Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 2006

Джип Чероки 2006 — отзыв владельца

, Москва
46766
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.8
5 — 342 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10,5 город до 18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
  отзывов о KJ не так уж и много, поэтому созрел написать, тем более уже оставлял один о Субару Импреза 1999 года.
К покупке Бегемота зрел примерно год. До этого ездил на Субару Аутбэк 2001г. Машинка очень хорошая была, хлопот не доставляла, всем нравилась, но ввиду передних свесов ограничены были выезды на природу со всем семейством, хотелось чего-то более внедорожного, тем более, что в одной поезде на пне остался передний бампер от моей Акулки.
     Выбирал из нескольких вариантов, сразу уточню, что машины немного разных классов, поэтому не бросайте сразу грязью, а прочитайте до конца сугубо мое мнение.
1. Форд эксплоэр - в принципе понравилось все в машине, отзывы неплохие о ней, но задняя многорычажка, муфта подключения полного привода и большие габариты отпугнули, не понравились задние сиденья.
2. Ниссан Патфайндер - машина мне в корне не нравится.
3. Джип Гранд Чероки 3 - дизель б/у кот в мешке, а 3,7 для него слабоват, да и раздатка самая что ни на есть простая стоит, 4,7 бенза жалко. В целом автомобиль понравился.
4. Шевроле ТрэйлБлейзер очень понравилась машинка и по салону, и внешне. Задушила Жаба платить налог на 270 кобылок (примерно 45т.р.), тем более у товарища такая есть, катался в ней, крейсер по трассе и в легкое бездорожье можно залезть.
5. Бегемот (Чероки KJ) 3,7 бензин (с дизелем не стал заморачиваться, тем более на профильных форумах полазил, эксплуатация примерно то на то и выходит, только с дизелем гемора больше). В итоге после длительных раздумий приобрел его.
     Машину выбирал со знакомыми, которые профессионально занимаются авто. В итоге после долгих поисков нашли экземпляр 2006 года с пробегом 72000, и одной хозяйкой. Сборка Австрия для Европы, купленная у официального диллера. Технически полностью исправна (они ее ковыряли 6 часов включая сервис), под замену были только втулки  переднего стабилизатора и маленькие потертости на переднем бампере. муж хозяйки машины все это время терпеливо находился с нами и в общем как он описал машину вначале, так все и получилось. Что понравилось у прежних владельцев, то, что когда мы им позвонили что едем смотреть Бегемота, попросили дать им полтора часа на мойку (была слякоть), чтобы мы могли посмотреть чистый авто. Ну и скинул он всего 10 тыс, что машина в отличном состоянии, хотя товарищи сказали что можно было и не торговаться, авто того стоит.
     В итоге получил салон из жесткого пластика, полностью спартанский салон без климатов и остального доп. оборудования. Комплектация Лимитед.
1. Кожа, в принципе пойдет, не тонкая замша или алькантра, нормально моется. Подогрев сидений двухступенчатый и зеркал. Электропривод сидений, но спинка почему-то наклоняется вручную. На многих американцах встречал такую странность. Руль тонкий и обтирается, купил чехол на него, заодно держать удобнее (пухлее стал)
2. Магнитола Крайслеровская, без мр3, но с управлением на руле. Морщу репу и не могу найти магнитолу с Волги Сайбер, она становится 1 в 1 и читает мп3 и управляется с руля без переделок. Другую ставить не хочу, чтоб не портить интерьер.
3. Багажник для кого-то маленький, кому-то нормально, я не парюсь особо, на природу ехать на парудней все помещается, а для дальних поездок с семьей из 5 человек ставлю бокс на крышу, который вместе с поперечинами остался от моего Аутбека. В общем хватает.
Круглые формы присутствуют как снаружи (а/м кругленький снаружи), так и внутри - дефлекторы, ручки дверей, магнитола скругленная.
4. Двигатель 3,7 непонятно почему, но на одинаковых машинах стоит разная мощность в птс, у кого-то 210, у кого-то 205 как у меня. Бенз ест любой, читал что можно даже 80 в крайних случаях. Чек после заправок ни разу не горел, хотя Субара иногда ругалась на плохой бензин. Расход топлива-это как топить в пол. При спокойной езде 90-110 укладываюсь по трассе в 10,5, потому что обороты двигателя на этой скорости 1600. Дольше, чем больше скорость, тем отнять ноль. Разогнал до 150, расход показал 15. По городу зимой на постоянном полном приводе больше 18 не поднимался. Езжу периодически далеко 1500 км, средний расход выходит 11 на груженой машине с боксом. Зимой на полном приводе по трассе было 12. (скорость от 90 до 130 в зависимости от дороги). Копм показывает средний расход и не врет, проверял методом заливки и потом подсчета пройденых километров
5. Трансмиссия. Коробка автомат 4-х ступенчатый, кто-то может сказать прошлый век, но работает нормально, переключает передачи плавно, позволяет тянуть прицеп до 3,5 тонн. Раздатка мне вообще нравится, по типу как Супер селект у Митсубиси. 2 ВД - постоянный привод только на заднюю ось, позволяет хоть немного экономить топливо. 4 ВД постоянно без межосевого дифференциала, пользуюсь им постоянно зимой, т.к. зад у машины легкий и на заднем приводе пытается уйти в сторону на скользкой поверхности. 4ВД постоянно с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающая передача + нейтраль. Роль блокировок межколесных выполняет ESP, которую можно отключить в ручную на бездорожье, при этом она не душит двигатель, а колеса буксующие продолжает подтормаживать. Вытаскивал из снега с обочины Патруль коротыш ( парень не успел переобуться на зиму и съехал на обочину), так машина засчет ESP гребла всеми колесами, мне понравилось.
Теперь что за два года сделал в машине.
Заменил втулки стабилизатора;
Купил летнюю резину А/Т на 16 диаметре, т.к. на родной 17-й машинка жесткая, стало мягче в дороге (32 т.р. диски + 24 резина);
Забронировал морду и верх крыши прозрачной пленкой от сколов (6 т.р.);
Поставил кенгурин скорее для красоты
Поставил проставки 4 см под аммо передние и задние пружины, т.к. конструкционно самая низкая точка Бегемота - защита картера (4 т.р. + работа 1500)
Поменял ремень навесного оборудования с роликами (800 ремень, 1000 двойной, 1000 работа);
На 80000 поменял все масла в коробках, мостах, свечи;
Поставил в подголовники ДВД для детей в дорогу (стало гораздо спокойнее ездить 16000 пара + 3000 установка)
На 100000 перепресовал крестовины в заднем кардане (поставил с масленками), поменял нижние шаровые (крестовины 650 р. штука + 1000 р. работа, шаровые по 600 р.)
На 110000 поменял передние аммортизаторы, оказались стояли еще родные с завода (2500 аммо за штуку Монро + работа не помню), переделал передний кардан под крестовину (у них болезнь с пыльниками из-за конструкции. стоял вопрос или ШРУС в сборе за 8,5 неоригинал, либо переделка за 10000. выбрал переделку в кардан сервисе с балансировкой и установкой за 11000). Все, за 45 тыс и 2 года владения.
Теперь что нравится
1. Посадка за рулем, высоко, хороший обзор, при дальних поездках не так устаешь, удобные передние сиденья. Сзади похоже больше на лавочку, но ездят в основном дети и им хватает (сравниваю с Субарами).
2. Низкие передний и задний свесы.
3. Тяговитый двигатель, хватает мощности за глаза, причем загрузка машины роли не играет. На бездорожье понижающую передачу еще ни разу не включал. А вездеходные способности зависят от резины, чем зубастее, тем дальше идти за трактором, мне хватает А/Т.
4. Нормальное железо на кузове, снесло на дороге воткнулся боком в обледенелый сугроб, ни вмятинки, ни царапины. Уаз вытаскивал 15 мин, откопать не подлезешь, железо целое.
5. Жесткий пластик в салоне не имею привычки гладить и пробовать на мягкость, поэтому устраивает, грязь и пыль зато стирается с него хорошо.
6. Для машины весом 2,7 тонны и двигателя 3,7 топливо ест вполне умеренно, сравниваю с 3,0 л Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт, Прадо 4,0 у товарищей. Кстати Трейл Блейзер 4,2 у товарища ест примерно столько, сколько и мой Бегемот, поэтому амеры не такие уж и Троглотиты по бензину.
7. Появилась свобода передвижения (без фанатизма конечно), теперь можно посетить много интересных мест.
8. Нормальная стоимость запчастей, даже в Екзисте.
9. Заводился в -36 после двух дней стояния на улице, и хранение у него не гаражное

Что не нравится
1. Магнитола не читает мр3.
2. Требует привыкания расположение кнопок стеклоподъемников (в центре у рычага АКП).
3. Задний диван больше похож на лавочку, без профиля, в отличие от передних сидений, но раскладывается в ровный пол, с ростом 179 см спал в багажнике на рыбалке нормально.
4.Все болты, гайки (особенно колесные) имеют дюймовую резьбу, не смотря на тоя, что машина собрана в Австрии для Европы. Столкнулся с этим после покупки дисков. Штатные не влезали, необходимо было купить гайки под внутренний шестигранник. Нашел через неделю в Кунцево.


Как итог хочу подвести:
У каждой марки есть свои почитатели и кому-то мой отзыв понравится, а кто-то скажет что заказуха. Мне моя машина очень нравится, полностью устраивает и менять в ближайшие 3-5 лет точно не буду, т.к. не вижу альтернативы, хотя есть финансовая возможность.
Прежде чем брать авто, потом его хаять, ныть про большой расход, дороговизну запчастей совет-посетите хоть один профильный форум по авто которое хотите брать, его недостатки и решайте нужна ли вам такая машина и сможете ли вы ее содержать.
Привыкшие ездить на Тазах, Шнивах, Оках, Матизах и не сидевших за рулем Чероки KJ, не нужно устраивать дискуссии по поводу ОГРОМНОГО  или наоборот неральномаленького расхода топлива. У меня он такой, как я написал.
Если кого-нибудь заинтересует данный авто, отвечу тогда поподробнее.
Спасибо, что дочитали до конца данный эпос.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1887
Пять однозначно) Спасибо большое за отзыв, сейчас как раз стою перед выбором купить Джипа или что-то другое, все очень ясно и доходчиво!
DOHC CF3
44
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Хороший аппарат. Только к мицубишевскому Супер Селекту трансмиссия Чероки не имеет никакого отношения совершенно, поскольку т.н. парт-тайм. Межосевой дифференциал отсутствует. Тут уважаемый автор немного напутал.
5
56
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Все зависит от раздатки, может быть и как Супер Селект - постоянный полный провод. У американцев выбор раздаток большой.
28
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3711
Привет! Пересел на точно такой же в августе с Авенсиса... Прикольно. Нельзя говорить про этот авто не покатавшись на нем. У него есть свой определенный шарм или если хотите, даже, харизма. Этот автомобиль на любителя, но и нелюбителя заставляет в себя влюбиться. Полный честный привод хорош. Сумашедший (высокий) ход задней подвески. Про расход подтверждаю, вот только не заметил уменьшения при отключенном переднем.
Я его звал не Бегемот, а Кродил)))) Удачи в эксплуатации!!!
Подпись на реконструкции.
9
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 4007
Откуда у Чирока масса 2, 7 тонны, у него снаряженная масса 2056 кг, допустимая - 2540 кг.
А так норм "индеец", пусть радует хозяина.
18
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Удачной эксплуатации.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Не ездил на таком. Надо протестировать:)))
3
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Как ни почитаешь отзыв - "выбирал из 100500 машин, у этой оказался пробег 10 км, подвеска из титана и бывший владелец ещё и приплатил" - типа очень хитрые все обычно и умные))
16
32
Ответить
 
Сообщений: 4
OleZZ:
Хороший аппарат. Только к мицубишевскому Супер Селекту трансмиссия Чероки не имеет никакого отношения совершенно, поскольку т.н. парт-тайм. Межосевой дифференциал отсутствует. Тут уважаемый автор немного напутал.
Парт тайм ставилась в комплектации Спорт как с двигателем 2,4, так и с 3,7. А в комплектации Лимитед идет раздатка Фулл тайм с межосевым дифференциалом. Она аналог Супер Селекту, а не сама раздатка от Митсубиси. На Чероки в следующем кузове раздатка идет в с режимом не Фулл тайм, а 4Х4 авто, 4Х4 парт тайм и понижайка
22
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Отличный отзыв, понравилось читать. Чтобы машин не подводил!
У нас в Казахстане часто сталкиваюсь с мнением, что запчасти на него недёшевы и показалось, что под передней балкой клиренс маловат, на глаз около 180мм, но линейкой не мерял. Поправьте, если неправ.
8
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
А, забыл совсем. Можно фото салона, задних сидений и багажника. Как там расположиться со 183см .роста?
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5
 
 
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 8
После рестайла с 2005 года идёт 5-ступенчатая АКПП.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Автор, подскажи, подвеска как таковая не сильно ли жесткая? Просто цены на него интересные и сейчас похоже мне предстоит пересесть на внедорожник, хоть и не сильно хочу этого, и вот этот Черок у меня первый в списке, как ни странно.
Царь, просто Царь:)
6
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Отличный Кащей. У меня такой же только 2003 г.в. Три года владею, и не вижу достойной замены в этом сигменте. Удачи на дорогах!!!
8
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Deda76:
Отличный Кащей. У меня такой же только 2003 г.в. Три года владею, и не вижу достойной замены в этом сегменте. Удачи на дорогах!!!
4
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3711
ЦАРЬ69:
Автор, подскажи, подвеска как таковая не сильно ли жесткая? Просто цены на него интересные и сейчас похоже мне предстоит пересесть на внедорожник, хоть и не сильно хочу этого, и вот этот Черок у меня первый в списке, как ни странно.
Жесткая. Была бы мягкая его бы раскачивало.
Подпись на реконструкции.
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ДимаС59:
Жесткая. Была бы мягкая его бы раскачивало.
Ну тот же древний Блейзер как то нормально реагирует на неровности, а вот у нас Витара 03 года жесткая аж пипец
Царь, просто Царь:)
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5
 
7
Ответить
 
тула
Сообщений: 159
Нравится именно своей брутальностью. Думал купить такой же аппарат,не получилось. Но налог канеш такой платить, это жаба задушит) удачи автору.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4
[quote=OFA]Отличный отзыв, понравилось читать. Чтобы машин не подводил!
У нас в Казахстане часто сталкиваюсь с мнением, что запчасти на него недёшевы и показалось, что под передней балкой клиренс маловат, на глаз около 180мм, но линейкой не мерял. Поправьте, если неправ.

Запчасти не дешевы на любую иномарку по сравнению с отечественным автопромом. Когда брал Субару одну, потом другую тоже пугали, что дорогие запчасти. На практике оказалось, что дорого оригинал, а неоригинала очень много вполне нормального качества и по доступным ценам. Точно так же и на Черокеза. Оригинал дороже, но дешевле чес на ту же Субару, из неоригинала тоже есть что выбрать по нормальной цене.
Про клиренс я писал, что самая нижняя точка это под передним картером, как раз что вы и имели ввиду, тоже не мерил, потому и поставил проставки. Народ еще лифтует пружинами с комплектом стоек
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Добовляю фото салона и машины в другом ракурсе. Т.к. новых фото нет, то основные идут из инета. МОИ ФОТО ТОЛЬКО С НАКИДКАМИ НА СИДЕНЬЯХ
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Т.К. больше трех фото добавлять нельзя, еще немного фото по той же схеме
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
user83:
Все зависит от раздатки, может быть и как Супер Селект - постоянный полный провод. У американцев выбор раздаток большой.
Не такой уж большой: всего две, если мы говорим про Либерти!
ШЫрокий американский ВЭ8
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
AndreySurgut:
Откуда у Чирока масса 2, 7 тонны, у него снаряженная масса 2056 кг, допустимая - 2540 кг.
А так норм "индеец", пусть радует хозяина.
1800 с "хвостиком", если быть точным!
ШЫрокий американский ВЭ8
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
OFA:
Отличный отзыв, понравилось читать. Чтобы машин не подводил!
У нас в Казахстане часто сталкиваюсь с мнением, что запчасти на него недёшевы и показалось, что под передней балкой клиренс маловат, на глаз около 180мм, но линейкой не мерял. Поправьте, если неправ.
Поправляю: спереди 162, сзади 200 мм.
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
фрегат:
Нравится именно своей брутальностью. Думал купить такой же аппарат,не получилось. Но налог канеш такой платить, это жаба задушит) удачи автору.
Налог можно и понизить под планку 200! Было бы желание заморочиться!
ШЫрокий американский ВЭ8
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
По отзыву: я бы взял WK с 4.7 мотором! А лучше WJ с тем же мотором! Все-таки "старший брат" поинтереснее и покомфортнее будет!
ШЫрокий американский ВЭ8
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Пониженная реально помогает в вязком грунте/снегу, на камнях аккуратно проехать.. Попробуйте))
3
 
Ответить
Rasck
5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
2
 
Ответить
владимир федорович
Барнаул
OleZZ
Хороший аппарат. Только к мицубишевскому Супер Селекту трансмиссия Чероки не имеет никакого отношения совершенно, поскольку т.н. парт-тайм. Межосевой дифференциал отсутствует. Тут уважаемый автор немного напутал.
Не знаешь зря не морочьте голову людям.
Автор правильно все написал. Здесь и парт и фулл.
2 WD - включен только задний мост,
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
Всегда найдутся умники спорящие о вкусе черной икры с тем, кто ее ел.
14
1
Ответить
владимир федорович
Барнаул
AndreySurgut
Откуда у Чирока масса 2, 7 тонны, у него снаряженная масса 2056 кг, допустимая - 2540 кг.
А так норм "индеец", пусть радует хозяина.
Совершенно верно. Дополню.
Неснаряженная масса примерно 1800кг.
3
2
Ответить
Николай Федоров
Саратов
Какие 2.7 тонны? снаряженная 1.8
2
2
Ответить
Николай Федоров
Какие 2.7 тонны? снаряженная 1.8
я свой взвешивал, получилось 2085кг, спорт 2003г, замена просевших пружин и установка 31 колес, решает проблему недостаточного клиренса вполне.
1
 
Ответить
Виктор
Первоуральск
Приятно читать. Коротко , ясно по делу. Почти профессионально. То что меня интересовало по данной модели нашёл всё. Спасибо автору и удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Потёмкин Дмитрий Владимирович
Иркутск
Здравствуйте!!!
Очень хороший отзыв.
Хочу приобрести вот этот https://irkutsk.drom.ru/jeep/c...
Что можете сказать о нём на первый взгляд?
Очень интересно мнение человека давно владеющим таким же.
1
1
Ответить
Сергей
Серов
Молодец. Прописал прекрассно.
 
 
Ответить
30684092
Стою перед выбором, индейца или эксплорер
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Чероки.
Посмотреть всё о Джип Чероки
Запчасти на кузов KJ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Джип Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром