Поняв всю силу нашего бюрократического аппарата, параллельно с регистрацией начал приводить машину в порядок, заказал бензонасос за $80 в фирме специализирующейся только на американских машинах. Через неделю пригнал Джип к ним на сервис для установки привезённого насоса. Специалисты посмотрели и заявляют:-"Поставить мы его поставим, но вот куда какие трубки подключать мы не знаем". С горем пополам поставили, пробуем завести на бензине а он не хочет. Через какое-то время на другом сервисе я познакомился со специалистом, который работал в Штатах (кстати и по сей день у него обслуживаюсь), он посмотрел Джип и сказал приходить через пару дней....
Тут осенила меня мысль позвонить в представительство Даймлер-Крайслер в Москве. Там меня любезно выслушали и в тот же день прислали мне факсом бумагу в которой чётко написано что основной VIN под лобовым стеклом, и такую же бумагу прислали в ЭКУ УВД. Начальник регистрационного отдела прочитав сию петицию сказал мне следующее (привожу дословно):-"Нашему эксперту лучше знать где основной номер, и вообще Крайслер нам не авторитет". Снова лечу за документами к заветному регистрационному окну, но там меня ошарашивают новой чучей а именно тем, что якобы в ПТСе не указан номер рамы, пытаюсь ему объяснить что не может быть номера того чего нет, но все мои усилия оказались напрасны....