Приветствую Вас, уважаемые читатели моего отзыва )
Вот наконец-то Киа Бонго попала мне в руки. Итак, первые впечатления: огромный салон, удобная посадка водителя, обзорность хорошая, органы управления в легкой доступности, рычаг КПП удобно лежит в руке, под задним сидением полно места для всякого барахла, кузов без тента, борта не высокие, при езде по гравийке стук камней об арки очень слышен в салоне, плохая обтяжка салона по кожу, водительское сидение уже начало рваться... на этом первые впечатления закончились, и началась эксплуатация.
Начнем с рулевого управления, оно какое-то ватное, в повороты машина входит как бы с запозданием, руль повернул, а она подумала, а потом повернула поворачивает, остроты 0. Ту же задумчивость заметил за педалью газа, реагирует на нажатие с запозданием секунды полторы, может так и должно быть? Подвеска мягкая, очень мягкая, по плохой дороге, даже не груженый идет хорошо, но это на скорости до 30, на трассе же, напротив, при скорости 60-70 охотно и резво подскакивает на плавных неровностях, видимо амортики менять пора. Не понравилось то, что при выходе из строя шаровой опоры, приходится менять весь рычаг в сборе, можно конечно приложить руки, заменить как-то шаровую отдельно, но это займет массу времени, а машина рабочая... На данный момент у автомобиля пробег 88000, за это время было заменено всего два рычага, и один привод, оторвало задний амортизатор ) по ходовке нареканий можно сказать,что нет, она достаточно выносливая.
ДВС. Что тут сказать, если заправляться качественным топливом и своевременно проводить ТО, то проблем возникнуть не должно..но у нас они возникли, причем не маленькие. В одно прекрасное весеннее утро машина не завелась, думали подмерзла, прыснули эфира и поехали, на сл. утро была уже плюсовая температура, но все повторилось, с той лишь разницей, что эфира не было, просто протащили полметра на веревке и она завелась, начали думать...Грешили на свечи накала, оказались в норме, тогда форсунки, штука не дешевая обошлись 50000 р за комплект оригинальных. Заводиться стала лучше, но теперь работает не ровно и переодически загорается чек. Компьютерная диагностика показала неисправность в датчике на ТНВД, датчик 20 тр, ТНВД 48, купили ТНВД, поставили, завели, работает ровненько. Решили сразу заменить все фильтра и жижи. И наткнулись на корень зла- в топливный фильтр, который находится под сидением водителя, вкручивается датчик воды, который у нас просто был сломан и висел без дела, датчик обошелся в 2800, видимо он не подал вовремя сигнал на комп о воде в фильтре,который был ненадлежащего качества, и со временем загнулось ТНВД и форсунки. Кстати, груша подкачки тоже находится в очень удобном месте, рядом с топливным фильтром, не сняв сиденье, не подлезешь.
После ремонта двигатель тянет отлично, разгон уверенный. Проехал я около 20 км и услышал пш-пш-пш... из под второй форсунки газы стало выбрасывать, приехал обратно, вытащили форсунку, обожгли медное кольцо, поставили обратно, пока вроде работает о дальнейших неисправностях буду регулярно сообщать. Всем спасибо за внимание ) Удачи на дорогах.