Отзыв будет об автомобиле, который я продал год назад. Который оставил очень большое впечатление, а так же для тех, кто называет Jeep, все, что движется на полном приводе, особенно, раздражают люди, которые называют Джипами свои паркетники, ленд крузеры и гелендвгены, считая настаящию марку Jeep полным отстоем, не способным проехать где-либо. Знакомство с этой маркой у меня произошло очень давно, когда я увидел Jeep Grand Cherokee 5.9 1998 г.в у своего знакомого, на не оригинальных дисках 18-го радиуса. Для меня это было, что-то невообразимое с кожанным салоном и просто взрымным звуком двигателя, за который я был готов отдать все. На тот момент у меня была субару легаси Б4 2,5 литра(веселый автомобиль) Вообще автомобили в моей жизни, было очень много, и для себя я понял, меньше 2,5 литра на тот момент меня не устраивало. Через какое-то время я продал свой Б4 и купил Jeep Grand Cherokee 5.2 литра, с читсыми документами(что большая редкость) в родной краске и после 2-х хозяев. Фото постараюсь преложить. А теперь об ошущениях, от вождения: Двигатель 5.2 просто супер вешь о двежении в городе со скоростью 70 км/ч обороты состовляли 1100-1200 H/м при нажатии на педаль газа, просто немного возрастали обороты и чувствовалась поровозная тяга. При том, что тормаза были просто ватные и не было четкого ошущения, управление, тоже, желало оставлять лучшего, не хотелось крутить рулем, да этого и не надо было просто можно ехать прямо не взирая на все ямы и кочки на дороге. Через 2 года я продал этот автомобиль, человеку с которым до сейх пор поддерживаю связь. Купил Легаси Ланкастер 3.0 литра, супер автомобиль, до сейх пор только хорошии воспоминания. Но все при удобном случае, говорили:"Леха, сегодня видили твой Jeep, нафиг ты его продал" У меня было ошущение, что сижу низко и хотелось опять высокую машину. Подвернулось немного денег и мой выбор опять упал на Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 литра 1999 г.в Который я покупал в городе Миасс Челябинской обл. Если предыдуший хозяин, извини забыл как звать, узнает по фото, огромный привет. Теперь собственно об автомобиле. Двигатель стал более оборитсым, мощности хватает везде и всегда. Ел масло при покупке 1литр на 1000 км., после замены маслосъемных калпочков, жор масла прекратился, кстати менял калпочки не снимая головок блока цилиндра, распредвалов и т.д Все меняется достаточно просто, все есть в интернете. Так же поставил ГБО 4-го поколения, расход газа по деньгам состовлял меньше, чем расход Nissan Sunny жены. Ничего плохого в ГБО, кроме цены на установку, не вижу. Тормаза остались так же ватными. Но боролся я с этим очень долго, менял ремкомплекты всех супортов. Меня манжеты ГТЦ. Ничего не менялось. Будете смеяться, но как-то к нам на предприятие пришла новая газель бизнес, я на ней прокатился и был в шоке от тормозов, они были просто колом. В общем поставил я вакуум и ГТЦ от газель бизнес и тормаза реально появились! Еще поменял все сайлент блоки, поставил VTR. Отходили 3 года без нареканий, так и продал. В зад поставил усилиный стабилизатор, автомобиль сразу преобразился, пропала валкость в поворотах, стало ездить намного преятнее. По подвеске вроде бы все. Был ещё 1 неприятный момент, когда менял подшипники на задней полуоси. Стопорное кольцо через какое-то время съехало, на что работники СТО сказали ничего страшного и прехватили его сваркой. Примерно через год, стартуя с перекрестка раздался неприятный удар и машина встала. После разбора, оказалось, что сламало полуось в месте сварки. По салону очень комфортный автомобиль, таких уже не делают, очень хорошая шумо-изоляция, нет ни скрипов, ни сверчков, не работали только подогревы сидений, это болезнь этих сидушек, сейчас у меня BMW X5, рядом не стоял, по салону и комплектации с Jeep'ом. Наверное ещё 1 не приятный момент, это предний мост и кардан. У меня появился гул, с которым я боролся: менял шрузы переднего кардана, поменял гл. пару, ничего не изменилось, так и продал. В общем, автомобиль оставил очень приятные ошущения, в принцыпе надежный и не дорогой в плане запчастей автомобиль. Автомобиль, который не для всех, его надо хотеть, понимать для чего он тебе нужен и просто любить! И тогда он подарит вам кучу не забываем ошущений. Купил бы я себе ещё раз WJ? Нет. Потому что он был такой один! Следующии автомобиль вижу для себя Jeep Grand Cherokee с 2010 г.в и с объёмом 5.7 литров, но на данный момент я не распологаю такой суммой.