Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jaguar S-type 2005

Ягуар С-тайп 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
32479
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
348
голосов
4.8
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 6200 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Двигатель: V6
Небольшая предыстория, как я вообще купил эту машину, и почему. Как-то раз увидел на улице Ровер 600 с гильотинной передней дверью (!). Офигел, щелкнул, запостил, как обычно:) Вечером пришел домой, сел за компьютер, решил посмотреть, что за отважные люди на Роверах ездят и вообще. Нашел несколько отзывов, самый хороший из которых был в стиле "ломается постоянно, но вообще отличная машина, ездил бы еще, но только двигатель на 150 заклинило, а сама машина отличная". Думаю, ну нифига себе, дай еще что-нибудь почитаю, мне это, как владельцу двухлетнего Фольксвагена, как бальзам на душу, понимаю, что не зря деньги потратил, вон как люди мучаются, а я только деньги дилеру за ТО ношу и банку за кредит.

Вспомнил, какие еще есть английские машины, почитал о Лендроверах, потом перешел к Ягуарам. Читаю, и ничего не понимаю, где стоны о поломках, дорогом техобслуживании, атомных ценах на запчасти? Пишут приличные уравновешенные люди, страшных историй нет, все ровно и спокойно. А сам помню историю про одного чувака, который купил первый в Питере S-type прямо с выставки в СКК, гонял на нем безбожно, и никаких проблем не знал; зато потом, как я слышал, намучился с семеркой БВМ. Думаю, может, и правда, что не ломаются. Решил прицениться, Эски в приличном состоянии выходили около 900 тыс, Иксы дешевле. Решил, что живем лишь раз, и почему бы мне не покататься на Ягуаре. Создал тему на профильном форуме, меня начали отговаривать от Икса, говорят, бери Эску, не пожалеешь. Я говорю, большеват он мне, куда я его парковать буду. Обсуждение затянулось еще на год после того, как я Эску купил:)

В общем, пару месяцев я пускал слюни и время от времени посматривал объявления. И тут обнаружил его. Черный Ягуар S-type 2.5 с пробегом 52 тыс, судя по фоткам, в отличном состоянии, стоит одиноко среди Порше и Бентли где-то в Москве. Мне сразу захотелось его спасти, и я попросил своего знакомого завезти залог в тот же день. Попутно отписался в тему на форуме, где какой-то чуть менее резкий парень сравнивал это объявление с каким-то другим, что можно уже не сравнивать, машина будет моей:) Взял билеты на самолет и полетел со своим товарищем его забирать. Поторговаться у меня не получилось, слишком я был возбужден. Рассчитался, забрал, застраховал и погнал в Питер. По пути понял, что там пытался продавец сказать про переднюю фару, и то, что я мог бы поторговаться, ибо дорога освещалась только одной фарой, а вторая светила вниз под машину. Доехали без приключений, одна фара светила почти достаточно, плюс дальний помогал. (Фару позже отремонтировали, потом она опять сломалась, потом я заказал новую, она не подошла, я ее вернул, потом ее снова отремонтировали с помощью точно закрученного в корпус самореза и больше она меня не беспокоила:))

Вот так я и стал владельцем Ягуара. По прошествии двух лет уже имею что-то сказать по поводу надежности, ТТХ и практичности. Поломки были, но в основном это болячки, доставшиеся мне по наследству. Фара, например, это фамильная у них болезнь — через несколько лет какая-то пластмасска внутри ломается и фара начинает светить вниз. Клапан отопителя — тоже распространенный дефект, подтекает антифриз, цена вопроса 16 тыс за оригинал и вроде 3 тыс за неоригинал Бош. Я купил оригинал как лошара:) Коробка пинается при переключении со второй на первую — это тоже распространенный дефект, но я не встречал тем на форуме, чтобы кто-то коробку менял по этому поводу. У меня она пиналась с первого дня, и я решил относиться к этому философски. После 40 тысяч он не стала пинаться ни сильнее, ни меньше, просто иногда, особенно после активной езды, машина перед самой остановкой дергается. Ну и ладно, вон, ДСГ дергается постоянно, но народ меньше Фольксвагенов покупать не стал:) В принципе, мне больше не о чем поведать в смысле надежности, ибо диски-колодки-амортизаторы — это расходный материал, а залитый блок управления парктроника за 8 тыс руб — это мой косяк. Подвеска не беспокоила, электроники нет особо, в основном электрика, а она работает как часы:)

Что касается потребительских качеств. У машины есть плюсы и минусы, это очевидно вроде как. Начнем с плюсов. Мы получили 9 Оскаров. Нет, не то пишу:) Значит, так:

+ Внешность. Приятно к машине подходить, приятно выходить, вообще она классная. Всем нравится, в худшем случае человек может остаться равнодушным. Причем действует внешность на всех. Сразу, как выехали из Москвы, в Жуковском нас остановил гаишник и потребовал один документ, которого у нас, вообще-то, не оказалось. Перспектива не пойми на чем ехать за ним в Питер и не пойми где все это время хранить машину на транзитах была вполне реальной. Но отпустил так, и даже не попросил поблагодарить (а я взяток не даю).
+ Управляемость. Задний привод, половинная развесовка, длинная база, широкие колеса, жесткий кузов и настройки подвески. Здесь все отлично. На худой конец есть система стабилизации, если зарвешься, особенно зимой, выручит. Рулится машина здорово. И на прямой стоит так, что на 150 можно руль отпускать, будет ехать прямо.
+ Комфорт. С комфортом всё нормально. Климат двухзонный, работает достаточно эффективно, зимой быстро нагревается, летом охлаждается медленнее, ибо черный салон все-таки. Пассажиров не укачивает, шум от дороги есть, подвеска на кочках тоже слышна. Но это если ездить достаточно долго, начинаешь придираться. Стоит пересесть во что-то ниже классом и вернуться обратно, всё снова радует. И шума не слышишь, и климат работает лучше, и тряски нет.
+ Практичность. Объем багажника на уровне гольф-класса — 400 литров. Полноразмерная запаска и красивый силуэт обошлись не бесплатно. НО (и тут популярные Камри и чуть менее популярные Теаны отошли покурить в сторонку) всё решает складываемое по частям заднее сиденье! Заехать в ИКЕА, накупить всякой всячины и шкаф — запросто. Главное, детей с собой не брать. В остальном: кожаный салон, обивки, коврики — все очень качественное и долговечное. Машине 9 лет уже, но если протереть и пропылесосить, можно выдавать за новую, если на водительское сиденье не смотреть — кожа вытягивается все-таки. Но трещин или потертостей пока нет.

Теперь минусы:
- Внешность. Это как лакированные ботинки. Нет, как лакированные — это Иксджей. Эстайп скорее как классические английские ботинки. Грязь месить в них не пойдешь и под треники не оденешь.
- Управляемость. Граница комортных скоростей на этой машине далеко за пределами ПДД. Едешь по шоссе 100 км/ч и хочется открыть дверь и выйти. В городе появляются другие факторы, но на набережных и прямых проспектах нужно смотреть на спидометр, ибо чуть зазеваешься, и уже скорость за сотню.
- Комфорт. Градус нужно повышать постепенно. Пересаживание на Ягуар с бюджетных машинок грозит тем, что пересесть обратно уже не получится. Я хожу сейчас по автосалонам и понимаю, что меньше, чем за полтора миллиона мне альтернативу из новых не подобрать. Да и за полтора это будет не совсем то — новая трешка БМВ, которая меньше по размерам, теснее, не так красива, и вы посмотрите на эту кожу молодого дерматина — это же позор.
- Практичность. Складывающиеся сиденья решают только часть проблемы, когда нужно довезти крупногабарит по городу — с этим и доставка справится. Но вот куда-то махнуть всей семьей с велосипедами уже не получится. Я понимаю, что не то назначение у этой машины, но все равно желание-то есть, и никуда не пропадает. Я брал в прокат XF с кузовом универсал в Германии, вот это идеальная машина, да. Но сколько она у нас стоит? Два с половиной миллиона? Да я лучше сразу на велосипеде поеду.

Всем спасибо, кто прочитал. Надеюсь, этот отзыв поможет вам выбрать машину и поддержит имидж Ягуаров. Все описанное выше является моим частным мнением, однако это честное мнение. К слову, марка Ягуар мне нравится за честность. У Ягуара нет пустых машин с безумно дорогими опциями. Нет хилых моторов, дешевой пластмассы и тряпочных салонов. Сравните вес Ягуара с весом автомобиля того же класса (кроме алюминиевого Эксджея, конечно) — я не думаю, что в Ковентри не умеют делать кузова из более тонкого металла, или есть проблема в том, чтобы сделать рычаги подвески из миллиметровой штамповки. Ну а минусы, да, они есть. Это непрактичные автомобили. Они умеют ездить, и при этом стоят сравнительно недорого. Однако в зарегулированной Европе умение хорошо ездить не пользуется спросом, а у нас просто мало хороших дорог. Так что мы скоро увидим кроссовер Ягуар, а то и с передним приводом снова модели появятся, не дай бог. И останутся из классных автомобилей только Бентли и Роллс-Ройсы. Надеюсь, я к тому времени смогу один из них себе позволить.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо за интерес, неожиданно даже:) Вернусь из Москвы — обстоятельно отвечу на вопросы. Пока фотографий у меня больше нет, щелкну, когда вернусь.

   

Не сочтите за хвастовство. Были у меня машины, которые остались только в моей памяти:) но Ягуар стоит запечатлеть на более надежном носителе, конечно:)

Отвечая на вопросы/комментарии:

1) Про замены и болячки чуть позже напишу, в машине лежат квитанции, надо их достать и попробовать расшифровать.

2) Выбрал S-type за внешний вид, задний привод и надежность. Боялся, что из-за габаритов и колесной базы будет сложно парковаться во дворе; так и получилось:) В активе хорошая управляемость и устойчивость на любых скоростях....

   

Сделал еще несколько фотографий. Причина банальная — решил продать. Почему продаю? Сам не знаю, практического смысла не очень много — два комплекта совсем свежей резины, КАСКО до февраля и полное отсутствие каких-либо поломок, даже обидно. Оправдываю для себя большим расходом топлива и непрактичностью. С другой стороны, сколько можно ездить на одной машине, хочется чего-то новенького.

Пока не решил, что куплю взамен, я уже говорил, что тяжеловато пересаживаться на современные даже премиальные марки — стремные тряпочные салоны (или кожзам, что еще хуже), никакая управляемость....

, пробег 97 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1308
все понятно что машина хорошая но все таки что было сделано за этот период, что заменено, что ломается в чем болячки авто?
Мой отзыв: Honda Accord 1997
25
6
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
крма на сонату смахивает,моттор наверно хорош.
18
9
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
А еще фото?
18
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
Кратко , с юмором и всё по делу - 5 . Дополняй , а то информации на Дроме - мизер . Удачи !
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
26
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Без фоток незачёт . Исправляй !
19
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3461
А мне понравился отзыв. От души написал.
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин
13
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Интересно про авто по- больше узнать, да и фотографий маловасто... А в принципе- отзыв нормальный! Это же не научная статья!)))
Я вот после своей вольвы тоже не знаю на чем буду двигаться... Наверное на вольво!)))
Автору желаю Удачи!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
10
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Просто машина, выросшая на платформе ford mondeo
6
22
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Давай больше фото! Снаружи, внутри, со сложенными сидухами...
5
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
9886949:
Просто машина, выросшая на платформе ford mondeo
Мондео это Х тайп...Здесь Тандерберт, и Линкольн ЛС
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
11
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
хороший агрегат! а как с обслуживанием? ОД или специализированный сервис?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
авто класс, но читая отзывы про кошаки, объективные владельцы советуют без клубной карты эвакуатора не ездить. авто секас канеш
4
7
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Хороший отзыв.Остальное уже выше написали. Удачи!
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
Интересный автомобиль. Из рассказа понял, что выбирали из двух: X или S. Почему именно склонились к S?
1
1
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Ягуар хорош !!! дополняй отзыв...
4
1
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 13
гранта 22
крма на сонату смахивает,моттор наверно хорош.

Почти в точку. И вааще, ентого "кошака" слизали с "сонаты"......
3
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорош
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Artecs54:
Мондео это Х тайп...Здесь Тандерберт, и Линкольн ЛС
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший отзыв получился, мне очень понравился.
Ягуар, это действительно для хорошей езды.
Лови пятак.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Хотелось бы конкретных фото,да побольше.В Сибири не избалованы такими "бентлями".Покажи комфорт,хоть поглядеть да обслюнявиться.Оценка "пять"!
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Ягуар мечта
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
3
2
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Всегда слыша слова "задний привод", тут же приходят в голову слова "зимняя езда". В Москве эта дилемма с каждым годом всё острее. В городе с шипами ловить нечего - только каша или вобще асфальт, политый коктейлем. Того и гляди за шипы штрафы введут, а за город без них на заднем приводе не высунуться. Да и с ними-то стрёмно.
Беспечный ездок
2
13
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Рад, что время от времени появляются такие отзывы.
6
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Independence:
Всегда слыша слова "задний привод", тут же приходят в голову слова "зимняя езда". В Москве эта дилемма с каждым годом всё острее. В городе с шипами ловить нечего - только каша или вобще асфальт, политый коктейлем. Того и гляди за шипы штрафы введут, а за город без них на заднем приводе не высунуться. Да и с ними-то стрёмно.
Дык не надо и брать в голову "зимнюю езду",кататься токо летом.Для зимы-метротрамвай,таксиавтобус .Или ЖИП!
Бу-га-га-гатти
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Машина очень интересная и слог у автора замечательный. Жаль, что мало. 5
4
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5!
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
жигулевск
Сообщений: 64
Какая то реклама, где фотки?
1
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Есть подозрение, что зад сонаты как у яги, а не наоборот
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
15
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
По-доброму как-то написано) Интересно было читать.
9
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
отзыв хорош, но фоток мало!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Честно 5
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12522
фото давай!
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Ох люблю я эти аглицкие машины. Что то в них есть эдакое. Но 2005год не решился бы купить. Удачной эксплуатации)
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Удачи, машинка отличная.
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Всегда обращаю внимание на Ягуары, есть что-то в них притягивающее взгляд.
5
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
А ЧТО ТАК МАЛО ФОТО?
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Хороша!
 
1
Ответить
   
Когалым
Сообщений: 16
Отличная машина!
2
1
Ответить
    
Никольский Погост
Сообщений: 1227
фоток побольше бы, а то автор расписывает какой красивый машин, а сфотал нет, давай фото салон побольше и вкруг! пятак авансом залепил)
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
9886949:
Просто машина, выросшая на платформе ford mondeo
Просто комментарий,на который можно положить Х**y*** и забыть.Автору 5 за отзыв,удачи
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
Independence:
Всегда слыша слова "задний привод", тут же приходят в голову слова "зимняя езда". В Москве эта дилемма с каждым годом всё острее. В городе с шипами ловить нечего - только каша или вобще асфальт, политый коктейлем. Того и гляди за шипы штрафы введут, а за город без них на заднем приводе не высунуться. Да и с ними-то стрёмно.
А причём простите здесь привод, если вы простите плохо чувствуете машину, плохо водите, вы и на полном убьётесь.Если водитель настоящий с руками,то он на любом приводе будет чувствовать себя хорошо,остальное мелочи.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Independence:
Всегда слыша слова "задний привод", тут же приходят в голову слова "зимняя езда". В Москве эта дилемма с каждым годом всё острее. В городе с шипами ловить нечего - только каша или вобще асфальт, политый коктейлем. Того и гляди за шипы штрафы введут, а за город без них на заднем приводе не высунуться. Да и с ними-то стрёмно.
Я вообще никогда шипами не пользовался..Ни на каком приводе.И ничего,все нормально...
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Для Питера вообще это актуально,-какой привод?
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Наверно это круто.
JDM
 
1
Ответить
 
Сообщений: 213
Подпишусь...интересно пишешь..5
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Показалось, что соната...
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
все верно, влюбился/ влюбилась в машину- надо брать))))
это ведь классно садиться в машину, которую ты любишь!
столько наслаждения доставляет!
5555555
много пять)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 130
Алексей (777):
Так что мы скоро увидим кроссовер Ягуар, а то и с передним приводом снова модели появятся, не дай бог. И останутся из классных автомобилей только Бентли и Роллс-Ройсы.
Ох, не стал бы я на Bentley надеятся, ибо
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Kiss*ka:
все верно, влюбился/ влюбилась в машину- надо брать))))
это ведь классно садиться в машину, которую ты любишь! столько наслаждения доставляет!
5555555
много пять)
.....25й Кадр !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Автор, спасибо за фото))))
красота в снегу!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
БУМЕР РАНГ:
.....25й Кадр !!
плюсик
i (v) my JAPAN car
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
22
Сообщений: 1
а за какую сумму планировал продавать.......а то смотрю цены разнятся существенно,от 280 за 2003г. и выше......видимо не так легки в продаже и стоят у людей памятниками,пока салоны за копье не заберут.......?
2
 
Ответить
Александр
Симферополь
Замечательный автомобиль!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jaguar S-type 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ягуар С-тайп.
Посмотреть всё о Ягуар С-тайп
Запчасти на двигатель V6 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ягуар С-тайп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром