Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2000

Джип Гранд Чероки 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
63096
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
382
голоса
4.7
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: газ 20 л. город /13 л. трасса л/100км
Руль: Левый
Машина не давала покоя больше 4-х месяцев, пока наконец не оказалась единственным вариантом на грядущий год. Сколько ни смотрел объявлений, пока ездил на Крайслере, ничего более подходящего для себя не увидел. Хотел что-нибудь между пузотеркой и огромным прожорливым чемоданом. Итак, характеристики следующие: 4 литра двигатель, 190 л.с., автомат, установленное ГБО 4-го поколения, комплектация Limited, плюс, мне приглянулась редкая версия Черока с исключительно задним приводом.

Особенно, учитывая удивительное состояние кузова для 15-летней машины, сказалось, по всей видимости, бережное обращение прежних владельцев. Пробег в районе 320 000 км. Страшновато конечно, но отступать уже поздно. В данный момент я счастливый обладатель Джипа. Однако, в первый же день есть сюрпризы. С постановкой на учет проблем никаких. Вечером накануне продал Крайслер, с утра на следующий день оформил Джип. Делов на все пару часов, в госМРЭО.

Прокатился до работы и почти до дома. Впечатления после Себринга, конечно, забавные. Несомненный плюс и кайф для меня — высоко сидишь, далеко видишь, катишь очень мягко и плавненько. Хотя Крайслер, должен сказать, проходил неровности не сильно хуже, "корабль" все-таки. Масса у машин почти одна (1,5 тонны плюс минус), а вот тяга конечно совсем разная. В принципе, 4.0. литра очень неплохо. Бурчит приятно, тянет офигенно. Отпускаю педаль тормоза — Джип довольно быстро катится, фиг остановишь).

Тормоза тугие и жестоватые. Не знаю, должно ли так быть, но за день привык. А руль, наоборот, очень очень легкий, непривычно. Приходится подруливать и буквально удерживать в полосе.В общем, ехать очень комфортно. Комплектация Limited — всюду кожа и дерево, темный салон, в очень добротном состоянии. Электроприводы всего и вся, древняя магнитола 2000-го, здоровенный подлокотник, привычная рукоятка АКПП. Удобнее, чем "кочерга" на Дюранго. И только задний привод…никакой раздатки, никакого джипа по сути) Хотя, едет по полям-лесам Вжик очень хорошо. А главное, мягко. Выбоины, кочки, трещины, ухабы проходит приятно. Клиренс достаточный, чтобы не думать о препятствиях до 200 мм в высоту. Что очень здорово после низенького Себринга. В потоке все-таки классно передвигаться, когда ты не в самом низу, а перед глазами крупные зеркала.

Интересно было попробовать машину с ГБО. У Вжика вроде бы 4-е поколение, еще с 2010-го. Заправить газ после выезда с МРЭО не успел, покатил на бензине. Расход показывает по городу в пробках 16.2 л. По трассе укладывается в 10-ку. На днях заправлю баллон (50 с небольшим литров), по городу должен жечь не более 20 л., по цене до 20 руб. за литр. Погляжу, есть ли какая экономия с моими пробегами и спокойной манерой езды. Переключается ГБО на ходу, никакой разницы в работе двигателя что на газу, что на бензине не заметил. Бублик убран сзади в место под запаску. Бензобак снизу укрыт защитой. Надо будет ее немного подкрасить. А так, состояние кузова очень хорошее, не ожидал. Единственное место с небольшой ржавчинкой, арки дверей по низу. Надо будет лечить, до зимы.

Что предстоит и к чему уже готов: шумит редуктор заднего моста — плохо конечно, но я был предупрежден, под замену подшипник. Надо заменить и забыть. Скорее всего, подшипники ступиц, ступицы вроде бы меняются в сборе (пока никаких признаков сильного износа не заметил). Далее, надо заменить правый задний аморт (вытек). Наверное, поставлю стандартный Монро, а потом уже гляну, стоит ли заменить оба на KYB. А может, и сразу последние, надо будет продиагностировать. Масло в коробке менялось недавно, единственное, что можно будет попробовать — поставить уже приобретенную прокладку поддона. Нигде ничего не течет, но предупредили. По плану, разумеется, замена масла в двигателе и фильтра. С машиной также достались колеса с зимней резиной, сезон еще точно отходят, поэтому за зиму спокоен.

В остальном, больше пока ничего. Все работе исправно, однако в первый же день случилась неприятность. В общем, уже третья машина подряд проверяет меня на прочность. В какой-то момент после открытия водительской и пассажирской передней дверей и готовности поехать к дому, Джип заблокировал двери. А потом заорала штатная сигналка…ненавижу такие моменты. Попробовал с брелков нештатную, ни фига, все равно орет и мигает. Скинул клеммы, но под дождем и в спешке не успел проверить с закрытым капотом. Поехать дальше не получилось, бросил это дело до завтра, чтобы не портить себе и окружающим настроение. С Дюранго кстати был подобный косяк со штаткой, как-то исчез на месте.

От Джипа не ожидал такой проверки, ну да ладно. Надеюсь, удастся фокус с поворотом ключика в водительской двери. Если нет, что-то еще. Неприятно конечно, особенно после первых впечатлений. Но машина очень нравится, и внешне, и изнутри. Сиденья очень приятные, рулится легко, масса и длина кузова позволяют не думать о том, будто едешь в грузовике. Все-таки это гражданский, "городской" джип так сказать. По крайней мере, мой экземпляр. В любом случае, очень рад возвращению к высокой и мощной машине. Надеюсь, как и предыдущие, в дороге подводить не станет, а все первые обнаруженные болячки быстро залечу и буду получать удовольствие от владения Вжиком. А как его еще хочется назвать?)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте! Прошло меньше недели с момента приобретения Вжика. И после планового ТО (замена масел и фильтров) я таки погнал на сервис. Ибо даже не самый громкий гул заднего моста мне уже надоел. Ездить дальше на бомбе замедленного действия не охота, а чтобы что-нибудь в редукторе разлетелось в самый неподходящий момент, не хочется совершенно. Посему позвонил мастерам по мостам в СПБ и отвез Джип на вскрытие редуктора. Если б не было люфта хвостовика, наверное, не стал бы заморачиваться прямо сейчас....

, пробег 320 130 км   

Всем привет! Езжу на Вжике всего третью неделю, за это время уже полностью привык к новому железному другу. Почему именно WJ? И что в нем нравится:

1. Для меня золотая середина — и не внедорожник по сути (т.к. у меня еше и версия-монопривод), но и не пузотер, в ПТС так и забито — универсал)

2. Очень красивый стильный кузов тех лет. Сейчас начинаю понимать, что пропорции Черока мне нравятся даже больше, чем Дюранго. Все, кроме конечно же, мордашки...

3. Нет проблем с обслуживанием — на данный момент по плану все масла, фильтры, и перебранный редуктор можно было сделать в любом известном мне сервисе, с зч нет проблем

...

, пробег 320 330 км   

Люблю выходные! Люблю, когда они просто есть в череде пусть даже и не однообразных, но иногда довольно тоскливых осенних будних дней. Хотя в СПБ в этом году очень теплый сентябрь, для меня тут до сих пор лето. Вчера, правда, была довольно противная сырая погода, но даже в такие дни случаются интересные моменты. Первый — наконец-то близится к завершению "постпродажное" обслуживание нового железного друга. Планировал завершить все это еще неделю назад, но одни выхи выпали из графика, да и непредсказуемый ремонт редуктора в самом начале обслуживания как-то сдвинул остальную "мелочь" аж на конец месяца....

, пробег 321 868 км   

Привет! Нет ни дня выходного, чтобы не хотелось чего-нибудь сделать со Вжиком, а потом поделиться здесь впечатлениями. У нас вопреки всему случилась отличная погода, как раз в субботу и воскресенье — самое время для того, чтобы довести все плановые работы по машинке до логического завершения. Итак, спустя месяц после приобретения сделано все необходимое по подвеске, по заднему мосту, по салону. И вот — финальный штрих. Антикор, так сказать.

В этом году всего лишь локальный, ибо состояние кузова у моего Вжика, не считая дверей по низу, удивительное....

, пробег 320 500 км   

Всем привет! У нас тут все зима никак не начнется, ездить скучно) ВЖИК чувствует себя отлично, ничего у него не болит. Единственное, что до сих пор мне не дает покоя — так это штатная магнитола. Дело в том, что и менять ее не хочу, но и надоело с радио кататься. CD-RW, зараза, родной чейнджер не читает. Пытался тут несколько болванок ему подпихнуть — не ест. Завтра попробую последнюю Р-ку нарезать, если откажется играть, буду думать: то ли другую магнитолу подыскать, то ли как-то под флешки адаптировать. Хотя, чисто для музыки можно и телефон с колонками использовать....

, пробег 324 858 км   

Всем привет!Вернулся с отдыха неделю назад. Вжик решил не завестись после стоялова во дворе свыше двух недель. Аккумулятор вообще сел, в нуля. Пришлось вытаскивать, волочь домой и заряжать. Ничего страшного в итоге не случилось. Немного поковырялся с неудобным креплением батареи под капотом, сделано конечно для мазохистов. Вместо планки сверху, как было у Дюранги, тут сбоку справа какая-то пластиковая фигня на огроменном винте. В плохую погоду материться только так! В общем, аккум заряжал почти сутки, потом поставил на место, накинул клеммы и все ок....

, пробег 324 000 км   

С этим последним в этой отзыве апдейтом прощаюсь с Джипом. Отличная была машинка, доставляла удовольствие от эксплуатации каждый день, что ездил. Считаю, для своего времени прекрасный внедорожник. Комфортный, мягкий, управляемый, проходимый, красивый. Дизайн не кажется устаревшим даже спустя 16 лет. Надежность достойная, даже с пробегом за 300 тысяч еще ездит и ездит, не доставляя проблем. Не подводил, как и старичок Дюранго, как и Себринг. Очент доволен американскими авто, у тех поколений запас прочности колоссальный....

, пробег 325 000 км   

Всем добра ! Решил обновить отзыв, так как после этого старичкаа 2000 года уже было два более новых Джипа, WK2 (2013) с двигателем 3.6L (286 л.с) и почти такая же машина 14 года с мотором 3.0 (238) На всех этих машинах ездил больше полу-года, впечатления определенные сложились. Как и выводы по комфорту, стоимости обслуживания, надежности. Итак, этот самый первый Жып брал на пробеге около 320 ткм, и что с ним происходило первые 15 лет, хз. Неоспоримым плюсом той машины было удивительное состояние кузова и салона для его года, но при этом у него гудели мосты, ступица, и еще несколько мелочей, которые мешали нормальной комфортной езде....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9168
как с коррозией дела?
12
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17787
5 с минусом
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
ВованN:
как с коррозией дела?
Только на двух дверях в самом низу началась, залечу кислотой, шлифовкой и пенетрантом специальным, как нержавейку обрабатывают - срок годности до 20 лет должен быть)
17
2
Ответить
Владимир
Тюмень
Интересная машина, я б тоже попробовал такую
9
4
Ответить
каждому своё разумеется, но гранд с моноприводом это изврат) встречал таких, предназначение до сих пор не понятно) автору удачи)
58
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219924
Какой же это джип с задним приводом???
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
30
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
задний привод?не видал такого
12
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Nickolay Nickolaev:
каждому своё разумеется, но гранд с моноприводом это изврат) встречал таких, предназначение до сих пор не понятно) автору удачи)
Спасибо, для города самое оно)
7
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Crown22:
Какой же это джип с задним приводом???
Это ДЖИП)
18
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Kachand:
Только на двух дверях в самом низу началась, залечу кислотой, шлифовкой и пенетрантом специальным, как нержавейку обрабатывают - срок годности до 20 лет должен быть)
Сами делать будете? Если да, попробуйте зафиксировать на фото и выложить как дополнение, меня интересует борьба со ржой.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 8338
Какие полторы тонны? Там нет раздатки и потрохов в переднем мосту и переднего кардана - а это все явно не вытянет на 500 кг. Полноприводники около 2 т весят.
Диз
7
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
А спереди у него что, независимая подвеска?
3
4
Ответить
  
Тарко-Сале
Сообщений: 15
Дурацкие понты с номером
18
21
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Отзыв отличный, вот только смысл брать такой монопривод?
15
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
славян
Тюмень
Crown22:
Какой же это джип с задним приводом???
Деревня! Джип это не полный привод! Это марка автомобиля!
30
4
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
я как то одну зиму откатал на Бигхорне без переднего кардана, думал хуже будет, а нет...
за счет ходов заднего (гребущего) моста проблем в ледяных колеях практически не было...
4
 
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
во сколько машина обошлась?
и что за препарат для обработки ржавчины?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Никогда не понимал черокезов, зачем брать авто с кузовом калдины и движком с расходом как у фул сайза. Уж лучше тахо или экспедишн, расход такой же только там реальный танк. В любом случае удачи!
3
21
Ответить
    
Сообщений: 1931
Serg054:
Никогда не понимал черокезов, зачем брать авто с кузовом калдины и движком с расходом как у фул сайза. Уж лучше тахо или экспедишн, расход такой же только там реальный танк. В любом случае удачи!
Да к тому же с таким подходом к машине - поставлю аморт монро, там посмотрю, может на два киба поменяю. Потом и покупай такие ухайдоканные машины после таких владельцев
2
10
Ответить
Алексей
Краснодар
4.0 мотор не очень, а еще и заднеприводный- ваще хлам! Удиви ценой еще!
дороже 200х его не продать
7
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Автор, а что там спереди вместо моста?
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
6
1
Ответить
Serg054:
Никогда не понимал черокезов, зачем брать авто с кузовом калдины и движком с расходом как у фул сайза. Уж лучше тахо или экспедишн, расход такой же только там реальный танк. В любом случае удачи!
Налог, размер, ну и дизайн) тах, экспедишн больше, налог в разы выше. ну и касаемо танка... в песке мой гранд реально едет лучше именно за счёт маеньшей массы
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8338
Вот там что вместо моста.
Диз
12
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
webmac:
Вот там что вместо моста.
Как ГАЗ-69 4х2.
4
 
Ответить
Алексей:
4.0 мотор не очень, а еще и заднеприводный- ваще хлам! Удиви ценой еще!
дороже 200х его не продать
чем же 4-х литровый плох?
10
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Производители не стали париться с передней подвеской...жуть какая-то.
6
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный авто и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
 
Ответить
  
Сообщений: 14465
Никогда в жизни не взял бы такое авто на заднем приводе. Смешно будет зимой в нечищеном дворе копаться на ДЖИПЕ там, где переднеприводные пузотерки будут проскакивать. Автору удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
17
5
Ответить
    
Нирвана с видом на жит-во
Сообщений: 41
Serg054:
Никогда не понимал черокезов, зачем брать авто с кузовом калдины и движком с расходом как у фул сайза. Уж лучше тахо или экспедишн, расход такой же только там реальный танк. В любом случае удачи!
На чирках и выше 5,7 скока угодно,но тебе это ни к чему.
Тарапитцанинада!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
kazakovdm:
Никогда в жизни не взял бы такое авто на заднем приводе. Смешно будет зимой в нечищеном дворе копаться на ДЖИПЕ там, где переднеприводные пузотерки будут проскакивать. Автору удачи в эксплуатации!
и не пробуй даже
какой нах не чищенный двор?
ТС же написал что в городе катает, тем более питерский он
а какой елы-палы снег в питере зимой, да такой что бы в нем застрять?
ТС газ какой стоит? баллон на сколько?
Пиши по скорее про борьбу с ржавчиной, тож интересно
10
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Greenzov:
и не пробуй даже
какой нах не чищенный двор?
ТС же написал что в городе катает, тем более питерский он
а какой елы-палы снег в питере зимой, да такой что бы в нем застрять?
ТС газ какой стоит? баллон на сколько?
Пиши по скорее про борьбу с ржавчиной, тож интересно
Все правильно, езжу тока в городе, по асфальту, в*****а вообще не заезжаю
ГАЗ 4-го поколения, 53 литра бублик вместо запаски
Про ржу - бороться пока особо не с чем но как до дверей до зимы доберусь, выложу отчет
Щас пока редуктор заднего моста решил перебрать
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Алексей:
4.0 мотор не очень, а еще и заднеприводный- ваще хлам! Удиви ценой еще!
дороже 200х его не продать
Цена и была до 300 тр, считаю очень выгодно для машины в таком состоянии с уже установленным ГБО. А продавать пока не думаю, поэтому какая разница
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Евгений всегда:
Да к тому же с таким подходом к машине - поставлю аморт монро, там посмотрю, может на два киба поменяю. Потом и покупай такие ухайдоканные машины после таких владельцев
А чем Монро то не нравится? Они кстати если нормальные, даже лучше чем подделка Кайабы (не японская которая)
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Дюранго то куда дел?
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Амортизаторы вообще-то парой меняют всегда, даже если один еще вроде и целый))))) на таких мелочах не стоит экономить
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1931
Kachand:
А чем Монро то не нравится? Они кстати если нормальные, даже лучше чем подделка Кайабы (не японская которая)
каябу в японии не производят
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
vizitor22:
Дюранго то куда дел?
Ушел в хорошие руки, превращается потихоньку в мегаДЮ
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Ванчелло:
Амортизаторы вообще-то парой меняют всегда, даже если один еще вроде и целый))))) на таких мелочах не стоит экономить
Не спорю, это подразумевалось, не так написал немного
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Когда снимал передний кардан на своем "вжике", то вместо проходимого и адекватного авто получил неуправляемое на льду нечто. На сухом асфальте проблем не было. Машина сама по себе хорошая, но с мотором 4.7 и полным приводом. 4-литровый стар и прожорлив. Без передка это корова даже в городе. Делали такие янки для езды по хайвэям в теплых регионах. Насчет 10 литров по трассе и 16 в городе тоже верится с трудом. Пенсионер-стайл. Даже моноприводом не компенсируешь аппетиты динозавра под капотом. Это мотор 60-х годов разработки. Все, что на нем с того времени поменялось, это впрыск + вместо надежной поршневой тех лет стали ставить современные каки-поршни. По Дюрику я же говорил, что продашь быстро. Удачи с этим. Зима, даже питерская, принесет много разочарований. Без обид.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
ДобрыйЭэх:
Когда снимал передний кардан на своем "вжике", то вместо проходимого и адекватного авто получил неуправляемое на льду нечто. На сухом асфальте проблем не было. Машина сама по себе хорошая, но с мотором 4.7 и полным приводом. 4-литровый стар и прожорлив. Без передка это корова даже в городе. Делали такие янки для езды по хайвэям в теплых регионах. Насчет 10 литров по трассе и 16 в городе тоже верится с трудом. Пенсионер-стайл. Даже моноприводом не компенсируешь аппетиты динозавра под капотом. Это мотор 60-х годов разработки. Все, что на нем с того времени поменялось, это впрыск + вместо надежной поршневой тех лет стали ставить современные каки-поршни. По Дюрику я же говорил, что продашь быстро. Удачи с этим. Зима, даже питерская, принесет много разочарований. Без обид.
Спасибо, движок как раз этих амеров мне и нравится - урчит как надо и расход приемлемый, не 30 же литров
3
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Урчит, как надо, и едет, как надо, V8. Расход у этого динозавра в городе 20-22 литра. Хоть что с ним делай. И едет он о-о-очень посредственно, потому как датчики детонации отсутствуют, корректировки по зажиганию нет. Отсюда имеем слабый разгон и некислый аппетит. Но дело хозяйское.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
4
4
Ответить
  
Сообщений: 8338
Интересно, панара идет с изгибом под орех редуктора переднего, а его и нет. Чего прямую панару не сделали загадка.
Диз
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
задний мост из алюминия?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
avd20071:
задний мост из алюминия?
Корпус диффа. Чулки железные.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
ДобрыйЭэх:
Корпус диффа. Чулки железные.
это и думал...спасибо
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Растёшь ?
чО следующее, после ДЮ и Вжика ?
=)
......................

За жЫпа пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
мабус:
Приветствую.
Растёшь ?
чО следующее, после ДЮ и Вжика ?
=)
......................
За жЫпа пять.
Удачи всем и ровных дорог.
Пока не знаю даже, Жып нравится, а там видно будет)
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Ну зачем брать задний привод не понимаю! Такая машина должна быть только Полноприводной !
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Alex 38:
Ну зачем брать задний привод не понимаю! Такая машина должна быть только Полноприводной !
Американский прикол - моноприводные кроссоверы. Челленджер ещё кажется такой есть...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
raven1:
Американский прикол - моноприводные кроссоверы. Челленджер ещё кажется такой есть...
У них и пикапов много заднеприводных. Все дело в хороших дорожных условиях.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
user83:
У них и пикапов много заднеприводных. Все дело в хороших дорожных условиях.
Пикап-то понятно, при использовании по назначению его отечественный аналог, Газель, обходится вполне одним задним приводом. А вот моноприводный внедорожник ИМХО как-то странно. Хотя Дастеры монопривод добрались и до нас.
P.S. Вроде ещё Lexus RX есть монопривод для рынка США.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14465
raven1:
Пикап-то понятно, при использовании по назначению его отечественный аналог, Газель, обходится вполне одним задним приводом. А вот моноприводный внедорожник ИМХО как-то странно. Хотя Дастеры монопривод добрались и до нас.
P.S. Вроде ещё Lexus RX есть монопривод для рынка США.
Дастер и рх внедорожники? А кроссоверов куча моноприводных, только вот передний и задний две большие разницы.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
kazakovdm:
Дастер и рх внедорожники? А кроссоверов куча моноприводных, только вот передний и задний две большие разницы.
Имел в виду Чирок этот - он же ДЖИП!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14465
raven1:
Имел в виду Чирок этот - он же ДЖИП!
Даже не Чирок)
 
 
Ответить
  
California
Сообщений: 331
Приветствую джиповода!
Ничего не вижу плохого в амортизаторах Монро для WJ – 3 года назад поставил, до сих пор все живые.
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
7
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Есть такая приблуда для штатных магнитол- триома, для подключения усб, айфона, и пр. Правда стоит не очень бюджетно, но зато все функции майфуна остаются вплоть до управления с руля.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
кузов разве без оцинковки? хоть холодной?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 500
426hemi:
Приветствую джиповода!
Ничего не вижу плохого в амортизаторах Монро для WJ – 3 года назад поставил, до сих пор все живые.
Ставил я на вжика Монро, одной зимы не отходили, потекли.
Однако не для Сибири они. А так в Краснодаре и ещё где ниже -10 не опускается норм будут.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
avd20071:
кузов разве без оцинковки? хоть холодной?
У моего не знаю, он калифорниец чистый, не европеец...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Антон 973:
Ставил я на вжика Монро, одной зимы не отходили, потекли.
Однако не для Сибири они. А так в Краснодаре и ещё где ниже -10 не опускается норм будут.
Для Питера с нашими +2-2 в декабре нормуль думаю)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
Kachand:
У моего не знаю, он калифорниец чистый, не европеец...
а вообще были такие модели в цинке?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
avd20071:
а вообще были такие модели в цинке?
Насчет цинка точно не скажу, но у моего кузов как новый до сих пор, что удивительно
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
Kachand:
Насчет цинка точно не скажу, но у моего кузов как новый до сих пор, что удивительно
спасибо
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
Авто в целом не плохое и состояние по моему еще живое. Но как ты спасал дверки меня порадовало. Такое вижу в первые... Ты хотя бы зачистив болгаркой всю эту гадость покрасил краской по ржавчине, а потом можно и мовилью.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Андрей - F/M2:
Авто в целом не плохое и состояние по моему еще живое. Но как ты спасал дверки меня порадовало. Такое вижу в первые... Ты хотя бы зачистив болгаркой всю эту гадость покрасил краской по ржавчине, а потом можно и мовилью.
Так зачищал, краска по ржавчине еще впереди, мовиль был в качестве эксперимента - не нравится. Буду по весне переделывать
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
может на АКБ надо сменить электролит и 2-3е суток десельфатацию пластин сделать? новый то явно дороже электролита...
 
2
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
Судя по фото, ржа удалена посредственно (скорее даже просто заполерованна и блестит, это не металл блестит),а значит пока она там она будет лезть, что бы туда не прыскали.жесткий шлиф круг на обрезную и до метала, где не достать,то маленькими камнями насадками все краторы убрать, потом уже можно пшикать.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
 
 
Ответить
Волгодонск
Висит на ***** с 22 декабря
 
 
Ответить
Волгодонск
Понял свой косяк! Висит на "одном известном сайте бесплатных объявлений" с 22 декабря.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Юрий Коробкин:
Понял свой косяк! Висит на "одном известном сайте бесплатных объявлений" с 22 декабря.
Да, снова меняю, может быть вновь Дюранго, 5.9...
1
 
Ответить
Волгодонск
Да, Дюраныч своей мордахой подкупает, простишь ему и расход и налог.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Юрий Коробкин:
Да, Дюраныч своей мордахой подкупает, простишь ему и расход и налог.
Тем более что с ГБО расход копеечный, а налог - фигня по сравнению с ценой на авто)
5
 
Ответить
СлавянDDR
Чита
Адекватный автор и владелец ТС.Без передка, конечно,не Джип,но по Питеру само то.Повезло с состоянием авто+довел до ума недочеты.5.
5
1
Ответить
7259711
Нижний Тагил
Crown22
Какой же это джип с задним приводом???
Ты понимаешь отличие бренда от класса автомобилей. Джип у него на капоте, его придумали таким как и тебя!
1
1
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
Алексей
4.0 мотор не очень, а еще и заднеприводный- ваще хлам! Удиви ценой еще!
дороже 200х его не продать
Я его продал за 290 тр, если что)
1
 
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
aleks-rus
Дурацкие понты с номером
Номер как номер, у меня 666 в ДР...
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
V 8
Я его продал за 290 тр, если что)
:))
5 лет продавал? Я коммент в 2015 году писал.
 
 
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
Алексей
:))
5 лет продавал? Я коммент в 2015 году писал.
Давно просто не был в этой ветке) был продан зимой за месяц, что быстро, еще и в небольшой плюс
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Купил машину, ползал под ней, ремонтировал. Проехал 5 000 км - продал. Запас надежности говорит - колоссальный. 190 атмосферных лс на массу 2 тонны с расходом под 20 литров - ездит хорошо!
Ну да ладно, лишь бы вам нравилось.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Prorock
Купил машину, ползал под ней, ремонтировал. Проехал 5 000 км - продал. Запас надежности говорит - колоссальный. 190 атмосферных лс на массу 2 тонны с расходом под 20 литров - ездит хорошо!
Ну да ладно, лишь бы вам нравилось.
Ну так 300 с лишним ткм проехал тогда до меня, мотор и акпп без ремонтов, только по подвеске и ходовой. А мосты у них слабое место. Если не гонять, 4.0 двиг около 16-17 по городу есть)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром