Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 2005

Джип Чероки 2005 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
62473
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.5
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 150147 л.с.
Расход топлива по трассе: около 17 л 95-го бензина л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: коричнево-зеленый металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: Кондиционер
Кузов: Кенгурин с ПТФ
Ходовая часть: Лифт-комплект ОМЕ 2.5 дюйма
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов. Мощность - 150 л.с. Момент - 224 Nm. Ременный привод ГРМ.
   Приветствую всех. Решил рассказать об очередном полноприводном автомобиле, который появился в нашей семье после продажи Шеви-Нивы. Хочу рассказать о первых впечатлениях от автомобиля Jeep Cherokee 2005 г.в. Двигатель 2.4 литра, по ПТС 147 л.с. МКПП 6 скоростей. Называю его Jeep Cherokee, а не Jeep  Liberty т.к. во всех документах он проходит Cherokee и даже на боковых молдингах Cherokee написано, версия европейская, спидометр в км.
   Когда хотели купить хороший средних размеров вседорожник, то пересмотрел, поездил, пошупал полно б/у авто - были и Киа Стортейдж (старый кузов), СГВ (до 05 г), Террано 3 д.в., Паджеро 3 тоже 3 дв., и конечно же Чероки (Либерти), в итоге взвесив все плюсы и минусы каждого авто остановился на Джипе т.к. относительно дешевый (в ценовой нише СГВ и Спортажа), достаточно мощный и проходимый (американская школа джипостоения) ну что еще оказалось решающим - внешний вид, нравится, красивая машина, стильная, с харизмой. Вот поискав четыре месяца, нашел подходящий экземпляр и купил, и доволен.
   Купили Чирок уже немного подготовленным для бездорожья - установлена резина БФГ А/Т 245х70R16 и лифт-комплект подвески 2,5 дюйма (пружины и амортизаторы ОМЕ), зашита бака, ну и больше для красоты чем бездорожья кенгурин с ПТФ. Цвет сразу очень понравился – коричнево-зеленый (болотный) металлик – чем-то напоминает цвет «хаки».
    Рассказ свой поведу в сравнительной форме т.к. в семье Чирок стал третьим авто – у отца есть подготовленный для офф-роад УАЗ и у меня старенький но еще бодренький 460-й Гелендеваген (о нем уже писал здесь). Чирок был куплен за место Нивы-Шевроле, которая так и не смогла прижиться в нашей семье (терпели это корыто год, но достала…). Сравнивать Чероки с тюниным УАЗегом, не корректно т.к. по своим характеристикам и возможностям на бездорожье и на трассе этот УАЗ больше напоминает трактор чем автомобиль, поэтому как более менее правильно будет сравнить с G-классом и недавно проданной Нивой-Шевроле, вообще Шеви и Чирок были одновременно у нас около месяца, пока не продали Шевика, поэтому была возможность сравнивать все три авто одновременно.
    По расходу бенза Чирок не отстает от своего коллеги Гелика, даже порой и превосходит его по аппетитам, по трассе умудряется кушать до 17 л 95-го бензина, но при этом валит 140-160 км/ч без особого напряга, тот же Гелик и ехать так не сможет и сожрать столько тоже не сможет (110-130 км/ч - расход 15-16 л 92-го). По городу с его утренними и вечерними расход те же 16-18 литров. Динамика и резвость авто радует, Джип занял нишу Шеви-Нивы – по сравнению в ней – метеор, ракета.  
    Что не понравилось – парт-таймовая 231-я раздатка и резина класса АТ (второе поправимо) – зимой это экстрим. Приходится осторожно передвигаться на заднем приводе по зимним дорогам. Но есть и приятные моменты – РК имеет понижение 2.72:1 (обычно производители внедорожников ограничиваются понижением 2:1) – тяга на первой пониженной очень приличная, т.к. передаточное число 1-й передачи МКПП 4,46:1, а ГП мостов 4,1:1.
    Пробовали поездить по снежку – по сравнению с Шевиком – намного увереннее, снег еще не глубокий, но учитывая что под ним песочек, поэтому этого хватило чтобы оценить внедорожные качества авто. По ровной поверхности Джип идет на ровне с Геликом, но как дело доходит до горок и склонов – немного проигрывает ему, буксуя в снежно-песчаной каше. На Джипе установлена резина БФГ АТ 245х70R16 + лифт, Гелик без лифта на БФГ МТ 32х11,5R15. Конечно резина на авто разная и поведение авто в снегу поэтому тоже разное, но дело оказалось не только в резине – ходы подвесок разные, у Гелика мосты крестятся очень здорово, вывесить колесо так и не удалось, а у Джипа по другому – ходы подвески более скромные, раза в полтора меньше, поэтому колеса быстро разгружаются и срываются в букс, думаю это из-за пружин лифт-комплекта (они дубовые, подвеска жесткая). Предположения мои по поводу коротких ходов подвески подтвердились, когда я поднимал Джип гидравлическим домкратом за подрамник – хватило 13-15см чтобы переднее колесо вывесилось, что бы вывесить колесо того же Гелика хода у домкрата не хватило (20 см ход). Поэтому ходы подвески Джипа оказался коротковаты для серьезного бездорожья, тем более при отсутствии жестких дифлоков в мостах (на Гелике все блокировки, но я ими там специально не пользовался, что бы хоть как-то обеспечить чистоту эксперимента). Но еще раз повторюсь, Чирка купили за место Ш-Нивы, поэтому и этой проходимости за глаза после Шевика.
    По технической части особых проблем пока не выявил. Колодки передние прожили только 30 тыс. км, задние еще пока живы, думаю до 40 дотянут. По подвеске - из-за лифта уже устали сайлентблоки заднего моста, еще не критично, но чувствую что скоро застучат.
По мотору - проблем нет, но заметил что грубо работает на холодную, как прогреется - тихо и ровно. Видимо это особенность такая. Между заменами масла 12000 км, за это время сожрал 700-800 грамм масла, т.е. можно и без доливки обойтись, но я люблю что б маслице было всегда выше середины, поэтому доливал один раз. Коробка механическая шестиступка - интересная штука, уже своя философия т.к. реально пятая передача прямая т.е. соответствует обычной 4-й передаче на классических четырех и пятиступках т.е. получается что при разгоне появляется еще одна ступень, а шестая передача - мильтипликаторная, как пятая в обычных 5МКПП. Ну это дело привычки. А так коробка достаточно тугая, скорости по началу было тяжело находить, потом привык.
Салон у авто достаточно приличный, ткань и велюр, очень просто легко и удобно складывается задний диван (в пропорции 40:60), получается достаточно внушительный грузовой отсек. Шумоизоляция тоже на высоте, понравился ГУР – четкий, с внятный, чувствуется усилие когда крутишь баранкой, кондиционер тоже радует, лето же скоро. Понравилась акустика – 6 колонок, с неплохими басами, немного огорчило отсутствие МР3.
    В общем и целом – впечатления положительные, авто радует своей динамикой и резвостью, комфортом салона (кондей, приличная акустика из 6 колонок), расход бензина… ну конечно, жрет много, но зато как едет, т.е. сожранный бензин он отрабатывает (в отличие от того же Гелика, который в городе может лопать 30-ку и непонятно куда уходит бензин т.к. авто довольно тупое на разгон со светофора), сверхпроходимости от него тоже ни кто и не ждал, для этого есть и другие авто. Т.е. нормальный, универсальный среднеразмерный внедорожник – хоть по городу, хоть по трассе, хоть на рыбалку, но без особого экстрима конечно.
    Так что вполне нормальная машина, после Шеви-Нивы так вообще супер.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Дизайн, конечно, ОЧЕНЬ на любителя =))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
20
22
Ответить
А почему был выбран не Гранд Чероки? Цена сыграла роль?
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2851
хороший отзыв и главно вовремя т.к. стою перед выбором где один из вариантов как раз чир/либерти, фоток бы поболе и чуть больше тех.подробностей вообще было бы отлично
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Что именно из тех.подробностей вас интересует?
Кузов-несущий, лонжероны достаточно мощные, не скрипит, не стонет двери при поднимании дократом не перекашивает. покрашен добротно, машине 4 года - ни ржавчинке в т.ч. и на днище.
Подвеска - спереди независимая, передние рычаги висят низковато жаль что лишился моста, с зади обычный мост на пружиная, 2 продильных рычага и коряга-стабилизатор.
Коробка сагрегатирована с РК вместе как на УАЗе :) т.е. без пром кардана - это лучше ИМХО. Задний кадран мощный, а вот передний на вид хлипковал, видимо из-за парт-тайма такой решили поставить.
Движек хороший, тянет с низов прилично. на высоких оборотах не задыхается, крутиться весело. По ремонту - пока не сталкивался, но когда менял масло обратил внимание как все удобно расположено под капотом - до маслянного фильтра очень удобно дотянуться. По з/ч думаю проблем не будет - такие движки сейчас ставят на ГАЗ 31105 и Сайбер, а я из Нижнего :) - у нас з/ч уже к ним в магазинах на полках лежат т.е. в наличие. Ну если еще будут вопросы спрашивайте - еще расскажу про это авто
16
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
А почему был выбран не Гранд Чероки? Цена сыграла роль?
Цена,страховка и траспортный налог
9
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Считаю, отзыв содержательный и познавательный. Живьем такую машину никогда не видел; у нас в Сибири все больше старые Гранд Чероки года этак 93его попадаются. После Нивы - конечно, это самолет.
Но я все равно хочу Сафаря!
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
если тебе 2.4 кажеться ракетой надо было на 3.8 америкосе проехаться хехе. подумал бы что на спортивной машине едешь
сочувствующий
8
7
Ответить
Ангарск
Хороший выбор. Хороший отзыв. Классный джип. 5 5 5
7
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
страшненький какой то
6
26
Ответить
Ущербный на вид какой-то.

Да и джипом я его не назвал бы.
..............................
ИМХО.
7
49
Ответить
Мтк
Хорошая машина! Нравятся мне JEEP-ы, особенно Grand хорош!
17
1
Ответить
не самый удачный ракурс просто, а так машинка красивая, особенно с решеткой хром. Хехе 2,4 ракета, а если 5,7HEMI?
Хрена се номера, у нас в серии ААА только правительство ездит. дублирующиеся цифры у премьера и запредов
12
 
Ответить
///////
Какая серия ААА,ты посмотри,все криво накриво,буквы и цифры скачут.
Это просто детский говяжий понт.........
4
12
Ответить
золотой ключик
у меня чирок 2007г, нулевый, куплен в мае 2008г. 3,7, пости 80 л заливаю под крышку.Доставка с Финляндии. Класс. езжу год. не гремит, дорогу держит здорово, весь в коже, цвет рубин. жрет бензин-не спорю, но шла на нем по тайге, такие озера брал, на пониженной все прошел. конечно, не экстремалка, сильно уж не грубила, но до этого были мицубиси и субару-сравнения нет. пятерку держи:))
11
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Хотел такой жене брать, но салон после "Грандов" вообще не впечатлил, а движок 2.4 или дизель вообще не рассматривались. Покатался на "Гранде" 3.8 и понял, что не фиг экспериментировать - два "Гранда" у нас в хозяйстве, ZJ и WJ. То, что сделано после - уже не то, как и во всём мировом автопроме, впрочем...
Содержа "Гелена" думать о налоге и расходе? Смешно и непонятно как-то... И маловероятно как-то даже...
Но за то, что не побоялся американца брать - твёрдая пятёра... Присмотрись к более объёмным (по движку и по кузову) американцам, быстро от "Гелена" избавишься...)))
8
4
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Прошу прощения, выше речь шла о "Гранде" 3.7 л. Как-то рядная шестёрка 4.0 и V8 4.7 - 6.1 меня больше прикалывают, чем маленькие моторчики...
2
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Почитал внимательнее - у меня 4.0 ест 14-16 литров по пробкам, 4.7 - 17-20 л по пробкам, трасса и там, и там - 10-13 л. Маленькие движки на одних и тех же кузовах, больше жрут (то же самое у "Прадиков" 2.7 и 4.0 наблюдается), для небольшого объёма и небольшого автомобильчика такой расход - непозволительная и неоправданная роскошь. Если уж брать такой авто, то только 3.7л.
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
А на счет малообъемных движков на тяжелых машинах, вчастности внедорожниках, согласен - жрут они бенза как старшие собратья т.к. приходится им работы делать практически столько же, а силенок меньше, поэтому на газ давишь глубже, вот и расход и вылезает под 17 литров. Кстати летом при спокойной езде по городу если не крутить движек выше 3000 об/мин то может и 14 литров есть, но только если пробок будет поменьше.
P/s А на счет "Геленда" - избавляться не собираюсь, не на какого Гранда или Шеви не променяю - он мне уж как родной стал, столько всего вместе пережили, столько тонн грязи перемесили, что наверное, я его последний хозяин :) Хотя первое время хотел его поменять на ТЛК80, но усомнился в проходимости Крузака и передумал ;)
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
3-й год езжу. 3,7 литра двигло. самолет, крепкий.
7
 
Ответить
Так себе Джип! И не "проходимец" о нвовсе! а лёгкий кроссовер, как и всё, что теперь делает Крайслер, к сожалению!
Автор не пользовался ни разу старым Чироки, ему не с чем сравнить! Сосед, глядя на наш припаркованный 1988 г/в Чирок, чуть не всплакнул, стоя рядом со своим новым "лупоглазым": мол, был у меня такой - горя не знал, лазил где хотел... а теперь купил эту игрушку и мучаюсь - откуда только не вытягивали меня.
Сравнение с Геликом - абсолютно бредовое! ЭТО РАЗНЫЕ по классу и назначению автомобили! Джип - кроссовер, Гелик - абсолютно весь собранный из металла*****олаз. У них почти в тонну разница в массе.
Я люблю Джип! Но всё что они делают после 1999 г. - полный отстой, за исключением Рубикона! Кто знает - тот поймёт.
6
17
Ответить
А зря вы так про проходимость чирика посмотрите в Yo tube сильно удивитесь,а ход подвески у него просто ккак лапы у паука.
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Ходы подвески у этого Черроки весьма скромные, имел честь это наблюдать не далее как позавчера меняя резину - домкратил за лонжероны, т.е. за кузов - хватило буквально 15 см что бы вывешивались задние колеса и всего около 10 см что бы вывесились передние. Конечно конструктора здорово испортили по проходимости машину лишив его переднего моста и задушив ходы заднего моста стабилизатором. Но поездив год на нем по прежнему говорю - машина мне нравиться. :)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 120852
Хороший отзыв! Содержательный такой, информативный. А что кому "нрвится-не нравится", так это не сюда! Надо бы фоток побольше!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
 
Ответить
  
Сообщений: 401
Андрей 74:
Почитал внимательнее - у меня 4.0 ест 14-16 литров по пробкам, 4.7 - 17-20 л по пробкам, трасса и там, и там - 10-13 л. Маленькие движки на одних и тех же кузовах, больше жрут (то же самое у "Прадиков" 2.7 и 4.0 наблюдается), для небольшого объёма и небольшого автомобильчика такой расход - непозволительная и неоправданная роскошь. Если уж брать такой авто, то только 3.7л.
во-во,именно неоправданная роскошь!сам лопухнулся,взял гранд 4.0,а надо было брать 4.7 смело,разница расхода у 4.0 и 4.7 в худшем случае 3 литра,а как правило расходы одинаковы,а вот разница в динамике,небо и земля...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Брутальный америкос.
5
 
Ответить
Можете ли подсказать, как кенгурин крепился? у меня такой же, но либо чего-то нехватает - не могу понять как он крепится..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Чероки.
Посмотреть всё о Джип Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром