Данный отзыв решил написать, наконец то продав моего кота. Да, наконец то потому что покупал его битым, но продал его более менее целым, но за цену ниже. Никто не хочет покупать и на то есть причины. О них позже.
Машину брал одуманно, зная, что придется столкнуться со сложностями и заказал себе сканер ЕЛМ327, который выручал меня не раз. Машиной решено было заниматься самостоятельно и ни разу кроме диагностики подвески за 2,5 года на сто не ездил. Брал именно 2.1 потому что 2,5 и 3.0 все ужоганные по коробке-двигателью-раздатке.
ТАк вот отзыв разделю на 3 этапа. Описание Плюсов, минусов-ремонта и личного мнения. поехали.
Плюсы. Ну конечно же это салон. Кожа, напичкана как в лучших домах Лондона, все мнется и приятно на ощупь, всяческие допфункции в виде круизконтроля, климата, датчиков света, дождя, коррекции фар и тд. То чувство, когда садишься в него и катишь по ночной улице, он податливо набирает скорость и этим рыком 6 горшком просто завораживает. Кошка на капоте есть не у всех, но у меня была. Один раз отломали, заказал новую. Без нее совсем не фонтан. Еще один из плюсо цена. Совершенно не заслуженно такие красавчики стоят в районе от 250тыр до 450. В зависимости от состояния и тд. Подвеска заслуживает отдельного плюсика карму инженеров, но и минусов этой бабкивыколачивалки тьма. Она в меру жесткая и мягкая. стойки неубиваемые. Дорогу держи наура не давая вильнуть ни в лево ни в право, за то кочки глотает как заправская шлюха. Система стабилизации не раз меня спасала, особенно когда машина вот вот улетит в занос с конечной точкой остановки в кювете или отбойнике, система что то там высчитывает и как по жопе ударяет божеская рука и она через похрустывание абс едет ровно как нив чем не бывало. Но если отключаешь, она говорит "ну ,ты сам напросился, катись без меня". Пока что то существенно вспомнить не могу, если что допишу потом.
Перейдем к минусам, они же и поломки.
Основным минусом этой машины является слабый мотор он не тянет. Надо минимум 2,5 на передний привод. Для 2.1 машина тяжелая и коэффициент масса- мощность сразу уходит в минуса. Он жрет по городу от 14 в суперэкономе до 17 поднаваливая. По трассе расход примерно 11.5. Конструктивно все элементы машины продуманы на полную или частичную замену узловых вещей.Мне достался Яшка(яего так называю) без омывателей фар. В следствии ремонта ясно, что насос сдох, заменил, потом оказалось что какая то тряпка попала в сами форсунки омывателей, но они не разборные, то есть целый элемент стоимостью в 3-7тыр придется менять, когда можно было просто прочистить засор.
Потом застучала передняяповеска, стало ясно что это втулки переднего продольного стаба. Они меняются только со снятием или смещением всего подрамника!!!!!!!!!!!!!!!! Да мать вашу как так то. Чтобы заменить Маленькие резиночки надо чуть ли не полмашины разбирать. Кстати о резиночках. На всех современных машинах с v6 поперечного типа между впускным коллектором и блоком стоит проставка из пластика, в которой смонтированы топливные форсунки. Так вот эта проставочка должна прожиматься не простыми такими резиновыми колечками. Сейчас цена таких колечек в районе 1200-1500 за 1шт. А их мать его 12! 12 КАРЛ! То есть при замене свечей, приходится скручивать коллектор и в обязательном порядке менять эти чертовы прокладочки, верхние еще можно заменить аудешными, но нижние никак. Только на заказ. Иначе рискуешь попасть на неплотности и подсосы воздуха в коллекторе, а это неправильная работа двигла и куча ошибок от катализаторов и пропусков зажигания, которые безуспешно пытаются лечить заменой свечных модулей, что в корне не решает проблему, а накатывает больше новых. Потом как то у меня упала просто заслонка печки и холодный воздух подул в салон. При разборке обнаружилось, что регулятор печки проскальзывает при регулировке. Разобрал Регулятор, там обычный сервомоторчик с логотипом форда и набор шестеренок размером с большой палец - редуктор. Все это размером с ладошку. Так вот эти шестеренки пластиковые. Прото пластиковые и очень хрупки. Заказал новую.
О пластике и вечная проблема - фары и корректор. Ох сколько потов было излито из за этого долбанного корректора и этих втулочек пластиковых, что регулируют механически положение фар. Они очень хрупки и ломаются от взгляда. Залетел в кочку- подвеска отыграла, а вот фара вниз смотрит. Ясно, корректора сломало. Лечится разборкой и заменой их на усиленные, самодельные. Не пытайтесь починить старые. Это не на долго. Корректор отдельная морока, при поломке одно из датчиков - отключает все, что можно и фары смотрят в пол. Диагностируется только на оригинальном диагносте.
Паркторник. Он есть у многих и у многих он жопный. В основном проблема это датчики и контакты, я с ними навозился и заказал с китая, подходят от БМВ. Блок находится в багажнике в нише запаски, если он у вас есть, но не работает проверьте проводки прозвонкой, если все норм, то датчики. Они должны так потрескивать чуть слышно. Не трещат, но проводки есть? Значит блок сдох. се просто.
как то в сильный дождь взбирался в горку и вода через печку и воздушный фильтр попала в салон. Прямо сквозь печку струей в ноги пассажира. Никак не лечится. По крайней мере это я не знаю. Окна потеют как рабы на плантациях. Обдув стекол хгавно еще то. если бы не обогрев лобовика вообще атас был бы.
На счет лобового. Да, греется все стекло. Но некоторые сталкиваются с проблемой, что отключается половина лба и все, остальная половина греется, друая нет, они сразу бегут менять весь лоб всборе. Оказывается под панелькой жабо, откуда дворники растут есть такие двойные силовые контакты, что идут на обогрев лобовика, они часто в воде и контакты эти окисляются.
Итог. машина добротная, если любить, холить и лелеять. Но она для голимых понтов. да, детка у меня ягуляр. Да, он стоит как приора, но это ягуляр. Еще бы раз я его не взял бы. Пока все. Вопросы будут, отвечу честно