Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ИЖ 2126 Ода 2003

ИЖ 2126 Ода 2003 — отзыв владельца

, Уфа
35723
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
423
голоса
4.7
5 — 338 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 24 500 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!
Пишу свой первый отзыв про свой первый автомобиль. С недавнего времени стал счастливым обладателем автомобиля ИЖ-2126 "Ода". Да, повторюсь, счастливым. Расскажу подробнее:
1) История покупки.
   Закончив университет и начав работать я начал подумывать о приобретении недорогого, отечественного автомобиля за 40-50 тысяч рублей.
Так как отец владел "копейкой", 2105, то изначально выбор пал на ту же пятёрочку или 2107. Хотелось с инжектором, посвежее. Но, не тут то было. В объявлениях попадались разные варианты - перебитые, с нечистой историей и т.п. В общем, за мои деньги я не нашел хорошо сохранившиеся варианты. Хотя, думаю, что за 50 тысяч можно было найти, но нужно было бы ждать, не торопиться, искать. Но мне не терпелось ездить на СВОЕЙ машине.
Искали машину с братом две недели (да, недолго), на осмотр классики звали знакомых, которые и открывали нам глаза на состояние продаваемого авто.
На "Йожика" мы вышли случайно, после нескольких неудачных осмотров брат и я начали расспрашивать у своих друзей, знакомых не продает ли кто авто, классику. И тут, нашлась одна машинка. Продавал её знакомый брата. Он купил ее , месяц катался на работу, на учет не поставил, сказал машина как с завода, так и оказалось. На вид действительно, как с конвейера сошла, внутри все чисто, все работает, было приятно находиться в салоне. Покатались, послушали, все в порядке, не врал, все правда, и пробег и состояние. Тьфу-тьфу. Итак, ИЖ-Ода 2003г. выпуска с мотором 1.7 УЗАМ, один хозяин, эксплуатировалась машинка исключительно в летнее время, зимой хранилась в вентилируемом гараже. На момент покупки пробег составлял 23500км.
2) Техническое состояние.
    Йожик требовал к себе внимания по расходникам, предыдущий хозяин за месяц пользования поставил свой б/у комплект зимней резины (машина зимой не ездила), поставил б/у АКБ, поменял масло в коробке, в редукторе, заменил свечи. Уже с отцом через неделю после покупки заменили масло в двигателе, оно было грязное, такое чувство будто его и вовсе не меняли, слили охлаждающую жидкость, залили новую, заменили все фильтра, некоторые патрубки ОЖ. Т.к машину я купил в конце января - морозы еще продолжались и в -20 машина не хотела заводиться, две прокрутки и АКБ садилась. Пришлось покупать новый. Со временем, по совету владельцев карбюроторных авто решил приобрести и установить БСЗ, отрегулировали клапана. Пока что все. Владею полтора месяца. Еще есть к чему придраться, но это мелочи. Как сказал отец: - "Не придирайся к каждому шуму, стуку, это классика, пока едет - пусть едет".
3) Общие впечатления.
    Машиной доволен, возит исправно (тьфу тьфу) и хорошо. Считаю, что за свои деньги хорошая машина в хорошем состоянии. Работы по машине стараюсь осуществлять сам, отец помогает. Чувствую, машина меня научит более менее разбираться в устройстве автомобиля. Навыки уже приобретаются.
По ощущениям вождения, эргономики - машина лучше чем классика, сидеть в ней удобней, в управлении также намного легче, машина конструктивно продумана лучше классики.
Двигатель прожорливый, в городе - 10л, на трассе - 8л. Я бы сказал, что двигатель любит обороты, хорошо ускоряется после 3000об, фуру обгоняет уверенно, по трассе держу скорость 90-100км/ч, Разгонялся на подъеме до 125км/ч , дальше страшно, веляет.
Багажник меньше чем на 2114, но не на много, литров 320 наверное, мне хватает, к примеру - вчера загрузил летние колеса в багажник, три колеса R13 влезло без проблем.
Про шумку молчу. Передачи втыкаются хорошо, кстати, 5ступка. Зимой  езжу осторожно, немного газа и зад уносит в занос, в потоке - не есть хорошо.
   Сейчас пробег примерно 24800км.

На этом все. Буду дополнять. Фотографии добавлю. Всем хороших дорог!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, на фотографиях запечатлен процесс тонирования задней полусферы. Пришлось снимать заднее лобовое и боковые стекла. Работники оочень помучались снимать и устанавливать обратно из-за толстенных уплотнителей, сказали, что ни с какой другой машиной они так не возились ИМХО)

На одном из фото виден рыжик, это низ лобового стекла с водительской стороны, хз почему только там, прошелся по всему контуру - больше нигде, не стал ничего предпринимать, так и установили обратно.

Я уже писал ранее про говеное масло в движке, на фото видно в каком состоянии все внутри....

   

Салам-пополам!

Итак, эксплуатация железного коня продолжается, есть некоторые новости, приступим. На сегодняшний день проехал 5000км с момента покупки. Ну, что сказать... без поломок, ко сожалению, не обошлось.

1. "Подвел" нежданчиком.

В один прекрасный пятничный день, дождавшись конца рабочего дня, я выезжаю за братом и его женой, чтобы поехать дальше домой, расстояние 180км. Решили ехать на моей машине (у брата Калина). В оговоренный час трогаемся (17.30, еще не темно), немного пробки при выезде, не страшно, едем дальше, проехали примерно 30км, брат попутно делится впечатлениями о машине, в один момент раз и тяга пропадает, через секунду появляется, ну, посмотрели друг на друга через зеркало заднего вида, не придали значения, едем дальше, проезжаем еще несколько километров, машина снова дергается, глохнет, я втыкаю передачу, завожусь и вроде бы снова еду, но уже чувствую, что скорее всего "приехали", не прошло и минуты как действие повторилось и уже больше машинка не заводилась, стартер крутит но не схватывает....

, пробег 28 000 км   

Доброго времени суток, машину продал после одного года владения, пробежал на ней 21000 км. За этот небольшой промежуток владения этим авто скажу, что машиной в целом остался доволен.

Плюсы: рулевое управление, эргономика (тут я сравниваю с жигулями), задние сиденья складываются почти в ровный пол (спал на природе в машине, мой рост 185 см), двери закрываются и открываются легко, скорее всего потому что не бита и пробег маленький, динамика разгона хорошая, в потоке не далеко не последний, до 110 очень резво набирает, фары светят хорошо, есть с чем сравнить)

...

, пробег 44 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
для первого авто для опыта нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
58
3
Ответить
Степан
Чита
отличный отзыв
21
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 450
Пятерка тебе автор. У самого первой машиной был Йожик с башкир-мотором. А как этот движок на низах тянет, натурально танк.
27
 
Ответить
Leha
Пенза
удачи
14
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Нормально. Передний привод бы этой машинке.
15
4
Ответить
   
Сообщений: 602
Осколок империи...
23
4
Ответить
 
Сообщений: 207
Как проверяли что гараж вентилируемый?
17
4
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
Молодец, своими руками зачет, эта ода тебя многому научит, удачи
21
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2990
Передняя подвеска на ней проще и надёжнее, чем на классике. И рулевое - рейка, потому легче рулится.
31
2
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Эххх, помню у меня первая машина была 9-ка)))
15
3
Ответить
VV9
  
Сообщений: 310
Если состояние реально соответствует пробегу, то сильно е*ать мозг данный автомобиль не будет
16
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Без контактное зажигание-это весчь.
13
 
Ответить
Eric
Москва
Как прогниёт в очередной раз насквозь, подлатаешь и продашь следующему новоавтомобилисту.
11
26
Ответить
     
Сообщений: 3726
коробка омская или вазовская?
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
такие ишшо 4вд есть
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
2
Ответить
Yozhik2003
автор
Syrnyy
Как проверяли что гараж вентилируемый?
Лично не проверял. Знакомый парнишка, кто продавал, так сказал, верю на слово, кузов целый, без рыжиков.
12
 
Ответить
Yozhik2003
автор
avd20071
коробка омская или вазовская?
Омская.
12
 
Ответить
Сергей
Орск
можно перевернуть опоры передние, это увеличит кастор и на трассе прямую держать станет лучше (тоже моя 1 машина), все переделки смотри на 2126.ru
12
1
Ответить
Yozhik2003
автор
Сергей
можно перевернуть опоры передние, это увеличит кастор и на трассе прямую держать станет лучше (тоже моя 1 машина), все переделки смотри на 2126.ru
Спасибо за совет! На 100-110км/ч дорогу держит хорошо, претензий нет, большего не нужно.
16
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2397
Yozhik2003
Спасибо за совет! На 100-110км/ч дорогу держит хорошо, претензий нет, большего не нужно.
Но есть дискомфорт от шума коробки, да?)
4
1
Ответить
Евгений
Омск
Норм. Повезло с пробегом.
3
 
Ответить
Eric
Как прогниёт в очередной раз насквозь, подлатаешь и продашь следующему новоавтомобилисту.
так то в ней кузов оцинкован, чему там прогнивать?
5
2
Ответить
    
Сообщений: 52
Когда ездил на оде тоже думал норм тачка, но как перешел на пруль, все понял-ведро ведром. Не едит, веляет, руль х.укрутишь на месте, жрет как крузак, не тормазит, а шуму сколько в салоне, на вид вроде не кирпичь но сдувает с трассы на каждом встречном камазе, тесная... что еще, да дофига чего все не перечислишь. А еще запчасти конечно стоят копейки но на Оду их х.найдешь, это же солянка классики и москвича, а качество запчастей это трындец, после замены резинки месяца не ходят. Пожелаю автору по быстрее набраться опыта и пересесть на машину. Отзыв неочем, я в коментарии больше написал.
10
27
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Тоже хочется что-то подобное взять, на рыбалку гонять
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
5
 
Ответить
Yozhik2003
автор
3a6agaй MeH9 ПельMeНь
Но есть дискомфорт от шума коробки, да?)
Не сказал бы)
1
1
Ответить
Yozhik2003
автор
Александр Калита
так то в ней кузов оцинкован, чему там прогнивать?
Надеюсь не чему))) Говорят с 2003 года на заводе начали нормально оцинковывать) Поживем - увидим )
2
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Yozhik2003
Надеюсь не чему))) Говорят с 2003 года на заводе начали нормально оцинковывать) Поживем - увидим )
Гниет еще как, пару зим поездишь увидишь. А таскает зад из-за неправильной развесовки. У друга такая была, зимой просто страшно ездить на ней, классика в сравнении просто эталон управляемости. Салон кстати гремит жуть как. Жрет 15-шку зимой вообще легко, 10 в городе, если только летом. Для первого авто лучше бы пяткрку взял, на эту еше и запчастей фиг найдешь сейчас.
6
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
Мотор жиговский на низах однозначно лучше,узам он верховой кто бы что не говорил,а кпп омская*****о каких мало,ничего нормального в этом городе никогда сделать так и не смогли
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 97
Хорошая машина, была такая. Ржавела только быстро....
4
2
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Не знал,что такое авто вообще существует. Владение таким космолетом могу представить только в страшном сне. Удачи на дорогах.
7
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 97
Yozhik2003
Надеюсь не чему))) Говорят с 2003 года на заводе начали нормально оцинковывать) Поживем - увидим )
Оцинкованна там только крыша наверное. У моей ОДЫ пороги гнили изнутри. Обрабатывай её мовилем, мастикой, лей в пороги отработку. Машина хорошая, но когда начинает гнить переваривать ее уже не хочется. Как умрет КПП, а Омская долго не живет, не чини ее сразу ставь Вазовскую 5-ти ступку. Еще у них болячка-начинает выть задний мост, но это обычно после 70-90 т.км.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Алексей
Не знал,что такое авто вообще существует. Владение таким космолетом могу представить только в страшном сне. Удачи на дорогах.
Смотри не напугайся во сне!
6
1
Ответить
Yozhik2003
автор
Хаймен
Гниет еще как, пару зим поездишь увидишь. А таскает зад из-за неправильной развесовки. У друга такая была, зимой просто страшно ездить на ней, классика в сравнении просто эталон управляемости. Салон кстати...
Ну, видно будет. Таскает я думаю из за легкого зада в основном, он обычно пустой. На удивление салон не гремит, тесно разве что по высоте, до потолка 2см остается, мой рост 186см. По ширине хорошо, устраивает. Я бы еще установил подлокотник, но это пока в планах.
2
 
Ответить
Yozhik2003
автор
MarkTourerV
Оцинкованна там только крыша наверное. У моей ОДЫ пороги гнили изнутри. Обрабатывай её мовилем, мастикой, лей в пороги отработку. Машина хорошая, но когда начинает гнить переваривать ее уже не хочется....
Спасибо за совет. За машиной ухаживаю и буду. Если уж все равно начнет обильно гнить - буду думать о смене авто. Пока все хорошо и думаю на года два-три этой машины мне хватит.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 450
Yozhik2003
Спасибо за совет. За машиной ухаживаю и буду. Если уж все равно начнет обильно гнить - буду думать о смене авто. Пока все хорошо и думаю на года два-три этой машины мне хватит.
Про клапана - я когда своего Йожика купил, поехал в первый раз на дачу. Добрался с матюгами - больше 90 не едет, на 5й вообще дохнет, всю дорогу на 4й ехал. Приехал, бате доложился как и что. Батя достал набор щупов, еще какие-то девайсы, отрегулировал мне клапана, зажигание, карбюратор. Обратно летел. Пятую по городу включал.
А через купил bB...
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 450
Ёжж_bB
Про клапана - я когда своего Йожика купил, поехал в первый раз на дачу. Добрался с матюгами - больше 90 не едет, на 5й вообще дохнет, всю дорогу на 4й ехал. Приехал, бате доложился как и что. Батя достал...
Через год купил bB. Йожика продал в состоянии лучшем, чем покупал.
4
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
Syrnyy
Как проверяли что гараж вентилируемый?
В нем ворот не было :)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 169
Есть в семье аналогичный авто, только с вазовский мотором белого цвета. Брал новым в 2003. Потом отдал родителям. Так он не битый, не крашеный и в приличном товарном виде без следов ржавчины после 70 тыс.км. Железо все родное, только глушители раз в 3 года горят и штаны пришлось сварить. В 2003 кузов реально шёл с оцинковкой.
2
1
Ответить
Yozhik2003
автор
dmvk
Есть в семье аналогичный авто, только с вазовский мотором белого цвета. Брал новым в 2003. Потом отдал родителям. Так он не битый, не крашеный и в приличном товарном виде без следов ржавчины после 70 тыс.км....
Про оцинковку надеюсь так и есть. Мой авто сошел с конвейера в июле 2003. На данный момент есть сколы по кузову, мелочь, но неприятно. От этих скол потихоньку появляются рыжики. Как их лучше обработать? Чем и как закрасить? Карандаш не поможет.
 
 
Ответить
Влад
Барнаул
Был такой аппарат. Неприятностей доставлял мало и не дорогие.Потолок действительно низковат( для высоких) а в ширину корабль.Да и по длинне. Возил шкафы по 2.20 правда разобранные, легко. Для подкраски купи баллончик с краской,стоит рублей 150 и ватной палочкой замазывай.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
нормальный хетч)))
3
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 56
Машина должна дарить свободу перемещения, а не красть её.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2008
1
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2397
Хаймен
Гниет еще как, пару зим поездишь увидишь. А таскает зад из-за неправильной развесовки. У друга такая была, зимой просто страшно ездить на ней, классика в сравнении просто эталон управляемости. Салон кстати...
Классика вообще кирпич не управляемый) летом страшно резкие маневры делать) машину раскачивает как нефиг делать)
По управляемости лучше ОДА.
3
 
Ответить
Александр
Иркутск
Yozhik2003
Про оцинковку надеюсь так и есть. Мой авто сошел с конвейера в июле 2003. На данный момент есть сколы по кузову, мелочь, но неприятно. От этих скол потихоньку появляются рыжики. Как их лучше обработать? Чем и как закрасить? Карандаш не поможет.
Купи преобразователь ржавчины, любой фирмы,но лучше российский самый дешёвый переплачивать за бренд тут смысла нет,состав и принцип действия по сути один,там кислота,ортофосфорная,если не ошибаюсь, потри их мелкой наждачкой на 400-500 с водичкой,потом вытри насухо,обработай кислотой,подожди некоторое время,когда посинеет, остатки кислоты протри растворителем(Не водой!!!) птом закрась кисточкой-подраской,можно заказать в любом магазине по автоэмалям,стоит в пределах 200 р, подберут по цвету.Пороги и арки и днище всё также, только потом "Кордоном" обработай, продаётся в любом авто магазине стоит копейки,но лучше по-моему ничего нет)))
 
 
Ответить
2346867
Тюмень
кузов оцинкованный но если сколы не подкрашивать - сгниет, т.к. цинк имеет свой ресурс :)
с запчастями проблем нет - но качество УГ
 
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Прошу простить, но такое делали в XXI веке?!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
2
Ответить
14298838
Краснозёрское
с автором согласен ёжик лучше класики владею 16 лет ни разу не подвёл в ремонте не трудоёмок есть нюансы но этож наш автопром
2
 
Ответить
10757547
Отрадная
Катаюсь год на оде постоянно с прицепом тянет отлично дв 06. Проблем не вижу с тягой расход 7л когда под грузом 8л. Управляемость хорошая. Классика это кирпич руль х... Й провернёшь а на оде как на 10ке. Так что 5+
2
 
Ответить
Eric
Как прогниёт в очередной раз насквозь, подлатаешь и продашь следующему новоавтомобилисту.
Ижи практически не ржавеют. У самого был такой иж, только с вазовским мотором. Так за 3 года владения никакой ржавчины нигде не появилось
 
1
Ответить
Если авто 2003г. с пробегом 24000км, то о каких неполадках может вообще идти речь?
Мой Ижик 2002г. с пробегом 145000км, из которых я за 3 года намотал ровно половину.
Поломок и ремонтов было столько, что на новую можно было бы вскладчину набрать.
Да и сквозная коррозия по порогам пошла. Хотя каждое лето подкрашивал грунт-эмалью 3в1.
Так что, автор, у тебя ещё всё впереди.
1
1
Ответить
17955881
Как его может болтать по дороге,значит чему то писец,я своего ёжика спокойно 165 разогнал когда по трассе пятнаху обгонял,у меня 1,6 ваз,иногда кажется что он турбовый 100 на второй чешет да думаю 180 полетит без проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2126 Ода 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ИЖ 2126 Ода.
Посмотреть всё о ИЖ 2126 Ода

Подробные отзывы автовладельцев ИЖ 2126 Ода с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром