Купил!

Kia Bongo 2011

, Тула
Пробег: 7 000 км
Темы: Эксплуатация

Чать первая.

Глава вторая.

Ну, здравствуй, Народ! Народ, лишенный внимания уважаемых автомобильных концернов Тойота, Мазда, Ниссан и оные, коим мы (я надеюсь... нет, я уверен, что не один такой!) выражаем великое Буууу за то, что они обездолили нас - не выпускают новых машинок такого класса как Киа Бонго 3 в двухкабинном варианте, в частности.

Что ж делать, не покупать же волосатую Тойоту Дина 199х годов. Хочется работать и быть уверенным, что не придет конец ступичному подшипнику в тяжелом рейсе за деньгами на следующей неделе. Купил я-таки Бонго, что на фотах.

Люди! Скажите, кто дал название этой машине? Бонго.. Бонго? Что это вообще значит? Ну да - знаю про Мазду - была такая Бонга. Но, я бы дал этой машине другое название сейчас, проездив на ней всего неделю. Какого хрена Форд запатентовар "Мустанга"? Ну да, его можно понять - красиво! Ядреный конь, рвет из-под себя задним приводом - шо копытами! Но был бы жив сейчас Форд и прокатился бы он на нашей Бонге, уверен, отрекся бы от своего Мустанга 100 процентов! Самый настоящий, необъезженый (7тыс км всего) дикий МУСТАНГ, а не Бонго! Ибо я лично не ездил еще на машинах, держась левой рукой за руль (за вожжи), а правая рука так и наровит придерживать шляпу, когда мы едем по серии лежачих полицейских со скоростью 10-15км в час! Так и наровит сбросить с себя Ковбоя, сцуко! (Буду ездить всегда в ковбойской шляпе, джинсах и клетчатой рубашке, а на ботинки шпоры приверчу, шоб понимал кого везет). Или так: "Мэд Булл" Т.е "Бешенный Бык", например? 3литра дрыгатель под опой, неповоротлив вроде и туп, зато как машина брыкается! (Только вот не надо сейчас мне: "А точно амортизаторы не потекли?" Не потекли! Все новехонькое, машине по ВИНУ 5 месяцев!) Ведь ставят 3литра и даже меньше с дизелем на джипы, но почему они такие резвые? Турбина же?! Но о ходовых качествах - на десерт оставим. Там уж я поглумлюсь.

Ладно пафоса.

Киа Бонго 3 марта выпуска 2011года. Двухкабинник, полный привод. 2900 с копейками литра дрыгло.

Много читал. Много смотрел за 1-2 месяца бонго-дрочерства. (примеч.автора: Сравнимо с "Мотодрочер" - человек, который не имеет мотоцикла, но конкретно зависает на мотофорумах и даже имеет наглость выражать свое мнение перед грязными байкерами, которые часто посылают его на куй, на что он в свою очередь, умудряется еще и обидеться!).

Машина не показалась мне тесной. Была Митсубиши Делика, праворульная, с подобной конфигурацией расположения посадки водителя и мотора на бензиновом ходу 1.3литра, вот там я правым локтем терся - так и ходил с прижатым локтем к боку, как в детстве после гибса на сломанной ключице по привычке. Здесь же - вполне свободно. Немного тесно ногам под педалями, когда хочется откинуть кресло и вытянуть задние лапы, засунув под педали (рост 182см).

То, что попа к седлу типа кожа прилипает - мне не показалось, опять же, некомфортным, а даже удобным ибо не сползаешь к рулю.

Ну, входить в машину - дело понятное, дело одной недели - разминка рук и сноровки - влезть куда то без мыла. Труднее слышать ворчание и кряхтение жены или мамы, но весело как они карабкаются, влезая на переднее сидение. Люблю видеть женщин в деле.

Пластик торпеды, салона не показался мне марким и сильно подверженым царапинам, как где то писалось. Может еще новый. Хотя даже за неделю я бы нацарапал бы кучу отметин, ибо к вещам отношусь как к вещи, а не культу, сколько бы она не мне не стоила. В жизни не было у меня кличек и погонял, но одна все-таки прилипла: "Рома - убийца машин!!" Так что, если кому то надо человека... тьфу.. манекена на краш тест - это ко мне. (Зовите меня просто: Мэни Кено)

Пугали отоплением. Да нормальное отопление! Да, морозов еще не было, но чую печка дует что надо. Был уже ноль,а я , по привычке, в майке в октябре, перебежками с утра - иней на траве, а я к машине.. а через 5 минут повыключены все печки и окошки приоткрыты. Вот чую что не буду мерзнуть как в Делике! Посмотрим... Распределение тепла правильное. Нет чувства, что то душно, то аж дышать нечем то ногам тепло, то холодно. На это я особое внимание обратил. Ибо знаю что в хороших машинах над этим думают. Были и тойоты, как ее не настраиваешь, все равно то глаза сохнут и маргать чаще приходится - глаза устают, то так, то эдак - все не так... Как сзади с теплом - пока не знаю. Говорят ноги подмерзают? Но утеплить салон - держу в планах. Хотя бы ради снижения шума. Куда ж от него деться с дизельным движком. Странное включение кнопки кондиционера, когда переключатель тепла в положении "дуть на стекло и в ноги". Но сейчас уже понимаю - что бы стекло не потело. Вот только я кнопочку "AC" спустя некоторое время выключаю, а как делаете вы? Получается кондиционер постоянно в связи с валом двигателя и нагрузку лишнюю дает? Или, если движек стоит на "Тепло", на красном, то кондиционер отключен и каким то волшебным образом пот со стекла снимает? Не выключать?

...

продолжение следует. спать хочу!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв