Отзыв автовладельца Jeep Wrangler 2002

Джип Вранглер 2002 — отзыв владельца

, Химки
16024
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
3.2
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 118 л.с.
Расход топлива:по городу 14.5, по трассе 9.8 л/100км
Руль:Левый
Название:Sport
Цвет кузова:Темно-зеленый.
Цвет салона:Песочный
Салон:Подушки две, пассажирская - отключаемая.
Двигатель:4 цилиндра, по 2 клапана на цилиндр. Степень сжатия 9,2...
Собственно исходно я планировал купить Сузуки Джимни - нужна была маленькая, маневренная машинка для города и максимально возможный (в базовой комплеткации) внедорожный потенциал - очень лес люблю, и путешествия.
На Джимке покатался, замечательная кстати машина, но потом один старший товарищ предложил прокатиться на Ренге... Собственно на этом муки выбора и закончились ;-)
Еще рассматривался Дефендер 90, но дорог он в обслуживании и не комфортен на трассе... Наши УАЗы уважаю на бездорожье, но - не хочу.

По динамике - смотря с чем сравнивать... У меня 2.5L - всех со светофора "порвать " не удастся, но средние позиции при умении пользоваться ручкой гарантированы.
Управляемость - по сухому или мокрому асфальту - дискомфорта не вызывает, по-моему - твердая четверка. По гололеду - надо включать полный привод. На полном, как ни странно, машина ведет себя предсказуемее и в заносе/сносе и при торможении. На бездорожье - очевидно - полный привод.
В целом комфортность управления, думаю, на 4(-)
Комфорт - мне регулировок сиденья хватает, максимальный пробег за один день - 400 км, признаки усталость появились в правой ноге - она постоянно на "газу", немного затекает. Думаю решить эту проблему массажной накидкой на сиденье. В остальном - думаю , четверку поставить можно...
Салон... Электрики у меня там, кроме магнитолы и рации СВ нет, я именно такую заказывал. Опять же, с учетом среднестатистических запросов - думаю, четверка для передних пассажиров, и двойка для задних(задние сиденья вообще лучше сложить или дома оставить :-) )
Фактически машина двухместная.
Багажник при сложенных задних сиденьях - нормальный, что то в районе 1300 литров, кажется... При оставленных дома задних сиденьях - еще лучше :-)
А вот если сиденья на месте оставить - богажник почти отсутствует. Я вожу там флакон с омывайкой, трос, 2 комплекта цепей противоскольжения, хайджек и набор инструментов. На этом он практически и заканчивается ;-)
По поводу ТО... Многие запчасти есть на разборках, так что в Москве - не проблема. И спец магазинов тоже достаточно... Цены... Это смотря с чем сравнивать... По отзывам товарищей Ренглероводов и личным наблюдениям - машина сначала полгода предупреждает о ожидающейся поломки, потом еще довольно долго способна ездить с этой, уже состоявшейся поломкой :-) Так что вероятность "встать колом" на дороге не велика.По динамике - смотря с чем сравнивать... У меня 2.5L - всех со светофора "порвать " не удастся, но средние позиции при умении пользоваться ручкой гарантированы.
Управляемость - по сухому или мокрому асфальту - дискомфорта не вызывает, по-моему - твердая четверка. По гололеду - надо включать полный привод. На полном, как ни странно, машина ведет себя предсказуемее и в заносе/сносе и при торможении. На бездорожье - очевидно - полный привод.
В целом комфортность управления, думаю, на 4(-)
Комфорт - мне регулировок сиденья хватает, максимальный пробег за один день - 400 км, признаки усталость появились в правой ноге - она постоянно на "газу", немного затекает. Думаю решить эту проблему массажной накидкой на сиденье. В остальном - думаю , четверку поставить можно...
Салон... Электрики у меня там, кроме магнитолы и рации СВ нет, я именно такую заказывал. Опять же, с учетом среднестатистических запросов - думаю, четверка для передних пассажиров, и двойка для задних(задние сиденья вообще лучше сложить или дома оставить :-) )
Фактически машина двухместная.
Багажник при сложенных задних сиденьях - нормальный, что то в районе 1300 литров, кажется... При оставленных дома задних сиденьях - еще лучше :-)
А вот если сиденья на месте оставить - богажник почти отсутствует. Я вожу там флакон с омывайкой, трос, 2 комплекта цепей противоскольжения, хайджек и набор инструментов. На этом он практически и заканчивается ;-)
По поводу ТО... Многие запчасти есть на разборках, так что в Москве - не проблема. И спец магазинов тоже достаточно... Цены... Это смотря с чем сравнивать... По отзывам товарищей Ренглероводов и личным наблюдениям - машина сначала полгода предупреждает о ожидающейся поломки, потом еще довольно долго способна ездить с этой, уже состоявшейся поломкой :-) Так что вероятность "встать колом" на дороге не велика.

Плюсы: Хорошая проходимость на бездорожье, паркуется везде, кроме вертикальных стен. "запереть" во дворе его сложно - вылезет.
Довольно надежен и ремонтопригоден, запчасти найти можно.
Минусы: Довольно прожорлив, у меня получается 14.5 литров по городу и 9.8 по трассе
Фактически - автомобиль на двоих
Трансформация салона не позволяет получить комфортное спальное место.
Остальное - в тексте выше. Машина - на любителя, перед покупкой строго необходимо поездить на ней пассажиром и "за рулем" и по городу, и по трассе, и главное - по бездорожью.
По поводу мыслей о следующей машине... Пока что я не хочу думать о следующем - меня этот устраивает полностью!
Многие после 2.5L мечтают о 4.0L,  или о появившихся сейчас двигателях... Может и меня эта мечта посетит, со временем...
Опубликован
 

Комментарии

13.12.2008Woodruf
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
ну ничего....ничего.......вот начнет ломаться тогда все и узнаеш.......и про ремонтнопригодность и про дешевые запчасти, и про узловую замену, и про то как там меняются цилиндры сцепления, сколько стоит передний сальник коробки и много чего интересного...............а астомобиль можно охарактеризовать одним словом - ПОНТЫ!!!
Ответить
  5
 33
13.12.2008Tolik64_rus
Сижу, пью пиво, по тексту: не понял, грешу на пиво, ан нет, автор жжет.
Ответить
  4
 10
13.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
На любителя
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  3
16.12.2008
а товарищ...чушь вы пишите...багажника в машине нет, у меня один буфер там стоит...и банка масла литровая...после трех часов езды задницу от автомобиля можно шпателем отскребать....расход - мне кажется вы считаете не правильно :)...ренглер по определению меньше 16 не жрет...будь то трасса, либо город, а зимой на полном приводе вообще 20 - 24....не льстите себе, у меня эта машина уже 2 года :) управления у машины на скорости свыше 80 км 0 - маленькая база, на льду скользит...в заносы кидает...подрулежек нема) я себе щас резину новую поставила, так и она не помогает...а уж поверьте - самую дорогую и на самых понтовых дисках...и правильно сказал господин повыше написавший - машина эта Понты))) за это мы ее и любим)
Ответить
  7
  7
13.03.2009vik0502
машина, реально понтовая! Если любишь быть в центре внимания - это твой вариант. Мне нравиться. У друга такой. Летом без крыши просто бомба. Что касаемо обслуживания, то гемора там достаточно. Не владелец не буду удоряться в подробности. А вот на счет расхода брехня. 20л по городу жрет стабильно, трасса тоже не далеко от этой цифры. Усталость - ездил на ней верст 200 в один конец, когда вылазил из нее думал зад отвалиться. как 2-й авто можно рассматривать, но не как единственный. Ну а так это класика и стиль. Повторюсь, но мне он нравиться.
Ответить
 11
  2
20.09.2009Андрей ХабОмск
 

Сообщений: 4418
Для охоты и рыбалки пойдет?
Ответить
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
   
Lidka51:а товарищ...чушь вы пишите...багажника в машине нет, у меня один буфер там стоит...и банка масла литровая...после трех часов езды задницу от автомобиля можно шпателем отскребать....расход - мне кажется вы считаете не правильно :)...ренглер по определению меньше 16 не жрет...будь то трасса, либо город, а зимой на полном приводе вообще 20 - 24....не льстите себе, у меня эта машина уже 2 года :) управления у машины на скорости свыше 80 км 0 - маленькая база, на льду скользит...в заносы кидает...подрулежек нема) я себе щас резину новую поставила, так и она не помогает...а уж поверьте - самую дорогую и на самых понтовых дисках...и правильно сказал господин повыше написавший - машина эта Понты))) за это мы ее и любим)
не согласен с вами Lidka51. Вам для уменьшения расхода стоит поставить заводской размер шин (215/75R15) и у вас расход будет точь в точь как у этого автора, УВЕРЯЮ. сам владею таким же рэнглером. на 4,0 можно поиграть с колесами но на 2,5 нет, сразу же он будет жрать на 3-4 л больше. а сиденье удобнее чем на паджеро
Ответить
  1
07.02.2011Dimos13
   
Новокузнецк

Сообщений: 598
что-то текст двоится.Джипик прикольный,но Эскудо понадежней будет
Ответить
  2
23.12.2011raven1
 
Москва

Сообщений: 6016
Woodruf:ну ничего....ничего.......вот начнет ломаться тогда все и узнаеш.......и про ремонтнопригодность и про дешевые запчасти, и про узловую замену, и про то как там меняются цилиндры сцепления, сколько стоит передний сальник коробки и много чего интересного...............а астомобиль можно охарактеризовать одним словом - ПОНТЫ!!!
А Вы знаете, что в Москве в отношении жигулей в 2/3 случаев практикуют ту же "узловую" замену. Не работает стартер-генератор - в помойку не глядя, жужжит мост - на замену, не тянет двигатель - возьми новый. Работа стала дороже запчастей, а "самоделкиных" из соседнего гаража почти не осталось. К чему сказано - попробуйте обслуживать Хантер или Шниву в нормальном сервисе (полуподпольный грязный бокс "дяди Пети" не в счёт) - во сколько это выльется?!! А на Рэнг, кстати, если морочится, можно брать запчасти через И-бэй, выходит небыстро, но дешевле в разы!
Ответить
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Wrangler


Добавить отзыв