ВидимоРегистратор

ВидимоРегистратор

И снова здравствуйте !

Традиционно начинаю отзыв с недостатков авто.

Долго думал, наконец вспомнил. Один раз когда уставший в машине долго кого то ждал, решил по привычке дернуть рычаг и завалить сидушку назад. Не тут то было, уставшая рука нащупала барашка ! Не, ну я то упрямый, я таки докрутил его до лежачего положения, потом подумал что когда человек которого я жду, придет и мне придется столько же закручивать сидушку взад огорчился и повторил упражнение в обратную сторону. Видимо это каким то образом связано с безопасностью, и где то даже удобно подкручивать помаленьку, а не большими шагами. С тех пор сидушка настроена, и проблема забыта )

Что же ещё то жисть отравляет ? ах да !

Замок зажигания, он зараза справа под рулем. В этом месте на пруле удобнее, машину можно завести просто открыв дверь, а тут надо целиком залазить. Хотя тоже приспособился, пока киндер усаживается в кресло, тянусь через пассажирское место и вставляю ключ, потом пристегиваю карапуза )

У леворуких тоже встречается замок зажигания слева, но в основном на порше )))

Ммм, о ещё одну фигню упомнил. Какого-то черта сэкономили на пищалке при включении задней скорости. Я понимаю, что лесенка на селекторе, индикация включенной передачи на trip компе, но всё равно звук это удобно. При чем пищалка то у машины есть, попробуй не пристегнуться – это сразу показ фильма в переводе Пучкова aka Гоблин по ОРТ. Весь мозг запикает сразуже, благо привычка передвигаться с удавкой отработана с автошколы, и на уровне рефлексов уже пристегиваюсь, а вот пассажиров реально дисциплинирует ;)

Недавно сына затребовал ”онки на катутере”, пришлось достать запылившися руль logitech с ForceFeedback (обратная связь по нашему). Погонялись пару вечеров. И вот тут то до меня наконец дошло что именно напоминает мне ЭлектроУсилительРуля. ГУР он всётаки совсем другой, и тяжелеет на морозе, и некоторая ну не то чтобы ватность, а как бы сказать.. инерционность чтоли присутствует. Однако если на ГУРе хоть какие то отголоски от колес долетают – самый сильный удар по рукам я получал когда вынужден был влететь одной стороной в лужу на скорости чуть более чем ПДД разрешает в городе. Тогда ещё подумал спасибо ГУРу что сгладил удар. Ну и вообще даже на парковке чувствуешь что колесо уперлось во что то при вращении. ЭУР на такие глупости внимания не обращает, всё как в компутерной игре )

Одним недобрым морозным утром (-31) опрос сигнализации показал что сигналка облажалась и ночью машину не прогревала. С невеселыми мыслями спустился и ключ на старт. Покрутил стартером секунд 10 и мотор недовольно заворчал, кеду зачет по дисциплине ”холодный пуск” , утро поменяло статус на доброе )

Про комменты дрома безотносительно моего автомобиля. Да, видимо очень здорово с гордостью заявлять сколько десятков тысяч километров на абстрактном лохматом марке ничего не менялось. Видимо такие ”моторы” я обычно и ловлю после пьянки. И мне даже в состоянии нестояния _СТРАШНО_ ехать на этих моторах. Отжато всё по самое небалуйся. Друзья давайте быть честными, людей которые свято соблюдают регламент замен не так уж много, особенно когда нет обременения гарантией. Антифриз.. да ладно, уровень в норме, ещё годик можно не менять – так ведь ? У меня по спринту была мурзилка ”легионовская” там была сетка регламентного обслуживания, а у кого нет такой книжки как обслуживают своё авто ? по факту поломки, и это нормально ?

Вот кстати вспомнилась история. Приехало в РФ маздо демио с japanского аукциона, примерно в то же время что я взял своего спринта, все 5 лет талончик ТО получался ”альтернативным” путем. В итоге нового владельца это несколько напрягло, и после замены треснутого лобовика и оптики на “европейскую” он поехал на настоящий ТО. Где срубился на задних тормозах. Т.е задняя ось не тормозила вообще !!! Далее начались пляски с бубном, контрактный ГТЦ, оживление закисших деталей, выдергивание предохранителя abs и рисование черных полос на дороге (не общего пользования).

Теперь владелец заявляет что машина _тормозит_ , а как она должна была это делать изначально он просто не _знал_ !

Сколько человек получает ТО ”альтернативным” способов Вы и сами знаете, сколько из этих машин частично исправны – угадайте.

Сколько ”ушатаек” со мной на одной дороге, по которой я везу свою семью даже не буду считать т.к. потеряю сон и аппетит.

Ну да ладно лирику в сторону.

Пробег на текущий момент 9500, под шипами ушуршала достаточно морозная зима.

Ни дня простоя кстати. Резина cordiant sno max удивила. Брал то её с мыслями не понравится – поменяю. Будет лажать – все электронные прибамбасы тпа esp вывезут. По итогу могу сказать, резину не жалел, валил на все деньги. ESP вмешивалась только когда откровенно провоцировал. Потерь шипов – нет !

Ну и непосредственно к теме этого обновления.

Наполнившие youtube ролики с регистраторов подталкивали мысли к что хамства на дорогах меньше не становится посему можно привесить сей гаджет ”на всякий случай” )

Однако всем известное земноводное зарезало бюджет баловства.

Пришлось искать компромисс. Решение принято, приоритеты расставлены. Обязательные требования к железяке: угол обзора ~120 градусов. Пусть столбы на видео будут кривые, и проблемы с резкостью, зато в кадр больше влезет, а это немаловажно. Далее касаемо самих кадров – скорость не менее 25 кадров в секунду (в идеале 30) и разрешение 720p (или 1280х720) . Включение режима записи при подаче питания (включении зажигания), выключение соот-но при отключении питания. Циклическая запись ”по кругу” т.е. старые файлы затираются новыми по мере необходимости. Небольшие габариты и удобство крепления - оставлять в машине не вариант, лишняя приманка для нарков, зимой морозы, летом жара в салоне на солнце такое не всякое устройство вытерпит.

GPS в регистраторе – сомнительное удовольствие. Те ролики что просматривал это ясно дали понять. Смысловой нагрузки особо не несет, инерционность показаний скорости огромная.

Вобщем всем требуемым условиям при ограниченном бюджете соответствовали китайские железяки dod либо семейство hd720p dvr 007, 027, 037 и т.п.

Выбрал dvr-027

Далее выяснилось что есть подделки китайских подделок о_О

Они имеют родное разрешение 640х480 далее интерполяция и вуаля на выходе разрешение 1280х960

При чем визуально подделки практически не отличить, из основных отличий отсутствие hdmi выхода (либо заглушка похожая на hdmi) и штамп даты на записи зелеными цифрами. (у оригинала черные цифры в белом прямоугольнике)

На прилавках нашего города в основном подделки по цене от 3500руб, и оригиналы по цене примерно 7000 (вобщем всё от жадности зависит)

Самое смешное что тот же самый ”оригинал” можно заказать непосредственно в китайском лабазе. Собственно так и сделал. Заказал на пробу недорогую финтифлюшку – всё приехало. Решился заказать и сам регистратор. Вот непосредственно моя моделька регистратора http://www.dealextreme.com/p/2-5-tft-lcd-cmos-1-3m-pixel-vehicle-mount-video-recorder-camcorder-w-night-vision-hdmi-sd-mmc-slot-47145

Да кстати этот же магаз не обламывается торговать подделками, очевидно что на сегодняшний день ”оригинал” не может стоить меньше 100$ ))

Железяка была заказана с расчетом чтобы приехала к моему дню рождения. Т.е. примерно за месяц до требуемой даты. В итоге срок доставки составил 20 дней. Доставка кстати бесплатная, получать в почтовом отделении )

Ну и непосредственно ссылка на пример записи.



Ах да, флэшку желательно прикупать не ниже 6-го класса по скорости, иначе возможны "заикания" кадров.

Относительно скоро предстоит ТО1, межсервисный пробег по условиям игры год либо 15тыков – что наступит ранее. По этому поводу отзыв будет дополнен, если не забуду ))))

p.s.

по фоткам. второй кадр, вывесил заднее колесо ! ;)

третий кадр - регистратор в "боевом" виде.

Kia cee'd.
Kia cee'd.
Kia cee'd.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв