Всем доброго здоровья и полных баков!
Меня зовут Максим. Спустя чуть больше года владения и пройденных почти 20тыс.км., решил оставить отзыв об своём автомобиле. Мук выбора автомобиля небыло. Искал только сида универсала. На работе было два сида 1поколнния ED 1.6мкпп на моих глазах в течение 5лет и поэтому в надёжности этих авто сомнений небыло. Забегая сразу вперёд, хочется отметить, что ростом двое коллег под 2метра. А на водительском сидении очень много места, и проём для ног так же большой. Удобная площадка для левой ноги. Расположение водителя просто королевское.
Чуть правда не купил универсала 2поколения 2013г 1.6мкпп за ту же стоимость. Двухлитровый универсал на автомате 2011года подвернулся случайно, очень редкая машина. Первое поколение рестайлинг ed fl. Мотор топовый чугунный 2.0 литра G4GC Beta 143л.с. Такие ещё ставились на первые поколения Туссанов и Спортежей. Очень надёжный и легко ходит 400тыс.км. до капиталки, с хорошим уходом и больше. Ну а после капиталки ещё столько же. Работает ровно как бритва. С таким запасом прочности моторы уже не собирают. Прошит Евро2 без ката до 150 л.с. Классический японский автомат 4 ступени A4CF2 на 4x болтах. Простой и надёжный как автомат Калашникова. Как говорят сами менеджеры из «КИА» - лучший сид из всех что есть.
В машине двухзонный климат контроль, складывающиеся зеркала, датчик дождя/света, мультируль, кожаная оплётка рулевого колеса, регулируемый руль в двух плоскостях, регулируемое сидение в трёх плоскостях. Так же есть, очень я считаю, полезная вещь ESP ,ну и множество других электронных помощников. 8 активных и пассивных элементов безопасности, цвет приборной панели супер-вижион. Огромный багажник. Качество сборки на высоте. По комфорту и эргономике автомобиль может сравниться с немцами. По простору салона и ощущениям, буд то находишься не в С а в D сегменте. Цвет автомобиля носит красивое название Сириус Сильвер. С этой моделью корейцам удалось отъесть большой кусок пирога на европейском рынке и завоевать доверие покупателей.
Я третий владелец. Первый скрутил сотку, второй вернул обратно и после года владения продал машину мне. Мы с бывшим владельцем знакомы. На момент покупки было 236тыс.км. На сегодняшний день рыночная стоимость живого такого автомобиля 750-800тыс.руб. С меньшим не скрученным пробегом и дороже. Я подчёркиваю, именно живого. Без дтп и исправного по технике. Автомобиль оборудован сигнализацией с автозапуском и доводчиком стёкол. Интеллектуальная система парковки. Машина очень кайфовая и любимая . С момента покупки делал её под себя. Сразу поменял тросики ручника и обслужил тормозную систему. Заменил всю ходовку перёд-зад , кроме передних амортов и нижних задних рычагов под пружину. Промывка радиаторов с заменой антифриза и заправкой кондиционера. Замена грм помпы всех роликов и ремней. Полная замена АТФ в автомате со снятием поддона. Замена масла в ДВС через 7тыс.км. 5w30 зимой и 5w40 летом тотал квартс. Поставил задние регулируемые рычаги и после схода-развала машина поехала как с завода. В ближайшее время планирую заменить гофру, которая ещё родная. А так же отрегулировать клапана. До сих пор клапанная крышка не вскрывалась ни разу. Гофру и прокладку уже закупил. Запчасти либо оригинал, либо аналоги с элантры или ай30, ну и православный стр всеми любимый. Проставки спереди 15мм и сзади 30мм. Для наших дорог. Приобрёл два комплекта новой резины зима-лето профилем повыше. Лето 205/60/16 , зима 205/65/16 и машина поднялась ещё на 20мм от штатного размера 205/55/16. Расход правда немного увеличился, динамика не пострадала.
Не обошлось за год без поломок. Прошлой зимой лопнула пружина спереди. Менял на лезофорс комплект. Менял патрубок охлаждения. Менял тормозные шланги от ГТЦ к абс, подошли от бмв. Моторчик переключения заслонки подачи горячий/холодный воздух. Обслуживал трапецию дворников, пришлось перевернуть тягу на 180* разбило втулку. Заменил бронепровода. Ну и перегоревшие лампочки. Всё это мелочи и машина ни разу не подвела.
Рулёжка оказалась не эталоном. Сравниваю с предыдущей новой с салона Вестой, на которой проехал 70тыс.км. за 3года владения. Веста рулилась лучше. Мгновенно объехать яму или резко перестроиться или уйти от столкновения на весте было легче. Шасси там настроено чётче, хоть и балка сзади. Ещё владел короллой 120ой и октавией тур. Сид мне зашёл на много больше. Его я могу сравнить с 2.0литровым аутлендером3 , которым владел два года. По динамике машины почти одинаковые. Эдакий дремлющий псих. Минус сида по моему мнению- ходы подвески небольшие и по нашим дорогам ездить если на штатной резине жёстко. Я решил этот вопрос, и клиренс теперь 180мм в самой нижней точке под защитой. Вагончик мне нравится, расставаться с ним не хочу пока. Махнул бы на XC70 , но там один рычаг стоит двадцатку, а тут всю ходовку на 25. В обслуживании сид эконом. В путешествиях очень удобен багажник, сзади как двуспальная кровать.. А автомат позволяет тормозить двигателем на горных перевалах включая пониженные передачи. С завода хороший грунт по лкп, хоть кузов и не оцинкован. За 11лет жизни автомобиля не появилось ни одного очага коррозии металла. Даже многочисленные сколы после трассы максимум превращаются в рыжика, если во время не обработать . Надеюсь что сид попал в хорошие руки, стараюсь за машинкой следить. В своём отзыве был объективным , хоть и «своя сопля солёней». Спасибо за внимание. Всем ровных дорог и следите за дополнениями .