Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Купил WK.

Добрый день уважаемые сограждане. Решил продолжить свой отзыв, т.к. можно сказать стал приверженцем марки и не могу вас оставить не информированными. Пишу я редко и дополнять свои отзывы мне лениво, могу, что ни будь написать от безделья на отдыхе или в творческом порыве. Начал перечитывать , понял, что-то меня на треп потянуло, тем, кому про машину интересно пролистните пару экранов.

В последнее время меня все больше стали посещать мысли, что наша жизнь превратилась в какое-то бесконечное потребление маркетингового гoвна. Это я про все, что нас окружает. Не сочтите меня дебилом, я прекрасно понимаю, что все развитие экономики и общества строится на постоянном увеличение потребления во всех отраслях, в противном случае, все остановится, доходы населения уменьшится, а некоторые станут голодать, хотя и сейчас пол мира голодают. И фактически люди превращены в трубу, которая за свою жизнь должна потребить максимальное количество ценностей, и производители все делают для этого. Никому не нужны вечные вещи. И никто не придумал, что с этим делать, можно конечно в лес уйти и там и жить, но мало кто готов к этому. К чему весь это плач, к тому, что практически все современные машины как и большинство вещей – одноразовое гoвно, рассчитанное на 3 года или сто тысяч пробега. Кто-то скажет, откуда тебе знать, ты на старых помойках ездишь, которые пропердели первые владельцы, а мы - хозяева жизни, берем тачки в целлофане и по окончании гарантии скидываем их лохам, которые их чинят и плачут и мечтают о новых машинах. Я отвечу вам, нет, за последние два года у меня были, в том числе и пара новых машины, и мнение моё на личном опыте.

Что мы имеем – двигатели которые не подлежат кап. ремонту и детали для этого не выпускаются, блок просто нельзя проточить у него спец обработка, турбины на движках начиная с литра, которые не являются вершиной технологичности и надежности, и ресурса мотору не добавляют. Куча электорнного дерьма которое отвечает за экономию, экологию, за безопасность и скоро будет рулить за меня и стоит туеву кучу денег и все время ломается тот или иной датчик, и чтобы его отремонтировать надо ехать на диагностику. Все подшипники, ролики, резинки в подвеске, амортизаторы, не выхаживают даже гарантийный пробег. Половина агрегатов меняются в сборе, даже ступичных подшипников не осталось, вот вам ступицы в сборе, привода в сборе, рычаги туда же, шаровых оригиналов тоже нет, сломался вариатор - вот, пожалуйста. Зато куча прекрасных ништяков по салону, подогревы всего чего возможны, массажеры, компьетеры, оптитроны, тачскрины, разъемы usb, соединители для аифонов и прочая лабуда. И для многих автомобилистов это решающие факторы в выборе авто. Каждая следующая модель, почему то становится на 20% больше предыдущей, вроде люди в размерах не увеличиваются и места на дорогах тоже больше не становится, зато они стоят дороже. Я понимаю, что при рыночной экономике нельзя по другому, от этого мне очень грустно. Не выгодно производить надежные машины, надо зарабатывать не только на продаже, но и на сервисе и на запчастях, причем сервис должен быть настолько сложным, что дядя Ваня его не сделает.

Покупаешь новую тачку в салоне, счастья полные штаны, жалко что кредит три года платить, ну да ладно - прорвемся, обидно, что КАСКО обязательно, но тоже переживем, посидим на бичпакетах. Потом на каждое ТО к дилеру, а то с гарантии снимут, вдруг что ни будь сломается, а я же ни хрена в технике не понимаю, да и как же я её потом продам без сервисной книжки. Прошло три года, УРА кредит погашен, вышла новая модель, она такая красивая, так блестит у неё куча новых электронных прибамбасов, она мощнее, легче, да хрен с ним, что она из фольги и пластика, зато она НОВАЯ - Хочу. Итог – продажа, еще круче, если трейд ин, и новая сверкающая тачка и все по новому кругу. Вам кажется, я это придумал, но это правда, и хотя бы через часть этого проходят большинство. И многие, за счет того что машины стали достаточно доступны, а зарплаты у нас ахринено и не обоснованно большие, даже не задумываются как за три – четыре года просирают половину и больше стоимости автомобиля, и это все благодаря маркетологам. Я никого не осуждаю, это совершенно нормально, но я так не умею, поэтому приходится покупать старые помойки после вас, так что не забывайте на ТО ездить.

Шучу, конечно, реально практически не отсталость моделей, которые я бы хотел из новых. 76 похоже к нам больше легально не заедут, только с бензиновым двигателем, так их днем с огнем не сыщешь, очень хотел взять, готов был даже новый купить, но на дизель не решился т.к. уже 2 года компания по отзыву ПТС идет, а бензинку не успел притащить по старым деньгам. Патролы с ТД42 тоже в прошлом году с производства сняли, они конечно не фонтан после бензиновых 105, но через силу можно и на них поездить. 105 путних не осталось, уже пол года смотрю, не могу взять, ни дизель, ни бензин, все таки последние выпустили в 2007, и их уже нормально изъездили, да и одумались многие, у кого машина хорошая, либо ценник ломят, либо себе оставляют. Короче говоря, маркетологи работают плохо, ни одной машины для меня не сделали, а даже те которые сделали нельзя легально завести в нашу страну. Скоро Уаз останется самым честным внедорожником. Для себя решил поезжу пока на всем этом старом хламе, пока машины летать не начнут, тогда то их точно будут надежными делать, чтобы мы с неба не сыпались и не убивались. Переходим к машине, как я опять пришел к Гранду.

Автомобиль счастья - одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю (не моё из объявления о продаже Чероке).

Уже год назад продал я своего бензинового 105, продал без сожаления и быстро т.к. решил брать 76, пока посмотрел в живую дизеля, пока нашел бензинового 76, тоже посмотрел, началась возня по отзыву ПТС, я решил повременить с покупкой т.к. памятник за 2 с лишним ляма мне не нужен, потом я выяснил, что бензинку то можно купить, так как она соответствует евро-4, но что-то я прособирался, а дальше они стали стоить в два раза дороже и я решил отложить приобретение до не определенного времени. Либо когда их всех амнистируют, либо когда бензиновые станут доступны и их можно будет легально ввезти. Ездил на сотке, купил нового Спортеджа для жены и в качестве подмены на случай ремонта. Купил, думал новая машина, без проблем поездит три года и мне голову не греть к тому же часто в командировках. На двадцати тысячах вытекли стойки, потом сломался моторчик печки, потом застучали яйца, потом въехали в неё и в перед и в зад. Зимой я на ней несколько раз застревал, притом, что я прекрасно понимал её возможности и ездил аккуратно, когда застревала жена - это не самые приятные эмоции в моей жизни. После того как я в очередной раз размялся с лопатой, я понял, пришло время расстаться с этим чудесным автомобилем, да и жене он не понравился. Мне в целом автомобиль показался ничего, но сильно маленьким и не дающим ощущения безопасности при этом эстетически он очень привлекателен среди современных обмылков. Ну и конечно я не ожидал такой супер надежности от Киа, по крайней мере, первый Спортедж был честной машиной. Продал я это чудо инженерной мысли, продавал очень долго, не смотря на то, что дешевле всех за Уралом, слишком много этого добра на вторичке, и многие боятся рисковать и покупают новые машины в салоне, да и кредиты под них лучше дают. В это время искал хорошего свежего Ранглера- для души, ну и жене поездить, ну реально конечно самому хочется попробовать такую машину. Смотрел несколько машин, то по цене не сходимся, то только позвонил, птс пробил, звонишь, уже продали, то приезжаешь, а там нечего смотреть и в Красноярск так скатался и в Новокузнецк, и в Новосибе проездом посмотрел. В итоге психанул, купил четвертого Пыжа с 3л. бензиновым двигателем, решил, думаю, поезжу на «легенде» пока её маркетологи не испоганили, а испоганят вы увидите, будет очередной «паркет» из фольги, гoвна и палок в красивой обертке. Взял его, мне понравился, не скажу, что он далеко ушел от третьего Паджеро, косяки все остались те же, зато рулится по прежнему по легковому, движок древний и надежный (это я про 6G72), расход относительно маленький, обзорность отличная, салон по прежнему гремит, цена как обычно почти в 2 раза дешевле Крузера и свою цену он отрабатывает. Но вот беда, он не понравился жене, она конечно на нем ездит, но с упреками, что я обещал Чероки или Ранглера. Так как Ранглеров хороших мало, собственно их вообще очень мало процесс покупки очень затянулся, с одним я реально торговался четыре месяца и до цифры, на которую я был готов не дошли 70т.р., потом он еще продавался месяца три, но за это время деньги очень изменились в цене. Решил я опять смотреть Гранды, т.к. любовь к ним только росла и крепла с годами, понятное дело теперь я хотел лимитед или оверленд, но прикинув, сколько налогов платить за оверленда и то что годовой пробег не превысит 10-15тысяч, решил остановиться на проверенном временем 4,7л. (до рестайлинга т.к. налоги тоже не гуманные). Начал искать, критерии поиска двигатель 4,7л, желательно лимитед, 2006-2010г, ближайшие города. Посмотрев все, что есть по дороге из командировки домой в Бийске, Новосибирске, Кемерово и Новокузнецке и в Томске я понял, что критерии выбора надо расширять, т.к. машины не вдохновляли, либо салон грязный и воняет, либо все перекрашено, то с двигателем проблемы – ошибки ведает, то перекупы, то еще какая то беда. Ехать куда то далеко планов не было никаких, причем хорошие машины уходят достаточно быстро, думаю, да хрен с ним буду смотреть все Чероки начиная с 2005 года, в том числе с двигателем 3,7л желательно с пониженной передачей и в максимальной комплектации хотя кожаный салон у Чероки с 3,7 это чистый дерматин. Думал о дизеле, вроде мерседосовский мотор хвалят по характеристикам. Но подумал, подумал, пообщался с людьми, ремонтирующими дизели, вспомнил мой опыт общения с современными дизелями. И своего мнения не поменял, что все они не для меня, да они супер экономичные, супер экологичные, но при этом за всё это мы платим, что они супер сложные, супер не надежные и охрененно дорогие в ремонте который никто не умеет делать. Вся экономия на расходе перекрывается с лихвой маленькими межсервисными интервалами. И решил я, ну его эти дизели, что случись, куда с ним в Томске податься.

Вообще мониторил машин 20, на дроме теперь это стало удобней, добавляешь их в избранное и смотришь, кто цену изменил, кто продал, не надо все просматривать. Собрался опять домой, наметил себе посмотреть три машины все 2007 года, и на всякий случай позвонил одному владельцу 2005г, машину которого всерьез вообще не рассматривал т.к. какой-то психологический предел был - не покупать старше 2007г, хотелось бы еще моложе, но Черков в кузове WK 08-09 года совсем мало продают. Со всеми владельцами заранее созвонился, у всех вины спросил, все сказали, что все кошерно. Один по авточеку отсеялся как сэлдвидж. Приезжаю в Новосиб звоню оставшимся двум, договорился со всеми у Джип 4×4 на Кирова, чтобы если снаружи понравится загонять на диагностику подвески и сканером ошибки посмотреть и оригинальность пробега. Приезжает первый смотрю снаружи, крашеных элементов три – крыло, капот, заднее крыло, много шпатлевки и она уже просела, резина шлак, открываю салон, стоит вонь курева, руль ободранный, сиденья порепаны, все очень грязно, говорю, извините за беспокойство, ваш автомобиль мне не подходит, прощаюсь с очередным лимитедом. Звоню второй «хозяйке», причем случай забавный, когда звонил, спрашивал про автомобиль, какое состояние, что менялось, какие ДТП были, отвечает на все вопросы девушка, а подсказывает мужик. Я спрашиваю, а кто собственник – муж, спрашиваю, а кто на машине ездит, кто её обслуживает - муж, а кто вам советы дает - муж, а можно мне с мужем поговорить – нет, он за рулем, а позже можно, нет, мы на день рождение едем и нас не надо отвлекать, а может он сам перезвонит, когда освободится, нет, он сильно занят, приезжайте, смотрите, хорошо, приеду, посмотрю. Приезжает очень приятной наружности девушка, я - а где муж, ему некогда – вот садитесь в машину смотрите, я - спасибо, вы сами садитесь, я снаружи посмотрю. Даже беглого взгляда мне хватило, чтобы дальше не смотреть, капот весь в сколах, все сколы ржавые, что удивительно при оцинкованном кузове, наверно тайвань стоит, смотрю дальше на бампере вся шпакля отваливается, крашена вся машина кроме крыши, все элементы разных оттенков, крашено без разбора резинки все обклеены скотчем и переходы все видны, лак везде облазит, в нескольких местах подтеки лака и краски, мне кажется, так даже автобусы муниципальные не красят. Девушка выходит и говорит вот, пожалуйста, садитесь, смотрите, я – уже все посмотрел, внутри смотреть нет необходимости, хотя салон, конечно, был в нормальном состоянии. Девушка сделала вид, что ничего не понимает, попросила показать, где что крашено, я показал, хотя большую часть косяков увидит любой, попрощался. Про себя подумал, зачем отнимать у себя и у людей время, каким мудаком надо быть, чтобы отправлять жену показывать этот хлам, заявляя, что с машиной все в порядке, еще один 3,7 в максималке с понижайкой отпал, обидно. Что делать, звоню последнему хозяину, по варианту который даже не рассматривал, говорю, приезжайте, он – я у зубного, спрашиваю на машине - да, беру адрес еду. Приехал, машина чистая, вся блестит цвет ахриненый, как новая или как после полировки, пока хозяин кайфовал у зубного, я все посмотрел и померил прибором, машина вся целая, крашены только бампера, я даже забыл что он 2005г. Выходит хозяин, знакомимся, говорю, поехали в сервис, по дороге говорит, да что ехать, ты же видишь что все ништяк, я – вижу, но все равно поехали, сканером проверим. Загнали на диагностику, по ходовке – поменять несколько сайлентблоков, верхние и нижние шаровые, по электронике несколько ошибок про то, что не родная магнитола и еще какая-то ерунда, на которую можно не обращать внимания (со слов специалистов) и сообщение что появилась новая прошивка на коробку, пробег оригинальный. И все это притом, что в ПТС один владелец с 2008 года, когда она заехала со штатов, авточек 92 бала, и пробег при выезде из Америки 31т. миль. Скинули немного на недочеты, и я двинул в Томск, машина меня порадовала, надо сказать, что машина очень серьезно поменялась по сравнению с предыдущим поколением.

Ну, давайте по порядку. Я не буду расписывать, что это автомобиль с многолетней историей, и родил целый класс автомобилей – городских внедорожников, про это уже сто раз везде написано. Ну и к тому же в этом классе нива появилась раньше.

Внешний вид дизайн.

Прошло много времени с момента появления третьего поколения и все уже привыкли к этим экстравагантным лупатым фарам, которые, кстати, стали светить лучше. В остальном, он по-прежнему узнаваем, квадратен и красив, во всех цветах кроме серебристого, ну опять же на мой взгляд. У него, как и раньше семизубчатая решетка радиатора и трапециевидные арки колёс и это достойно уважения, так как это уже детище DaimlerChrysler AG. Автомобиль стал длине и шире, задние фонари стали больше, лобовое стекло более наклонено улучшились аэродинамические качества. Словом, внешность не претерпела радикальных изменений, но все, же с предыдущим поколением его не перепутаешь. Конечно, он выглядит уже более по европейски, но какой то неуловимый шарм Американца остался, при этом надо отметить что он выглядит агрессивней предыдущего кузова. Мы можем как угодно относится к Америке и американцам но автомобильная культура у них совершенно самобытная, с многолетней историей и заслуживающая уважения, и она так или иначе проступает и в современных авто.

Эргономика.

Тут смотря, с чем сравнивать, первый традиционный косяк - это широкие стойки лобового стекла, это было на предыдущем поколении, и на этом ничего кардинально не поменялось, я даже не стал ставить ветровики, правда, стоит отметить, достаточно большие и удобные зеркала и джостик регулировки тоже весьма функционален. Второе, не очень удобная посадка в автомобиль, если сиденье максимально поднято, решается двумя вариантами, либо надо наклонить голову, либо опустить сиденье, привыкается быстро. Конечно пластик панели очень «пластиковый», но это все эстетство, скажу честно мне абсолютно все равно, главное он не гремит, в отличие от мягкого на Паджере, зато так просто не разбирается панель, ни у одного автомобиля, её можно раскидать за пять минут одной отверткой, при этом умудрится, что-то сломать почти не возможно. Приборная панель, типа оптитрона, расположение приборов удобное читается хорошо, все логично и сбалансировано, компьютер показывает расходы, пробеги и прочее как у всех, все переводится в километры. Регулировка дворников отличается от европейской и японской, рычажок не двигается а регулируется крутила на нем. Регулировка яркости и включение света в салоне бегунком включения света, вполне удобно и традиционно для американцев. Посадка вполне удобная, педали в моей комплектации не регулируются, но мне и не надо, я вполне стандартной комплекции, руль регулируется только по высоте и механически, что для меня тоже плюс (встречался с авто у которых моторчик регулировки сломался в самом не удобном положении). Сиденье тоже удобное и не такое бесформенное как на предыдущем кузове, регулировки все есть и все электрические, мне с моими 85кг, и 174см, расположиться комфортно не доставляет никаких проблем, руль опускаю, руки лежат на коленях, дискомфорта никакого не испытываю, как многие пишут что некуда деть руки. Некуда деть - держись за руль. Сиденье на кочках, неплохо амортизирует. Заднее сиденье, как и на WJ низковато, да и бог с ними не нам же там сидеть, места для ног пассажиров достаточно. Шумоизоляция мне показалась достаточной и лучшей чем в предыдущем поколении, разбирал багажник, когда искал вин, там по дну проложены качественные шумоизоляционные маты. Если сравнивать с Паджеро то в Чероки значительно тише. Многим не нравятся ручки открывания дверей, а мне на оборот – не надо поднимать руку и тянуться к ручке, тут ручки внизу. Климат контроля в моей комплектации нет, но отрегулировать потоки и подобрать необходимый режим проблем не составляет, в основном печка включена на единицу и по потокам на стекло и в ноги, кручу эти ручки редко. Большим недостатком панели является то, что часто перегорают лампочки подсветки, у меня, когда купил, панель климата не светилась. Штатная магнитола редкостная какашка, поставил проверенную на многих машинах китайскую магнитолу с навигацией. Во всех полочках и нишах резиновые вкладыши для удобства уборки, пепельницы нет, что тоже правильно, но можно докупить, которая вставляется в подстаканник. Руль с углублениями для пальцев – удобный, но на мой вкус тонковат. Печка и кондиционер отличные, нагревают и охлаждают салон очень быстро, реально значительно быстрее, чем в Сотке или Паджере, вероятно это из за качественной теплоизоляции и относительно не большого размера салона. Не было такого мороза, чтобы затягивало стекла, в машине всегда жарко и печка включена на единичку а температура чуть больше середины, я не говорю что в Крузере или Паджере холодно, но те же окна в морозы прихватывает на трассе, а в -30 левая нога на Крузере мерзнет. Одним словом печка в Чероке эффективная а салон достаточно теплоизолирован. Климат удобен наличием промежуточных положений, например, дуть не просто на ноги и на стекло, а больше на ноги чем на стекло. Задние сиденья удобно складываются в ровный пол, можно удобно поспать, или возить грузы. Пространство багажника тоже хорошо организованно, есть ниши под шмурдяк, домкрат и ключ для колес надежно закреплены в отдельном отсеке. Пол багажника может быть войлочным, а может пластиковым с бортиками, короче двусторонний. Амортизаторы задней двери слабые при -20 уже дверь не держат, дверь, кстати, очень тяжелая, как на многих американцах заднее стекло открывается отдельно и это очень удобно. В целом в салоне меня все устраивает, но я прекрасно понимаю, что это за автомобиль и я не ждал от него изысков бизнес класса. Очень понравилось, как сделаны уплотнители на дверях и сама конструкция дверей. Грязь и пыль практически не попадает не только в салон, но и в пространство между дверью и крылом и на центральную стойку между дверями, там всегда чисто, что эстетически очень приятно, потому что на мойках там моют плохо.

Функционально в нем всего достаточно для комфортного перемещения на короткие и дальние расстояния, но многие посчитаю салон очень бедным и убогим. Я согласен в оверленде и СРТ конечно гораздо богаче, но не надо сравнивать с ларедо – это повседневная машина для нищебродов.

Управление.

Ну что сказать, по сравнению с WG это совершенно другой качественный уровень, кренится меньше, руль острее, в повороты входит значительно лучше, в целом рулежка вполне легковая. Но это в сравнении с мостовым автомобилем, если в абсолютных значениях, то конечно руль пустой, что традиционно для американцев, и подвеска достаточно мягкая что тоже обычно. Появилась система электронной системы динамической стабилизации (Electronic Stability Program) что для не опытных водителей абсолютный плюс, остальные могут отключить кнопкой при необходимости, что тоже не плохо. Одним словом это лучше чем было, но очень далеко от совершенства, для сравнения, сотый крузер одинаково далек по этой шкале. Тормоза дисковые, в работе совершенно обыкновенные, не могу сказать хорошие или плохие – просто нормально выполняющие свою функцию. Я привык ездить на внедорожниках и не ждал ничего сверхъестественного, поэтому управляемость меня больше порадовала, чем разочаровала.

Двигатель.

Первое, что могу сказать про двигатель - он не булькает, ну ни хрена не булькает, по крайней мере по моему мнению. Звук у него совершенно обыкновенный, и это отстой. По сути, это двигатель 4,7 у которого отняли 2 цилиндра, этот двигатель пришел на замену рядной 4л. шестерки, и в общем то не самая хреновая замена в наше время, когда «пластмассовый мир победил». По двигателю, 3,7-литровый PowerTech V-6, ставился на немереное количество американских пепелацев. Максимальное значение мощности этого двигателя составляет 210 л.с. при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент 319 Нм развивается при 3600 об/мин. Блок чугунный, головки алюминиевые, цепной. В отличие от многих новых двигателей, имеет только два клапана на цилиндр. Под капотом еще остается места как раз на 2 цилиндра, менять приводной ремень одно удовольствие, но выглядит подкапотное пространство, как будто чего-то не доложили. В целом двигатель надежный и безпроблемный с большим ресурсом, если не насиловать, что подтверждают сервисмены. Но еще раз, не булькает вообще и любителям подрочить на звук двигателя точно не сюда.

Коробка.

Тут можно с гордостью заявить – Мерседес. АКПП 722.6 или по американской классификации NAG1 - пятиступенчатый автомат, который устанавливался на кучу марок Mercedes, Chrysler, Jeep, Dodge, Porsche, Jaguar, SsangYong. Дальше я ничего в автоматических коробках не понимаю, кроме принципа работы. По отзывам коробка надежная и с приличным ресурсом. Когда стоял перед выбором потратил много времени чтобы выяснить какая конкретно стоит коробка на Грандах. Поэтому дальше скопировал описание с сайтов посвященных ремонту и эксплуатации АКПП, может кому то будет интересно

«Разрабатывалась как современная электронно-управляемая замена первой в мире 5-ти ступенчатой АКПП 722.5. В новый гидротрансформатор добавили сцепление блокировки, в гидроблок - соленоиды, что стало новой модой "электронной" эры автоматов. Для каждой группы моторов со своим крутящим моментом разработана своя модификация 6-й серии, которая имеет следующую классификацию:

- W5A330, для входящего момента до 330 Нм,

- W5A380, для максимального момента в 380 Нм,

- W5J400, может принимать момент 400 Нм,

- W5A580 используется с 8-ми и 12-цилиндровыми двигателями.»

«АКПП имеет в своем наборе пять передач для движения вперед, передачу заднего хода и нейтральную передачу. АКПП 722.6 отличается от своих предшественниц наличием электрогидравлической системы управления. Эта система управляет переключением передач, а также блокировкой гидротрансформатора. Механика АКПП состоит из 3-х планетарных рядов, 3-х дисковых тормозов, 3-х блокировочных муфт и 2-х муфт свободного хода. При их помощи в автоматической коробке переключения передач реализованы три понижающие передачи, одна прямая, одна повышающая и задний ход. Работа элементов управления осуществляется при помощи гидравлики, которой управляет ЭБУ - электронный блок управления АКПП. Электронная система управления автоматической коробкой переключения передач с высокой точностью выполняет регулировку изменения показателей давления в бустерах элементов управления при переключении. Это позволяет значительно повысить качество переключения. Во всех книгах по эксплуатации Mercedes с АКПП 722.6 изначально было прописано, что данные агрегаты необслуживаемые и в процессе эксплуатации масло в них не меняется. Спустя несколько лет, которые прошли с момента старта производства данной коробки, Mercedes все же издал служебную записку, в которой было рекомендовано производись смену масла в АКПП 722.6 каждые 60.000 км.»

На конкретно моей машине масло в коробке и фильтр уже менялось, проблем с этим нет никаких. Все пишут что автомат задумчивый и долго отрабатывает «педаль в пол», я не знаю, кто с чем сравнивает все вполне адекватно мощности двигателя и массе автомобиля, переключения плавные, это не спорт - кар, но даже сильно давить на педаль не надо чтобы удерживаться в городском потоке, или опережать его. По трассе меня переключения вообще не напрягают динамики хватает для обгона даже после 120км/ч, может конечно в Сибири мало машин на трассе, но ущербным себя точно не чувствуешь, как некоторые заявляют.

Полный привод.

Что про него писать, все просто до убогости - Quadra-Trac I. Постоянный полный привод, раздатка NV140 делит момент, 48% - на перед и 52% - на зад. Пониженной передачи нет. Впереди привода, сзади мост. Есть система Brake Traction Control System (BTCS), которая подтормаживает буксующее колесо. Фактически полный привод на данной модификации организован достаточно примитивно, и я бы сказал по паркетному, но простота залог надежности.

Безопасность.

Практически все как и раньше, стал еще тяжелей, жесткий кузов, есть abs, система стабилизации, подушек безопасности не много но они есть. Меня устраивает.

Самый важный для многих вопрос - расход топлива.

Как везде написано, с новым двигателем Гранд стал гораздо экономичней, я бы вообще воздержался от формулировок об экономичности на четырехлитровых моторах. Вот у нас в отделе продаж четверка катается инжекторная так вот это экономичный автомобиль во всех отношениях и стоит меньше чем насос ТНВД на дизельного Паджеру, сравнение такое, потому что тема очень больная, в своё время два поменяли за 120 тысяч пробега. В объявлениях о продаже пишут, что расход 15-16л, трасса 10-11, это наверно, если на авиационном керосине ездить. Не знаю, откуда берутся эти мифы, честный расход, город 18-21л, это без прогревов и автозапусков, у меня теплый гараж, правда поездки все короткие и на маленькой скорости, трасса на круизе 100км/ч- 11,2л, 120-140км/ч - 13-14,5л с динамичными обгонами. При спокойной езде по трассе, практически не нарушая правил, т.е. 110км/ч получается -12л, газпромовского 92 бензина. Езжу только на 92. Читал в журнале, что на 95 ездить на двигателях старых моделей смысла нет, ради интереса сжег по баку 95 и 92, действительно в пересчете на деньги выгоды нет. Что касается динамики на разном топливе я разницы не заметил, т.к. в городе запаса мощности достаточно. Правда, когда заправишься на левых заправках, расход легко может подскочить на 2-3л. Я понимаю, что все начнут орать, что это большой расход, но на четвертом Паджере и на сотом Крузере еще больше. Чудес в природе не бывает, большой объем берет много топлива.

Про мой автомобиль.

Год 2005, цвет – наверно это красный, очень насыщенный цвет, комплектация Laredo, самая простая из того что бывает, климат на крутилках, салон ткань, причем по фактуре она не плохая но очень сильно пачкается, не так как на Хайлендерах конечно, там это вообще беда, но пачкается. Стоит мопаровский фаркоп, т.к. с буксировочными проушинами на этом кузове такая же ситуация как и на прошлом - их просто нет. Стоят сонары, но я им не доверяю. Установлена защита двигателя, но как выяснилось от Коммандера, и есть небольшая щель между бампером и защитой.

Катаю его уже больше полгода, планово перетряхнул переднюю подвеску после зимы, поменял все, что было выявлено при диагностике во время покупки. Хотел попробовать воткнуть Новосибирский полиуретан, правда говорят, что стало бы жестче, но Гранду это не помешает, в итоге не было 2 сайлентблоков в наличие, а ждать надо было 3 недели, я плюнул и купил все сайленты резиновые муговские, шаровые верхние тоже муговские, нижние турецкие, сказали оптимальные по показателям цена качество. Все купил в Акдемии и в Джип 4×4 в Новосибирске, кое-что у нас в Навигаторе еще до нового года по старым ценам. Каталоги по американцам в интернете очень не удобные, собственно как и поиск на сайте Академии, поэтому артикул лучше знать заранее, да и цены на сайтах запчастей не на много ниже того что есть в наличие в Новосибирске. После того как себе уже все нашел, увидел на форуме список с артикулами, может кому то пригодится:

Втулка переднего стабилизатора 52090155AG (52090155AH)

Тяга переднего стабилизатора 52089467AB

Шаровая опора нижнего рычага 5135651AC / MOOG K80629

Болт нижнего рычага (на который опирается амортизатор) 6503047

Болт заднего с/блока нижнего рычага 6101984

Болт переднего с/блока нижнего рычага 6503047

Задний с/блок переднего рычага MOOG K200182

Передний с/блок переднего рычага MOOG K200181

Внешний с/блок переднего рычага (под амортизатор) MOOG K200183

Рычаг передней подвески верхний в сборе 52090206AG

Шаровая опора отдельно к нему MOOG K80604

С/блок отдельно верхнего рычага MOOG K200113

Втулка заднего стабилизатора 52124194AA (заменяет номера 52124194AB и 52090271AB)

Тяга заднего стабилизатора 52089486AC

Разбирается все быстро и просто, никаких особенностей «американской школы» нет, гайки стандартных размеров, еще поменял пыльники на наружных гранатах, подходят от Хайлюкса. Установил сенсорную магнитолу, панель собирается и разбирается за пять секунд. Подключил регистратор к питанию прикуривателя и убрал провода под панелью, чтобы всё было аккуратно, только оказалось, что прикуриватель в американцах работает и с выключенным зажиганием, и теперь регистратор приходится включать и выключать. Поменял масла везде. Больше ничего не делал, откатал уже почти десять тысяч, проблем нет. Надо отметить что не смотря на 9 летний возраст машины, ржавчины по кузову нет вообще нигде, собственно и сколов практически нет, лкп достаточно крепкое, по подвеске на рычагах, мостах, и прочем железе, конечно есть небольшие очаги коррозии, но не критичные.

Было небольшое ДТП, ну в смысле не большое для Гранда. Приехал с отдыха, а в Томске лед, снег, каша на дорогах, езжу аккуратно (за 16 лет стажа по моей вине ДТП не было), повез ребенка на секцию. Пересекаю перекресток, и вижу что дальше не чищено, начинаю притормаживать, так как впереди водитель решил дать выехать автомобилю с парковки и остановился, дистанция маленькая хорошо, что и скорость 40 км/ч, торможу, а машина просто скользит, пытаюсь уйти на обочину не рулится, притом, что резина зимняя и новая. Итог на скорости 20км/ч причаливаю в очень новую Теану, выскакивает водитель начинает кричать и кидаться на меня, извиняюсь, успокаиваю его объясняю, что сделал все что мог, он продолжает орать на меня, посылаю его на хер, сажусь в машину, вызываю аварийных комиссаров. Мужик потом пришел в себя даже извинился, ну ему обидно конечно, на ровном месте пострадал и очень прилично смята вся задница, багажник, фонари, задняя рамка и крыло, лопнул бампер, у Чероке поцарапался бампер, даже не погнулся каркас под ним. Мужик ходил несколько раз смотрел, поверить не мог, даже на регистраторе посмотрели, что у меня скорость было очень маленькая, но реально просто удар пришелся выше бампера поэтому такие серьезные повреждения. Бампер снимается очень просто, фактически на 4 болтах и нескольких пистонах, и он очень тонкий и легкий, сняли за 20 минут, уехал, через два дня, так же быстро поставили обратно, вот и весь ремонт. Кстати на бампере есть внизу губа которая крепится на пистонах, я её даже забирать не стал у прежнего хозяина, так как выглядит он с ней хуже, а зачем она нужна мне не понятно, только все сугробы собирать.

Заводится в мороз без проблем, правда стоит в теплом гараже и холодных пусков не видит, но в -30С пробовал, заводится, больше этой зимой не было.

Подводя итоги. Град в кузове WK в комплектации 3,7л Laredo в отличие от WJ все-таки по большому счету абсолютный паркетник. В более высоких комплектациях с наличием понижайки и блокировок внедорожные возможности значительно расширяются, но суть не меняется. Аналогов по совокупности характеристик и за такую цену на вторичном рынке я по-прежнему не вижу. Есть Либерти и простой Чероки с таким же двигателем с отличными раздатками, но для некоторых с весьма спорной внешностью, но и конечно меньше по размерам, но это тоже честная машина, недооцененная на нашем рынке. Выглядит Гранд круче, чем есть на самом деле. По эксплуатации абсолютно не проблемная машина, если хозяин разбирается в автомобилях, и способен проследить за выполнением регламентных работ и не ездит на нем пока что-то не отвалится. Мне кажется, что легенда о ломучести Грандов из 90г, когда их не умели ремонтировать, не было запчастей и у хозяев не было культуры и необходимости поддерживать автомобили в нормальном состоянии, так как иногда хозяева жили меньше автомобилей. Запчасти, кроме расходников, купить в Томске проблемно, но в Новосибирске уже совершенно доступно. К недостаткам не обозначенных в тексте можно отнести:

-Мало машин в хорошем состоянии на вторичном рынке, т.к. Гранд позволят ушатать себя очень сильно, но при этом продолжает ездить.

-Бензобак не закрывается центральным замком.

-Может, есть еще недостатки, но это надо вспоминать, а я и так уже много написал.

Чероке и мне и жене нравится, по городу люблю кататься на нем, жена сказала, что готова с него пересесть только на Ранглера. Поэтому, пока Ранглера не куплю будем кататься на этом. Планирую поменять в ближайшее время подсветку климата на диодную, т.к. ночью вообще ничего не видно. Вот, в общем, то и все, текста получилось много, сомневаюсь, что кто то прочитает, я перечитать не смог, извиняйте за ошибки и повторы в тексте. Я выразил только своё мнение, на истину не претендую, где наврал, поправляйте. Еще вспомнил, стало прикольно записываться на мойки, звонишь, запишите, спрашивают марка авто, отвечаешь – Джип, на том конце телефон – ну мы поняли что джип, а марка какая – я же вам говорю Джип. Фотографий мало, ну сколько есть. Спасибо за внимание. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2004 в России

Комментарии

19044847
Здравствуйте. Я прочёл полностью + отличный отзыв. У меня паджер спорт 1 ,но я горю покупкой Jeep WK . Еще на весах хайлендер рестайлинг 5 ступка. У вас были эти 2 машины можете их сравнить и написать мне в личку ! Буду очень благодарна.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром