Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Продолжение к отзыву.

Решил продолжить свое вступление и прописку в стан Jeepероводов. Не обесудьте за сумбурное может повествование, но надеюсь буду обновлять отзывы.

Были конечно глубокие сомнения переходить с японцев на что-то иное, но поверьте, что подошел к этому не с бухты барахты.. У нас в Казахстане, особенно в нашем регионе, машины страны восходящего солнца пользуются заслуженной популярностью. Заслуга их во первых в надежности и ремонтопригодности, хотя 10-20 лет назад, братцы автотехники, не в обиду им, сумненвались в своих способностях и знаниях, боясь не совладать с заморским конем...Но те времена канули и мы уже обыденно едим практически на любую СТО, где будем уверены, что мастер не будет глубокомысленно моршить лоб и бесмысленно излагать несуществующие проблемы внутренностей авто и заряжать нас антигуманными ценниками. Некоторый контингент людей согласитесь, до сих пор боязно относится к покупке иномарок и предпочитают комфорту, надежности, да просто имиджу, авто которое в любой момент, в самый неподходящий момент может заглохнуть и чтоб разгадать и уговорить его завестись бывает истратит кучу нерврв и времени, не говоря уже и о затратах. Вспоминаю случай как у приятеля нива 3 дня мучала целое сто: ну все системы проверены, все снято-прочищено по три раза, но ни в какую. И о чудо - переставив катушку с другой, откашлявшись пару раз, завелась...а его катушка споокйно завела другую машину. ну не загадка? Это я к чему? К тому, что на современных иномарках диагностика является уже неотъемлемой частью, то есть любую мало мальскую проблему можно не то что увидеть, но и предупредить буквально за пару минут.

Так вот, на япошек у нас имеется хорошо развитый уже сервис и в принципе, в диагностирование нет проблем, чего не скажешь про американцев, а особенно Jeep. Не зная этого я колесил по городу и искал сканер, заточенный под него, но увы так и не нашел достойного, который полностью видел компьютер авто. Это я сейчас уже знаю, что надо было подключаться под мерсовскую систему. Оказывается эта движка 2,7 CDRi популярна почти на всех классах мерсов, например ML320.. Но в принципе я уже успокоился с рвением обнаружить какую-нибудь проблему после приобретения. Да к тому же есть ручной способ диагностики, это 3 раза вкл-выкл и все ошибки высветятся на табло. У меня показало Р0700(датчик оборотов на распредвале вроде глючил),

Р0579(оборван шлейф на руле), заказал оригинал с США. Кстати на Прадо сам запаял один раз, а теперь, что-то лень.

Р0243(неисправен соленоид выхлопных газов турбины). Его проверили, работает! может все вакуумные трубки надо продуть? ну не уверен, мощь вроде не упала. Короче все системы работают вроде в норме, надо скинуть все ошибки хорошим сканером (клеммой не получается).

Да еше продолжает гореть датчик «вода в фильтре»! В инструкции прописано мол: как загорелась, немедленно остановиться и слить воду! Там есть краник, типа гайки сливной на фильтре.. Ага легко сказать – туда просто так не подлезешь, это весь фильтр надо снимать и трубки отсоединять! К тому же ведь мне его меняли пару недель назад.

Машина провоцирует на драйв, динамика потрясающая. Никогда не думал, что дизель может так пулять! Сравнивая с моим старым другом Прадо 2,7 бензин, небо и земля! Все чаще себя ловлю на том, чтобы подлить адреналину на перекрестках, взревев мотором и рванув под 9 секунд до 100км/ч. (это тоже успел замерить). На трассе возвращаясь недавно с рыбалки без натуги до 170, но дальше пока стремно. Обгон стремителен, запаса мощей не меренно! Шины надо менять, почти лысые и из-за этого видимо повышенный шум. Ну и на такой скорости аэродинамика проявляется в жоре соляры. Это под 13-14 литров, а на крейсерской в 100-110 не больше 10 литров. Так что я был неправ про 7 литров.. 7 литров это на скорости в 70-80 получается. А вообще меня устраивает неспешное перемещение на долгие дистанции и я более чем уверен, что не устану, уютно устроившись и подрегулировав 8 положениями кожаного кресла и забив это в память(даже есть подпоясничная регеулировка!), включив отличную стереосистему инфинити (8 колонок) и размышляя над тем, чем можно порадовать автодруга, то есть, что необходимо приобрести для него в первую очередь и не ошибиться в выборе. Это я про новую резину и кенгурятники на перед и зад, подножки или защита порогов, брызговики и ветровики и т.д. Эх, средства конечно будут уходить, но я не огорчаюсь, а отношусь спокойно к этому. Ведь давно уже знаю, как буду относиться к авто, так и он будет отвечать и приносить тебе уверенность и спокойствие на дороге. Всем здоровья и терпения друг к другу на дорогах!

Jeep Grand Cherokee.
Jeep Grand Cherokee.
Jeep Grand Cherokee.
Jeep Grand Cherokee.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв