Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Isuzu Wizard 1998

Исузу Визард 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
32288
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 77 пятёрок!
Isuzu Wizard 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Кузов:UES73FW
Двигатель:2999 куб.см, 41 л.с.
Руль:Правый
      За плечами более года эксплуатации Визарда, пришло время поделиться впечатлениями.
      Брал слегка пробежный, около полугода эксплуатации в РФ. Пробег на момент приобретения был 74 тыс. км. Конечно, не факт что не скручен, но в целом вид был удовлетворителен.
      С глобальными проблемами не столкнулся. Был ряд моментов, на которые я нашел ответы на дромовском форуме. Это вопрос с маслом – синтетику жрет, а вот 5w40 полусинтетика – в самый раз. Так же столкнулся с глючным исудзовским генератором – то был недозаряд на родном, то перезаряд аж до 16 V на замененном. Со второй попытки замены симптомы вроде прекратились. Были еще проблемы с гидроусилителем – померла трубка и жидкость улетала, но отлично подошла, если я не ошибаюсь от УАЗика. С минимальными финансовыми потерями были решены проблемы с подтеканием масла в турбину и подъеданием антифриза заболевшей помпой.
      Фильтра, пыльники, колодки по карману не бьют. Удивила лишь высокая цена (6 т.р.) на оригинальный ролик ремня ГРМ и его редкость в продаже. Но знатоки говорят, что подходит хондовский и по цене он намного дешевле.  Пыльники и сайлентблоки на ходовку есть в наличии, на рулевую рейку подбирал по образцу.  
      В Хабаровске с запчастями конечно проблема – на Визард практически ничего нет, так что лучше машину не травмировать. Зато во Владивостоке – раздолье. Искал себе ухо на замену – легко нашел даже своего цвета. Вообще, там есть как минимум три машины в моем кузове под разбор. Можно и с Японии закать, привезут за неделю, но дороговато. То же ухо стоило 15 т.р., с разборки - 3 т.р. Вот вам и разница.  
      Очевидный минус – это тяжелый завод при минус 25 и ниже. Тут к проблеме пришлось подойти философски -  ну что толку насиловать японскую машину русской зимой? Поставил подогрев. Получилось дешево и сердито. Обычно хватает 20 минут для нормального запуска. Ну а если до розетки далеко – вполне выручает автопрогрев.
      Ходовые возможности машины порадовали – от Штыково до Владивостокской федералки длинный кусок объездной гравийки пролетел на одном дыхании, не испытывая никакого дискомфорта. Необычайно снегообильным мартом 2007 года с легкостью передвигался по городу, объезжая тут и там зарывшиеся легковушки. Пару раз правда по уши и сам зарывался в сугроб, но самостоятельно, используя пониженную передачу, враскачку умудрялся выбраться. Есть антизаносный режим Snow и спортивный Power. О достоинствах отключаемого 4WD говорить не стоит – это вещь!
      Расход очень даже порадовал – 11 по трассе, летом в городе 13-14 с кондеем, максимум 16 зимой с прогревом.
      Самый главный козырь Визарда – это его цена. Он стоит на 2-3 тыс. $ дешевле своих «братьев по классу» Сурфа и Террано.
О двигателе 4JX1.
Что ни говори, это лотерея при покупке любой машины.  Просто где-то «страховой случай» наступает чаще, а где-то реже.  Ведь совершенно неизвестно, кто и  как «убивал» твой приобретенный автомобиль. Поискав в Интернете, можно найти кучу страшных историй про 4JX1, но, как правило, они датированы 2003-2005, а это время, когда Визарды с новой движкой только начали завозить в Россию. Естественно, никто и понятия не имел как их ремонтировать, а метод «научного тыка» тут не прокатывал. Мне при продаже своего коня приходилось слышать от людей мнения о глючности и неремонтируемости этого двигуна. Ради интереса решил обзвонить наши сервисы, и буквально минут через 10 обзвона, мне ответили: «Визард? 4JX1? Да, знаем, знаем. Такие движки ремонтируем, привозите, сделаем.» Сервис назывался "4х4" и специализировался, как и следует из названия, на джипах. Не факт, конечно что сделают, но как минимум есть практика успешного ремонта и, наверное чем-то подтвержденная самоуверенность сервисменов.
Резюмируя, скажу – отличная машина, оставила только позитивные впечатления, стоит каждого потраченного рубля. Продал его спонтанно, хотя планировал ездить и дальше. Тут ненароком подвернулся «старший брат» - Бигхорн 2001 года по заманчивой цене, еще и безпробежный. Не устоял …  
Опубликован
 

Комментарии

16.03.2008
автор
Хабаровск
Хочу добавить - на выбор при покупке во многом повлиял экстерьер машины - он выглядел эффектно и современно. Вообще, в данном случае Исудзу поработала на славу - по сравнению с предыдущим кузовом, который был до 97 года включительно, изменения поистинне поразительные. Вообще, 98 год был знаковый для японских автопроизводителей - пошли новые кузова у Крузера, Прадика, не отстал и Ниссан с Сафари. В моду вошли округлые формы. А вот Бигхорн эти изменения как-то обошли стороной, что его наверное и подорвало ...
Цитировать
 11
  3
Красивые фото! Молодец, держи 5.
Цитировать
   
17.03.2008art_sx
    
около Н-ск, г Обь

Сообщений: 1586
Спасибо, 5. Ещё бы больше аналогий с более известным прородителем - террано.
Цитировать
Мой отзыв: Mazda 323 1983
  1
22.03.2008сандро-1
 
Краснодар

Сообщений: 172
Да нормальная тачка,сам катаю 5-й месяц.Движок-это точно-лотерея.мне вроде как повезло?...У тебя, кстати, какая комплектация.салон, вроде как и у меня,"type X", у меня белый.Мой отзыв- прямо под твоим.За отзыв-5
Цитировать
Блюберд 96г. Королла 01г. 2.2.Визард 98г4jХ1. Камри.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
   
   
23.03.2008Алекс!
to сандро-1 да, салон у нас аналогичный, даже магнитола Каррозерия такая же. и еще - даже сейчас, катаясь на машине классом выше с удовольствием вспоминаю о Визарде. Это машина с высокой потребительской ценностью, основные параметры - мощность двигателя, расход, даже габариты аналогичны "братьям по классу", но цена реально ниже. Хотя на новую машину в Японии разрыв в ценах был ниже, чем он сформировался в России. Если в первом случае он скорее всего связан с более скромной и дешовой внутренней отделкой, то во втором - элементарной боязнью редкой машины и отчасти мифических проблем с движкой. Вообще у Исудзу тяжелая судьба - из-за стратегических ошибок с рынка легковых она практически ушла, став подразделением GM. Ныне выпускаемые модели можно по пальцам пересчитать, а жаль ...
Цитировать
   
01.04.2008
Магадан
Купил на аукционе Визард, оценка 5, 2001 г., 3200, 215 л.с., буду проверять аппарат на личном опыте. Отзыв - 5.
Цитировать
   
Хорошая машина и отзыв о ней. А прародитель у нее не "террано" а "опель фронтера" (кузов один в один), тоже своего рода легенда
Цитировать
   
23.04.2008framsimon
 
СПб-транзит-...

Сообщений: 6162
или он прародитель фронтеры)))
Цитировать
геометриям чисел нужно тепло
   
15.06.2008
То Алекс. Не у меня магнитола чуть другая- альпайн.Тачка пока бегает нормально, без головняков.Удачи на дорогах.
Цитировать
   
   
22.06.2008
То Алекс! Не совсем. магнитола у меня- Альпайн. Но в принципе- какая хрен, разница.А так, вообще-то хотелось бы конечно Прадо с КЗ-товским движком, года этак 2001....
Цитировать
   
   
Мужики,не подскажите генератор от какой нибудь еще модели подойдет на Визард с 4JX1? Очень надо
Цитировать
   
18.09.2008
Приветствую Вас !!!Мужики у моего товарища нет интернета и он обратился ко мне с просьбой.А просьба такая -купил он по случаю Wizard не на ходу и причина такова :оплавленные поршни в количестве 2х и фарсунки менять надо .Подскажите пожалуйста где можно заказать .За ранее благодарю !!!
Цитировать
   
26.10.2008
Привет всем ИСУЗУВОДАМ. Хочу приобрести такое авто. Интересует есть ли у визарда пониженная передача? И блокировка мостов? За ранее спасибо.
Цитировать
   
08.02.2009
Молодца!
Цитировать
   
21.02.2011
ремень грм пробег 200 тыщ,?
Цитировать
   
11.11.2011flyingspur
   
IKT и VVO

Сообщений: 663
А что такое с зазором заднего бампера справа? Слева нормально вроде.
Цитировать
2.4 vtec
4.0 vvti
   
   
23.11.2011McReal
   

Сообщений: 18
Про зазоры бамперов - на заднем бампере справа и слева они одинаковые - посмотрите на место соединения бампера с крылом. Вообще, что у Визарда, что у Бигхорна (не только моиз, специально проверял) зазоры бамперов какие-то аномально большие ...
Цитировать
   
   
23.11.2011McReal
   

Сообщений: 18
Ремень ГРМ менялся где-то на 110 тыс. Регламентно возможно и до 200 тыс. км ходить должен, но засвистел ролик, а ремень был поменян "до кучи" - мне он казался порепанным.
Цитировать
   
   
24.01.2012Dikk
 
Алматы, Казахстан.

Сообщений: 184
Полностью с вами согласен супер машина, из одноклассников таких как pajero Terrano surf - однозначно выбрал бы визард. Движка сделана генеально, хотя и есть пару недодумок с японской стороны. соотношение расхода к мощьности и проходимости самое что нинаесть приятное для хозяина!
Цитировать
 
   
29.07.2014Dimzon
   
Хабаровск-Владивос

Сообщений: 817
куда на что смотреть при выборе такого коня?
Цитировать
изготовление шноркелей,фендеров и по мелочи тюнинг, ремонт стеклопластика. т. 8-914-414-9004
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
   
   
22.08.2015razzzr
Братск
Взял, доволен, движкой напугали, но все работает и не парит. Буду ездить. После Ниссан Бассара ЭТА на порядок лучше и интересней. За лето побывал на природе где раньше ни за что бы не проехал. Расход песня,10 по городу это для достаточно большой машины. За отзыв 5.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Wizard


Добавить отзыв