У него много названий: Isuzu Rodeo, Opel Frontera, Isuzu amigo, Honda Passport.......
Купил её во Владивостоке с пробегом. Была на 17 литье на 255/55/17 резине, а амортики были от 80-крузака красные монро усиленные, в двоём его сдавить не могли, когда сняли.
На трассе из-за них была не управляема, козлила рыскала.
Решил поставить штатные т.к. у меня есть кнопка управления ими в салоне искал долго, предыдущий хозяин не сохранил передние поворотные двигатели штока. Пока искал поставил масленые новые токико от DMax (isuzu), машина была поднята, а они длиннее штатных на 5 см и то не хватило пришлось наваривать серги от других амортиков.
Через какое-то время купил масло замечательное xenum x2, сожрал его движок быстро за несколько дней, до этого не ел. А дачик масла не работал, обрыв провода был, всё хотел прокинуть новый. Достал щуп, а там сухо долил 4 литра, поездил пару дней и застучал, я ещё на нём ехал где-то километров 20. Тяга была, он не глох, поплыл бобит на вкладышах, я знал, но ехал. Вскрыли колено, проточило на первом коренном на 2мм., хана валу искал его, а он подходит не от всех, только от 1998года и выше, дам датчик мёртвой точки другой, а вернее намагниченное кольцо на колене, и то от середины 98года и выше. В итоге купил движок за 30т. 2000г. Ударенный с разбитым навесным и креплениями на блоке в общем двигатель не пригоден для установки. Колено хорошее, купил вкладыши, прокладку под коллектор, грм, подшипники на ролики, сальники на распредвалы и коренной, чтоб второй раз не лесть поставил всё, уехал. Как и ожидал потёк сальник автомата, т.к. не было, а в магазине дали не тот. Заказал с Японии новый он в железной обойме. Пока ждал, ездил и периодический доливал дикстрон. Дождался и поехал снова в бокс, к другу и снова вынимал движок ради него сальник. Сразу не сменил т.к. не было его во Владивосток. А мне делали бесплатно, поэтому можно было не парится что снова тащить ДВС. Многие скажут, почему не снял АКПП, снять не реально, т.к. кузов мешает, вариант тащить только ДВС.
Заменил в заднем мосту LSD- купил набор за 900 рублей фрикционы с прижимными кольцами. они как и у бига и визардов одинаковые. Заказывал с Японии в магазине Оригинал-М, если кому интересно. Не на оду машину нет таких цен на эту деталь, а они японские оригинал. Мне тогда сказали цену, не поверил что так не дорого, а вот так бывает у них каталожная цена 24$.
Люблю ездить в Зарубино, отдыхать там природа супер, обязательно стоит там побывать природа хорошая, много разных пляжей и море тёплое, тем более дорогу скоро сделают через залив. Там почти все перевалы уже в асфальте и дорога спрямлена немного. Пару раз сел, купил лебёдку, реечный домкрат на 1,5метра, шнорхель, грязёвку 265/70/16 Danlop MT2. Защиту Шериф от опель фронтеры 3 листа закрывает все чуть-ли не до серидины машины
А потом купил светодиодные фары.
За место туманок 27ватт. каждая зато светит супер. и одну длинную прямоугольную над лебёдкой на 72 ватта.
теперь света хватает.
Вообще делаю из нее Экспедиционную машину.
Выбрал эту машину, т.к. дешевле, а ходока крепкая и движок хороший, по трассе в обгон нет проблем.
На последнем фото место, где в зарубино я сидел ночью, потом меня выташили, а с утра я пытался вытащить. Но один не смог, тянули в троём- паравозиком, хорошо сидел, я встал первым, потом делика буханка, потом уазик таблетка, выдернули без напряга.
Пока не дописано, ещё пишу и фото выложу позже.