Эксплуатируется авто в основном на межгороде. Пройденно много самых разных дорог по просторам Нашей Необъятной.
Ни разу (где деревяшка - тук,тук) машина не подвела меня в поездке. Случались, конечно, капризы. Ну, а как без этого.
Вот загрузился ты, поехал. Утром надо быть на выгрузке в Самподинезнаешьгде. Уехал километрв 150-200 от дома и всё... Власть переменилась! :)
-Теперь слушай сюда! Слышишь гудит у меня там взади справа? Слышишь. А ведь ты знал, что пора бы и поменять ступичный.
-Ну, ласточка, давай скатаемся, сделаем всё как надо, а по приезду сразу же на замену подшипника....
Вот такой автомобиль.
Знаю владельцев ИЖ-2126 ОДА, владельцев ИЖ-21261 Фабула. Самые тёплые отзывы о своих машинах.
Без фанатизма, прекрасно понимая класс своего авто.
В 2005-2006 г.г. ИжАвто полностью сворачивает выпуск своих разработок. Почему? Падение объёма продаж, невостребованность, бла-бла-бла, бла-бла-бла.
Очередной российский пофигизм позволил отдельной группе людей устранить Ижевский Автозавод как конкурента на внутреннем рынке.
Почему у нас всегда так?.
Ведь придумали хороший автомобиль ИЖ-2717....