Это Ларедо Спорт.
Судя по постеру, анонсирован в январе 2002 года, получается что мой один из первых, так как произведен еще в 2001 году.
Комплектация:
- Рядная шестерка 4 литра с 4-ступенчатым автоматом
- Многорежимная трансмиссия Selec-Trac
Экстерьер:
- Запирание дверей с брелка + простая заводская сигналка
- 16-дюймовые алюминиевые диски
- Электрозеркала с подогревом
- Противотуманки
- Бэдж Sport справа на пятой двери (у меня вместо него вмятина :) )
Интерьер:
- Кожаные сиденья и руль
- 6-позиционная электрическая настройка сиденья
- Магнитола с колонками Infinity Gold и управлением на руле
- Зеркальца с подстветкой в солнцезащитных козырьках
- Потолочная консоль с дистанционным управлением воротами
Опции:
- Боковые подушки (нет)
- Электрический люк (есть)
- Прицепное (есть)
- Предпусковой подогреватель двигателя (нет)
...
Неее, машину я не продал :) Это ответ на комментарий от 03.02.2012. Просто когда машина ездит себе и ездит, то и написать особо нечего. Вот, за 2 года накопилось, сейчас изложу.
Все-таки хочется найти предыдущего владельца. Нет, не для того чтобы морду набить. Просто посмотреть на этот эталон человеческой тупости и жадности. Переварить крепления на петлях капота, чтобы поставить амортизаторы от Калины за 450 рублей, при том, что неоригинал стоит 600 рублей. И ниче не надо переваривать – бери и ставь! Но нет, мы не ищем легких путей… Или наклепать на родные колодки неродные, в 1,5 раза меньшей площадью....