Окончание эпопеи

Jeep Cherokee

, Калининград
Темы: Другое

Тут осенила меня мысль позвонить в представительство Даймлер-Крайслер в Москве. Там меня любезно выслушали и в тот же день прислали мне факсом бумагу в которой чётко написано что основной VIN под лобовым стеклом, и такую же бумагу прислали в ЭКУ УВД. Начальник регистрационного отдела прочитав сию петицию сказал мне следующее (привожу дословно):-"Нашему эксперту лучше знать где основной номер, и вообще Крайслер нам не авторитет". Снова лечу за документами к заветному регистрационному окну, но там меня ошарашивают новой чучей а именно тем, что якобы в ПТСе не указан номер рамы, пытаюсь ему объяснить что не может быть номера того чего нет, но все мои усилия оказались напрасны. "Мы сделаем запрос в таможню на законность пересечения границы и уплаты платежей"-заявил мне гаишный чин в окне. Ещё месяц ожидания ответа из таможни, пришлось самому в таможню ехать разбираться. После получения ответа из таможни что всё законно и легально, гаишники направляют меня с моим Чирком на третью экспертизу. Проторчали там весь день, но эксперт толковый попался и написал что номер под лобовым стеклом является основным и изменению не подвергался, нанесён в соответствии с технологией завода изготовителя. Начальник регистрационного отдела долго изучал заключение эксперта, после чего даёт команду вернуть мои документы и наконец то зарегистрировать. Всё это время, т.е. 8 месяцев машина стояла под окном без номеров, и вот за день до регистрации ночью нехорошие люди отключают сигнализацию и пытаются угнать, но ума у них не хватило завести. В общем разломали всю рулевую колонку, селектор АКПП, замок зажигания, но так и не завели. Снова начал востанавливать машину. Узнав цену на новые запчасти в магазине окончательно расстроился, рулевая колонка - $1500, замок зажигания - $100 и.т.д. Поставил колонку с замком и другие запчасти б/ у. Итак прошло почти 9 месяцев и я наконец то зарегистрировал Чирка. Немного поездив я понял что в машину надо вкладываться. В АКПП открылась течь через сальники в том месте где подходит тяга от селектора, да такая сильная что ATF лился ручьём. Поменяли оба сальника, залили масло, завели и машина еле еле поехала, а как прогрелась вообще с места не трогается. Коробке кирдык резюмировал мой сервисмен. Узнав цену переборки коробки было принято решение найти агрегат на разборке. Нашли, поставили и Жипь поехал. В карбюратор поставили родные детали и отрегулировали, так что теперь расход в смешаном цикле составляет 10-11л/100 км. Потом взялись за подвеску. Отсутствие оригинальных запчастей и их заоблачная цена стимулировали инженерную мысль. В передние нижние рычаги были запресованы после соответствующей подгонки сайлентблоки задней балки от Ауди, в верхних рычагах прижились сайлентблоки от Опель Вектра (кстати ходят уже год без проблем). Поменяли все амортизаторы, задние поставили Monroe, передние Kayaba, заменили сломанную переднюю пружину, порванные пыльники шрусов, передние тормозные диски (правый был вообще отломан от бублика и тормозная трубка заглушена). Проблему просевших рессор решили подкладкой волговского листа, рессорные втулки были в норме поэтому их трогать не стали, отремонтировали ручник. Фары пришлось поменять, т.к. в старых все рефлектора были съедены ржавчиной и свет был совсем никуда. Установил кингурятник и дополнительную оптику. Вот так привёл я своего Чирка в прорядок, и уже больше года на нём езжу и очень доволен. Ещё собираюсь салон поменять на кожаный, поставить электрику. Но это в перспективе, а сейчас просто наслаждаюсь Чирком.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв