Отзыв автовладельца Isuzu Wizard 1995

Исузу Визард 1995 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
23817
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 71 пятёрка!
Isuzu Wizard 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:UCS69GW
Двигатель:дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива:трасса - 10 л100 км; город 15 л100 км. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:7
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Название:MU Wisrad
Цвет кузова:синий
Цвет салона:серый велюр
Всем любопытствующим доброго времени суток!
В связи с плановой заменой авто на более свежее, сам частенько интересуюсь опытом эксплуатации разного рода аптомобилей, поэтом у счел своим долгом поделиться собственными ощущениями. Может кому и пригодится...
Итак, Визард был приобретен в Хабаровске в общем-то практически случайно, после недолгого осмотра, и то только потому, что не смог найти за свои бабки что-нить более известное. Машина понравилась сразу, и скажу откровенно, она меня ни разу не подвела. Машиной полностью доволен, и если бы эта модель выпускалась с этим же(!!!) двигателем и дальше - взял бы такую же.
Двигатель оказался достаточно тяговитым, мощей хватало за глаза, например терранчика с TD-27 делал спокойно, даже груженый "под крышу" - был случай проверить, когда ездили семьей в Китай через Гродеково. Женщины мои так втарились нахаляву, что часть шмоток приходилось запихивать через приоткрытые окна, хотя надо отметить, что места в багажнике на визарде очень даже не мало. С тех пор в семейном фольклоре бытует выражение "два кубометра трусов". Хотя можно отметить и недостатки, особенно при резком ускорении, когда надо обогнать на трассе фуру. Если обороты успели упасть, пока за ней волокся, то рывка не дождешься, так что приходилось ускоряться заранее, автомат есть автомат. Скорость выше 140 не набирал - машина начинает идти неустойчиво. 100 кмч держит на 2700-2900 оборотов. По трассе расход 10-ка, и это при включенном кондюшнике. Ещё один недостаток двига - ремень ГРМ. ТНВД  ОЧЕНЬ неприхотливый. Был случай убедиться, когда по собственному распиздяйству (поверил на слово!)залил в бак какую-то муть, и проехал на ней км 5-7. В результате километров через 70 встал на трассе - машина на холостых работает устойчиво, а обороты не набирает и ехать не хочет. По совету проезжающего мимо (ещё раз ему СПАСИБО) слил и прокачал топливный фильтр, дополз до ближайшего нпункта, поменял фильтр. Через 1000 км снова встал. Пришлось срочно искать мастера, и, хотя дело было в небольшом поселке, мне повезло – нашел спеца по топливной. Он мне показал где надо открутить штуцера на ТНВД, никакой сеточки там не оказалось, поэтому «мочалку» тупо выковыривали отверткой, причем из обратки(!). Двиг тут же спокойно завелся и попёр. Насосу хоть бы хрен, до сих пор ездит, а уже два года прошло… Собственно по двигу сказать больше нечего – он просто работает да и всё, не дымит, масло не жрет. В качестве сравнения могу описать работу двигателя 4JX1 на визарде 2000-го года, который используется на нашем предприятии. Если в двух словах – то это ЖОПА. Капризный, с вечно не работающими то ли форсунками, то ли компьютером… Столько бабок, сколько в него вложили я думаю не может себе позволить ни один пусть даже фанат этой марки. Так что люди добрые, если вы хоть немного в здравом уме – никогда не берите Isuzu с двиглом 4JX1, если она старше 5-ти лет. Правильно обслуживать их просто негде.
Подвеска. За три года поменял один раз шаровые (поставил корейские, нижняя 650р., верхняя – 450 руб), и это при том что до ближайшего асфальта от нас 200 км! Хотя, справедливости ради, могу отметить что и ездил я немного, в год около 10 тыс. заменить также пришлось задние амортизаторы. Поставил по совету продавцов «Делфи» - сказали что они наши морозы выдерживают, и по модели подходят. Морозы они действительно выдержали, но вот по жесткости слабоваты, родные были туже. Больше ничего менять не потребовалось, разве что линки немного поджал на прессе, пока не болтаются.
Больше всего крови у меня попили подушки между кузовом и рамой. Во-первых искал я причину ударов в ноги (вначале пассажиру, а вскоре и водителю) недели две! Пришлось перебрать всю подвеску, и самостоятельно и с местными спецами, а потом и в самом крутом в наших краях автосервисе – все разводили руками и ставили один диагноз – ХЕЗ. (Расшифровывать не надо?) Пока один сервисмен после трех консультаций где то в соседнем цехе не высказал идею о подушках. По приезду домой нашел я их, разобрал – действительно в резинках передней части машины сильная выработка овальной формы. Так как таких запчастей в природе просто не существует, вначале вышел из положения тупо намотав изоленту на втулки – хватило на месяц, после поездки на море (в Ливадию под Находкой, 1500 км в одну сторону)началось опять. На второй раз фокус уже не удался. Выкрутился выточив верхние втулки из твердой резины, которой окаймляются катки на гусеничной технике. Уже год стоят, пока все нормально, хотя первые признаки износа уже появляются – начинает ощутимо заносить задницу на кочках… Так же было и в первый раз. Хотя некоторые утверждают, что это беда всех визардов, мол был бы он потяжелее, шел бы устойчивее. Может быть это и так, тем более, что если машину хорошо нагрузить, то идет она действительно устойчивее. Причем проблема проявляется не на любой яме, пусть даже достаточно глубокой, а на гребенке. Может быть есть смысл уменьшить высоту этих подушек, что бы кузов плотнее сидел на раме? Сейчас высота подушек составляем сантиметров 5.
Кузов. Крепкий, вместительный. Салон достаточно удобен, посадка высокая, обзор неплохой, в зеркала всё прекрасно видно. Места даже для задних пассажиров навалом, колени не упираются (мой рост 182), по словам знатоков – места гораздо больше чем в терране. Штатной музыки вполне хватает,  хотя я и не меломан. Эргономика водительского места в норме. Печка справлялась в любые морозы. Среди косяков можно назвать: скрип заднего откидывающегося стекла (устранялся подкладыванием на замок какой-нить тряпки или изолентой), слегка подтекала вода в дождь по заднему стеклу(немного, но факт на лицо). Нечеткая регулировка режима работы вентилятора, отсутствует режим одновременного обдува ног и  лобового стекла – иногда желателен.
Тормоза – без замечаний, четкие и надежные (дисковые на всех колесах). Рулевое управление с гидроусилителем. Единственная проблема: с самого начала подтекал сальник где то на самом рулевом механизме. Мастер сказал, что ремонтировать нет смысла – легче просто время от времени доливать. Практика показала, что так оно и есть. За три года долил в общей сложности не больше литра. Расходы – максимум 200 рублей. А теперь прикиньте, чего бы мне стоило менять этот (или эти) сальники. Говорят, это проблема на всех Исузу.
Ну вот вроде и всё. Если что интересует – спрашивайте. В настоящее время машина продана, новый владелец пока доволен. Сам собираюсь брать себе терранчика с ТD-27.
Всем удачи!
Опубликован
 

Комментарии

26.06.2007
to автор: Вам надо было сравнивать ваш 3,1 с Терановским 3,2 тоже дизель в кузовах PR50 там бы у вас шансов не было. Но нельзя забывать что TD27 один из немногих самых надёжных дизельных двиг. и скорость для него не главное, хотя на PR50 TD27 резвее, по многим причинам, таким как интеркулер и элек. подача топлива, но он всё так же надёжен. Про 4JX1 полностью согласен, у самого был Bighorn 98г. с Commonrail.
Цитировать
  1
Даа земляк выбор между терраником в старом и данным аппаратом, кузове не в пользу терраника. Но мы с братаном на терранчике лаземи там куда подготовленный крузак в 80 не полез
Цитировать
   
   
05.01.2009
ИНТЕРЕСНО
Цитировать
   
   
07.03.2009fedor1305
   
Улан-Батор

Сообщений: 16
И это действительно так. Машина оч хорошая, у меня у самого такой же и горя с наим не где не знал. По пролазности и проходимости ТАНК. И в городе нет не каких проблем при езде и при парковке. Удачная машинка. Вот только дейтствительно жалко что машин с этими маторами уже не выпускают.
Цитировать
ISUZU WIZARD UCS69GW 4JG2T , Nissan Terrano
   
04.05.2010Варвар1313
А где ты нашол Визарда с двиглом 3.1?????????? Посмотри каталог таких визардов япония невыпускает.
Цитировать
   
 17
18.08.2010
Это типа длинный МУ?
Цитировать
   
   
30.09.2010эксперт1
Варвар1313:А где ты нашол Визарда с двиглом 3.1?????????? Посмотри каталог таких визардов япония невыпускает.
выпускали до 1997 года. это типа длинный МУ.
Цитировать
   
13.10.2011HexOgeN_Master
    
Vladivostokский

Сообщений: 1407
Как он себя ведет по снегу и сугробам?
Цитировать
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
   
   
12.12.2012jeka38russ
    

Сообщений: 39
Варвар1313:А где ты нашол Визарда с двиглом 3.1?????????? Посмотри каталог таких визардов япония невыпускает.
У меня был Визард 99г. с мотором 4JG2. Обстоятельства так сложились что пришлось продать. Сейчас уже сто раз пожалел но как говориться что сделано то сделано. Проехал я на нем 150т.км. вообще как в сказке. С этим мотором Исудзик пер как дурной. Сейчас выбираю между Бигхорном с 4JG2 и Визардом с 4JX1. Хочеться конечно Визарда, но чето я очкую, про этот мотор столько гадости пишут. Хотя у знакомого был такой говорит что все брехня нормальный мотор. Кто не верит прикрепляю фотки.
Цитировать
 
   
12.12.2012jeka38russ
    

Сообщений: 39
К стати каталог на Дроме полная фигня. Я сам сколько раз находил несоответствия с машинами которые были у меня в пользовании и данным каталогом. Да и ходить далеко не надо, попробуйте найти Визард с таким салоном как у автора в каталоге Дрома.
Цитировать
  1
14.11.2015patrick01
 
ВОРОНЕЖ

Сообщений: 4539
   
   
23.05.2016Олег
Тогучин
Вообще 4JG2 ставиться в любого визарда вместо 4JX1.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Wizard


Добавить отзыв