Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще 2 года с джипом

Неее, машину я не продал :) Это ответ на комментарий от 03.02.2012. Просто когда машина ездит себе и ездит, то и написать особо нечего. Вот, за 2 года накопилось, сейчас изложу.

Все-таки хочется найти предыдущего владельца. Нет, не для того чтобы морду набить. Просто посмотреть на этот эталон человеческой тупости и жадности. Переварить крепления на петлях капота, чтобы поставить амортизаторы от Калины за 450 рублей, при том, что неоригинал стоит 600 рублей. И ниче не надо переваривать – бери и ставь! Но нет, мы не ищем легких путей… Или наклепать на родные колодки неродные, в 1,5 раза меньшей площадью. Не просто фрикционный слой наклепать, а целиком чужую колодку наварить сверху родной подошвы. Нормальный человек так будет делать? А я еще тормоза залажал в первой части отзыва, извиняюсь – с тормозами все ок, когда колодки стоят нормальные :) Главное, я смотрю в щель суппорта, вижу колодку и на ней еще миллиметров 5 накладки до диска – думаю отлично, еще поезжу. А это не накладка, а подошва наваренной колодки, а сама колодка уже стерлась до металла. С насосом гидрача та же песня. Я уже его мысленно похоронил, он так печально верещал и терял жидкость, что я новый купил. Все было некогда на замену встать и я решил поменять жидкость полностью, чтоб он еще пожил какое-то время. И что, с тех пор езжу 2 года. Видимо был обычный декстрон залит. А новый насос так и валяется в гараже.

Поскольку я все же городской джиппер и в основном покоряю бордюры, поэтому длинные ходы подвески мне менее важны чем управляемость - заказал с Ebay и поставил задний стабилизатор Addco. Для тех, кто не в курсе – по сути, он просто упруго соединяет собой колеса на одной оси, для того, чтобы в повороте внешнее колесо не отрывалось от дороги. Солидная такая железяка, сразу чувствуется - вещь! Он дюймовой толщины, почти в 3 раза толще родного – тот вообще как прутик, не знаю чего он там может настабилизировать. Зад теперь вообще не колбасит туда-сюда, валкость исчезла как явление. В повороты вхожу на легковых скоростях :) Немало этому способствуют и однотрубные Kayaba Monomax, они жестче штатных стоек.

Поставил фирменные брызговики. Блин, насилу нашел номер запчасти. В штатах никто не парит голову их наличием, а у нас обязаловка. Раньше для ТО пришлось заколхозить лопухи из пацанских СПАРЦО :) Теперь как белый человек езжу.

Поставил новые форсунки. В родных Сименс одна дыра, в этих аналогах Бош их аж 4 – вроде как распыл лучше. Производительность одинаковая. Но я чето особой разницы не заметил. Ну, может на поллитра расход упал. Но не вырос точно, и на этом спасибо :) Будем считать что профилактика, те-то уже больше 150 тысяч отъездили, изрядно чумазые были.

Поменял овальные сайлентблоки в нижних рычагах. Заметно мягче стало, на них приходится основная нагрузка при вертикальных перемещениях переднего моста.

Подтекал сальник левой полуоси в заднем мосту. Однажды жена оставила джип правым колесом на бордюре и он прям как пес сделал приличную лужу на левое колесо. Стало понятно, что сальнички-то пора бы поменять. В общем-то ничего сложного, большую часть времени оттирал отовсюду натекшее масло вперемешку с грязью. Еще тормозные барабаны прикипели к полуосям намертво, едва ломом их смог отломить. Ну и запрессовать новые подшипники (поменял заодно с сальниками) и их стопоры подручными средствами тоже было непросто.

Давно была мысль отполировать или поменять головную оптику – очень мутные были. Все как-то руки не доходили. Как говорится, если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету - прошлым летом жене под правую фару «удачно» подвернулась высокая попа Форда Эксейп и тогда пришлось менять вынужденно :) поставил бюджетные Depo, на ТО ездил – все ок.

Прошлым же летом окончательно задолбал цокот компенсаторов, таки решился на их замену. Это делается только через снятие головы. Если бы я знал, что это будет так заморочечно, я бы ни за что не взялся. Голова тяжеленная, снимается только с коллектором, на стоящей к его болтам не подлезть. Насилу вдвоем ее сдернули с места. Без тали, на весу – вообще нереально. Было нехорошее предчувствие, что когда сниму крышку, там все будет покрыто густым слоем битума. Но нет, как ни странно, все было довольно чисто. Все равно все отмыл, компенсаторы поменял, заодно притер клапана и поменял маслосъемные колпачки. Обновил все прокладки к которым получил доступ.

Параллельно решил разобраться с давления масла. На хорошо прогретом двигателе на холостых оборотах иногда падает на ноль. Вот вроде прогрелся, работает, давление выше нуля. Если заглушить и сразу завести – будет ноль. Если дать газу, то может упасть на ноль, а может и не упасть. И так уже 3 года. С вязкостью масла колдовал, фильтры разные ставил, оригинальные в том числе. Датчик давления масла тоже поменял на оригинал – не помогло. В старый кстати этот долбаный самоделкин напихал жил из медного провода, видимо думал, что дело в плохом контакте. Поизучал тему в Интернете, в основном у буржуев. Что сказать – мой случай не единственный. И никто не знает с чем это связано. Чаще всего советчики говорят, что изношены вкладыши коленвала. Но есть люди, которые меняли вообще все в масляной системе в попытках решить эту проблему – датчик, насос, компенсаторы и в том числе и вкладыши и прочее, но глюк оставался. Причем люди так же как и я ездят годами и двигатель работает нормально. Только я один проехал уже почти 30 тысяч км, а общий пробег приближается к 190 тысячам. В общем, причина не ясна, но я на всякий случай купил новый масляный насос повышенной производительности. Выдает на 25% больше давления. Слил масло, снял огроменный поддон, снял насос и вуаля - увидел причину. Насос крепится к двигателю через треугольную прокладку. В двух ее углах есть отверстия для болтов (всего их два), а через третий угол проходит масляный канал. Вот как раз в этом узком месте у прокладки и был миллиметровый прорывчик. Похоже, через него давление и уходило. Причем пока масло холодное, оно в эту дырочку не пролазило, а сильно горячее уже начинало. Проблема конструктивного плана, потому что этот угол незакреплен и внешняя сторона прокладки очень узкая, миллиметра полтора. В общем, поменял прокладку. Завел, холодное давление сразу показало новый насос действительно мощнее. Прогрел – давление в норме. Но я рано радовался, через пару дней опять упало на ноль. Видимо эта прокладка тоже фуфлыжная. Летом наберусь терпения и снова сдерну поддон.

Заодно поменял сальник коленвала, он уже давно подтекал и весь поддон мне уделал. Сейчас чистота.

После сборки двигателя дружно скончались 3 лямбды из четырех. Видимо, оценивать содержание кислорода при параллельном горении бензина, керосина и масла не входит в их функции :) Не беда, они давно уже просились на пенсию, новые заказаны и лежат в ожидании тепла. Кстати, всего 6,5 тысяч за все 4 штуки, не так уж и страшны эти 4 лямбды на калифорнийской версии.

Вроде бы и все. В планах на лето опять скинуть поддон, проверить догадку насчет прокладки. Поменять лямбды. А, и надо разобраться с дренажом крыши, а то в сильный ливень люк протекает. Больше уже и не знаю к чему руки приложить, придется продавать через полгода и покупать новый «конструктор» :)

Утилитарность у машины поразительная, выше всяческих похвал. Год назад квартиру поменяли, всю квартиру на нем перевезли, включая диван, кровать и 2-метровый холодильник. 12 мешков штукатурки увезти - вообще не проблема. Да что там - ванна 1.70 влезла :) Всю зиму в багажнике ездят лыжи, я их даже не выкладываю, только ботинки в тепло заношу, а то околевают на морозе.

Напоследок хочется порассуждать о статистике неисправностей. Вот джип вроде стабильно в хвосте по этому показателю, но у меня за 3 года он лишь однажды встал колом посреди дороги – умер датчик положения коленвала. Это одна из болячек – провод у датчика согнут под углом 90 градусов и рано или поздно переламывается. Замена, кстати, не для слабонервных :) В других случаях, он всегда мог доехать своим ходом до места устранения неисправности. А если точнее, то не просто доехать, а очень долго ездить, пока руки дойдут до устранения этой неисправности. Мне кажется, количество обращений в сервис это какой-то выдуманный показатель, не имеющий отношения к реальной эксплуатации. Вот если бы кто-то вел статистику аварийных ситуаций вызванных поломками или эвакуаций по причине поломки, мне кажется джип не плелся бы в конце списка. Потому что эта машина не для того, чтобы «шашечки», а как раз для того, чтобы ехать :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром