Поставил зимнюю резину, шипованную, пожалел об этом почти сразу, жутко гудит на асфальте от 80км/ч и с увеличение скорости всё громче и громче, надо было брать "липучку". Закрыл , открытый для злоумышленников аккамулятор, металлическим ящиком из стали 2 мм, с замками(был плохой опыт, воровали у меня на японских грузовиках до этого). Расход по городу (с прогревками) 11литров. Машина ночует на открытой автостоянке. Заводится хорошо, с пол - пинка, хотя и морозов сильных не было, самая низкая t это было -22. Завожу с брелка сигнализации, на пол пути до стоянки. Грею 10 мин( стрелка с места не трогается, хотя печка начинает дуть тёплым воздухом), потихоньку выезжаю, очень радует подогрев вод.сидения и зеркал. В минус 22 только ГУР стал туговат, но через 30 мин отогрелся. Где то через 1 км температура выходит на норму. Ни каких картонок и доп.утеплителей не устанавливал. Если надо, то машина может ехать динамично, при этом надо крутить двигатель до 3000 об/мин, но и расход при этом идёт в гору, я так стараюсь не ездить, переключаюсь при 2000 об/мин.Трогаюсь с места кстати, почти всегда со 2-ой, 1-я только с грузом по полной.Скорости вкл. легко,ошибится в попадании в нужную скорость сложно. Подвеска мягкая, мне напоминает микроавтобус СанЯнг ИСТАНА, но если на скорости вылетаешь на колдобины, то слышны удары в отбойники. 4WD очень удобно что вкл из кабины, пользуюсь каждый день, в основном задний привод. Дороги общего пользования конечно не требуют полный привод, а вот остальные с наледью. Гребёт надо сказать хорошо, это я проверил в первую неделю езды на летней резине, можно было бы и так зиму пережить, если бы не торможения по льду)))Страшновато на летней резине знаете ли))Были жалобы пассажиров ,что коврики в машине скользкие какие то(пластик или полиуретан,я точно не знаю), в планах заменить на резиновые.В ближайшее время хочу подкрутиь торсионы, на 5 см увеличу клирренс спереди, и думаю пожесче будет подвеска, правда на развал-схождени прийдется ехать.На сегодня всё.