В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 1999

Джип Гранд Чероки 1999 — отзыв владельца

, Омск
10266
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.4
5 — 78 пятёрок!
Jeep Grand Cherokee 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 4700 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива:22 л/100км
Руль:Левый
Отзыв будет об автомобиле, который я продал год назад. Который оставил очень большое впечатление, а так же для тех, кто называет Jeep, все, что движется на полном приводе, особенно, раздражают люди, которые называют Джипами свои паркетники, ленд крузеры и гелендвгены, считая настаящию марку Jeep полным отстоем, не способным проехать где-либо. Знакомство с этой маркой у меня произошло очень давно, когда я увидел Jeep Grand Cherokee 5.9 1998 г.в у своего знакомого, на не оригинальных дисках 18-го радиуса. Для меня это было, что-то невообразимое с кожанным салоном и просто взрымным звуком двигателя, за который я был готов отдать все. На тот момент у меня была субару легаси Б4 2,5 литра(веселый автомобиль) Вообще автомобили в моей жизни, было очень много, и для себя я понял, меньше 2,5 литра на тот момент меня не устраивало. Через какое-то время я продал свой Б4 и купил Jeep Grand Cherokee 5.2 литра, с читсыми документами(что большая редкость) в родной краске и после 2-х хозяев. Фото постараюсь преложить. А теперь об ошущениях, от вождения: Двигатель 5.2 просто супер вешь о двежении в городе со скоростью 70 км/ч обороты состовляли 1100-1200 H/м при нажатии на педаль газа, просто немного возрастали обороты и чувствовалась поровозная тяга. При том, что тормаза были просто ватные и не было четкого ошущения, управление, тоже, желало оставлять лучшего, не хотелось крутить рулем, да этого и не надо было просто можно ехать прямо не взирая на все ямы и кочки на дороге. Через 2 года я продал этот автомобиль, человеку с которым до сейх пор поддерживаю связь. Купил Легаси Ланкастер 3.0 литра, супер автомобиль, до сейх пор только хорошии воспоминания. Но все при удобном случае, говорили:"Леха, сегодня видили твой Jeep, нафиг ты его продал" У меня было ошущение, что сижу низко и хотелось опять высокую машину. Подвернулось немного денег и мой выбор опять упал на Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 литра 1999 г.в Который я покупал в городе Миасс Челябинской обл. Если предыдуший хозяин, извини забыл как звать, узнает по фото, огромный привет. Теперь собственно об автомобиле. Двигатель стал более оборитсым, мощности хватает везде и всегда. Ел масло при покупке 1литр на 1000 км., после замены маслосъемных калпочков, жор масла прекратился, кстати менял калпочки не снимая головок блока цилиндра, распредвалов и т.д Все меняется достаточно просто, все есть в интернете. Так же поставил ГБО 4-го поколения, расход газа по деньгам состовлял меньше, чем расход Nissan Sunny жены. Ничего плохого в ГБО, кроме цены на установку, не вижу. Тормаза остались так же ватными. Но боролся я с этим очень долго, менял ремкомплекты всех супортов. Меня манжеты ГТЦ. Ничего не менялось. Будете смеяться, но как-то к нам на предприятие пришла новая газель бизнес, я на ней прокатился и был в шоке от тормозов, они были просто колом. В общем поставил я вакуум и ГТЦ от газель бизнес и тормаза реально появились! Еще поменял все сайлент блоки, поставил VTR. Отходили 3 года без нареканий, так и продал. В зад поставил усилиный стабилизатор, автомобиль сразу преобразился, пропала валкость в поворотах, стало ездить намного преятнее. По подвеске вроде бы все. Был ещё 1 неприятный момент, когда менял подшипники на задней полуоси. Стопорное кольцо через какое-то время съехало, на что работники СТО сказали ничего страшного и прехватили его сваркой. Примерно через год, стартуя с перекрестка раздался неприятный удар и машина встала. После разбора, оказалось, что сламало полуось в месте сварки. По салону очень комфортный автомобиль, таких уже не делают, очень хорошая шумо-изоляция, нет ни скрипов, ни сверчков, не работали только подогревы сидений, это болезнь этих сидушек, сейчас у меня BMW X5, рядом не стоял, по салону и комплектации с Jeep'ом. Наверное ещё 1 не приятный момент, это предний мост и кардан. У меня появился гул, с которым я боролся: менял шрузы переднего кардана, поменял гл. пару, ничего не изменилось, так и продал. В общем, автомобиль оставил очень приятные ошущения, в принцыпе надежный и не дорогой в плане запчастей автомобиль. Автомобиль, который не для всех, его надо хотеть, понимать для чего он тебе нужен и просто любить! И тогда он подарит вам кучу не забываем ошущений. Купил бы я себе ещё раз WJ? Нет. Потому что он был такой один! Следующии автомобиль вижу для себя Jeep Grand Cherokee с 2010 г.в и с объёмом 5.7 литров, но на данный момент я не распологаю такой суммой.
Опубликован
 

Комментарии

08.10.2016avd20071
     
Омск-Вольт-Амперск

Сообщений: 2787
красочно описал!

где подвиги на офф-роуде - если заикнулся, что "царь настоящий" - докажи)

но...орфография режет глаза
Ответить
всем ровных дорог!
 24
  4
08.10.2016al
Томск
Русский надо подтянуть. Авансом 5 поставил
Ответить
 15
  2
08.10.2016al
Томск
avd20071:красочно описал!
где подвиги на офф-роуде - если заикнулся, что "царь настоящий" - докажи)
но...орфография режет глаза

https://www.youtube.com/watch?v=wSdpq950W3Y
https://www.youtube.com/watch?v=XQOZx36FMHI

и еще куча видео на ютубе.
Ответить
   
08.10.2016pazik124
  
красноярск

Сообщений: 8498
Школа сгорела в 3м классе.
Ответить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА/14-28мест/т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.
 18
   
09.10.2016avd20071
     
Омск-Вольт-Амперск

Сообщений: 2787
al:
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
и еще куча видео на ютубе.

гораздо важнее характеристик автомобиля - прокладка между рулем и сиденьем...меня авторские походжения интересуют...что он так свысока рассуждает о прочих внедорожниках...
Ответить
всем ровных дорог!
  1
09.10.2016avd20071
     
Омск-Вольт-Амперск

Сообщений: 2787
и ксатати, есть Джип - марка автомобиля, и джип - имя нарицательное, для всех внедорожников...так-то
Ответить
всем ровных дорог!
  6
  6
09.10.2016Виталий
Новосибирск
Автор кроме того как мне нравился джип,ты забыл написать его самые страшные проблемы,а это слабый почти у всех и всегда гудящий передний мост Dana 30,который никто и ни за какие бабки особенно в Омске тебе не отрегулирует,дальше дибильная раздатка с вискомуфтой и щелкающей цепью,дальше ******ый во всю голову климат- контроль с всегда и у всех сломанными заслонками и перегревающимся мотором если включен кондиционер,дальше глючащей всегда электронникой, дальше конским расходом топлива,дальше всегда умирающий передним шрусовым карданом, дальше отсутствием света в принципе,дальше постоянно грохочущим и скрипящим салоном,особенно задней дверью,дальше всегда текущими везде сальниками купленными в академии,дальше ******ым во всю голову рулевым редуктором ,который тоже всегда ломается!!! И это только так на вскидку ,про мелочи я даже не говорю они будут всегда выносить мозг в этой машине.А что же из плюсов ,это звук мотора,сам чугунный низкооборотистый мотор ну и дизайн машины и это все! Я написал про машину джип гранд чероки zj 5,2 на котором проездил 4 года по всей России
Ответить
  9
 10
09.10.2016andron23
     
Барнаул

Сообщений: 2986
и что их так мало в городе, этих надёжных "царей"? машин, конечно, харизматичный, но для редкого любителя.
Ответить
  4
09.10.2016Alex-Lich
     
Новосибирск

Сообщений: 106
Был опыт вождения этого чуда только 4литра. Вообще не понял за что его любят, кроме брутальной внешности. Динамика не сказал что особая на педаль газа реагирует тупо, прадо 120 в разы живее при 4 литрах. Управляемость никакая, руль слушается с огромной задержкой но тут конечно два моста дают о себе знать. Тормоза очень плохие и ватные. Задние пассажирские сиденья неудобные, при росте 183 см сидел в позе кузнечика. Скорее всего просто не понял в чем дух этой машины.
Ответить
  3
 12
09.10.2016al
Томск
Виталий:Автор кроме того как мне нравился джип,ты забыл написать его самые страшные проблемы,а это слабый почти у всех и всегда гудящий передний мост Dana 30,который никто и ни за какие бабки особенно в Омске тебе не отрегулирует,дальше дибильная раздатка с вискомуфтой и щелкающей цепью,дальше ******ый во всю голову климат- контроль с всегда и у всех сломанными заслонками и перегревающимся мотором если включен кондиционер,дальше глючащей всегда электронникой, дальше конским расходом топлива,дальше всегда умирающий передним шрусовым карданом, дальше отсутствием света в принципе,дальше постоянно грохочущим и скрипящим салоном,особенно задней дверью,дальше всегда текущими везде сальниками купленными в академии,дальше ******ым во всю голову рулевым редуктором ,который тоже всегда ломается!!! И это только так на вскидку ,про мелочи я даже не говорю они будут всегда выносить мозг в этой машине.А что же из плюсов ,это звук мотора,сам чугунный низкооборотистый мотор ну и дизайн машины и это все! Я написал про машину джип гранд чероки zj 5,2 на котором проездил 4 года по всей России

Видимо усталыша взял.
Ответить
   
09.10.2016al
Томск
Alex-Lich:Был опыт вождения этого чуда только 4литра. Вообще не понял за что его любят, кроме брутальной внешности. Динамика не сказал что особая на педаль газа реагирует тупо, прадо 120 в разы живее при 4 литрах. Управляемость никакая, руль слушается с огромной задержкой но тут конечно два моста дают о себе знать. Тормоза очень плохие и ватные. Задние пассажирские сиденья неудобные, при росте 183 см сидел в позе кузнечика. Скорее всего просто не понял в чем дух этой машины.

Так надо было брать с V8.
Весьма резвый ( выезжает из 9 секунд) , лёгкий, мощный ( причем и на низах тоже) внедорожник, с тремя блокировками в стоке, пониженной передачей, на мостах - много аналогов знаете?
Ответить
   
10.10.2016Виталий
Новосибирск
al:
Видимо усталыша взял.

Нет хорошего и мастера даже хорошего в Новосибирске нашел,и движуху всю по машине с запчастями хорошо знаю,просто пишу правду,чтоб другой фанат на эти грабли не наступал,хотя я сам фанат jeep и хочу взять гранд чирок 3 поколения wk.
Ответить
  1
  1
10.10.2016al
Томск
Виталий:
Нет хорошего и мастера даже хорошего в Новосибирске нашел,и движуху всю по машине с запчастями хорошо знаю,просто пишу правду,чтоб другой фанат на эти грабли не наступал,хотя я сам фанат jeep и хочу взять гранд чирок 3 поколения wk.

Мастер Алексей :)?
Видимо, чем то все же тебя развалюха джип зацепил, что вк хочешь?
Ответить
   
   
13.10.2016Алексей
автор
Омск
За ошибки, конечно, извиняюсь, но я и не сдаю здесь все Российский диктант. Про офф-роуд не заикался, по уши в грязи не лазил, мне этого не надо. Я просто знаю, что проеду туда куда мне надо и где мне надо. Я говорил, что Jeep-это марка автомобиля, Toyota тоже марка автомобиля, правильно было бы говорить не джип про все полноприводные автомобили, а хотя бы внедорожник. Преплили здесь еще какого-то царя дорог, хотя, я бы об этом вообще не упоминал. Знаю, что бывает царь зверей, ну и еще там какие-то цари. Передний мост для кого-то может быть и слабый, да часто гудит. У тех же легендарных соток "toyota" с передними мостами тоже бывают проблемы, но о них никто не кричит и воспринимают это, как должное. Регулировать нету смысла, надо менять пару, что я и сделал на Зетке, человек досейх пор ездит и ничего не гудит. Раздатка у меня была на Зетке 249 передок подключался без каких-либо задержок и всегда четко. Про цепь тоже ничего плохого сказать не могу, все было отлично. На Wj стояла 247 раздатка и тоже работала отлично без задержок лязгоней и бряков. Климат контроль, да бывают проблемы ломает заслонки, но все это делается элементарно и за вменяемые деньги. У меня за 4-ре года активного пользования проблем никогда не возникала и вопрос по климату никогда не было. Про перегреваюшийся мотор: вы не пробовали почистить хотя бы радиаторы, или поменять вискомуфту. У меня стрелка температуры всегда стояла, как вкопаная возле середины немного откланясь в левую сторону. По электрики и электроники за все 4-ре года у меня было 2 проблемы: 1) Датчик положения коленвла 2) Подрулевой шлейф переломился на airbag. 1-е я решил заменой датчика, а 2-е шлейф пропаял. Про кончский расход: по бензину могу сказать, что летом 20-22 литра и валишь на все 4.7 Зимой с прогревами, стоянками 25-27 литров. Установка ГБО решает эту проблему в корни. Скажите мне, какой другой внедорожник хотя бы 3-х литровый ест меньше, или даже не меньше, а летом пускай 13-15 литров, а зимой около 20 литров. Даже RX 3-х литровый ест в районе 20 литров. И не надо мне говорить, что 15 с пробками, я ездил лично. Да согласен на переднем кардане умирают шрусы, когда рвётся пыльник-это закономерность, можно поставить кардан на крестовинах и забыть эту проблему в принципе. Про свет отдельная тема, даже не хочу об этом говорить, каждый решает ее по своему. Свет мне нравился на Ниве Шевролет первых годов выпуска.Про салон, я вообще не знаю о чем вы говорите. Салон в принципе даже малейшего скрипа никогда не было, включая заднюю дверь. Зато салон очень мягкий с шикарными сиденьями, с очень хорошей шумоизоляцией, с достойной родной музыкой, когда я покупал автомобиль думал, что буду менять магнитофон на свой Пионер, ставить усилитель, динами, саббуфер, но когда я включил родную магнитолу, то понял, что мне вполне хватает и поставил только саббуфер и был рад. Не знаю, зачем люди это все меняют. Сальники я менял: лобовой(начал потеть) и сальники полуосей (один начал потеть, а другой за одно. Машина снизу всегда была сухая. С рулевым редуктором проблем не было. Про тормоза я писал, что они ватные и как я с этим боролся. Не зря вы все таки проездили на своем автомобиле 4.5 года, наверное, все таки в нем, что-то же есть. Когда мне не нравится автомобиль, я на нем не езжу. Отдельно хочу сказать про двигатель объемом 4 литра. Этот двигатель рождением из 50-х годов. Газ-52 тоже особо не едет. Чего вы от него ждали? В салоне, конечно, тесновато при вашем росте, мой товарищ ездит уже 8 лет, по крайне мере не жалуется (рост у него 187см.) Всегда все делаю сам, поэтому хороших мастеров мне не надо. Поэтому и говорю, что простой и не дорогой, по запчастям, автомобиль. Не покупайте укатанные, уезженные автомобили, на которых плавали по болотам, пробовали за сколько они разменивают первую сотню, с конскими пробегами и тогда все будет хорошо. На данный момент я езжу на БМВ Х5 Е53. Закидайте меня какахами и расскажите мне, какой это плохой автомобиль. Дорогой в обслуживание и не надежный. Кому не скажу, все крутили у веска и говорили, что я не нормальный. Если честно выбирал я его очень долго, ездил по городам и был просто в ужасе, какие они все умотанные, просто убитые, причем на это не влияет ни год выпуска, ни цена. Сначала выбирал комплектацию, цвет и т.д, но потом понял, что хотя бы просто купить ухоженный автомобиль от хозяина, а не от наездника. В принципе уже год без каких-либо проблем.
Ответить
 13
  1
18.10.2016Driver
Москва
al:
Видимо усталыша взял.


Однозначно. либо по 100 т км в год ездил.
Ответить
   
18.10.2016Driver
Москва
Виталий:Автор кроме того как мне нравился джип,ты забыл написать его самые страшные проблемы,а это слабый почти у всех и всегда гудящий передний мост Dana 30,который никто и ни за какие бабки особенно в Омске тебе не отрегулирует,дальше дибильная раздатка с вискомуфтой и щелкающей цепью,дальше ******ый во всю голову климат- контроль с всегда и у всех сломанными заслонками и перегревающимся мотором если включен кондиционер,дальше глючащей всегда электронникой, дальше конским расходом топлива,дальше всегда умирающий передним шрусовым карданом, дальше отсутствием света в принципе,дальше постоянно грохочущим и скрипящим салоном,особенно задней дверью,дальше всегда текущими везде сальниками купленными в академии,дальше ******ым во всю голову рулевым редуктором ,который тоже всегда ломается!!! И это только так на вскидку ,про мелочи я даже не говорю они будут всегда выносить мозг в этой машине.А что же из плюсов ,это звук мотора,сам чугунный низкооборотистый мотор ну и дизайн машины и это все! Я написал про машину джип гранд чероки zj 5,2 на котором проездил 4 года по всей России


Или усталыш или по 100 т км в год проезжали или убивали "обслуживанием". Живая зедка очень спецефичная машина, но крайне надежная и ремонтопригодная. Стоны про отсутствие мастеров в отношении ремонта зедки не ясны - она проста как палка.
ОТзыв про wj - 249 раздатки на нем не было. Она действительно не айс.

А после рестайловый WJ с 4,7 и квадродрайвом - супер машина для тех кому она нужна.
Ответить
   
22.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28614
нравится такая машина
Ответить
   
05.11.2016Витя магнум
     
Омск

Сообщений: 83
Алексей,а где запчасти в Омске покупали?За отзыв спасибо.5.
Ответить
   
   
08.11.2016SlavN
    
Город-сад Иркутск

Сообщений: 1546
Вот смотрю на фото заднего дивана и не понимаю как можно было после этого выпустить wk с его 50 оттенками серого и плоского.
Ответить
MosKvich-Combi и всё такое...
   
08.11.2016Алексей
автор
Омск
Запчасти заказывал в Академии+ или в экзисте. проблем нет никаких, один раз только полуось с москвы заказывать пришлось и три дня пешком ходить. Сломало полуось,я после этого случая на сто вообше не заежаю. Я незнаю зачем я поперся на сто менянь сальник заодно подшипник на полуоси,потел немного сальник.Вобщем когда они поменяли все и стопорное кольцо начали сваркой даже не прихватывать апросто проваривать я был в шоке,на мой вопрс зачем сказали надежней будет.Я попытался возразить мне сказали не мешай все ездиют все довольны. Примерно через год стартуя с перекрестка резвее чем обычно раздался сильный удар хлопок я незнаю на что это похоже и Jeep встал я сразу и непонял вчем дело.самое интересное что я возвращался из Новосибирска и до дома осталось пару километров. Вобщем когда разобрал, полуось срезало как раз по этой сварке для надежности которая была. Вобшем на этом и на большенстве СТО работают только професи оналы.
Ответить
   
08.11.2016Витя магнум
     
Омск

Сообщений: 83
Понял,спасибо.
Ответить
   
   
11.11.2016Витя магнум
     
Омск

Сообщений: 83
А на каком примерно пробеге потребуется замена цепей в двигателе?Я понял что на чирке редуктор,но может вы в курсе : у меня рейка люфтит там где крепятся рулевые тяги.Не пойму это рейка(хотя стука нет вообще) или шарниры.На счет сто-шников в точку.А, у меня Додж,с таким двиглом.
Ответить
   
14.12.2016wolobuew
Новосибирск
Как впечатления от X5 после WJ ? Ваша точка зрения , что лучше купить? в приоретете комфорт, мягкость подвески, надёжность.
Ответить
   
   
15.12.2016Алексей
автор
Омск
По поводу замены цепей двс у товарища WJ c пробегом 340тыс. пробег похож на не смотанный! помпа побежала. сняли, родная стояла 99г.в. при холодном запуске двс стоял треск цепи грм примерно пару секунд. думаю что пора менять.хотя может дело в натяжителе!
Ответить
   
   
15.12.2016Алексей
автор
Омск
Впечатления от X5 очень положительные в плане управляемости, в плане внедорожных качеств x5 конечно не испытывал на проходимость, но на Jeep ехал туда куда я хотел. На x5 такого боюсь себе позволить. В плане шумоизоляции, мне кажется, что Jeep сделан качественнее. На Jeep"e был Limited, а это значит, что полный лиметед, на BMW нету, даже, функции складывания зеркал, не принципиально но хотелось бы. В плане штатной музыки Jeep вне конкуренции по качеству звучания. Подвеска на BMW взбитая, но не жесткая, как многие пишут, особенно зимой полностью контролируешь автомобиль, мне это очень нравится, их лозунг:"С удовольствием за рулем" оправдывает себя на все 100%. На Jeep"e она слишком вальяжная и мягкая, как желе, иногда даже напрягала, зато можно было ехать прямо не обращая внимания на выбоины, кочки и прочие неровности дорожного полотна, проще было ехать только прямо. Перед покупкой BMW меня всегда интересовал вопрос хватит ли мне 3-х литров после 4,7 литра. Теперь могу рассказать. В городе 3-х литровый x5 веселее чем Jeep. Но на трассе или со скорости более 90 км/ч на Jeep"e просто немного прижимаешь педаль газа и ощущаешь, что у тебя под капотом 4,7 при этом тахометр не крутится более 3500-4000 оборотов в минуту, а на BMW при обгонах на трассе двигатель приходится раскручивать вплоть до 5-6 тыс. оборотов в минуту, конечно, по началу для меня это было дико, но сейчас уже привык, конечно, если бы не налоги я бы взял BMW X5 объемом 4,6-4,8 литра, но таких живых, наверное, уже не найти или очень сложно. Про надежность я уже говорил, ищите автомобили от хозяина и не со скрученными пробегами и они будут радовать вас.
Ответить
  1
  1
15.12.2016SlavN
    
Город-сад Иркутск

Сообщений: 1546
Для меня было дико после Аккорда трогаться на Джипе.
На Аккорде при трогании надо было продавливать педаль, на Джипе в первый раз даже "прыгнул" вперед)))

WK - стал рулиться.
Ответить
MosKvich-Combi и всё такое...
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee


Добавить отзыв