Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв про свою очередную машину: Москвич ИЖ2125 комби. Фоток нет, как-то так получилось, машину не фоткал.
После того как я остался без авто, денег не было совсем, планировался переезд из Ижевска в Тамбов, нужна была всё равно какая-то машина. Вот тут нам родственники и предложили её за чисто символическую сумму в 5т.р.. Машину брали чисто для переезда, дальнейшая эксплуатация не планировалась, т.к. думали что дорогу если она и выдержит, то дальше ездить просто не сможет. Но получилось всё как-то по другому.
И так, что я приобрел за эти деньги. Состояние авто для своих лет было практически идеальным. Панель была от АЗЛК 2140. Такая стояла с завода. Машина была 1989г.в., а на дворе был 2010год.. Пришлось купить аккумулятор и потек тормозной цилиндр. Всё это было есесено куплено и установлено. Скажу сразу, проездил я на нем почти 2 года, пока другой родственник не попал на нем в сильное дтп, после чего машину пришлось утилизировать.
Ну так вот, боевые будни. Машина была приобретена весной, всё работало, горело, светилось, кроме радио. Тут же была спланирована дальняя поездка на расстояние 1300км, перед этим заменили масло в ДВС, фильтр, также пришлось заменить все тормозные шланги, т.к. со старыми было просто опасно ехать в дальнюю дорогу. И вот мы с женой вдвоем поехали… И машина привезла из пункта А в пункт Б без проблем. Съездили в Тамбов, покатались там недельку и обратно. Машина ни разу ни где ни чихнула. После приезда наступило лето жаркое, и как-то возвращаясь домой машина просто заглохла на перекрестке. Оттолкали машину к обочине, остудили бензонасос, и поехали дальше. После этого я заменил заводской бензонасос (не знаю какой там был) на Pekar и проблема с перегревом бензонасоса исчезла. Потом ушла тормозная жидкость через тормозной цилиндр, чего я не заметил и естественно поехал без тормозов. Ощущения, ребята, были не из приятных, когда жмешь тормоз, а машина как ехала, так и едет. Но слава Богу коробка механическая, оттормаживаясь коробкой доехал без приключений до дома, купил цилиндр, заменил.
Потом были ещё несколько поездок Ижевск-Тамбов, Тамбов-Ижевск, Тамбов-Тула (часто ездили), машина ни когда не подводила на трассе. Колесная база у Москвича узкая, очень не любит колейность, зад начинает болтать из стороны в сторону. В плане ремонта очень простой авто, ремонтировался буквально на коленках, запчасти копеечные, даже и не помню что я брал дороже 300р.. В -30 ни разу не заводилась, даже с кривого. Ломалась довольно таки часто, было заменено практически всё, кроме коробки и ДВС. Туда ни разу за всё время не лазили, всё это работало как часики. Да, ещё стартер заменил на орбитовский (одовский), редукторный, но в мороз также было крутить бесполезно, всё равно не заводилась. Зимой долго грелась. То что машина тёплая, сказать не могу, из-за большого салона, видимо не хватало мощности печки. На сколько теплее в 412м москвиче было, тоже не скажу, не ездил.
В заключение могу сказать одно: если за машиной следить, то она будет ездить не смотря на возраст.
Всем удачи на дорогах!