Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2012

Киа Бонго 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
18177
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.5
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 4133 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л./100км. и зимой и летом л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день, уважаемые форумчане! Вот решил вам рассказать о моей дружбе с этим замечательным автомобилем, настоящим трудягой и надежным вездеходом - kia bongo

Как то раз был я директором строительной шараги и ездил на эффектном, но совершенно непрактичном ниссан скайлайне в 35 кузове... Машина, конечно, хорошая, но совершенно бесполезная в хозяйстве вообще, и в моей деятельности в частности. Решил я ее продать и купить пикап какой нибудь, или жып на худой конец:) Продавал-продавал... пол года продавал и поменял в конце концов на... целику! Она оказалась еще менее практичной, много цемента и кирпича не привезешь:) Откапиталив ее гребаный 1зз и запихав туда несколько киловатт музыки на 80 тыщ получилось таки ее продать какому то парню из деревни в Забайкальском крае... теперь он полюбому звезда местного масштаба и сельский клуб в одном лице)))

К этому моменту я уже осознавал, что пикапа мне будет маловато... выбор как то самой собой пал на новенький бонго, обязательно полный привод, желательно лимитед)) Денег вроде хватало. Во Владивостоке тогда он стоил 640 тыщ... Пару дней потыкавшись по рынкам нашли таки человека с кучей этих самых бонгов на выбор и по весьма адекватному ценику. Взял даже не глядя! Новая машина - че ее смотреть? Лампочки мигают, бибикалка бибкает, движок тарахтит, все в целофане)) После целики полный аллес капут! Показался просто огромным!!!)) Как потом оказалось - ощущение было обанчивым, грузовик очень юркий и маневренный! Сейчас на прадо я так уже не могу, как мог на бонге! Движение во Владике особый жестяк! Я хоть дядька и морально устойчивый, но пока из города не выехал - орал от ужаса всю дорогу! Как вы там ездите, демоны?) Заодно купили 4 мотика и трактор - ну штоб пустыми не ехать - и в путь!

Перегон занял 2 дня, почти без остановок! Сразу отметил, что по трассе он идет очень замечательно! Хоть и груженый под 2 тонны - движку хоть бы хны! Тянет в горку на 6-й передаче!!! Да, кстати передач там 6 - как в спорткаре! По ощущениям - ему бы седьмая ох как не повредила бы... Крейсерская скорость по трассе - 100-120 км/ч - вполне комфортно и расход не кусается! Единственное - на кочках козлит очень(( Совершил глобальную ошибку - не сделал сход-развал перед перегоном... В итоге новенькой резине пришел пинзес (( Приехал в Иркуцк, купил резину, сделал сход-развал, поехал в Улан-Удэ.... Еще одной паре пришел пинзес (((( Да епта*?% !!!! Делал в модном сервисе по лазерному стенду! Оказалось херня это все - на бонгах этот самый развал вообще очень сложная вещь! На пустом один, на груженом другой, на кочках еще и плавает.... Хреновая какая то система!! Нашел в итоге одного дядьку в Иркутске, кто умеет на них правильно углы выставлять - только к нему и ездил... 3 раза в год, т.к. постоянно этот самый развал куда то уползал!!!

Началась повседневная эксплуатация... Боялся левой солярки очень, коммон рэйл как никак! Это такая нежная штука, если сломается - очень финансово неприятно, говорят)) Но у меня за 120 тыщ пробега оно даже не кашлянуло - главное фильтра менять почаще, в идеале - каждую замену масла!! Первые 60 тыщ прошли весьма скучно... ниче нигде не ломалось, только масла да фильтра менял, и все! Масло кстати лил CAT 5w30... Тот же мобил-1, только делается в Бельгии и стоит около 3000 за 20 литров. Движок через 120 тыщ внутри блястит как у котя яйца! Потом начался какой то гул... где то с 70 до 90 км/ч, если выше/ниже - то тишина... Оказалась люфтит крестовина переднего кардана... Поменял - вроде все исчезло на какое то время, потом опять появилось... Хотя крестовина больше не люфтила... Грешил на подшипник привода внутренний (как он там правильно называется? в чулке который стоит) - появился люфт небольшой... Поменял - гул не исчез... Так и ездил с этим гулом еще 60 тыщ, пока целиком кардан не поменял)) После этого - тишина! Прям как новый стал))

Запчасти на него стоят кстати копейки - самое дороге - кардан (6500) и верхние рычаги (по 5000). Причем рычаги менять - геммороище конкретный!! пол машины разобрать надо! Еще менял подшипник привода - 400 рэ, шаровые нижние - по 800 рэ... Вот и все поломки! А! еще тросик ручника надо было поменять. но так и не успел это сделать - продал...

Свою прямую обязанность бонго выполняет на ура! Грузить можно с любой стороны! Тент-трансформер... хошь - поднял, хошь - опустил! Хошь - ваще снял нафиг! Единственное, замкам пришла хана довольно быстро... В кузове лежит оцинковка, очень удобно тяжелые грузы по ней катить! Под нагрузкой идет лучше, чем пустой! Мелкие кочки глотает! Зато в пустом на хреновой дороге легко можно получить тяжелое сотрясение кишок!))

Нет автокорректора... Чуть загрузил и на трассе ночью все встречные моргают, хотя ты на ближнем едешь... А так свет вполне себе даже нормальный! Порывов поставить ксенон как на других моих машинах ни разу не было.

Было несколько ДТП... Ни разу по моей вине! То ДХЛ задним ходом в меня стоящего долбанет... То пьяный дятел в задницу на полном ходу влетит... То тетенька на эскудике меня на пустой дороге не видит... Два раза вообще меня в машине не было когда она в дтп попадала)) Дома сидел, чай пил! В боевых столкновениях бонго показал себя как ооочень крепкая машина!! Ни одной аварии с ремонтом более чем на 10 тыс!! Хотя в дтп с  пьяным идиотом - у него машина видимо в утиль, а третий участник (я на него сверху приземлился кузовом) - ремонта не меньше чем на 100ку!! Эскудику всю морду разворотил - а у меня только две царапины на бензобаке!! Повторюсь - очень крепкая машина!!

Что касается проходимости - это отдельная песня!! Реально джип! Он меня из таких мест вытаскивал!! Даже если расскажу - все равно не поверите!) Полный привод подключается жестко, есть понижайка! Вообще, я полный привод включал осенью и выключал весной... И ничего! И по трассе ездил 80-100, и на ходу бывало втыкал... все прекрасно работает, не хрустит, не скрипит

Спальника у меня нет... да и какой нафиг это спальник? Так, место для сумок... Вместо спальника возил с собой матрас надувной и компресссор... Прекрасная двуспальная кровать в кузове получается! Но... только летом((

Решительно не понимаю - почему люди предпочитают 10-15 летние японские ржавые ведра свеженьким корейцам? Говорят, они гниют - у меня за 2 года ни намека на ржу! Говорят, ломаются - за 120 тыщ пробега - 20 тыщ на запчасти и тыщ 7 на работу... И ВСЕ!! Да я на скайлайне в месяц порой больше тратил!!! Говорят, металл мягкий и пальцем кузов продавливается... Посмотрел бы я на того геркулеса, кто сможет борт пальцем продавить!! Ничем не мягче металл, чем на моем 120м прадике!

Вобщем завязал я с грузоперевозками, решил бонгу продать... Мать его! Пол года продавал!!! Машина вся вылизанная, все в идеале! Пол, чтоб его, года!! На барахолке ходили нос воротили - кореец! Не, у нас вроде как демократия - хочешь ездить на 15-ти летнем японце - да пожалуйста!! Но чтоб прям так поголовно... Вощпем если и брать бонго, то с расчетом на долгую самостоятельную эксплуатацию, для перепродажи - не вариант!

У меня автомобиль оставил только положительные эмоции! Если кто сомневается - берите, не пожалеете! Главное соблюдать регламент ТО и все у вас будет хорошо:)

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Решительно не понимаю - почему люди предпочитают 10-15 летние японские ржавые ведра свеженьким корейцам?
Да потому что когда-то увидели вместо жигуля какой-нить пропуканый марк из япии, и офигели "вот она - нереальная, супер надежная и комфортная машина" (в сравнении с жигулем).

Так вот и берут до сих пор, чуть ли не молются на них. Хотя новые япошки уже чуть ли не через год ржавеют, и качество полное г... А где-то еще и престижно считается, чт оу тебя японец.... Умом Россию не понять, в общем.
Proud MB owner.
23
44
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Отличная практичная, неприхотливая, новая машинка , только 5.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
19
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв
11
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Насчет япошек ты не горячись поюзай сначала такую япошку, может поймеш почему в ряде случаев 10 летняя япошка более интересна нам новый кореец, зачем ж ты такую замечательную машинку продаеш и катался бы дальше енто и жип и кузовик и спальник и новый машин все в одном флаконе гоняй и радуйся частью, пусть народ на хре н о т е старой японческой гоняет и тебе завидуешь
19
19
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
У нас говорят: "Кто во Владивостоке научился ездить тот в любом городе асом на дороге будет" В 90-е вообще по "понятиям" ездили, сейчас хоть немного ПДД придерживаемся. А вот аварий в пересчете на количество авто не больше чем где либо. В основном или безбашенная молодежь, либо свежеиспеченные ездуны.
9
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
tim204:
Насчет япошек ты не горячись поюзай сначала такую япошку, может поймеш почему в ряде случаев 10 летняя япошка более интересна нам новый кореец, зачем ж ты такую замечательную машинку продаеш и катался бы дальше енто и жип и кузовик и спальник и новый машин все в одном флаконе гоняй и радуйся частью, пусть народ на хре н о т е старой японческой гоняет и тебе завидуешь
Отзыв не пробовал полностью прочитать?
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
14
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
482:
Откапиталив ее гр****** 1зз и запихав туда несколько киловатт музыки на 80 тыщ получилось таки ее продать какому то парню из деревни в Забайкальском крае... теперь он полюбому звезда местного масштаба и сельский клуб в одном лице)))
.............................. .......
2
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 36
Автор очень даже ничего . У товарища такой уже три года в пользование ,за все время поменял кардан передний и насос гидрача , гоняет его и в хвост и в гриву, а он живее живых. Хороший практичный грузовичок.
Услуги спецтехники . Строительство.
11
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Blad:
.................. ...................
???
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
оптимистично.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
     
автор
Уже Москва:))
Сообщений: 2525
Да ездил я на японцах... И в транспортной конторе, где мой бонго трудился последнее время, этих японцев всяких разных целый вагон был... Что могу сказать, бонго ни разу не встал за 120 тыщ пробега... Всегда готов к труду и обороне! Коллеги же мои периодически на ремонт прилипали... У кого соляра встанет, у кого рессора лопнет, у кого что в общем... По расходу у аналогичных япов, видимо за счет аппаратуры, он всегда процентов на 20-30 выше при прочих равных. Из-за этого у меня получалась ценник за километр держать пониже и работа всегда была... Потом посадка: в бонге салон как у легковушки! Можно развалившись полулежа ехать... С моей больной спиной это наиогромнейший плюс! Всякие подогревы зеркал, сидушек и фильтров топливных, кои*****пов зачастую нету... В общем, и по личному опыту, и глядя на коллег, могу определенно сказать, что бонго действительно достойный аппарат!
Мой отзыв: Kia Bongo 2012
12
2
Ответить
     
автор
Уже Москва:))
Сообщений: 2525
[quote=ARTHES]кои*****пов[/quo te]

цензуре зачет! "Коих_У_ японцев"
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие,а второе,на фоне БЕЛАЗа ваще улётное!!)))
2
 
Ответить
bf5
     
Сообщений: 86
Автор, а ты с конторой фортуна-транс связан?
Subaru Legacy Wagon 1992 BF5(vz) EJ20 150 л.с. МКПП
 
1
Ответить
Иван
Тында
Братан машина хорошая. За семь лет я сменил 4 японских грузовика и только щас взял корейца. Пока плюсов больше минусов. Кстати жидкость в гуре не менял, а то у меня за -30 подмерзает?
1
 
Ответить
виктор
Крапивинский
купил такую в феврале 2012 на 42 т км вылетела 6 передача и больше не держит информации по такой коробке 0 запчастей тоже больше 500 кг не возил вот и езжу на 5 передаче 100 км в час
2
1
Ответить
виктор
Крапивинский
до этого был митсубиси кантер 1.5 т 3 года и без проблем продал позарился на левый руль и новое авто так что думайте
2
1
Ответить
Омск
Сообщений: 3
КОРЕЕЦ НЕПЛОХ КОНЕЧНО НО ЕСТЬ У НИХ ОГРЕХИ! РАМА РЖАВЕЕТ В МОРОЗ МАШНУ КАК ПОДМЕНИЛИ! ЛКП НИКАКОЕ!ПЛАСТИК ЦАРАПИН БОИТЬСЯ! ООЧЕНЬ ХРУПОК! ХОРОШЕГО ТОЖЕ МНОГО! ПЕЧКА И КОНДЕР РАДУЕТ! ПОДОГРЕЙКИ И МУЛЬКИ В БОНУС! РЕЗВАЯ И ПРОХОДИМАЯ! Я ТРИ ГОДА БОИГА ТАКОГО ЮЗАЛ! НО ВЕРНУЛСЯ НА ЯПОНЦА ИЗ ЗА АКПП АПАРЕЛИ ПОДЪЕМНОЙ КАБИНЫ!
1
1
Ответить
Отзыв хороший. Только, конечно, напряжно ездить в Иркутск из Улан-Удэ, чтобы купить резину и делать сход-развал раз в квартал: всё-таки 1000км прогулка..Поэтому и продал, наверное..
 
 
Ответить
Виктор
Ханты-Мансийск
Отзыв просто супер! Всё! Буду такую брать!

Виктор
Ханты-Мансийск
4
 
Ответить
Автор, скинь плиз контакты человека. кто на них хорошо делает развал.
1
 
Ответить
     
автор
Уже Москва:))
Сообщений: 2525
Anastasia Ivanenko:
Автор, скинь плиз контакты человека. кто на них хорошо делает развал.
Контактов, к сожалению, нет. Сервис находится на ул.Донской, если ехать с Байкальской то с левой стороны поворот, по 2Гису вроде как адрес ул. Донская, д.5В
1
 
Ответить
75
Хилок
автору 5, с развал/схождением сам справляюсь так-как работаю с этим 10лет, был бонго 3, 4вд, 1т,07г,об2,9, пригонял с Иркутска в заб край,на подъёмах температура чуть подымалась в жаркую погоду, обороты сразу падали приходилось астонавливотся на подьёмах,через месяц продал,лет 5 назад,сейчас взял опять бонго 3 2,5 турбо 4вд мкпп-6,12год,очень доволен, советую брать,,
2
 
Ответить
александр
Иркутск
какие аморы вперед поставить резину жрет подскажите
 
 
Ответить
75
Хилок
3 раз беру бонго 2,9 4вд 2010 г,в в Росси с 12 г 1 собственник пробег 108,,,да волен еду с песней !
 
 
Ответить
самара
Биробиджан
День добрый! Подскажите пожалуйста, от какой машины можно поставить задний мост? На корейца редуктор только стоит не менее 50.000.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Бонго.
Посмотреть всё о Киа Бонго
Запчасти на двигатель D4CB в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром