Редко пишу отзывы, но о Ягуаре не мог не написать. Во-первых, хочу просто поделиться эмоциями от приобретения роскошного «кошака», во-вторых, информации в интернете о новых автомобилях не сыскать, может мои 5 копеек кому-то помогут.
Ягуара покупал исключительно для себя, т.к. для семьи уже есть автомобиль Фольксваген Туарег (3.6 л, 249 лс, 2011 года). Вообще, о Ягуаре не мечтал, как-то проезжая мимо салона, заметил необычную «морду» и зацепился. Захотелось чего-то необычного, бэхи и мерины уже приелись. Стал искать инфу о Ягах на просторах интернета… Мда… Реально полезной информации крупицы! Но понял для себя, что покупать буду только новый Яг, со старыми проблем много; на вторичном рынке машины значительно дешевле, чем те же немцы, но угоняют их реже.
Поехал на Космонавтов пощупать «кошака» вживую. На тесте был только 2-литровый бензиновый Яг на 240 лошадей, с задним приводом. Покатался - понравилось, что ездил не по маршрутам, а где хотел сам. Но машина мне нужна помощнее, через пару дней позвонили и пригласили на тест-драйв на 3-литровом авто с 340 лс, вот в нем было кайфово! Тянул без натуги, резвее.
Решился - заказал красный Ягуар XF, с полным приводом, 3.0 л, 340 лс (считаю, что мощнее для города и не нужен), в комплектации Премиум. И вот после почти 2 месяцев ожидания стал владельцем потрясающего автомобиля!
Эмоции только позитивные, но больше о внешнем виде и комфорте, откатал только 700 км, обкатываю двигатель в спокойном режиме, без рывков и экспериментов.
Салон черный (сразу отмел светлый салон, это лишний геморрой при нашей погоде и дорогах), кожа приятная на ощупь, не дубовая, деревянные и алюминиевые вставки выглядят роскошно. Шумоизоляция на 5 баллов, нигде раньше такую не встречал, еще на тесте заметил, садишься в машину, как в танк, внешний мир чуть слышно. А ночью - внутри синяя подсветка, глухой рык, за городом ощущение, что управляешь шатлом!
Решетка радиатора и двери отделаны в черном хромированном цвете, от этого Ягуар смотрится еще роскошнее.
Несмотря на чуткий тач-скрин (отзывается на легкое прикосновение), навигация в борткомпьютере мудреная, приходится долго тыкать, чтобы настроить подогрев сидений или поставить нужную радиостанцию. Кондиционер включается только через сенсорное меню, неудобно. Еще неудобный спидометр, засечки мелкие и до 300 км/ч, деления на 60-80 км/ч сливаются, - мелочь, а неприятно.
Еще одна странность – это доводчик у багажника, закрыть его, дернув за ручку, не получится, приходится руками закрывать, все-таки машина премиум класса.
По ходовым качествам и динамики претензий пока нет, но говорить рано. Напишу потом в БЖ. Фотки тоже потом выложу.
В целом, ощущение от Ягуара приятные, на дороге движется плавно и упруго, реально «кошак», внешне изящный, внутри комфортный.