Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jaguar XE 2016

Ягуар ХЕ 2016 — отзыв владельца

, Москва
12603
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
3.1
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 150 км
Руль: Левый
Машина красивая и стильная, огромный капот, смещенная водительская капсула назад создает эффект спорткара, впереди водителя большая часть машины, машину брал с максимальными опциями по движению, подвеска Adaptive dynamic, road safety pack. Управляемость великолепная, лучшая из всех что я видел, есть похожая адаптивная подвеска у мерсов, у бмв слишком жесткая, лежачие полицейские и ямы легко проходит на 40-60 км/ч ход подвески большой, на скорости жесткая просто вгрызается в асфальт. Управляемый привод мгновенно переносит крутящий момент между осями, ускоряясь по прямой чувствуется ускорение от задней оси, если при этом крутануть руль и уйти в соседний ряд чувствуется как передняя ось вытягивает машину. Тормоза средние, могли бы и получше сделать, интересная опция удержания полосы, когда руль сам возвращает машину в свою полосу. Очень качественные материалы салона, сравнить можно реально только с лексус, бмв и мерсы стали делать из дешевки. Никаких огромных планшетов в салоне, салон похож на машину. Качественная музыка, но в моей версии нет сд. Это я не заметил когда заказывал машину. Но по звуку меридиан звучит великолепно, лучше чем босе или jbl, но шумоизоляция как в жигулях, ее просто нет! Как в третьей серии бмв, но дело поправимое, хотя сложно представлять машину за 3 с лишним миллиона и без шумки. Отличный дизельный движок и коробка. Переключения незаметны, крутящий момент с низов. Очень красивая регулируемая подсветка салона при включении спортивного режима все становится красным. Заказывал опцию складывания зеркал, в базе их нет! При движении задним ходом зеркала не меняют положение вниз, что тоже странно. Неплохие адаптивные фары, хотя светят так себе, но в поворотах отлично освещают. ТО раз в 13 тыс. или раз в год. В других странах раз в 36 тыс и раз в два года.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jaguar XE, 2015
3.3
21652
Jaguar XE, 2015
9202245, Москва
Jaguar XF, 2012
4.8
50174
Jaguar XF, 2012
angeladavis, Красноярск
Audi A4, 2017
4.5
38997
Audi A4, 2017
gregor, Ростов-на-Дону
Jaguar XF, 2013
4.6
31470
Jaguar XF, 2013
Shay, Москва
Jaguar XF, 2012
4.7
19920
Jaguar XF, 2012
Алексей, Москва
Jaguar XF, 2015
4.9
14046
Jaguar XF, 2015
Константин, Москва

Комментарии

По поводу шумоизоляции, мне кажется в тех странах где собирают Ягуары на столько ровные дороги, что она просто не нужна. ))
В остальном соглашусь, очень приятная машина, адаптируется под водителя просто идеально.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Как на счет места рослым пассажирам на заднем ряду? или там только дети?
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Рейка рулевая на этой версии слабовата в коленках.
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 17
Ягуар ХЕ 2017 год ,дизель 2 литра ,150 лс,если не ошибаюсь.автоматическая немецкая 8 ми ступенчатая коробка.Около месяца пользования -товарищ доверил пока в командировке...
Буду сравнивать с 15 летней Вольво S80 на которой наездил не одну тысячу километров. Обе машины имеют практически равные характеристики.
Плюсы:
внешний вид-красивая,широкая.длинная .Бренд. Легендарная марка. Вольво примерно то же самое.
качество материалов салона - на высоте. в Вольво не хуже. а в отделке салона в чем то даже и по богаче будет.Ягуар -электропривод сидений (водительского по крайней мере-пассажирского не знаю ездил один). Вольво-механика хотя уровень и количество регулировок тот же и такое же.
шумоизоляция- и там и там на высоте.
динамика- турбина Ягуара знает свое дело,ускорение на высоте.разгон впечатляет. Вольво-бензиновый атмосферник. 2,4 л,170 л.с.-в принципе мало уступает хотя и отстает по разгону
подвеска- в меру упругая.в меру жесткая .Чем то напоминает подвеску Мерседеса.На кажущихся вровень с дорогой мостовых стыках примерно такая довольно сильно срабатывает. но не пробивает. Вольво более вальяжная.хотя и мягкой не назовешь.На тех стыках такая же реакция подвески.На скорости повороты проходит уверенно. Преимущества Ягуара -задний или полный (?)привод- лучше маневренность. меньше радиус разворота. Для города большой плюс.Вольво не разворотлива-сказывается передний привод.
Коробка- автомат Ягуара дает заметный толчок при переводе шайбы из Р в D и это при пробеге менее 50000 км.При движении все неслышно,мягко и практически незаметно. Вольво-механика. При пробеге под сотню никаких проблем
Минусы:
огромный минус Ягуара- это теснота за рулем человеку с ростом более 185 см. При росте 187 см и весе под 100 кг на я за рулем еле умещался правда за мной еще осталось место для пассажира.
Высота салона -головой практически упирался в потолок при максимально опущенном сиденье
В Вольво посадка для моего роста шикарна,запаса по длине уже нет.Есть место для пассажира за мной.По высоте салона- запас над головой в 15 см и это при поднятом сиденье!
Зеркальные элементы зеркал заднего вида Ягуара не полностью разворачиваются оставляя в поле зрения часть кузова как слава так и справа. В Вольво при таком же размере зеркал такой проблемы нет.
Вывод: все плюсы Ягуара для меня перечеркиваются теснотой за рулем и риском безопасности движения из за зеркал заднего вида.
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jaguar XE 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ягуар ХЕ.
Посмотреть всё о Ягуар ХЕ

Подробные отзывы автовладельцев Ягуар ХЕ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром