Всем привет, почитав отзывы о других ИЖ, хочу написать свой, а так же пожаловаться на болячки.
Иж стал моей первой машиной, на объявление о продаже наткнулся случайно да и покупать машину не хотел дешевле 100 тыс. руб (копил) Во дворе стояла ваз 2105 (поменянная на телефон, так не разу и не завелась) поэтому очень сильно хотелось ездить на работу не на маршрутке, я решил посмотреть данный аппарат, который продавался всего за 35т.руб в салоне Лада-маркет, моего города. Представитель мне сказал, что автомобиль сдал мужик по трейд ин(один хозяин), в возрасте за 45, пробег на момент покупки состовлял 66тыс, рыжики по кузову имелись, значительные, большинство замазаны, но на улице было солнечно и все видно было замечательно, осмотрев аппарат, я попросил его завести, от работающего двигателя у меня потекли слюни, ибо свою пятерку я не мог завести около 3х месяцев(не помогали даже знакомы автомастера) в итоге я ушел и сказал, что подумаю.. пройдя пол пути до остановки я вернулся и сказал, что хочу тест драйв, покатавшись по парковке, машина мне очень понравилась, сигнализация, центральный замок, новая резина, особенно этот запах в салоне как у нового авто, наверняка чем-то пшыкают =) вообщем я подумал, покурил пару сигарет и взял этого ИЖа за 34к. руб.
Большинство друзей, приятелей смотрели на меня вот с таким лицом =/ называя меня дурачком, что мог бы купить за те же деньги классику или даже гниловатую 8/9ку, которая была бы намного практичнее, конечно я не хотел никого слушать, один друг даже перестал со мной общаться.
Первым делом я поехал к Знакомому на диагностику ходовой, ибо я человек не разбирающийся в машинах ожидал, что будет фиаско, но Мастер долго кружив под машиной, пошатав ее полностью, сказал - рейки рулевые поменять над, а так все на 4ку с плюсом тянет, все в полном поряде.
Рейки я искал долго, пока не нашел на авторынке диллера Москвичевсвкими деталями и купил у него две рейки за 800 руб. новые в упаковке. За пивас 1 из товарищей мне их поменял, однако руль начало вести страшно в правую сторону, пришлось ехать на развал-схождение где по пути у меня отказал спидометр, пока делали развал я спросил у мастера может он знает почему спидометр не работает? Он снял привод спидометра и показал мне что шестерни внутри не стыкуются, купил в 100 метрах новый за 600руб 100 за установку и 500 за развал.
Проездив 1 месяц наступила адская жара 30-35 в тени, мой иж после простоя более 3 мин просто отказывался заводится нагорячую, обмотаная футболка в холодной воде из бл. супермаркета спасала немного перегретый бензанасос, ездил так до осени, пока не решился заменить, обошолся в 500руб дазовский(продавец сказал что солекс каждый второй возвращают назад) поменял прям у магазина, почему решил поменять? Потому что в +10 при простое 3-5 мин на горячую просто не заводился вплоть до потери сознания АКБ. Менять планировал дома, но иж отказался ехать домой. После замены покрутив стартером около 10 сек он завелся и работал как часы.
Был опыт езды по бездорожью. Поле, длиною почти 2км, дорога широкая вся волнами, ямы до краев заполнены водой, назад развернуться было уже невозможно, перекрестившись увидев препятствие я поехал прямо, проходя ямы с глубиной воды по уровень стекла я чувствовал как он касаясь кончиками шин цеплялся за щебни лежавшие на дне и отталкиваясь не терял хода, проехав такие виражи, я очень полюбил данную машину, уверен, что не каждая НИВА смогла бы там проплыть, где смог проплыть я, жаль нету регистратора, выложил бы на ютуб.
Вот не так давно, я решил замерить расход топлива, уж слишком часто я заправлялся, так вот рез-тат меня шокировал, 20 литров по городу(в пробках не стою) от дома до работы 15км почти без сфетофоров(около 15-20 перекрестков от силу) доезжал за 20-30 мин зависимости от условий дорожных/настроения. Став разбираться, гуглить, смотреть советы, может быть я не так вожу? Все оказалось в порядке, все советы по вождению с максимально минимальным расходом топлива я знал и соблюдал. Отец жены отдал мне свой карбюратор от копейки с подписью сделанно в СССР, который валялся у него в гараже, поставив его, я завелся почти сразу, сделал пару кругов по гаражам разогнавшись до 80, решил его и оставить на испытания, замерив новый карбюр расход упал до 10-12литров, это конечно много, но на фоне предыдущих рез-тов, я был уже в восторге.
Сейчас очень хочу найти нормального карбюраторщика, ибо понимаю, что надо что-то покрутить в карбюре, чтобы он работал как надо, но нет времени и лишних средств. Может кто даст совет? Сейчас холодно, провел гофру от воздухазасоса к штанам(бороде), чтоб карбюратор сосал теплый воздух.
Прогорел глушитель, в банке и в трубе перед ней, при прогреве слышны хлопки из глушителя, как у спорт авто, однако понимаю, что это не правильно, а когда сидишь в авто в это время, то машину аж в легкую подкачивает+на пол сотки оборот падает в момент взрыва, который ведет себя хаотично, можно ли сейчас так ездить?
Сл. проблема заключается в том, что заводится мой йожик минимум с третьего пинка и так было с самой покупки, без подсоса не заведешь хоть ты тресни, менял все расходники и даже свечи с бронепроводами, ничего не помогает, может кто даст совет?
Заранее извиняюсь за мою безграмотную речь...