Когда-то, давным-давно, в далекой далекой галактике...
Нет, это не "Звездные Войны". Просто пару лет назад я написал отзыв о KIA SORENTO 2010 - вот он -
Отзыв о Kia Sorento
Так вот, хочу еще разок выступить в эпистолярном жанре, ибо скучно - делать нечего совсем в этом вашем промозглом Питере)
Касательно KIA SORENTO - кто-то дико убеждал меня в комментариях, что я полный лох (купил шлак, вместо Хорька 2003 г.в. или "Марка надо было брать") - продать это ведро не удастся никогда, а если это будет возможно сделать, то я потеряю 70% стоимости. Что это авто настолько НЕ надежно, что выезжать на нем в Ленту за покупками - как минимум рискованно - может отказать, как бы это проще выразить, ВСЁ - всё может сломаться к чертям, т.к. это корейское ведро... Уведомляю, товарищи:
1. Купил за 1 249 000
2. Отъездил 4 года БЕЗ поломок.
3 Продал за 950. Покупант сказал спасибо за столь хорошо сохраненный салон и внешний вид авто. На этом распрощались.
Отличный автомобиль - всем рекомендую.
Но сегодня речь пойдет о другом автомобиле. Помимо Соренто, я эксплуатировал Lexus RX 450H - тот еще ..овномобиль. Благо, взял его БУ. Ничего не ломалось, но он не ехал - это раз, он скучный - это два, он НЕ удобный - это три. Не стоит он своих денег. ИМХО.
И решил я, таки, взять аппарат для души. Продал "Сорентушку", смахнул слезу и поехал по салонам смотреть новый пепелац (летом 2014 года). Отсмотрел довольно много автомобилей, поставив себе планку - 2 000 000 руб. И точка. Ни рублем больше.
Как-то, после тест-драйва Мурано, я зашел в салон Jeep. Гранд Чероки - легендарный авто, конечно, но никогда мне не нравился. Угловатый, с американским убогим серым салоном... Но, видимо, случилось чудо. Fiat, купивший Chrysler сделал свой вклад в Jeep. Я заказал "покататься" на дизеле и был просто ошарашен. 3-х литровый дизель, ребята, на "американском" авто...
Проще выпить ведро водки в техасском баре и закусить холодцом, нежели купить Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем, думал я раньше. Я ошибался.
Выражаю респект Фиату. Этот концерн умудрился вдохнуть в "бандосомобиль" из 90-х свежую нотку дизельного настроения.
Когда я притопил педаль "газа" (кстати, неудобно расположенную по уровню с педалью тормоза, приходится работать ступнёй) - я улыбнулся как Джереми Кларксон, обругавший Fiat Panda!
Этот, мать его, дизельный Джип едет так что Мустанг Кобра-джэт нервно начинает думать, что нужно ставить еще пару турбо-компрессоров, пока не опустился до уровня Чери-QQ 2058465035465406560465406 (по-моему, именно так - с циферками китайцы называют все свои "автомобили")
243 дизельные л.с. от Fiat - это много больших плюсов:
1. Невысокий налог