В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

О дизельном топливе

ДТ так же как и бензин подразделяются на несколько категорий.

ГОСТ 305-82 Ц.Ч.- 45 С/С 2000 (1вид) 5000 (2 вид)мг/кг

в реале вроде как не более 500 мг/кг сейчас, но как на самом деле...

EN 590-99 Ц.Ч.-51 С/С 350-300 мг/кг

Евро3 - EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч.-55 С/С 50-30 мг/кг

Евро4 - EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч. 55 С/С 10-5 мг/кг

Евро5 - Цетановое число - Ц.Ч. 58, содержание серы - С/С не выявляется.

Но информации о принятии норм по Евро 5 пока нет,

по планам Всемирной топливной хартии (World-wide fuel charter) был 2011 год.

Так что если вы уже год заправляетесь ДТ ЕВРО5, то это не верно.

На сколько я понял ситуацию,

Евро 5 в России нет, евро 4 зимнего ДТ нет, только летнее.

На всех заправках ДТ в основном такое ГОСТ 305-82,

а это примерно 76-80 бензин.

Всемирная Топливная Хартия

(разработана представителями мировых производителей автомобилей - Ассоциациями Америки (ААМА),

Западной Европы (АСЕА), Японии (JAMA) и Ассоциацией двигателестроителей (ЕМА);

поддержана ассоциациями Канады, Китая, Кореи и Южной Африки),

принятая ведущими производителями топлив и автомобилей, предусматривает достаточно жесткие

требования к топливам. Это необходимо для выполнения международных норм по содержанию вредных

веществ в отработавших газах (ОГ) двигателей. Для соблюдения этих требований конструкторы

разрабатывают все более и более форсированные и теплонапряженные двигатели, а нефтехимики и

нефтепереработчики все более и более чистые топлива, снижая в них содержание ненасыщенных,

ароматических и полициклических углеводородов и серы.

Рейтинг по качеству дизельного топлива

составляет Международный центр качества топлива (IFQC) в Хьюстоне на 2009 год.

• 1 место – Швеция

• 2 место – Германия

• 3 место – Япония

• 4 место – Финляндия

• 5 место – Дания

• 6 место – Венгрия

• 7 место – Люксембург

• 8 место – Нидерланды

• 9 место – Австрия

• 10 место – Бельгия

• 44 место - Россия

Проблема также заключается в изначально высоком содержании серы в нефти,

добытой на российских месторождениях.

Так например, содержание серы в нефти марки Urals составляет 1.3%,

в то время как в норвежской нефти - всего 0.3%.

Естественно, такое высокое содержание серы приводит к усложнению

технологических процессов по получению дизельного топлива.

Если у кого то есть другая информация,

готов к критике, но с фактами без демагогии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв