На самом это дополнения к отзыву....
Ну что-ж, вот и прошло больше полугода как я владею этим чудом Американского автопрома. впечатления о нем только позитивные.... С этой машиной произошло много всего за этот небольшой промежуток времени...
Ну-с по порядку..
Многих людей интересует что ломается и сколько стоит ремонт, и где искать запчасти. скажу сразу.. за пол года и 20000миль пробега поломок было аж целых 3... сгорели фары (за которыми пришлось пилить аж в Барнаул), сгорела лампочка в салоне, и накрылась правая крестовинка( её пока не заменил).. кстати о фарах. у моего кирпича стояли блок-фары, то есть лампочку в них не замениш. для меня это было очень печально... фары в Новосибе найти можно, но только через неделю-две. а ехать над было сегодня и в ночь, пришлось их частично залепить изолентой..по приезду на место стал искать не орегинал... не нашел.. от отчаяния уже собирался колхозить фары от "ОКА", но друзья с форума помогли и нашли мне не орегинальные хрустальные фары DEPO всего то в 3х часах от дома =) приехал, купил, поставил.. свет стал значительно лучше... Фары заменить не сложно, но встают они без проблем, но с помощью мантировки =) (в месте куда становится фара, есть 2 или 3 усика которые необходимо загнуть). в общем фарами депо вполне доволен..
Немного о свете: Свет с родными фарами был на кирпиче просто не какой, хоть беги с фонариком впереди и свети, спасали только противотуманки, которые геройски погибли... В одну противотуманку на скорости 130-140кмч влетел... нет не камень.. ВОРОБЕЙ! он собака явно это замышлял.. вторая противотуманка скончалась от горя не выдержав смерти то-ли своей коллеги то-ли воробья... ну да ладно, сгорела и сгорела....
Зимой произошел не приятный случай, благодоря которому я ещё больше стал ненавидеть Жигули... как некоторые наверно догадались, в меня вЪ**лись!(прям рифма).. врезалис мне в переднее правое крыло. от удара на джыпе пострадал: Бампер(который оказался железным и легко выровнялся с помощью молотка и матов), расширитель на арку, само крыло, клык на бампере, и очко на фаре, ну ещё и поворотник, почти все запчасти нашол в течении дня в Москве, и которые мне привезли на следующий день и обошлись они в 2000р, за ремонт крыла попросили 20000р... нашол всё кроме Очка.. ну нет его не на одном разборе и магазине и всё тут....
Также из машины уперли Саб, магнитолу и навигатор.. =(((
СРАВНЕНИЯ С ДРУГИМИ АВТО:
Помимо кирпича в семье ещё 2 машины... ваз 2114 и волга 31105 с крысой под капотом. Сравнивать Жигуля и Жыпа не буду. а вот с волгой сравнить можно.
А именно можно сравнить плавность хода и работа подвески. Волга мягче, и мягче во много много раз. При езде на джипе по трассе чувствуеш каждый стык дороги своей пятой точкой.. хотя наврно ак и должно быть =)
Конечно все понимают что джип это не гонка, на джипе либо в Говнах, либо по Грунтовке... Ноооо когда под капотом 4 литра да ещё и на механике... вся эта мощь так и просит "Ну нажми на гашетку, ну нажмииииииии".
когда едеш на первой передаче километров 10 в час а потом резко давиш газ в пол, то вы явно не останитесь без внимания. почему?
Во-первых - Звук американского мотора на высоких оборотах это нечто..
Во-вторых - Не кто не ожидает что эта развалина 90 лохматого года может быстро ехать, а ехать он может быстро.. разгон до сотни чуть больше 8-ми секунд.. ну это я не много отвлекся.
Конечно кусался на светофорах со многими. но больше всего мне понравилось кусатся с Турбо Бэчером на типтронике.
Было весело. с места мы не стартовали, старт у нас происходил на 20км/ч... сперва кирпич уходит от бэчика,но на 130 бэчер всетаки уезжает вперед. конечно джип не гонка, но слышать что ваш старичок всё таки едет, это просто приятно=)
Конечно родная стихия джипа это не светофорные гонки а бездорожъе. мой абсолютно не подготовленый джип с клиренсом как у пузотерки показывает себя очень даже не плохо, но не хватает блокировок =) С Кем можно сравнить прохдимость джипа? конечно! с Уазом и Нивой =)
с Нивой мы ездили по снегу, на ровне. конечно клиренса не хватало но джип упорно шел на пониженной передачи ломая под собой наст, Даже не застряли =).. в грязи с уазом не тягался но он меня вытаскивал.. аж 2 раза... первый раз было совсем не весело =( 5 минут и чирок свободен =) хотя там то я и сел не сильно, весего то повис пузе. а вот второй раз было гораздо интересней, засадил в житкой глине по самые двери, проепавшись 4 часа и порвав 4 тросса и спилив одно дерево, чирок был на свободе.
Сравнивать управления и тормоза мне не с кем =) Но они меня устраивают целиком и полностью особенно после волге. Отдельный респект Гидроусилитилю руля =) лучше я пока не встречал =)
Тяга у двигателя просто паровозная... Друг на волге застрял в саланце. ну и я приехал к нему на помощь. когда я его вытащил, устроили испытание(все на ом же салаце) Друг включает заднию и начинает мня тянуть, в тот помент когда я его тащю =) в итоге волга ехала вперед хоть а колеса у неё крутились назад =) также таскал за собой жигули, нивы, таетки, едеш спокойно и даже не замечаеш что сзади кто-то висит на галстуке..
Поведения на трассе меня тоже радует, обгон длинномеров не составляет не каких трудностей, самая нормальная скорость для него это 140 (кстати максимально я его разгонял 190(по навигатору), дальше дорога не позволила =((
В общем машиной доволен полностью, кроме одного, ездить приходится много и по городу, ездить я люблю быстро, а джип любит кушать... вот так вот =) Спасибо что удилили минутки и прочитали этот скромный отзыв =)