Всем привет, решил написать ну очень длинный отзыв про киа сиид св, на котором я отъездил без малого 4 года и почти 60т.км. Как и все долго выбирал, нюхал и тестил. Все таки выбор пал на это авто, до этого много на чем поездил, но из своих авто были эти: мерседес w202, сеат толедо 2000г.в., bmw e39, elantra 2006, elantra 2009. В общем говоря они были староваты и переодически ломались. Было принято решение брать авто на повcедневку с недорогими расходниками, новое и с большим багажником для работы. Что я могу сказать за эти 60 т.км я поменял:1) три раза стойки стабилизатора ctr, mando и оригинал, что-то они у меня постоянно стучали буквально хватало на 15 т.км, т.е. на 1 год. Хотя у моего знакомого такой же авто только на акпп, он менял только раз, пробег почти такойже; 2) лампочки поворотного света и в левой фаре и в правой. + лампу стопа в левом крыле + обе лампочки подсветки номера; 3)по гарантии поменял резинки наружние пенедних боковых стекол (кто в теме, тот знает, что до какого-то года шли неподходящие резинки с бархоткой, которые при опускании стекол царапали стёлка); 4)по гарантии поменял подогрев сиденья водителя (опять же таки шли какие-то нагревательные тэны, которые потом модернизировали). Про салон и эргономику: 1)при моем росте 174см мне не очень нравилось сиденье, не хватало регулировок наклона сидушки, был только лифт, кстати говоря про сиденье заметил такую фигню только в теплую и жаркую погоду, если оставить авто на целый день- два без поездок, то сиденье чуть-чуть поднималось само, приходилось немного опускать совсем немного, в холод такого не было; 2)опять же при моем небольшом росте я раз в месяц, если очень быстро садиться в авто, я очень больно бился о переднюю стойку, ну уж очень сильный наклон лобового стекла, даже мой друг который 185см, когда сел, почти упирался в козырек от солнца; 3)очень достойный резиново-мягкий пластик торпедо и дверей до середины; 4)нет замка бардачка; 5)задние сиденья очень быстро раскладываются в ровный пол, меня это не раз выручало в дальних поездках на юг (можно спать без б) + я столько всего на ней перевез, в том числе переезд с двух офисов, столы и шкафы в разборе, огромное кол-во техники, велосипеды без колес, дверь багажника от элантры + бампер и дверь водителя;; 6)отличное четкое переключение мкпп, ну очень нравилось; 7)удобно расположенный доп. экран с часами и датой + температура воздуха за бортом и другое; 8)шумоизоляция "так себе" по чесноку, по 10 бальной шкале даю 5,5 не больше, особенно шумят арки как у всех аналогичных авто: сивик, королла, фокус и т.д.; 9) габариты чувствовал уверенно, на любой скорости в любую дырку;10)заводилась в морозы -25 с пол оборота, прогревалась на удивление довольно быстро, машина теплая печка очень хорошо жарит, словом не подводила никак; 11)рулевое колесо очень удобное, есть настройки жесткости усилия, по городу можно было ставить первый режим города, и крути себе паркуйся одним мезинцем, на трассе я ставил" спорт", чтобы меньше была колейность и машина шла более ровно когда встречные фуры неслись или ветер с поля. Очень удобные джойстики переключения музыки и управление круизом. Также очень удобен заводская громкая связь через блютуз, которая также управляется с руля; 12) тяжелые приятнозакрываюшиеся двери почти как на немцах; 13) ааа, еще очень не понравилось то, что центральные решетки вентиляции можно перекрыть только сдвинув их полностью в лево, на боковых есть колесики, но с..ко они не поворачивались до конца на окно и стекла потели, особенно в сырую и холодную погоду; 14) кондер холодит прилично, проблем не испытывал все 4 года; 15)очень удобно и странно, что корейцы позаботились в таком авто и в такой средней комплектации о двойных кнопках стеклоподъемников (не помню как точно называется, короче полным нажатием стекло поднимается или опускается до конца само), причем на всех дверях. Теперь немного про ходовые повадки, разгон,управляемость и расход, для ясности ездил как последний отмороз когда было настроение, так и спокойно по работе или с людьми в салоне: 1) что могу сказать очень достойно держит дорогу, не знаю как хэчбэк, но универсал очень серьезно держит дорогу, после того как поставил yokohamy s.drive 205/55/16, ребята это чтото, она так заходила в повороты ну просто мрак, это не возможно мне казалось просто (ну конечно не 335 в 92кузове на которой мне доводилось поездить). Самое смешное её не переставляло, а когда заходишь по кольцу в нагляк добавляя скорости, срываясь перед уходил с траектории (есп и противозаносов никаких небыло, только абс), но стоило просто приотпустить газ и подрулить она не теряла траектории что очень очень радовало. 2) был сделан чип, т.к. я пытался убрать эти е..ные провалы электронной педали газа, но до конца как то не получилось, но приемистось стала както получше, порезче чтоли, пробывал зарубаться с камри 2013г.в на 2.0. акпп -шли в ровень, никто никуда не оторвался до 130 км/ч, короче даже в кузове уриверсал она кое-что может 😊😊; 3) передняя подвеска дубовая, ощущается каждый камушек яб сказал, каждая кочечка + постоянные пробои, ну уж очень короткоходные передние аммортизаторы; 4) к 45 т.км чувствовалось что передние аммортизаторы работали процентов на 60-70, т.е. по трассе на спусках и подъемах уже не так держали конечно; 5)расход по трассе составлял 6-8 литров, если по прямой без спусков и подъемов по утренней пустой трассе, без особых обгонов и того меньше, смотрите фото. В городе на мкпп стабильно 9-10, зимой 10-11 литров на 100 км; 6) есть конечно и такой очень сильный минус как клиренс, если зад авто довольно высокий и можно подъехать к любой бордюре, то передняя юбка, но очень низкая и нельзя вплотную приближаться ни к чему вообще, зимой я честно мучился и садился пузом во дворах в снежные дни, когда не чистили, а парковаться было необходимо гдето возле дома, иногда цеплялся защитой картера во дворах с плохим асфальтом, не очень приятные моменты я вам скажу. Итак в целом я с уверенностью могу посоветовать купить этот авто, по крайней мере ябы купил при необходимости универсала, просто пересел на большой паркетник. Авто сделан довольно из хороших материалов салона и вполне оправдан в цене, т.к. в тойоте например тогоже года вы бы не получили поворотный свет и подогрев руля и тем более такое оформление салона и мягкий пластик. Про надежность судить в полной мере не могу, т.к. я считаю что нужно проехать около 150 т.км ч. Свою цель выполнил, надеюсь кому-то поможет при выборе авто. Строго не судите. Всем удачи на дорогах!