Попробую на чиркать отзыв с впечатлениями и с тем , что меня с подвигло на приобретение именно этого аппарата.
Был у меня Эксплорер-1 , после его продажи стоял выбор между Э-2 и Грандом .
Изучил уйму объявлений ( кто искал себе авто знает что и как) , просмотрел в живую более 10 вариантов в Новосибе и решил , нужно ехать в столицу нашей родины Москва. Выбора побольше да и цены не такие как у нас кусачие.
Вот я и в Москве !
Тут начинается самое веселое. Передвигаться на авто это смерти подобно, пробки одни сплошные пробки....
Раздатка 249 J
Эта раздатка ставилась с 1996 года. А на модели ZJ 5.9 литра только 249 J , так как при постоянном полном приводе другие раздатки не выдерживали крутящего момента и выходили из строя.
Поправлю сам себя , в моменте замены колодок, на авто в круг ДИСКОВЫЕ ))) лапухнулся я ,извените.
Сегодня снял на видео разгон, от 0 до 100,
Погодные условия ; на бортовом компе t -13 . гололедица, слабая поземка, легкий подъем дорожного полотна.
Старт со светофора с небольшой наледи.
Судить о динамике вам.
видео на YouTube , 21 секунда.
На фото 5,2 и 5,9 . Так сказать найди отличие.
Фото со сборов клуба Jeep- СФО.
Особых видоизменений не вносилось в конструкцию авто.
Просто заботливые руки хозяина, немного полироли и ВОСКА на зимнее время для сохранения ЛКП и эфект на лицо, 15 дней после мойки. Народ, любите своих 4х колесных железных братьев! и они отплатят тем же.))))!!!
Перед летним сезоном решил тряхнуть двигатель, предпосылка к этому .
1) увеличенный расход масла
2) троит двигатель
3) подтекает антифриз со стороны коробки.
В общем принято решение перебрать, чтобы летом наслождаться ездой, а не процессом ремонта.
Запчасти заказаны (оригинал) , точить и шлифовать не пришлось так как размеры стандарт.
Проблема весьма и весьма банальна, человеческий фактор, а точнее сказать не правильно заливаемое топливо.
360й не ест 92й бензин, ему подходит более высокое значение октана 98й....
И так блок разобран отмыт , ремонтный комплект заказан .
Рем. комплект (СТАНДАРТ), вал в размере только отполировал , на цилиндре еще остался виден ХОН.
Ждем как говорится ремкомплект.
Головку не трогали, по ка что , ждем запчасти.
Покрасили блок.
Вот прошло чуть больше месяца, пришли запчасти для двигателя.двигатель собран.
Огромная благодарность Алексею за его работу.
И так , что было сделано с двигателем, хотя нет, не правильно выразился , что осталось от родного в двигателе это блок и шатуны.
Все остальное в ремкомплекте новое. рассухарив головку обнаружили трещины меж клапанами, это говорит о том ,что использовали не качественный бензин который и убил двигатель. Такая проблема встречается и на 5.2 двигателях .
Головки блока не силумин а чистый чугун который не любит разниц температур ....
Вот в принципе машина и доведена до состояния на твердую 4+ , более писать не очем.
Но если вы все таки решили связать свою судьбу с Jeep то поверьте , кто и что б не говорил , попробуйте сами и поверьте вам понравится.
Ну а если надумаю ,,,, все же его продать , то вся история написана выше.
Всем удачи и ровной дороги без жезла на пути.
Снова всем здравствуйте.
Пришло лето, начались разъезды по пересеченной местности (поля, ухабы ну и прочее), так как машину эксплуатирую только с пятницы по воскресенье то звуки брякающей подвески стали немного раздражать.
Принято решение , перебрать и поставить все новое, так как менять пару сайлентблоков не вижу смысла , да и цена вопроса 1 сайлент 265 руб. а рычаг 910 руб. в сборе .
И так
Замена рычаги верхние и нижние + сайлентблоки моста, панара, рулевые наконечники, шаровые ну и амортизаторы усиленные, а вдогонку ступицы и пружины, пыльники на привода....
Машина просто охрененная!
Как бы не печально было , хочу приобрести вариант больших размеров.
Очень рад если кому то пригодится мой отзыв.
Не бойтесь брать такие машины.
Если нравится то берите, а там как карта ляжет.