Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2015

Киа Сид 2015 — отзыв владельца

, Химки
60424
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
581
голос
4.6
5 — 465 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Название: Comfort (дорестайлиговая)
Салон: Comfort
Кузов: боковые молдинги, тонировка задней полусферы и атермалка водительских дверей
Двигатель: MPI
Привет читателям DROM.RU из дальнего Подмосковья!

Решил сделать небольшой отзыв о своем КИА Сид 2 после почти годовой эксплуатации.

Во первых - почему именно был куплен КИА Сид 2.
В связи с прибавлением в семействе было решено сменить однообъемник жены Хендай Матрикс на что то более практичное и  современное. На старом Матриксе была установлена 4ст. акпп, да и короткая база хоть и добавляла маневренности во дворах, но не способствовала уверенности на трассе. Изначально хотели купить Киа Венга, но на нашем рынке Венга появилась опять с 4х ступкой, коробку заменили на 6 ступку если не ошибаюсь то только в конце осени прошлого года.
Сид мы рассматривали к покупке еще до обвала рубля, но тогда в живую в салонах был только хетч, по всем своим характеристикам проигрывавший одноклассникам: октавии, мазде-3, гольфу-7.
Паркетники к покупке не рассматривали, т.к. более менее объемный багажник начинается с Х-трейла или экзотики типа Акуры МДХ. А в классе компактных универсалов на лето прошлого года остались только 5 моделей: октавия комби (как бы две абсолютно разные машины - одна обделенная опциями, динамикой и подвеской унылая 1.6+акпп6 или бодрая и продвинутая, но непредсказуемая в эксплуатации 1.8=дсг), фокус 3, Хендай Ай30, Киа Сид. Остальные универсалы по цене в минималке (пассат, а4 и.... все вроде!) находятся в премиум сегменте, превосходят любые вариаторные паркетники. Опыт эксплуатации вариатора у меня был, т.что по моему мнению эта технология еще сырая, как и коробки роботы. Просто про лоббированные производителями запрограммированный износ и нормы Евро-5,6,7,8 да и удешевление и упрощение конструкции в связи с бешено частой сменой модельного ряда переносят расходы на отработку конструкции на потребителя. Все равно ведь будут брать, раз ничего другого из нового не купить. Б/У уже несколько машин подряд не рассматриваю в принципе! Пусть машина будет дешевле , но мне не нужны проблемы, а нужно "сел-завел-поехал". Б/у только если разбогатею и куплю себе олдтаймер для выставок! =)
Ах да еще забыл про одну корейскую машинку Хендай Ай 40. Но универсал ай40 я видел только на картинке. В живую в автосалонах (3х разных в Москве) мне увидеть не удалось. У него теоретически 2 достоинства: 2х литровый мотор и больший багажник. Но заказывать кота в мешке не оценив его в живую странно. Да и в виде седана салон и интерьер мягко говоря расстроил своим устаревшим лет 10 назад биодизайном и серым пластиком.
Фокус, несмотря на турбо мотор и новую опять гидротрансформаторную акпп не впечатлил. Рестайлинг что был, что не был - на просторе в салоне и практичности не отразился.
Октавия мне понравилась очень, и если бы это был 2й авто в семье взял бы лично себе 1.8 на механике. Но т.к. у нас в семье приоритет расходов "домик в деревне", притом что лично я больше пользуюсь ОТ и велом, чем авто в будние дни следовательно брать 2ю машину схожего класса верх непрактичности.
В отличие от жены, которой авто постоянно необходим в течении дня. Т.е необходима компактная семейная машина с объемным багажником, малой погрузочной высотой, традиционной акпп и атмосферным мотором.
Итого по этим требованиям остались 3 машины, октавия, киа сид, хендай ай 30.
Ай 30 отпал, т к технически это таже машина как и Сид, но уступающая ему в дизайне на целый порядок.
Добавление разумных опций в октавию вдруг подняло ее цену на 200 тыс. Эти рекламные цены всего лишь замануха. В любом случае придется добавить какой либо "дизайн пакет". В плюсе у Октавии то что есть ЕСП в базе и больший объем багажника. В минусе, то что затестив 1.8 турбо, на 1.6 смотреть уже не хочется. Но это психология, а практика говорит, что VW хочет гораздо больше денег!

Итого было решено заказывать Киа СИД 2 СВ дорестайлинг, в комплектации "Люкс". Рестайлинг кстати появился через месяц-два. Но уже при оформлении у меня зародились некоторые сомнения, в конфигураторе системы курсовой устойчивости не было, а менеджер утверждал что есть. Проехали в другой салон, там мои сомнения подтвердили, и оказалось что основное отличие кроме хромированных элементов отделки это наличие климатконтроля вместо кондея да легкосплавных дисков. В итоге там в салоне сравнил в живую салоны двух комплектаций, что удивительно более спокойным и уютным показался салон "комфорта". Итого его и заказал, а разницу в 45 тыс пустил на коврики, защиту картера, антикор и страховку.

Теперь собственно об эксплуатации.
Т.к пробег еще маленький технических проблем тьфу, тьфу не возникло. Интерьер устраивает, все сделано по уму, с эргономикой проколов нет. Кондей, а не климат тоже оказалось не критично. Единственное напрягало меня, что в Хендай кондей включало автоматически при повороте рукоятки в положение обдува лобового стекла, а здесь этого не было. Но гугл =) решил эту проблему пятикратным нажатием на кнопку рециркуляции с включением и выключением зажигания. Интересно, а что мешало составителям руководства по эксплуатации на машину добавить строчку в инструкцию? И так по мелочам, но это уже придирки.

Теперь о главном в машине - БАГАЖНИКЕ ! Ура, он есть, как и положено в семейный авто в него входит детская коляска и куча вещей! Пример: раз при попытки перегрузки из сида вещей в спортейдж, пассажиры спортейджа, когда в него попытались сложить что ехало без сложенных задних сидений в сиде, поехали на метро =)

Подвеска! Она тоже есть! Ехать на сиде не страшно, инфа, что он нас скорости страшен как киа рио не соответствует действительности из-за задней многорычажки. Скорее опасаться следует владельцам не обделенных моторами Церато 2.

Теперь о отличном! Гидро АКПП 6 ступка с под рулевыми лепестками на дешевом семейном авто! Они работают и здорово выручают, т к мотор это отдельная тема.

Я купил авто с мотором MPI, это старая версия аналог тому что стоит на Рио с небольшой модернизаций. Есть более продвинутая версия мотора GDI лицензия Мицубиси. Но тот мотор сопряжен с роботом который разработал ... да да Вы угадали - разработчик ДСГ фирма Luk! Думаю на хетче для 1.6 мотор хорош, даже на СВ он хорош. НО!!! Когда пасажиров нет и багажник пуст! Пусть семейный "сарай" , но ехать то с динамикой жыги 9ки в современном потоке! (= Ведь у Киа есть прекрасный дизель 1.6, который ставят на других рынках правда с роботом. Но ведь был у нас на рынке Соул с этим дизелем и 6 АКПП!!! Вот был бы авто на все случаи жизни! Да и 2.0 от первого Cида универсалу бы пригодился! Так что мотор это один из фейлов модели. Быть эпик фейлом ему не позволяет 6 ступ. шустрая АКПП и ручной режим. Мотор оборотистый, и чтобы ехал надо не экономить на бензине 95 минимум, даже можно плескануть четверть бака 98 го. И главное иногда давать тапку в пол на трассе, т.к. у машины первичный катализатор из керамики, и у тех кто большую часть времени проводит на низких оборотах в пробках могут быть БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ!

Немного о мелочах. Т.к. у нас во дворе процветает "контактная парковка" после зимы машина была несколько потерта. Пришлось наклеить на углы резинки, смотрятся правда отвратно, но пару раз спасли. А после неудачного выезда из обледеневшего сугроба с раскачкой... (К черту липучку! Даешь ШИПЫ!). После полировки купил польские молдинги Rider F-42. В отличие от родных они не уродуют силуэт машины, а даже визуально разгружают излишне массивно выглядевшие двери при узких окнах.
Вопрос о клиренсе - да только город и сухой проселок, после дождя кстати недавно засел в луже сполз в колею. Выдергивали двумя машинами. =) Сначала выдернули ту, что подъехала выдергивать меня и сама застряла (не буду говорить какой марки, чтоб не вызвать приступ осеннего обострения=) Были выдернуты древней Ауди Кватро 90х годов с пробегом Лимон! За что водителю мегаспасибо! Кстати водитель Ауди сказал, что киа тачка типа дрова, такой мотор ходит не более 200 тыс. Я не понял, это такой значит мотор хороший или такой плохой ? Я столько то на ней накатывать не собираюсь =)))
После перехода с зимних на летние шины с 60 на 55 профиль были подорваны юбки бамперов, особенно заднего. Но шуруповерт, винтики, пластилин, ножницы и банка из под кокка-колы творят чудеса. Так что с парковкой нужно быть повнимательнее.


Итого:
Впечатление о модели положительное, соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО оптимально.

Потом дополню отзыв подробнее (по агрегатно) опишу их недостатки и достоинства отдельно, а так же попробую подсчитать расходы на эксплуатацию.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошли недавно ТО2. Хотел удалять катализатор после 60 тыс. Сегодня читаю отзыв, что кат поспыпался у человека уже на 30 тыс.

Пытаюсь найти пряморукий сервис в Москве или ближнем Подмосковье где все сделают в комплексе (вырежут кат, вварят пламегаситель, поставят обманку, прошьют евро-2). Что то везде негативные отзывы. Знакомые, что прошивали Киа и меняли кат не в восторге от выполненных работ. Кто то из владельцев в последнее время делал эту процедуру и удовлетворило качество и срок работ? И что бы все делалось в одном месте?...

, пробег 35 000 км   

Прошлую зиму откатали на стоковых стальных 16 дисках, липучка ridgestone Blizzak Revo GZ 205/60 + родные колпаки, потом не родные колпаки.

Но колпаки мне всегда не нравились, уж куда честнее смотрятся стальные диски серебристого цвета. Была даже мысль за лето покрасить стоковую штамповку.

Но тут решил продать липучку, т.к. были 2 неприятные ситуации, которые на шипах никогда не произошли:

1. Склон, резко затормозившая без поворотников поворачивающая машина, за рулем жена, тормоз, стрекот абс, шмяк, ГИБДД, итого 5 тыс за треснутый бампер у него, ни следа на нашей....

, пробег 35 000 км   

На прошлой недели опять во дворе работали эвакуаторы. За день исчез десяток тачек припаркованных на тротуаре. Я опять на зимних шинах, только по привычке за лето забыл залезть на тротуар. Сэкономленные 10 тыс греют душу и шепчут заменить покоцанные весной юбки бамперов после перехода с зимних шин и грубого залезания на тротуар по привычке.

Кстати о профиле шин. Все равно динамика не ахти. То что высокопрофильные (60) летние шины украдут секунду думаю не критично. Для жены вообще главное плавно трогатьмся, когда я за рулем вечно "что ты рвешь", "все по салону летает в поворотах" и.т.п. Все равно я себе собираюсь брать 2ю тачку "не льготной налоговой категории" )))....

, пробег 36 000 км   

В праздники опробовал "шипучки" Нордман-5 после недельной прикатки пробегом 1000 км туда и 1000 обратно.

То что "туда и обратно" пришлось в самую неприятную погоду послужило лучшим шинным тестом.

Такого количества аварий в четверг и воскресенье на минке я в жизни не видел!

И лобовые, и перевернутые фуры и цементовозы, и снесенные остановки и цепные аварии! Про просто покоцанных и стоящих у отбойников и обочинам и грустно ждущих страховщиков я уже и не говорю. Дорога в ад!

Шипы пару раз вытянули из болтанки при перестроении из колеи в снежную кашу, сомневаюсь что на липучках бы удержался....

, пробег 36 000 км   

Сегодня съездил на сервис "в качестве профилактики" перед дальнобойными новогодними поездками сделать два пункта:

1. Обновить прошивку АКПП (не обновлялась с момента покупки) — цена бесплатно

2. Сделать сход-развал и калибровку ЭУР — 2800 р

Покатался на разных скоростях с полчаса, выводы пока делать рано но;

1. Вроде на сбросе газа стало плавнее дерганья на 40-60 км/ч не отметил (плацебо?)

2. После калибровки ЭУР увода влево не ощутил, но и так он был очень слабый (плацебо?)

3. После закачки шин (нордман-5 2.3 передние и 2.4 задние) рулиться стало гораздо лучше!...

, пробег 38 000 км   

Стоковые лампочки ближнего света и так были не особо яркие, но этой зимой уже стало казаться, что поворотные дополнительные лампы и то ярче. Да и если раньше, при въезде во двор фары добивали до дома напротив, то сейчас нет даже с чистыми фарами. Т.е. яркость упала на минимум 25 % . К достоинствам ламп (на которых кстати не нашел фирмы производителя) то что за 2 года не перегорели. Почитав темы на драйве2 решил купить Koito Whitebeam III. Заменил — оттенок стал менее желтым, до соседнего дома добивает, засветка стала более однородной, границы пучка очерчены теперь четко....

, пробег 40 000 км   

п.1 "Нет катализатора — нет проблемы"

На пробеге 45 тыс удалил пресловутый катализатор. Поставил пламягаситель. Состояние поверхности нормальное… на грани с настораживающем. Отдельные соты начали выкрашиваться.

Теперь, когда главная из 3-х основных недостатков Сида решена, приступаю к решению второй.

п.2 Сделал ТО3, ну тут все стандартно.

п.3 "Субботник — ЗЛО!, Бито и некрашено"

Оставил в субботу машину правым боком к газону с кучей листвы и пакетами с мусором"

Обнаружил царапины и вмятины ниже молдинга....

, пробег 45 000 км   

После удаления катализатора пришло время прошить Евро-2 т.к. была установлена временно механическая обманка.

Механическая обманка — это тоже "лотерейная" вещь как и пресловутый катализатор. А я никогда не играл в лотерею, не ходил в казино и не брал кредиты =)

Так как ресурс механ. обманки от 2х месяцов до 2х лет, если не обновлять часто кусочек катализатора, необходимость перепрошивки с отключением Лямбды-2 обязательно, если не хотите подхватить в дальней дороге Джеки Чана =)

Мной была выбрана прошивка Quasars-tuning

, пробег 45 000 км   

Это не колонки в багажник для пикников на природе, а очередной этап борьбы с запотеванием окон.

Сделал решетки из пластмассовых грилей для колонок на обоих сторонах багажника.

Хотел вначале культурно посадить на клей, но все таки из за того что могут отлететь при морозе, прикрепил на саморезах. Позже сделаю культурнее: Подклею к обратной стороне обшивки кусочки пластмассы и закручу саморезы с черными скругленными головками. Решетки от грилей просто позволили увеличить площадь прорезанных в обшивку дополнительных вентиляционных отверстий....

, пробег 46 000 км   

ЭТО должно быть у каждого Сидовода!

Сборка разных бесплатных или условно бесплатных (до 100 руб) полезных доработок разных авторов «ВсЁ в одном». Ссылки на авторов по возможности приведены в списке (определял поиском по дате). Если автор доработки против, то удалю из списка по просьбе в приват.

Все лайвхаки мной лично проверены как и их степень полезности по пятибальной шкале.

«Энциклопедия» будет дополнятся.

1. Обратный клапан в разрыв шланга омывателя лобового на машины с веерными форсунками....

, пробег 100 500 км   

Зададим риторический вопрос!

Когда KYB выпустят амортизаторы на перед?

Хочется подвеску полностью освежить.

   

После поездки в прошлые выходные, когда пришлось пару часов на трассе с 4х утра "ехать на восходящее солнце" срочно заменил лобовое.

Собирался менять когда трещина от сколов пойдет.

Даже полароидные очки не помогали! Все стекло в искрящихся вертикальных царапинах, хотя затертость от дворников умеренная и совершенно не мешает.

Заменил на KMK KIAT0012 4442AGNBLV. За такую цену можно хоть каждый год менять!

Да еще удобно, что в окошки теневой маски за центральным зеркалом можно поставить регистратор....

, пробег 50 000 км   

Небольшое лирическое вступление.

Любой технически сложный товар (чем является и автомобиль) следует оценивать во первых по критерию ЦЕНА-КАЧЕСТВО, а потом исходя из этого оценивать его крутизну, престиж, стайлинг и т.п. А то все время в отзывах пытаются сравнивать автомобили разнящиеся по цене в два и более раз и на основание этого делать выводы о их недостатках.

Следует отметить, что KIA Сeed SW является по стоимости самым дешевым универсалом на автомате … после Лада Гранта универсал!

Т.е де факто – это самый дешевый семейный авто (седаны не могут быть семейными авто по назначению… не надо про Весту и Логан, они просто бюджетные авто) на рынке с автоматом и приемлемыми техническими характеристиками (если брать оптимальные комплектации «Comfort» в дорестайлинге и «Luxe» после рестайлинга)....

, пробег 60 000 км   

Установил спереди Monroe G8216 (7) с пружинами Lesjofors 40 372 75. Теперь другое дело!

Сзади уже стоят амортизаторы Kayaba 349084 с пружинами Lesjofors 4237256.

Появилось ощущение новой машины. Проблема вялой, пробивающейся и мягкой подвески Сида можно считать полностью закрытой!

Жалею только, что не сделал это сразу после покупки машины !!!!

Как бонус маленький лайвхак:

Закрыл пробкой из пенополиуритана отверстия для снятия шкива генератора в правом крыле.

, пробег 65 000 км   

Как обещал несколько дней ранее представляю уважаемый публике ИХМО-обзор "cемейных" ! авто 2017-2018.

Обзор разумеется субъективный, но в отличие от журнальных или блоггерских обзоров не ставит целью выставить одну марку (не важно любимую или проплаченную) в качестве непогрешимого эталона. В обзоре произвожу оценку авто-рынка в соответствии со своими личными запросами и ограниченными финансовыми возможности. В данном случае подбираю оптимальные «семейные» авто, имеющие максимальные потребительские качества и практичность соблюдение соотношения цена = качество....

   

Во первых почему не просто 5, а 5(8). Так как были еще 3 промежуточные замены только масла (условно по моточасам, но на деле просто от времени стояния в пробках между 5-7 тыс. км).

Во вторых данное ТО "не официальное", т.к например замену ATF жидкости в регламентные работы официалы не вносят. Зато вносят замену свечей, который и так к этому сроку нужно сменить раза 2, или поставить иридиивые, которые похоже должны ставить уже изначально с конвейера, т.к. ничем другим такую долгую замену не объяснить.

Список расходников:

Фильтр масляный MANN W8017

Фильтр воздушный MANN C26022

Фильтр топливный (погружной ) Hyundai/Kia 31910-2H000

Фильтр топливный (сетка) Hyundai/Kia 31090-07000

Жидкость тормозная (0,5л) TRW PFB450 2 шт

Упл. кольцо сливной пробки поддона Hyundai/Kia 2151323001 )

Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (4л) MOSYN53C16

Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (1л) MOSYN53C12

Масло АКПП ZIС ATF SP 4 (4л) 162646

Кольцо Hyundai/Kia 45323-39000

Кольцо Hyundai/Kia 45284-26100

Колодки тормозные зад....

, пробег 80 000 км   

Поездки в темноте на новогодние каникулы (итого 5к. км) указали на необходимость 2х вещей:

Смены лампочек, т.к Оsram Night Breaker + не порадовали в снегопад и снег с дождем. Слишком засвечивали падающей снег перед капотом. А лежащие как запасные в органайзере Philips Longlife просто казались уж слишком тусклыми. Даже подсветка поворота и то ярче.

Раньше уже читал про лампы со спектром смещенный в желтый. Для противотуманок желтые тоже считаю оптималом.

Поездки в темноте на новогодние каникулы (итого 5к....

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А меня турбомотор Фокуса впечатлил ,кореяка после ..как инвалидка кажется...
68
25
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохой автомобиль,данный цвет хорошо смотрится на авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
27
Ответить
 
Сообщений: 4794
Игорь Шереметев:
А меня турбомотор Фокуса впечатлил ,кореяка после ..как инвалидка кажется...
тубофокус явно лучше
64
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
panzergto:
тубофокус явно лучше
И чем лучше? Тем что Форд? Тем что турбина это проблема? А по ништякам сид многократно лучше. Чпокус отстой.
с годами ум переходит в память.
47
59
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Понравился отзыв, пять
15
16
Ответить
WhiteSnake:
И чем лучше? Тем что Форд? Тем что турбина это проблема? А по ништякам сид многократно лучше. Чпокус отстой.
Форд создаёт ощущение автомобиля, который делали люди, которые делают автомобили давно и понимают в этом толк. Киа создаёт ощущение автомобиля, который делают люди, которые делают автомобили старательно, но недавно. Они об этом знают и поэтому с хитрой восточной улыбочкой подсыпают побольше специй - ништяков. Так понятно?
90
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1864
Где почитать ОРИГИНАЛ статьи про включение кондея автоматически при повороте рукоятки в положение обдува лобового стекла (пятикратным нажатием на кнопку рециркуляции с включением и выключением зажигания) Ссылку please...
Kia Ceed SW 2015
4
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
peerx:
Где почитать ОРИГИНАЛ статьи про включение кондея автоматически при повороте рукоятки в положение обдува лобового стекла (пятикратным нажатием на кнопку рециркуляции с включением и выключением зажигания) Ссылку please...
Пошаговая инструкция включения выключения кондиционера про обдуве лобового стекла
1. Выключить зажигание
2. Установить регулятор скорости вращения вентилятора в положение 0
3. Установить регулятор температуры в режим максимального охлаждения
4. Включать зажигание
5. Нажать пять раз на кнопку рециркуляции воздуха
6. дождаться трех кратного моргания светодиода на кнопке рециркуляции

для обратной процедуры, повторить действия
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
15
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
регулятор направления потока должен находится на нужном положении, в данном случае в положении обдува лобового стекла
11
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Юрий Мазиев:
Форд создаёт ощущение автомобиля, который делали люди, которые делают автомобили давно и понимают в этом толк. Киа создаёт ощущение автомобиля, который делают люди, которые делают автомобили старательно, но недавно. Они об этом знают и поэтому с хитрой восточной улыбочкой подсыпают побольше специй - ништяков. Так понятно?
По моему тут все наоборот:
количество ненужных опций и плюшек как раз больше у форда, да и салон напоминает китайскую игрушку с кучей разноцветных подсветок и эргономических огрехов.
Вы что ни разу в фф3 не сидели ? Попробуйте интуитивно на нем переключать передачу или отрегулировать не глядя скорость вращения вентилятора обдува в версии с климат контролем?
У меня что не хватило бы денег на форд ? Так почему я купил сид ?
25
56
Ответить
Ливадный Александр
Москва
Юрий Мазиев:
Форд создаёт ощущение автомобиля, который делали люди, которые делают автомобили давно и понимают в этом толк. Киа создаёт ощущение автомобиля, который делают люди, которые делают автомобили старательно, но недавно. Они об этом знают и поэтому с хитрой восточной улыбочкой подсыпают побольше специй - ништяков. Так понятно?
Когда выбирал авто перепробовал с десяток моделей, Форд Фокус в том числе. И это была самая неприятная модель в плане интерьера. Ощущение зажатости и нагроможденности. Добавляют "шарма" колодцы приборной панели смотрящие в разные стороны, верх дизайнерской мысли. КИА Сид был последним в этом ряду и он отмел начисто все остальные. В этом году я повторил трехлетний опыт и прошелся по ряду моделей. Была надежда, что обновленный Форд Фокус порадует, но... Зажатости стало действительно меньше, но убогость интерьера и качество пластика просто убило. При всем при этом к ходовым свойствам этой машины отношусь с большим уважением и если бы подправить интерьер однозначно взял бы Фокус.
31
24
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
С недостатками в эргономики и удобстве багажника в угоду динамики, управляемости можно смирится в одно случае: если приобретаешь для себя модный хот хэтч или купе. Если берешь семейный авто, то тут салон и полочки-ящички играют куда более важную роль. Думаю если бы форд сделал такой салон для трех-дверки, то все эти авангардные молодежные решения были бы к месту. Кстати у сида ЖТ салон мог бы быть меньше похож на стандартные, там как раз маловато отличий от семейных версий. Для 5дверки и универсала скорее бы подошел умеренный салон типа на фф2. Кузов седан в B,C и даже D классе мне вообще не понятен. Седан может быть только в E и F классе, т.к. это кузов не практичный и семейный, а несет представительские функции.

Так что сравнение сида с фф3 при выборе машины для ежедневной семейной эксплуатации происходит по другим критериям. Простор в салоне и багажник сида перевесил мотор и ходовую (кстати жесткую довольно) фф3. Если бы был выбор между трех-дверками фф3 и обычным 3х дверным сидом, то выбор был бы за фордом. Но среди хетчей выбор гораздо больше, а тут мы выбирали компакт универсал.

Так что на самом деле выбор был между двумя машинами: seed SW 1.6 акпп vs octavia combi 1.6 акпп
Форд по вышеперечисленным параметрам вылетел на стадии предварительного отбора.

Если бы процентное соотношение разницы в цене (почти 200 тыс) относительно всей стоимости не составляла 1/4 стоимости всего авто, то октавия возможно бы бы победила за счет большего багажника.
А так как надежности корейцев в период личной эксплуатации сомнений не было, притом авто бралось новым и не собирается эксплуатироваться больше 150к. то по соотношению цена-качество побеждает сид. Стоимость при продаже на вторичке меня вообще не волнует.
16
48
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Хороший добротный отзыв!
Сид качественная тачка, про мотор согласен, ему бы сил 140-150, в идеале двухлитровый атмосферник Церато + автомат обычный, было бы очень хорошо.
11
14
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Мотор , который был бы идеален для сида св, это несомненно дизель. Но дизель идет в сочетаний с 7 скоростным роботом. Года 2 назад брал на тест драйв Соул с дизелем и 6 ступ акпп (у нас теперь такой не продают). Это было бы то что доктор прописал - был бы весьма шустрый сарайчик. Ну или вернуть 2х литровик, как было на первом поколении сида.

Количество минусов что-то отбивает желание добавить отзыв описанием некоторых полезных мелочей и замечаний по эксплуатации машины. Да и мои комменты насчет Форда частично потерли. Хотя я бы не сказал что они безосновательно негативные. Я просто озвучил свое мнение. Интересно, а если бы я покритиковал Короллу - сразу бан получил ? )))
24
13
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
O.V.F.:
Мотор , который был бы идеален для сида св, это несомненно дизель. Но дизель идет в сочетаний с 7 скоростным роботом. Года 2 назад брал на тест драйв Соул с дизелем и 6 ступ акпп (у нас теперь такой не продают). Это было бы то что доктор прописал - был бы весьма шустрый сарайчик. Ну или вернуть 2х литровик, как было на первом поколении сида.
Количество минусов что-то отбивает желание добавить отзыв описанием некоторых полезных мелочей и замечаний по эксплуатации машины. Да и мои комменты насчет Форда частично потерли. Хотя я бы не сказал что они безосновательно негативные. Я просто озвучил свое мнение. Интересно, а если бы я покритиковал Короллу - сразу бан получил ? )))
Дополняй. В основном отзывы о корейцах исключительно после покупки, либо уже вторые-третьи владельцы пишут.
P.S. Приятель откатал в таксо на Ай30 105 тысяч, машина 12-го года, брал новую. Поменял оба опорных подшипника (один под замену был, второй до кучи), оба наконечника рулевых тяг, плавающие сайленты в задних рычагах и задние стойки. Не такие уж громадные вложения по-моему. Из косяков только то, что пластик на ручке кпп (у него палка) протерся до белизны, руль не облез, сиденья, торпеда и прочий пластик в норме.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
5
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Юрий Мазиев:
Форд создаёт ощущение автомобиля, который делали люди, которые делают автомобили давно и понимают в этом толк. Киа создаёт ощущение автомобиля, который делают люди, которые делают автомобили старательно, но недавно. Они об этом знают и поэтому с хитрой восточной улыбочкой подсыпают побольше специй - ништяков. Так понятно?
Да хорош, так может написать чел, который катается на форде и при этом даже не сидел в сиде. Я ездил на обоих и к сожалению сам являясь фанатом форда (2 года на фф2), понял, что фф3 это уже не то и в сиде мне было интересней ездить. А про коробку ПШ на форде я и вспоминать не хочу - тут вообще не прокатывает ваша мысль про людей делающих авто и понимающих в них толк...
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
14
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Форд недавно взяли хорошие знакомые. Так скоро что смогу сделать объективное сравнение. Но пока сравнение могу дать только цены.

У меня сейчас правда стоит выбор 2й машины в семью, получается совсем другой бюджет (((
4
1
Ответить
elektrik30:
Да хорош, так может написать чел, который катается на форде и при этом даже не сидел в сиде. Я ездил на обоих и к сожалению сам являясь фанатом форда (2 года на фф2), понял, что фф3 это уже не то и в сиде мне было интересней ездить. А про коробку ПШ на форде я и вспоминать не хочу - тут вообще не прокатывает ваша мысль про людей делающих авто и понимающих в них толк...
Я езжу на Киа. Форд тестировал дважды с турбомотором и японской коробкой-автомат. Он лучше. Все огрехи в эргономике, на которые мне тут указывали раньше (климат трудно регулировать и тп), только подчеркивают общий более высокий уровень этой машины. Если бы Форд был так себе и по цене равнялся Сиду, никто бы вспомнил о том, что крутилки неудобны. Они просто другие.
7
6
Ответить
Если Дром купит мою Киа за миллион по лотерее, я обязуюсь купить Форд Фокус Три Турбо 150 л.с. и дотошно вести дневник его использования на Дроме. Торжественно обещаю.
8
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
"более высокий уровень этой машины" - эээ мы какой кузов обсуждаем и целевое назначение ? Трех дверку для светофорных гонок или семейную ежедневную эксплуатацию в пробках универсала?
Вся проблема ФФ3 что в нем эргономика отсутствует как класс, зато дизайн! В Октавии не глядя сел и едешь, все понятно интуитивно. Во втором ФФ тоже было все без дизайнерских изысков - сел в салон - все там где ожидаешь, глаз ничего не режет, крыша не давил, ноги не цепляет, обзор во все стороны.
См. выше - цена меня волновала только при сравнении с Октавией 1.6 из за их одинаковых по сути характеристик но разницы в комплектациях при куда более низкой цене. При сравнении с ФФ3 1.5Т - Сид вообще отпадает из за атмо мотора. ФФ3 нужно сравнивать с Октавией 1.4Т 7ДСГ. Был бы на рынке ФФ3 1.6 атмо и 6АКПП тогда и можно сравнивать.
13
6
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
Юрий М:
Я езжу на Киа. Форд тестировал дважды с турбомотором и японской коробкой-автомат. Он лучше. Все огрехи в эргономике, на которые мне тут указывали раньше (климат трудно регулировать и тп), только подчеркивают общий более высокий уровень этой машины. Если бы Форд был так себе и по цене равнялся Сиду, никто бы вспомнил о том, что крутилки неудобны. Они просто другие.
Что простите? Более высокий уровень машины?))) Если это шутка, то не смешная. Корейцы выпустили не гоночный болид, они выпустили бюджетный, непроблемный и очень практичный Сид, с множеством приятных дополнений, которых нет в ФФ. А про "более высокий уровень"... это в темах про БМВ, Лексус, Субару и т.д. Тут в принципе все равны, +/-. Одно ведерко корейское, другое американское. Сам езжу на Сиде, но прекрасно понимаю его уровень) 1-е с чем столкнулся после покупки Сида, это отсутствие какого-либо уважения на дороге. Реально думают что за рулем на таких машинах ездят только "девочки", хотя едет он в принципе шустро. Пока не прижмешь к обочине очередной борзый Лехус и и не объяснишь что и почем. Все бы ничего, но на субаре у меня такой проблемы не было)
Мои отзывы: Kia Ceed 2013, Subaru Legacy 2008
14
14
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
SubarikZ:
Одно ведерко корейское, другое американское.
Самое смешное что сейчас расматриваю себе вторым авто американское ведерко марки Форд! Но то ведерко сделано американцами для американцев! )
5
1
Ответить
GrandLion
Приветствую! Попробовали усиленные пружины Фобос?
 
 
Ответить
Алексей Тихонов
Барнаул
GrandLion:
Приветствую! Попробовали усиленные пружины Фобос?
Катаю на Киа сид2 универсал, не нравится подвеска в плане пробоя пружин (стоек) на небольших дорожных "Sиськах" или ямах. Юзал нет информации оч мало. Тоже интересно помогут мне пружины Фобос или нет?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
С Фобосом какие то неясности:
если на передние для JD однозначно есть арт. 54630A2014
то на задние на JD у них пружин нет, есть на ED арт. 55350-1H050
На форуме киа-сид.нет у кого они подходят, кто то возвращал назад. Так что выжидаю когда появится у них в каталоге на JD SW, подожду пока родные еще не просели.
С технорессором из за их "лотерейного" качества связываться не хочу.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
O.V.F.
С недостатками в эргономики и удобстве багажника в угоду динамики, управляемости можно смирится в одно случае: если приобретаешь для себя модный хот хэтч или купе. Если берешь семейный авто, то тут салон...
ФФ3- корыто аццкое. Автор все правильно расписал!!!
Да еще экобуст далеко не идеален, и автомат проблемный, с джиэмовскими корнями, не редко до полтоса без замены по гарантии не доходит (про повершифт вообще молчу), рейка проблемная и т.д.
Это первое, что приходит в голову, после работы у дилеров. При работе с кореей такого и в помине не было.
Форд - скорость и комфорт! Стёб в кулуарах дилерских центров)))
За Сида только 5!
10
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Вот поэтому принял решение, "допилить" и ездить 5 лет минимум.
Городской авто в семье необходим каждый день, а с аналогами на рынке еще хуже чем 2 года назад (спорный рестайлинг Октавии).

Немного интриги! =)

До 2 млн авто с большим багажником из пузотерок вообще выбора нет. И вообще, я не люблю универсальные вещи, поэтому раз не паркуюсь на газоне и не езжу по обочине паркетник не нужен. К тому же из паркетников с "багажниками в разумный бюджет вписываются только 3 модели. Денег откровенно жалко, т.к. платишь покупая них не за мотор и ходовые качества, а за то "высокая и похожа на Жып, а Жыпы на дороге уважают" =).
Для поездок "на рыбалку" летом-осенью будет на заказ начата постройка экспедиционника на базе"буханки" в известной по журналу 4х4Club конторе. Думаю проект затянется на несколько лет. Т.к. вложения предстоят большие. Донор куплен и "в стоке" обкатывается в деревне!
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
O.V.F.
Вот поэтому принял решение, "допилить" и ездить 5 лет минимум. Городской авто в семье необходим каждый день, а с аналогами на рынке еще хуже чем 2 года назад (спорный рестайлинг Октавии). Немного интриги!...
Про универсальные вещи - правильно.
Также считаю, что паркет на фиг не нужен, несмотря на то, что круглый год езжу на дачу в соседнюю область (везде дороги чистят).
А как в поворот на хорошей скорости входишь на паркете, так хоть об стену убейся... Устойчивости, с таким количеством воздуха под днищем, и неадекватной доплатой за него, вообще 0!
Знакомый для охоты купил б/у Ниву. В деревне в гараже стоит. Свои функции выполняет, доволен как слон.
Зато на пузотере по платке нормально выстреливает!
Сам за практичные легковухи. Выбор и подход к нему, поддерживаю полностью.
10
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Анонс:
У Сида появилась почти "пародистая" подвеска! =)

Два из трех основных недостатков Сидов вылечены!
2
1
Ответить
Sheryoma
Прочитал твой опус, пишешь хорошо, но все приблуды которыми ты оборудовал машину совершенно лишние..Но дело твоё.. У меня пока Сид в стоке, 43 тысяча, мотора хватает, может быть по-тому, что палка и ха-ха ещё не ободранная до белизны( я вообще прикололся на эту фразу, откатал 160 на матриксе у меня такого не было..)! Сейчас "подошли" задние аммо, наверное махну.. пружины меня то же интересуют, на свой i30, к стати я на зад ставил Kilen, брал вэкзисте, зад-каяба, с переди-пришлось искать, так как каябы не было. Уверен, что такая же хрень будет с Сидом. Жду.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Sheryoma
Прочитал твой опус, пишешь хорошо, но все приблуды которыми ты оборудовал машину совершенно лишние..Но дело твоё.. У меня пока Сид в стоке, 43 тысяча, мотора хватает, может быть по-тому, что палка и ха-ха...
Пока передние амортизаторы стоят стоковые.

А какие лишние? наоборот все по минимуму- никакого китайского хлама, чем грешат отзывы на д2.

Задние амортизаторы + пружины улучшили управляемость. Идет по волнам и гребенке как настоящая "иномарка" =)
Удаления катализатора - вылечило катализаторный невроз =).
2
 
Ответить
Sheryoma
"А какие лишние? наоборот все по минимуму- никакого китайского хлама, чем грешат отзывы на д2.



Задние амортизаторы + пружины улучшили управляемость. Идет по волнам и гребенке как настоящая "иномарка" =)

Удаления катализатора - вылечило катализаторный невроз =)."

не про китай.. Я к стати, купил офигительный держатель для телефона на али.. У меня нет проблем с "потением", практически, но меняю салонный фильтр через 3 тысячи.. Грязно у нас на дорогах. Что касается ката, то разговаривал с мастером из Клим-авто, они не рекомендовали его удаление, вообще были удивлены этой ситуации..

Есть просьба, просвети подробнее, что сделал с задней подвеской.. Я про-"настоящую иномарку".. Тут наблюдал как на ленинградке пассат колбасило.. ты уж прости, я там без вопросов проезжаю. В чем иномарочность, я не могу взять в толк?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Sheryoma
"А какие лишние? наоборот все по минимуму- никакого китайского хлама, чем грешат отзывы на д2. Задние амортизаторы + пружины улучшили управляемость. Идет по волнам и гребенке как настоящая "иномарка"...
1. Держатель на вентил решетку у меня тоже с али =)



2. Фильтры тоже меняю часто, да еще и чищу раз в полгода "дымовухой", но запотевания, после прорезки отверстий, не разу не было.



3. Удалять кат имеет смысл если авто до 16 года - это дело добровольное. Как бонус расход упал и включение кондея теперь не чувствуется на динамике.



4. Нет раскачки, не сдергивает на колее. Ввинчивается в поворот и выходит почти как Опель с пробегом 200 тыс. =), только эур шляпа даже в спортрежиме.



задние амортизаторы Kayaba 349084

стойки стабилизатора CTR CLKH-45 L и R

пружины 55350-2Y110
1
 
Ответить
Михаил
Иркутск
SubarikZ
Юрий М:Я езжу на Киа. Форд тестировал дважды с турбомотором и японской коробкой-автомат. Он лучше. Все огрехи в эргономике, на которые мне тут указывали раньше (климат трудно регулировать и тп), только...
Насчет уважения да, проблема с сидами. В иркутской области на дорогах рулят кроссоверы, с-класс не сильно уважают. За рулем сида стал замечать что обгоняющие не включают поворотники и чаще подрезают. Раньше из окна лексуса только посмотрю - и уже впереди дорогу освободили!
 
5
Ответить
Михаил
Иркутск
WhiteSnake
panzergto:
тубофокус явно лучше
И чем лучше? Тем что Форд? Тем что турбина это проблема? А по ништякам сид многократно лучше. Чпокус отстой.
Не вижу преимуществ турбины в городе кроме старта со светофора с остановкой у следующего через 200 м. Средняя скорость по городу 35 км/ч.....(((((
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Михаил
Насчет уважения да, проблема с сидами. В иркутской области на дорогах рулят кроссоверы, с-класс не сильно уважают. За рулем сида стал замечать что обгоняющие не включают поворотники и чаще подрезают. Раньше из окна лексуса только посмотрю - и уже впереди дорогу освободили!
Ха.. Вот у нас в Москве, на чем ни едь, хоть на Ролс Ройсе хоть на Шохе "уважухи" и поворотников не дождешся. Потому что подрезают все и всех на чем угодно. Я вообще разницы не вижу, что на частном Сиде, что на корпоративной Камре.



Э... когда кроссоверы начали рулить то в прямом смысле =) В переносном по количеству, тем что вытесняют с рынка стандартные хетчи, то да. В плане рулежки в поворотах низкий Сид к примеру объезжает соплатформеный Спортейдж как стоячего.



Из Лексуса хоть Валуев посмотрит, в Москве никто не ему уступит. Это в 90х наверное уважуха была .. типа из окна посмотрел, калашом пригрозил... уступили =)



А поворотники не показывают, потому что знают что сид элементарно не успеет разогнаться и помешать их маневру.
5
 
Ответить
Mihail
Иркутск
O.V.F.
Ха.. Вот у нас в Москве, на чем ни едь, хоть на Ролс Ройсе хоть на Шохе "уважухи" и поворотников не дождешся. Потому что подрезают все и всех на чем угодно. Я вообще разницы не вижу, что на частном Сиде,...
В наших местах калаши в некоторых отраслях совсем недавно перестали возить, может помнит еще народ...))))))))



Как сид рулится мне нравится, лексус валкий был, а этому и крениться особо некуда )))))



У сида есть фишка, последнюю 1/4 часть педали акселератора продавливаешь с усилием. Я после 1300 пробега первый раз так попробовал, ну и поехал существенно бодрее. Правда, испугался потом, что рановато гарцевать, но подумал что не все с динамикой у сида плохо. Так что пнуть на сиде в зад шустрика, который лезет из соседнего ряда поперед батьки вполне реально.



Ладно свои водители, тут велосипедист мне оскорбление нанес, на кольцевом перекрестке пешеходный переход переехал на велосипеде не слезая прямо перед носом машины юркнул. Я в сердцах бикнул ему, мог реально не успеть остановиться, так быстро он мчался. Так этот муд****ак еще и рукой показал, мол, не видишь перехода, что-ли? Рядом со мной были дамы, все слова удержал внутри себя... Плохо мы еще воспитываем нашу молодежь...



Спасибо Вам за отзыв!
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Mihail
В наших местах калаши в некоторых отраслях совсем недавно перестали возить, может помнит еще народ...)))))))) Как сид рулится мне нравится, лексус валкий был, а этому и крениться особо некуда )))))...
Кстати на ту же тему:



А если заменить задние амортизаторы на Каябу, то устойчивость и управляемость здорово улучшится.



У нас основной "эксплуататор" Сида - жена. Раз (уже как год на машине ездит) звонит:

"Я тут на педаль резко нажала, а машина как зарычит и прыгнет. Я ничего не сломала?" =)

Она то привыкла к вариаторному ускорению Кашкая =)



Кстати велодятлов в последнее время выползло на дороги.. тоже.. типа мода... меня как вылысипедиста =) со стажем бесят такие упыри еще больше.

Сам то еду по дорогам правилам, шлем, яркая форма, контакты, правильный свет.... Матерюсь еще больше... =)
3
 
Ответить
Mihail
Иркутск
O.V.F.
Кстати на ту же тему: А если заменить задние амортизаторы на Каябу, то устойчивость и управляемость здорово улучшится. У нас основной "эксплуататор" Сида - жена. Раз (уже как год на машине ездит)...
Аморты поменять хочется, но считаю пока экономически неоправданным. Проставки стоят по 2 см перед-зад, а когда родная подвеска просядет тогда и порешаем.

Мой велоконь простаивает второй сезон, я весь в фитнесе. Но велосипед оказал свое влияние - врач в фитнес-клубе сказал что выносливость как у биатлониста. По Иркутску на велике бывает страшновато или душновато кататься, вот приделаю на сид велобагажник - тогда погуляю! Все лучшее впереди!
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Комплект задней Каябы стоит всего 5000 руб. Проставки.. ну не знаю у меня с клиренсом проблем нет.

Кстати передние амортизаторы я тоже решил на что менять ! типа тизер =)
 
 
Ответить
Sheryoma
O.V.F.
Комплект задней Каябы стоит всего 5000 руб. Проставки.. ну не знаю у меня с клиренсом проблем нет.

Кстати передние амортизаторы я тоже решил на что менять ! типа тизер =)
приветствую коллега!
Спасибо за предыдущие подсказки.
А передок на как? Месяц стройки на даче "убил" аммо.. Сегодня поеду к "летающей тарелке" второй диск править..
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Sheryoma
приветствую коллега!
Спасибо за предыдущие подсказки.
А передок на как? Месяц стройки на даче "убил" аммо.. Сегодня поеду к "летающей тарелке" второй диск править..
Намек ;) Фирмы имени Мерлин Монро ! Но родные еще живы, плановая замена будет в сентябре-октябре, после окончания дачного сезона.
 
 
Ответить
Sheryoma
O.V.F.
Намек ;) Фирмы имени Мерлин Монро ! Но родные еще живы, плановая замена будет в сентябре-октябре, после окончания дачного сезона.
Монро.. Спасибо. Но мне очень понравились Кони, поставил их на I30 жены, жестковаты были правда в первое время, на сейчас обкатались- 1500 км, очень передок держат классно. Рулится I30 лучше чем Сид, ну с учётом, конечно, что пробег у меня 51 тысяча 14 года и у неё 53 с 10-го года. Удачи.
 
 
Ответить
10034620
Михаил
Не вижу преимуществ турбины в городе кроме старта со светофора с остановкой у следующего через 200 м. Средняя скорость по городу 35 км/ч.....(((((
у меня был сид 13 года брал новый 1 машина.сдал в трейд неделю назад.1 машина была.сейчас другая какая скажу.ласточка сид ездил хорошо.почему сменил хотя не планировал 1 хрипит двигатель сильно на холодную это главная причина помелочи скрипит жутко сиденье и цокает вентилятор климата почему официалы так и не нашли.при выборе новой пожелание было хетч и автомат гидро плюс что нить подинамичное.сейчас уже 2 недели управляя своей новой машиной я понял что сид да надежный 5 лет гарантии навовороты но он******УНЫЛОЕ*****О по равнению с моим новым фокусом 1.5 турбо.и подвеска у сида*****О.бьется всегда и везде и этот 1.6 их доисторический нажимаешь педаль на обгон и не едет а у фокуса вдавливает в спинку.ну а за равные деньги топ на топ сид еще и в цене отсосал.все
5
5
Ответить
  
Сообщений: 498
10034620
у меня был сид 13 года брал новый 1 машина.сдал в трейд неделю назад.1 машина была.сейчас другая какая скажу.ласточка сид ездил хорошо.почему сменил хотя не планировал 1 хрипит двигатель сильно на холодную...
Дюже эмоционально,попривыкните и эта тачка за 5 лет достанет и не такая уж она и динамичная по современным меркам,а так да, двухлитровый мотор давно на сида просится да и ценовая политика киа не радует,поэтому такие разговоры и возникают.Вот пару лет назад,когда жене сида брал комфорт на автомате 1.6,и на форд смотрел в том числе,чет совсем другая картина была.Но тут еще есть один главный нюанс,не многие готовы брать топ комплектации за такой бабос приличный,либо натягивают уж сразу на авто выше классом в начальных комплектациях,я б так и сделал ,а если брать кроме топ комплектух,то и разговор будет другой
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Проблема, что не взять "на класс выше". Ни Оптима универсал, Мондео, Мазда 6 в Россию не поставляют. Только паркеты. А к примеру у Киа с большим багажником идет Соренто 3, но с 3.3 литра только 7 местный и с ненужными опциями. И цена ... была бы Оптима СВ, стоила 1.8 - 2 млн. А Соренто 3 стоит 2.5. Так что диллерам выгодно не возить универсалы, а продавть более дорогие паркетники. Даже тем, кому они не нужны.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 498
Ну не фига себе проблема нарисовалась,неожидал,отстал от жизни, пока мои авто устраивают,а так мондео нравился цена-качество-комфорт и все такое.Ну а ценою до 1.5 ляма не уж то не чего не купить,камри там или соната или чего еще ? i40 тогда тоже нет?Так то в далеком пока будущем хотелось бы Д или Е класс уже заиметь
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Romario111
Ну не фига себе проблема нарисовалась,неожидал,отстал от жизни, пока мои авто устраивают,а так мондео нравился цена-качество-комфорт и все такое.Ну а ценою до 1.5 ляма не уж то не чего не купить,камри...
Я только универсал хочу, и только новый. До 1.5 вообще ничего не купить "с багажником". (Ларгус не считается=)
Ай 40 печален и по салону и так же печален по динамике, 2.0 ему не хватает как и 1.6 Сиду. Его кстати тоже сняли с продаж.
Седаны и даром не нужны. Самый дешевый "багажник" в "семейном классе" это Ниссан Х-Трайл. Он 1.8 млн. стоит.
Начинаю смотреть на "премиум" или опять на 2 машины в семье.

Кстати сейчас Сид довожу по подвески до "евростандартов", уже 4й комплект пружин тестирую, после замен амортизаторов. Тачка "поехала"!
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Sheryoma
Монро.. Спасибо. Но мне очень понравились Кони, поставил их на I30 жены, жестковаты были правда в первое время, на сейчас обкатались- 1500 км, очень передок держат классно. Рулится I30 лучше чем Сид, ну с учётом, конечно, что пробег у меня 51 тысяча 14 года и у неё 53 с 10-го года. Удачи.
Пока такая комплектация:
передние амортизаторы Monroe G8216 (7), задние амортизаторы Kayaba 349084
задние пружины Lesjofors 4237256
передние Фобос не понравились, меняю на Lesjofors 40 372 75 или 74

Пробег за летний сезон 50 тыс =)
 
1
Ответить
Raw Ride
Екатеринбург
O.V.F.
Пока такая комплектация:
передние амортизаторы Monroe G8216 (7), задние амортизаторы Kayaba 349084
задние пружины Lesjofors 4237256
передние Фобос не понравились, меняю на Lesjofors 40 372 75 или 74

Пробег за летний сезон 50 тыс =)
мда.. почитал я...
теперь свою Машку девятилетнюю с ручкой и двумя литрами буду до финала юзать.. т.к. пока соточку не разменял есчо..
грешен, была хотимость продать Мазду, взять Кеда сарай.. теперь чёт расхотелось - в Машеньке ничё не колхозил для улучшения, а менял только расходники (тьфу-тьфу-тьфу)..)
..чёб карейтсам так не попробывать??
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Raw Ride
мда.. почитал я... теперь свою Машку девятилетнюю с ручкой и двумя литрами буду до финала юзать.. т.к. пока соточку не разменял есчо.. грешен, была хотимость продать Мазду, взять Кеда сарай.. теперь...
Вопрос в том как ввезти Мазду6 Тоуринг? Будет дороже официальной Мазды СХ9.
Не везут универсалы и минивэну в РФ. Точка.
Паркеты и то выбор "с багажником" из 3х моделей.
1
 
Ответить
Raw Ride
Екатеринбург
O.V.F.
Вопрос в том как ввезти Мазду6 Тоуринг? Будет дороже официальной Мазды СХ9.
Не везут универсалы и минивэну в РФ. Точка.
Паркеты и то выбор "с багажником" из 3х моделей.
да я совсем не о сараях, бро... тем более, что у меня в седане..
базар вообще о кеде, поначалу думал менять на него, начитавшись понял, что такая лошадёнка, как моя Маша, самому нужна..
..ну а в багажник шестёрочки четыре 17-ых резины влёт ложатся не откидывая спинки.
удачи
2
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1469
Добрый день!
Подскажите боковые молдинги под покраску или нет? Хочу такие поставить, цвет машины белый- думаю черные не будут смотреться
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
dfedor
Добрый день!
Подскажите боковые молдинги под покраску или нет? Хочу такие поставить, цвет машины белый- думаю черные не будут смотреться
Думаю покрасить можно, фактура матовая. Но я специально оставил черные, т.к. двери без них кажутся излишне массивными. Брал сам в Польше, здесь цена дороже https://moldingi-rider.ru/kia/ceed
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Kia Rio X-line новый вышел видали
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Romario111
Kia Rio X-line новый вышел видали
А что в нем такого? Мне лично ничем это авто не поможет. Кстати мысль что купить когда перейдем в семье опять на две машины появилась! =) Весьма гламурное авто!
 
 
Ответить
13913256
Про 200 тысяч пробега данного Авто это правда, у друга такой же сид заменил в движке все общей сложностью кажется мне не дорого конечно около 70 тысяч, теперь можно снова накатывать столько же. Но Авто мне кажется очень хороший тёплый комфортный вместительный и очень хорошо держится в потоке)
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
13913256
Про 200 тысяч пробега данного Авто это правда, у друга такой же сид заменил в движке все общей сложностью кажется мне не дорого конечно около 70 тысяч, теперь можно снова накатывать столько же. Но Авто мне кажется очень хороший тёплый комфортный вместительный и очень хорошо держится в потоке)
120 к. пробега. Замена в движке свечей и масла.
Вывод?
Качество движков и всего в корейцах лотерейные!

Гоняю ее до 150, жду ФФ4, рестайлига Октахи или 1.6.Т на Сид СВ СД ;) Хочу компактного и бюджетного.
А так уже начинаю прицениваться к "премиумам", т.к. паркет не хочу.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Для потока 1.6 очень мало, новый СД по вместительности странне:
на сиденьях сзади теперь теснее, багажник больше, но со ступенькой
2
1
Ответить
Sheryoma
O.V.F.
Для потока 1.6 очень мало, новый СД по вместительности странне:
на сиденьях сзади теперь теснее, багажник больше, но со ступенькой
Приветствую, коллега.
Как-то случайно "упал" на форум, перечитал и понял что не только меня "колбасит" от перспективы, что покупать в замен Сида.
Спасибо за анализ рынка, выводы совершенно правильные, а с учетом трудно-добываемости основного ресурса, вообще туманные..
Сида нового посмотрел, понял, что если бы сейчас менял своего на новый, то купил бы опять 1.6 и желательно-опять на "ручке", как ни странно.. И мне НЕ понравился SW, то есть совсем, хотя ждал его.. Мне вообще, новый Сид не очень.. он стал каким-то очень "офольксвагененым", что ли.. Зачем-то опустили крышу, по-ширине машина осталось той же, практически, на мой взгляд стало хуже в неё садиться. SW не понравился несуразно длинной ***ой, в тесной московской парковке это уже не нужное удлинение, "сарай" уже-ни какой не SW. Rio X-Line по кузову мне больше нравится, но всё остальное.. Хотя вот в комплектации Ред-лайн я нашёл нужное мне сочетание ручки, линзованного света и задних дисковых тормозов, но жена правильно сказала: - "дорогой, ты хочешь отдать 700тыр за клиренс, увеличенный на 3 см.?" Хотел поменять её I30 на эту кракозябру но она оказалась права.. нет смысла, мотор тот же, машина больше и уже "доделанная".
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Sheryoma
Приветствую, коллега. Как-то случайно "упал" на форум, перечитал и понял что не только меня "колбасит" от перспективы, что покупать в замен Сида. Спасибо за анализ рынка, выводы совершенно...
1. Больший багажник при наличии парктроника и камер не зло, а благо! Мне JD его не хватает!
2. 1.6 атмо на трассе с загрузкой - не справляется (1.6 атмо не рассматриваю вообще)
3. 1.6.на ручке остался, но оснащение урезано по сравнению с JD
4. Рио Х-Line - ??? Подвеска не адекватна! Если для CD с многорычашкой ее наконец "вылечили", то Рио и Церато - с балкой могут преподнести неприятные сюрпризы.
Разве быть"офольксваненным" плохо? Наоборот! Да по салону у меня у нового Сида есть большая претензия (хром и глянец).

А что нельзя взять Кашкай 1.6 на ручке передний привод? Тот же Рио Х-Лайн, но без его недостатков.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
1. Заказал Кодьяк 7 мест.
2. Зашел в автосалон Шкоды у офиса рядом с работой (чутка дешевле)
3. С дуру зашол в Ситроен...
4. Сел в салон....
.... Что делать?
....Нужен ли Кодьяк после ТАКОГО САЛОНА?
)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром