Купил!

Kia Bongo 2011

, Тула
Пробег: 7 000 км
Темы: Эксплуатация

Чать первая. \r\nГлава вторая. \r\nНу, здравствуй, Народ! Народ, лишенный внимания уважаемых автомобильных концернов Тойота, Мазда, Ниссан и оные, коим мы (я надеюсь... нет, я уверен, что не один такой!) выражаем великое Буууу за то, что они обездолили нас - не выпускают новых машинок такого класса как Киа Бонго 3 в двухкабинном варианте, в частности. \r\nЧто ж делать, не покупать же волосатую Тойоту Дина 199х годов. Хочется работать и быть уверенным, что не придет конец ступичному подшипнику в тяжелом рейсе за деньгами на следующей неделе. Купил я-таки Бонго, что на фотах. \r\nЛюди! Скажите, кто дал название этой машине? Бонго.. Бонго? Что это вообще значит? Ну да - знаю про Мазду - была такая Бонга. Но, я бы дал этой машине другое название сейчас, проездив на ней всего неделю. Какого хрена Форд запатентовар \"Мустанга\"? Ну да, его можно понять - красиво! Ядреный конь, рвет из-под себя задним приводом - шо копытами! Но был бы жив сейчас Форд и прокатился бы он на нашей Бонге, уверен, отрекся бы от своего Мустанга 100 процентов! Самый настоящий, необъезженый (7тыс км всего) дикий МУСТАНГ, а не Бонго! Ибо я лично не ездил еще на машинах, держась левой рукой за руль (за вожжи), а правая рука так и наровит придерживать шляпу, когда мы едем по серии лежачих полицейских со скоростью 10-15км в час! Так и наровит сбросить с себя Ковбоя, сцуко! (Буду ездить всегда в ковбойской шляпе, джинсах и клетчатой рубашке, а на ботинки шпоры приверчу, шоб понимал кого везет). Или так: \"Мэд Булл\" Т.е \"Бешенный Бык\", например? 3литра дрыгатель под опой, неповоротлив вроде и туп, зато как машина брыкается! (Только вот не надо сейчас мне: \"А точно амортизаторы не потекли?\" Не потекли! Все новехонькое, машине по ВИНУ 5 месяцев!) Ведь ставят 3литра и даже меньше с дизелем на джипы, но почему они такие резвые? Турбина же?! Но о ходовых качествах - на десерт оставим. Там уж я поглумлюсь. \r\nЛадно пафоса. \r\nКиа Бонго 3 марта выпуска 2011года. Двухкабинник, полный привод. 2900 с копейками литра дрыгло. \r\nМного читал. Много смотрел за 1-2 месяца бонго-дрочерства. (примеч.автора: Сравнимо с \"Мотодрочер\" - человек, который не имеет мотоцикла, но конкретно зависает на мотофорумах и даже имеет наглость выражать свое мнение перед грязными байкерами, которые часто посылают его на куй, на что он в свою очередь, умудряется еще и обидеться!). \r\nМашина не показалась мне тесной. Была Митсубиши Делика, праворульная, с подобной конфигурацией расположения посадки водителя и мотора на бензиновом ходу 1.3литра, вот там я правым локтем терся - так и ходил с прижатым локтем к боку, как в детстве после гибса на сломанной ключице по привычке. Здесь же - вполне свободно. Немного тесно ногам под педалями, когда хочется откинуть кресло и вытянуть задние лапы, засунув под педали (рост 182см). \r\nТо, что попа к седлу типа кожа прилипает - мне не показалось, опять же, некомфортным, а даже удобным ибо не сползаешь к рулю. \r\nНу, входить в машину - дело понятное, дело одной недели - разминка рук и сноровки - влезть куда то без мыла. Труднее слышать ворчание и кряхтение жены или мамы, но весело как они карабкаются, влезая на переднее сидение. Люблю видеть женщин в деле. \r\nПластик торпеды, салона не показался мне марким и сильно подверженым царапинам, как где то писалось. Может еще новый. Хотя даже за неделю я бы нацарапал бы кучу отметин, ибо к вещам отношусь как к вещи, а не культу, сколько бы она не мне не стоила. В жизни не было у меня кличек и погонял, но одна все-таки прилипла: \"Рома - убийца машин!!\" Так что, если кому то надо человека... тьфу.. манекена на краш тест - это ко мне. (Зовите меня просто: Мэни Кено) \r\nПугали отоплением. Да нормальное отопление! Да, морозов еще не было, но чую печка дует что надо. Был уже ноль,а я , по привычке, в майке в октябре, перебежками с утра - иней на траве, а я к машине.. а через 5 минут повыключены все печки и окошки приоткрыты. Вот чую что не буду мерзнуть как в Делике! Посмотрим... Распределение тепла правильное. Нет чувства, что то душно, то аж дышать нечем то ногам тепло, то холодно. На это я особое внимание обратил. Ибо знаю что в хороших машинах над этим думают. Были и тойоты, как ее не настраиваешь, все равно то глаза сохнут и маргать чаще приходится - глаза устают, то так, то эдак - все не так... Как сзади с теплом - пока не знаю. Говорят ноги подмерзают? Но утеплить салон - держу в планах. Хотя бы ради снижения шума. Куда ж от него деться с дизельным движком. Странное включение кнопки кондиционера, когда переключатель тепла в положении \"дуть на стекло и в ноги\". Но сейчас уже понимаю - что бы стекло не потело. Вот только я кнопочку \"AC\" спустя некоторое время выключаю, а как делаете вы? Получается кондиционер постоянно в связи с валом двигателя и нагрузку лишнюю дает? Или, если движек стоит на \"Тепло\", на красном, то кондиционер отключен и каким то волшебным образом пот со стекла снимает? Не выключать? \r\n... \r\nпродолжение следует. спать хочу! \r\n

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв