Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2007

Джип Гранд Чероки 2007 — отзыв владельца

, Омск
94441
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
504
голоса
4.4
5 — 322 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Всем привет.

    Про Дизельный Черок написано немало, поэтому постораюсь коротко и максимально объективно. Джип был приобретен в сентябре 2007 года у дилера в Омске и использовался как служебный автомобиль. За два с небольшим года по жестоким дорогам Сибири,Югры и Ямала на нем пройдено более 170 тыс. километров. В течение этого времени, кроме плановых ТО в дилерском сервисе, были заменены рулевые тяги, отрегулирована рулевая рейка, каждые 20-30 тыс - замена стоек стабилизатора, в октябре этого года (после 150 тыс пробега)были установлены задние амортизаторы от версии SRT. Так что о надежности кроме восхитительных реплик ничего сказать не могу.
    Дизель обладает великолепной тягой, тихим нравом и весьма умеренным аппетитом. На трассе укладываюсь в 8,5 литров. При динамичной езде около 120-140 км. в час - 12 литров. В городе - 12-13.
    Автомат имеет возможность ручного переключения, но вмешиваться в работу коробки даже не появлялось желания. Автомат сам все делал своевременно. Наличие трех блокировок в трансмиссии делает его почти уникальным проходимцем. В общем за трактором пока не ходил.
    Поведение автомобиля на дороге могу назвать очень сбалансированным: он не напрягает излишней нервностью, но и не кажется ватным (хотя после 10 лет эксплуатации исключительно заряженных Хонд думал, что не смогу ездить на других машинах.) В начале несколько напрягало подпрыгивание заднего моста под днищем, но, после нескольких поездок в Ноябрьск на Ниссане Патруле, под Джипом все наши ямы показались немецким автобаном.
     Про салон самой дешовой версии Laredo тоже написано много нелестных отзывов, но машина покупалась не гламурных девочек по ресторанам возить. В дальней дороге этот "дешовый", как многие пишут, пластик не раздражает скрипами, он прост в обслуживании. Тканевая обивка сидений достаточно износостойка, практична в уборке. Салон легко трансформируется. Из минусов салона можно отметить его относительную тесноту, в частности на задних сиденьях трое долго не протянут. Штатная акустика меня вполне устраивает. СД-чейнджер понимает МР3.
     Всем рекомендую такой автомобиль, уверен, что он станет добрым другом и помощником.
     Удачи на дорогах.
    
    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Про длительный прогрев и остывание дизеля на холостых оборотах все правда. До минус 30 Чероки заводится хорошо, после короткого прогрева 3-5 минут оборотв падают и можно ехать. Дальнейший прогрев зависит от интенсивности движения. В минус 40 (меньше американский компьютер не предусмотрел температуру) в рваном городском ритме машина прогреваться не успевает, выручают подогревы сидений. При работающей Вебасто таких проблем не было. Сложно отрегулировать работу печки. У сидящих на передних сиденьях морды красные, а задние замерзают....

   

Ну вот и загремела подвеска. наконец-то. Собственно греметь она начала еще около 5 тыс км назад. Официальный дилер выкатил счет более 79 тыс рублей. Проведены следующие работы:

1. Замена нижних шаровых переднего моста по 5195 руб.

2. Верхние шаровые меняются только с рычагами по 12183 руб.

3. рулевые наконечники 5335 левый и 6830 правый

4. втулки стабилизатора заднего по 408 руб и переднего по 557 руб.

5. колодки тормозные передние 3803 руб. задние 10554 руб.

6. масло кондиционера 1851 руб

7 фреон 900 руб....

, пробег 230 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 246
Что так скудно то...
Ведь 170 000 вместе?
Только 4 с минусом.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
16
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Уважаемый автор,за 170 000 км,уж можно бы и сфотографировать было "мафынко", Ну в общем сразу пинать не будем,дадим шанс исправить ситуацию...Фотки в студию! Ставлю 5 авансом.
15
5
Ответить
 
Сообщений: 4503
все же 5 но с - !!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
1
Ответить
С фото исправлюсь. Завтра в дорогу. Маршрут: Омск-Ханты-мансийск-Нягань-Ноя брьск-Муравленко-Ханты-мансиск -Омск. В Омске должен быть в понедельник утром.
9
 
Ответить
красивый мост в Сургуте !
11
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Рабочая лошадь без претензий каких-либо. Был бы по цене Нивы - было бы замечательно. За что, собственно, платить, я не очень пока понял
16
56
Ответить
  
Сообщений: 266
М-да рабочая лошадка -Согласен!
Липецк
9
2
Ответить
 
Сообщений: 136
блин! торпеда похожа на ниссановскую (санни вингрод 99г) иМхо..
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1999
5
5
Ответить
    
Сообщений: 35
Что то маловато...автор,отзыв жидкий. Больше 3 не поставлю.
В России две беды: дураки и чиновники...
2
6
Ответить
  
Сообщений: 9354
Серый салон...как он меня выбешивает
СкукоDROM...
26
16
Ответить
Все по теме, ставлю 4, будет больше фото добавлю.
5
2
Ответить
filezzzz
салон как в газели,мост красавец особенно вечером
11
8
Ответить
vostoksever
да нормальный салон, потянет
12
11
Ответить
   
Сообщений: 769
Салон как в пробоксе. Кто скажет что пробокс плохая машина?
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
5
9
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Дизель для Чероки - самое оно. Был у меня Чир четырехлитровый.
Честно говоря, задолбался заправлять его по два раза в день.
Что до салона, как ни странно, но на старых Чероки качество отделки было на порядок выше.
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
11
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Отзыв маловат, только 3
Салон для машинки с ценником за "лям", мягко говоря, огорчает
11
7
Ответить
    
Сообщений: 1474
Блин фотки ппц, а машинка с виду хороша, салоный стрёмный!
Но всё равно поставлю 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5 ЗА АМЕРИКАНЦА
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
9
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
руль не из бардачка, щитай машина шикарная, пять
19
5
Ответить
brn_evgen
У них че такие оборотистые дизеля?! Тахометр до 7000об/мин... странно
3
2
Ответить
Самара
Отличный Чирокез - для РФ самое то. Владел аналогичным 2002 года 4 литра 242 раздатка(аналог суперселекта). Проходимость хорошая, главное - резину позлее. тряпочный салон зимой предпочтительней кожаного. Хотя наличие в семье мелких детей или животных делает кожаный салон категорически необходимым
3
1
Ответить
Деделов Владимир
Добавляю мост в Сургуте. Все фотки из машины. Выходить реально некогда.
5
 
Ответить
07 год и салон как у Газели - незачет. За лям-то вполне нормальные тачки есть. 3
5
24
Ответить
Красивая машина! Не все америкосы внутри страшные. Посмотри как внутри у Кадиллак, Линкольн. Или Олдсмобиль Аврора - салон шикарный.
11
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
что-то уж больно пластмассовый интерьер у нее.
4
11
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
че то тут нет походу свободы слова
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Да и в кадиллаке и линкольне пластмасса дубовая, как в хорошем пробоксе!!!
:-)
3
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
У американцев:
Кожа как у японцев (до 2007) беспонт!!!
Двиги дохлые с бешенного объема снимают очень мало(отсталые).
Железо мощное как на ГАЗе.
Дизайн устарел.
За то десево!
Хотя когда я был маленьким мне нравился Сабербан и Тахо, такие большие и длиннные!
Но сейчас на дворе 2010 почти и дизайн на американского патриота.
3
61
Ответить
Владимир Деделов
Еще немного. Этот "Американский" автомобиль собирается в Австрии на том же заводе, где Гелендвагены делаю. Мотор и коробка чисто немецкие, Над подвеской тоже немцы колдовали. Концерн Даймлер-крайслер. Салон дешев, однозначно, но в этой самой дешевой версии есть подогрев и электроуправление зеркалами, все стеклоподъемники электро, передние сиденья с тоже с электроуправлением и подогревом и пр. экономили на непринципиальных мелочах. В дорогой версии "Оверлэнд" даже передняя панель кожей обшита, натуральное дерево, DVD, камера, регулируемый педальный узел, акустика дорогущая, двухзонный климат и прочие навороты, которые в памяти не удержать Этот Черок не понт. Просто честная рабочая лошадка.
46
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Двигатель этот - мерседесовский, отличный вариант.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2009
14
1
Ответить
32345
>Двиги дохлые с бешенного объема
Зато американские моторы имеют огромный крутящий момент. Кто говорит, что он дохлый - в глаза его не видел. Это вам не жужжалка 1,6 с дикой форсировкой, на которой чтоб она ехала ее надо крутить тыщ до 4-5.
Дизайн американский мне нравится больше японско-корейского.
52
3
Ответить
Новосибирск
Руль слева потому что американская машина!
Grand легендарная машина.Хочу сказать про нового,серый салон не очень согласен,с виду красив.Но Grand не должен быть дизельным,я считаю это уродство! Гранд должен быть всегда бенз,например они есть 5.7 и 4.7 вроде) Ну и срт8))
6
33
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Салон ваще некакой, у марка даже салончик повеселее))
Ваще такой салон как на хёндай акцент, и руль такой же, езжу порой на отцовском хёндае акценте и вот оказывается в чмороки тоже также)))
1
MARKII
3
50
Ответить
 
Сообщений: 4503
Да нормально!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
Владимир,подскажи,как ведёт себя твой дизель в -30? Как заводится в морозы? Тепло ли в салоне когда машина стоит на месте? Так как слышал что в салоне холодно пока машина не поедет. Дело в том что думаю поменять свой SURF 215 , 2005г , бензин на гранд чероке дизель.Стоит оно того или нет?Как думаеш?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Напиши, как обстоят дела с задними поворотниками (каким они цветом светят?), а то присматриваю себе америкоса.
NdFeB магнит
Мой отзыв: Hyundai Starex 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 231
Салон в стиле Шевроле Лачетти, но мне понравился. Правда простенький, но главное приятный.
АФтор добавь фоток
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
2
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Снаружи +5 салон+3
2
1
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7198
свежий год а салон ужас. а с наружи симпотный такой.
sr20det boost up
 
5
Ответить
еще раз напомню, что в дорогой версии Оверлэнд кожей обшита вся панель и почти вся поверхность дверей. хром на ручках, натуральное дерево на центральной консоли+накладки на дверях. в данной версии салон прост, сер, но пластик не гремит и не скрипит. реально выглядит не столь ужасно. тот же Кукурузник ничуть качеством пластика не лучше, а пластмассовые накладки под дерево и кассетник в магнитоле
20
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Про тахометр верно подмечено почему до 7тыс. размечен? Дизель же. Хотя может унификация, но все равно странно. Машина - достойная.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
а вот мой приятель ненарадуется на него....)
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Отзыв гуд, без соплей! А такой салон по работе на дальняк гонять проканает. Автор же акцентировал - //не девок в ресторан возить//, хотя ИМХО мне бы не стыдно было!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
насколько хороший экстерьер, настолько фуфлыжненький интерьер)))
в целом неплохо.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
2
4
Ответить
Новороссийск
что бы больше не возникало вопросов по салону,существует разные комплектации,так что в этом много плюсов,у кого сколько бабла,от этого все и зависит...
9
1
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Ерофей из Хабаровска - дофуя тут вас таких, на "Одиссеях" ездящих и про "дубовый пластик" в "Кадиллаках" размышляющих...

Аффтор - по "сарандаевскому" зимнику (между Пионерным и Орловкой) доводилось ездить в своё время на КамАЗике, удивительно, что в мороз только один аммортизатор умер...
17
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
К тому же - аммортизаторы от СРТ8 жёстче,сделаны для устойчивочти на асфальте, а не для 80 км через болото в мороз... Родные амморты эту поездку поспокойнее перенесли бы.
Кстати, там "Алка" алтайская справа от дороги (если от Стрежевого ехать) ещё торчит или совсем в болото ушла?
2
1
Ответить
Алка справа от дороги наполовину ушла. На бок до крыши завалилась.

Прошел ТО на 185 тысячах. Поменял ВСЕ жидкости и ВЕЗДЕ (двигатель, коробка, мост, тормоза, тосол, кондиционер), ВСЕ фильтры, задние амортизаторы (поставил родные), какие-то прокладки уплотнительные в КПП, аккумулятор, лампы в фарах и еще по-мелочи. Работали в дилерском центре целый день. За работу и материалы взяли 42 тыс рублей.

Проехал после ТО 4 тысячи км. Ночевал в машине под Нефтеюганском. При - 36 градусах температура двигателя снизилась на четверть от рабочей и так молотила часа 3-4, но в салоне тепло.
2
1
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Если это та "Алка" - лет 10 уже торчит там... Посчитал - сам офигел, как время идёт... Бывали дни весёлые...)))
Соберёшься в наши края - забегай. И заглядывай в форумах "Дрома" в "Левый руль" - там есть темка "Jeep Grand Cherokee", в ней много наших тусуется.
В коробке обычно меняется только одна прокладка, делается это при замене масла - ни разу не видел, чтоб они течь начинали...
2
 
Ответить
Правильно. меняли масло в коробке, фильтр, трубки охладителя.
 
1
Ответить
Сергей-51
Что нового в эксплуатации??? Как машина проходит испытание холодом?
 
 
Ответить
Честно говоря еового в эксплуатации пока ничего не выявлено. На сегодняшний день пробег больше 191000 км. Без Вебасто - дело "труба". До - 30 заводится отлично, но при - 40 после 15 часовой стоянки, увы, не завелась. Как оказалось - залил. Салон прогревается в движении минут через 10-15. Не прмешал бы подогрев руля. В движении в 40-градусный мороз начинает обмерзать верхняя кромка лобового стекла(сантиметров 10-15) Во время стоянки - отходит. В самом салоне тепло, езжу без куртки. Обдув "в ноги" для водителя, на мой взгляд не очень удачен. Горячий воздух бьет прямо на правую ногу, находящуюся на педали газа. За пару часов движения ногу "прожигает", как горелкой. Приходится выбирать между личным комфортом и теплом в ногах для пассажиров. Салон все также тих. В ближайшее время планирую поменять задние пружины. Перевозка документации видимо их подсадила - заднюю подвеску пробивает даже при незначительной загрузке.
2
 
Ответить
Честно говоря нового в эксплуатации пока ничего не выявлено. На сегодняшний день пробег больше 191000 км. Без Вебасто - дело "труба". До - 30 заводится отлично, но при - 40 после 15 часовой стоянки, увы, не завелась. Как оказалось - залил. Салон прогревается в движении минут через 10-15. Не помешал бы подогрев руля. В движении в 40-градусный мороз начинает обмерзать верхняя кромка лобового стекла(сантиметров 10-15) Во время стоянки - отходит. В самом салоне тепло, езжу без куртки. Обдув "в ноги" для водителя, на мой взгляд не очень удачен. Горячий воздух бьет прямо на правую ногу, находящуюся на педали газа. За пару часов движения ногу "прожигает", как горелкой. Приходится выбирать между личным комфортом и теплом в ногах для пассажиров. Салон все также тих. В ближайшее время планирую поменять задние пружины. Перевозка документации видимо их подсадила и заднюю подвеску пробивает на кочках даже при незначительной загрузке.
5
 
Ответить
В очередной раз порадовала ЕСП. В который раз в скользком повороте она взвизгнула и позволила поставить машину на заданную траекторию. Понять ничего не успеваю, но машина, вдруг, возьмет и зацепится нужным когтем за дорогу.
2
1
Ответить
Сергей-51
Значит до -20 можно эксплуатировать без проблем, т.е. в салоне не холодно? на дизель некоторые жалуются, что долго греется и остывает быстро на холостых. вообще при температуре до -20 есть какой-нибудь дискомфорт, я в плане "холодно в машине" ??
 
 
Ответить
Верно, что долго греется на холостых оборотах и, что на холостых оборотах наполовину может остыть. В движении машина быстро нагревается. Дискомфорта от холода нет. Даже во время ночевок на трассе при - 40 в салоне тепло, хотя двигатель и остывает до 60-70 градусов. Беда утром в мороз.Замучаешься греть на холостых. В движении через пару километров двигатель и салон прогревается. В -20 вообще проблем нет.
2
 
Ответить
Сергей-51
Спасибо! информация ободряющая: нравится черок дизельный, но у нас лето 3месяца, а потом зима=осень, поэтому вопрос "отопления" важен! Обещают май или осенью показать серийный новый гранд с дизелем или 240л.с. или 266л.с. - будем посмотреть!
1
 
Ответить
Сергей-51
Сегодня вычитал в журнале кватроруте о выходе новинок на 2010год: январь - вышел новый гранд от 53тыс евро, но только бензин (надеюсь пока), будем ждать у нас.
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 145
Привет Володя,а скажи какие блокировки стоят и как они включаются?и еще какой тнвд?или насос форсунки стоят?Стоит ли Сепар?Спасибо.Удачи во всем.
 
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Дизельного не было, бензиновый 4.7 Оверленд был - классная зажигалка. на асфальте не каждая легковушка за ним поспеет что в городе что на трассе, а для бездорожья 3 блокировки и пониженая имеются.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
1
1
Ответить
Прошу прощения, что долго не отвечал, ибо был в местах, далеких от интернета. На джипе стоит система полного привода квадро-драйв2. Вроде какие-то муфты, которые перебразывают момент на колесо, которое имеет зацепление с дорогой. реально работает. Блокировка мостов и дифференциала, включается одновременно с пониженной одним рычажком, когда машина стоит и рычаг АКПП находится в нейтральном положении. Но это уже для сильно тяжелых условий. А дизель пытается обычным электронным впрыском.
1
 
Ответить
Сергей-51
Как аппарат??? Как переносит нашу соляру? Фильтр-сепар стоит??
Нового будешь брать, полсе опыта эксплуатации нынешнего?
 
2
Ответить
Аппаратом доволен. Солярку нашу переносит нормально. Никаких наворотов в топливную систему не ставилось. Периодически добавляется Кастроловская присадка к топливу. Как результат: Легкий запуск в мороз и более мягкая работа двигателя. Хотя и так не скажешь что под капотом дизель. После Ниссана Патруля кажется что он мурлычет. Про покупку нового в кризисное время пока не задумываюсь, но реально мечтаю. Честно долго выбирал машину. Перепробовал все тойоты, мицубиси и ниссаны. Очень понравились Кукурузник 100 и прадо 120. Но среди дизельных моторов Мерсовскому равных нет. Да и соотношение комплектации и цены были более выигрышные в сравнении с конкурентами.
3
 
Ответить
отличный автомобиль для города и трассы. был такой но в более богатой комплектации.
из существенных минусов это посадка пассажиров на заднее сидение - не удобно. и мало места сзади впринципе.
у меня стояла вебаста потому вопрос о низких температурах отпал сам собой.

и кстате обслуживание в сервисе в Омске - ТО = 5700 руб всреднем. думаю для машины такого класса это не существенно.

у меня на 50 тыс км пробега заскрежетали задние стойки. но оказалось это резинки какие то ..заменили по гарантии ..

отличный авто .
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Подскажите пожалуйста какие и где лучше стойки на него взять. У меня 3.7 бенз живу в Барнауле.
NdFeB магнит
 
 
Ответить
ЫЫ Я ТОЖ ОМИЧ
 
5
Ответить
СергейМ51
Крепкий черокез
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хороший джип!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
 
Ответить
хороший отзыв , на пятерочку . 5 есть у этого аппарата какая-то харизма, мне нравиться. при определенных условиях купил бы себе
2
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
вот наверно ЕДИНСТВЕННЫЙ америкосский авто, который мне действительно нравится. Только поэтому 5
-The Power of Dreams-
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
вещь!
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 114
Салон дрова!
corolla AE95 4WezDe MКПП
3
16
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
кратко и чётко
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Мужик да ты живешь в машине! Вот это пробег за три года!!! Панель приборов выглядит как-то не очень. Но говорят по проходимости машина вещь!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Кстати, когда гарантия кончится - имей в виду, у меня в наличии много оригинальных и лучше чем оригинальных запчастей по твоей ходовке...)))
1
 
Ответить
   
Иркутск2
Сообщений: 23
А как в Cherokee трансформируется салон (задние сидения) для ночевки?
Chevrolet Tahoe 2001г LT 273 скакуна
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 423
Очень интересует кратность ТО на дизельном Гранде. На Туареге, например, раз в 7.5 тыс км.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 423
и как вы думаете - что для него пробег 166 тысяч?
 
 
Ответить
Про трансформацию салона: Задние сиденья складываются 40Х60 Спинки откидываются вперед. подголовники сами складываются. получается ровный пол. ТО проходим через 10000. Производитель допускает 15000, но как-то не верится. 166 тысяч - это пробег. Где-то при таком пробеге были убиты задние амортизаторы. Да как ездили, как следили, какое обслуживание и запчасти? сложно ответить. Моторы выносливые, но один из владельцев дизельного чероки пожаловался, что турбина убилась за 100 тыс. км. так он и мотор глушил без турботаймера. Бензиновым, по-моему вообще сносу нет.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2034
ДТ любое льёшь? Чек загорался (например, когда наливал соляру на "жестоких дорогах Сибири,Югры и Ямала")? Как относишься к "сепару" для мерсовского турбодизеля?
CRV-K24-2004+DEFA
Stream-К20А-2002
"You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Хорошая тачка, салон только не очень, и задняя часть (фонари, багажник). Сзади едешь за 3-м и породы не видно - как за Киа или Хюндай какой (не в обиду, аффтар). Сравниваю со вторым, там и салон поинтереснее, и кузов посерьезнее. Пока буду на WJ гонять и копить на четвертый сразу - он на второй больше похож, чем на 3-й. За отзыв 5!!!
Кто ищет, тот обрящет...
2
1
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
Нормальный трактор и как показывает практика (использование авто так как пишет автор) ТАНК ТО КРЕПКИЙ

и красоты простить от ДЖИПА ГЛУПО ИМХО.
а называть ДЖИПОМ крузак сигнус весь в обвесах и цвете перломутр хрен вышепчешь НУ ЯЗЫК НЕ ПОВЕРНУТСЯ! тем паче всякие лексусы 570 и ежи с ними ну не место им в лесу имхо.
по городу да помпезно модно броско и тп.
но для города (и безопастности в тч. можно и поэкономичнее и подинамичнее и покомфортабельней )авто подобрать

пошел дальше читать отзывы по чирки
5
 
Ответить
Нпириио
Деньги возишь.. а то - документы... :-)
 
2
Ответить
Нпириио
Точно деньги..Обналичка? . Номер на фото затри
 
2
Ответить
 
АнадрьОмскКрскСочи
Сообщений: 183
Владимир все отзывы реальные сам владею грандеем 2008 оверлэнд дизельный как бы пообщаться реально о машине есть моменты которые обсудить хотелось бы реально!?
Jeep Grand Cheeroke CRD 3.0 http://www.drive2.ru/users/egrman/
2
 
Ответить
Regiser78
Erofei Khabarovsk:
Да и в кадиллаке и линкольне пластмасса дубовая, как в хорошем пробоксе!!! :-)
Я конечно извиняюсь но в вашем пробоксе кроме размера богажника плюсов не находиться а сиднния вобще антиортопедические ,после двух часов езды ощущения такие как с унитаза встал! Но кждому как говориться своё!
4
1
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Владимир Деделов:
Бензиновым, по-моему вообще сносу нет.
Истина !
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Заколебали умники. Купите за лям машину такого класса и такими характеристиками, салон им не нравися... Это будет максимум митсубиси-аутлендер. Не нравится, купите комплектацию Оверленд, да желательно СРТ, хлеборезка сразу закроется. А это самая простая комплектуха Лоредо.
Forester-SF(turbo)
Legacy-B4(BL,BH)
Avensis-II 2,0
Outback-III (3,0)
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Изучив массу литературы и отзывов, очередной раз делаю вывод, что для Подмосковья дизель будет самое то.
Forester-SF(turbo)
Legacy-B4(BL,BH)
Avensis-II 2,0
Outback-III (3,0)
2
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 36
Zdr:
Красивая машина! Не все америкосы внутри страшные. Посмотри как внутри у Кадиллак, Линкольн. Или Олдсмобиль Аврора - салон шикарный.
вы уважаемый в кадилаке не сидели и не ездили на нем.....хороший салон не хуже е -класса.....
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
 
1
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 36
не стоит сравнивать кокосовские (и другие авто)если в них не сидели и не катали.....я не фанат америкосов.............но и плохого сказать не могу..был у меня и додж интрепид,и кадилак стс......полохо не отзовусь(не потому что владел)потому что проблем не было ни зимой ни летом.......один минус-Т.О дороговастое.....а так машины хороши...(еще были 3 разных японца,так что есть с чем сравнить)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
Вот классная машина-спору нет! Но по существу нет ни парт номеров всего, что менялось(
Верхняя шаровая есть отдельно на них! Так же, как и сайленты рычага! Оригинал стоит космос! Не вижу смысла с нашими условиями эксплы тратить такое бабало на содержание таких самосвалов))) Есть Moog, Raybestos, Direct Parts... Вполне адекватные производители за АДЕКВАТНЫЕ денежки!
А про владельца сервиса - надо было глаза колоть) За такое бабло, можно было бы и лизнуть, где надо))) Во хапуги а?!

И про приорко не понял ниче..ра(
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Accord 1999
2
 
Ответить
Олег
Майкоп
nvig74
Рабочая лошадь без претензий каких-либо. Был бы по цене Нивы - было бы замечательно. За что, собственно, платить, я не очень пока понял
Видимо, за надежность и ходовые качества.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром