Продолжение постройки проходимца

Появилось что написать:

За небольшой период эксплуатации сие чудо пендосовского автопрома прошло тестирование (опрессовку) по нешироким, но грязным горным просторам Апшеронского района Краснодарского края

после чего было решено поменять, в первую очередь резину на нормальную человеческую Silverstone X-treme MT-117 в 35м размерчике, на которой джип побежал аки конь на сенокс и лебедь начала просто отдыхать:







Параллельно выявлен старый как мир косяк - ЛСД блокировки - г*вно, которое работает только на льду или легкой грязючке, а когда нужно - дифференциалы работают как обыкновенные, т.е. один колёс крутится - второй курит:



Для исправления выявленных страшных и непростительных американцам недостатков джипа рэнглера из штатов заказаны: шнорхель (уже пришел), жесткие блокировки Spartan вперед и взад и кит-комплект в раздатку Heavy Duty (более мощная цепь со звездочками и силовой комплект из шести сателлитов, штатно установлены три).

К концу месяца сделаю апгрейд и снова в горы)))

продолжение следует...

Jeep Wrangler.
Jeep Wrangler.
Jeep Wrangler.
Jeep Wrangler.
Jeep Wrangler.
Jeep Wrangler.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв