Всем доброго времени суток. Решил наконец-то написать отзыв о Джипе. Машину продал год назад поэтому отзыв будет без особых восторгов, а так сказать честный.
Начну как все, были разные машины в основном япония правый руль, ну и отечественные ВАЗ, к машинам сильно не привязывался, поэтому в среднем один год или два эксплуатировал, а после продавал или менял на другую заинтересовавшую.
С юношеских лет мечтал о черном джипе, но то денег не хватало, то авто не нравилось, а тут попалось объявление о продаже черного джипа в Красноярске не дорого да и еще с дизельным мотором, что в корне подкупала так как в основном все владельцы джипов жаловались на расход топлива, а тут дизель с расходом 10-12 л просто песня:). Созвонился с продавцом договорились о встрече я взял с собой товарища по дизелям (у него Митсубиси L200 на соляре), приехали осмотрели, вроде все чин чинарем только вот в районе турбины масляное пятно (был февраль месяц на снегу точки масла) и расширительный бочек от гидроусилителя снят??? Хозяин сказал, что турбину недавно менял и что надо просто подтянуть болты или максимум поменять прокладку стоимость прокладки на Existe 250 руб., а бачек гидрача треснул когда он снимал аккумулятор ну и зацепил его, но на днях должен придти контрактный, а в остальном всё вроде суппер- черный кожаный салон, люк, магнитола инфинити голд, вебаста, подогрев сидений, все на кнопочках, все включается,выключается. Договорились как поставит бачек гидрача чтоб позвонил.
Прошло три долгих дня ожидания, звонок, приезжай все работает. Приехали с товарищем, завели машину (без гидрача не стали чтоб не завоздушить систему) всё заработало, мотор немного дымил но это же дизель, проехались по городу ощущение просто класс, авто в отличном состоянии за 330 т.руб вообще сказка, сразу поехали оформили сделку и домой я уже приехал на джипе, УРА Я ДЖИПОВОД!!!
Прошел месяц и тут НАЧАЛОСЬ:
1.масло в моторе уходило литрами;
2.соляру жрет 20 литров не меньше, а то и больше;
3.топливные шланги все сырые от этого запах соляры в салоне;
4.постоянно загоралась ошибка АБС (после проезда по лужи или мойки авто);
5. загудел передний мост.
Ну думаю за те деньги что я купил джип можно и вложится для себя так сказать и началось заменил все топливные шланги, точно не помню что-то в районе 3000 руб, расход упал на 18 литров. Заехал на замену прокладки под турбиной оказалось, что предыдущий хозяин сам ставил турбину ну и криво закрутил нижний болт, из-за чего произошел перекос турбины,крыльчатка била по корпусу ну и соответственно течь масла, крыльчатку под замену в общем ремонт на 15000 руб. но зато машина стала подрывыть, прям спорткар какой то:). Поменял масло в переднем мосту с доливом в масло специальной присадки, стало всё ОК мост гудеть перестал. Разобрался с ошибкой АБС, оказалось все очень просто контакты от датчиков АБС под днищем вообще без гидроизоляции, решил проблему просто залил термоклеем и все, ошибки нет, УРА машина просто класс всё вроде работает и не очень то и дорого.
Наступило лето поехал как то на дачу пл.Лесная почти 70 км от моего дома, по дороге накрылась помпа, просто заклинило, оборвало ремень генератора, вытек весь тосол, короче встал по середине дороги и всё, позвонил товарищу чтоб он утащил меня до гаража, а там сам начал ремонтировать, заказал помпу, ремень жду (цена вопроса 3500 руб) пришли запчасти, всё поставил, вроде гуд, самое главное мотор не перегрел.
Поменял магнитолу, поставил ТВ мистерия, пришлось заменить полностью панельку под магнитолу, заказал знакомому, он сделал из карбона за 500 руб, плюс магнитола за 6500, чуть не забыл пришлось отключить усилитель и СД чейнджер так как магнитола и усилитель работали по цифровому каналу, а специальный переходник стоил тогда в районе 7000 руб. поэтому пришлось на прямую подключить динамики, что в принципе на звучание не повлияло.
Не помню точно, что меня сподвигло заехать проверить давление в ТНВД толи тяга упала, толи что-то еще, точно не помню, значит заехал проверил, лучше бы не проверял оказалось, что ТНВД точнее какая то там пара умерла, под заказ 35000 руб плюс работа по замене 2000 руб. плюс чё-то еще (уже не помню) в общем ремонт вышел 45000 руб.
В конце года пришлось переехать в Ставропольский край, вот тут и началось: ДТ на заправках в основном Омно, за неделю морозов -20, ДТ два раза замерзало прям в баке, пока не стал заправляться на Лукойле (это не реклама) они единственные кто продает ДТ евро стандарта пусть и дороже на 3 руб.
В марте поехал на Голубые озера,что за Нальчиком не рассчитал с топливом пришлось залить 10 литров на трассе, вроде все норм, доехал до дома, залил сверху нормального топлива, но на следующий день двиглу пришел капец точнее в 3 цилиндре вырвало шпильку, что держит коромысла, в общем остался без Авто на 3 недели и минус 50 000 руб из семейного бюджета. Ну думаю это последняя капля, что за авто чуть, что не так, так ремонт на 35-50 т.руб. тут опять загудел передний мост, и компрессор кондиционера как то странно стал гудеть, АКПП стала пинаться в общем выставил на продажу или обмен, в конце лета поменял на седан.
Теперь о комфорте: ездить одно удовольствие: обзор как в камазе, круиз контроль очень удобен, сидения с памятью под водителя можно настроить на двух водителей, пассажирам на задних сидениях вроде тоже удобно, пару раз сам ездил но пьяненьки, задние сидения складываются в ровный пол, ночевал несколько раз на охоте, очень удобно, машина теплая не смотря на то, что дизель, раздельный климат работал отлично, люк в крыше большой несколько режимов открытия, кожаная обивка качественная, были мелкие потертости но в целом вся обивка была целая, пластик торпеды не скрипить.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ внедорожные качества, а они у Джипа просто СУПЕР, проходимость отличная, несколько раз ездил на Джипе на охоту, так вот ни ОДНОГО РАЗУ не застрял хотя ездили в такие дебри, что некоторые даже на УАЗиках не решались ехать в том направлении, пару раз вытаскивал не особо удачливых водителей из снега и грязи.
В целом впечатление о Джипе остались двоякие с одной стороны классный, здоровый, черный, настоящий ДЖИП; с другой стороны постоянно едешь и ждешь, что что-то сломается или загудит и ремонт вылезет в кругленькую сумму, плюс запчасти ждать от 10 до 30 дней.
Как говориться подведем итоги:
за 2.5 года владения произвел ремонт:
замена помпы 2 раза (после первого ремонта помпа прошла 3000 км думал помпа бракованная попалась, а нет у многих с помпой проблема особенно на 3-х литровым движке);
ремонт ТНВ;
ремонт турбины;
ремонт раздатки;
ремонт двигателя;
ну мелкие ремонты на 2-3 т.руб еженедельно;
Вообщем если хотите купить ДЖИП то будьте готовы к постоянным тратам на него, вроде и по мелочи но постоянно что-то ломается. Может конечно это мне такой достался но судя по JEEP-форумам, ДЖИП это конструктор, который постоянно ремонтируешь. Так что если держать Джип только для внедорожья то он не заменим, плюс комфорт, но для постоянной ежедневной эксплуатации дом-работа-дом иногда выезд на природу то это дорогое удовольствие.
Вот вроде и все, кому интересно пишите.
Фотки с моего объявления на дроме.