно и некоторые минусы.
1. Первый - это двигатель, у меня с ним никаких сложностей не возникало, но в интернете прочитал несколько случаев, где люди мучались с его ремонтом. Двигатель действительно не простой и доверять его ремонт, даже небольшой, нужно только профессионалам, причем если это будет фирма - гораздо лучше. Пусть это стоит дороже, но последствия некачественного ремонта будут стоить явно больше. На мой взгляд, большинство проблем у людей возникало именно из-за этого. Двигатель очень требователен к качеству масла и фильтров. Во Владивостоке есть фирма, специализирующаяся на Изузу, они рекомендуют использовать фирменное масло и фильтры. Я заливал масло Valvoline полусинтетику и ставил фирменные (исузу) фильтры. Кстати там два фильтра - один основной большой - его нужно менять через 5 000 км, другой маленький - на турбину, его можно менять через 15 000 км.
2. Второй минус, что многие запчасти приходится заказывать, а поскольку они фирменные, соответственно и цена довольно большая. Во Владивостоке проблем с заказом запчастей нет, я пользовался услугами фирмы, специализирующейся на Изузу, у них есть каталог, заказанные запчасти доставляют быстро.
3. Через 2 года эксплуатации несколько разболтался салон, и на ямах шумновато, но учитывая наши дороги, наверное это нормально. Можно сделать звукоизоляцию и снять все проблемы.
В целом мне машина понравилась, она отлично подходит для постоянной эксплуатации по городу, и для вылазок на природу. В сильное бездорожье не ездил, но при обычных выездах на пляж, в лес, или зимой в снегопад машина ведет себя отлично.