Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима

Ну чтож, как и обещал - по прошествию зимы напишу дополнение. Не мало намотал километров по городу и по трассе. В зимних условиях машина показала себя с хорошей строны. Ни разу не подвела, но были и неприятные инцеденты.

На 14 тысячах сделал у официалов плановое ТО – со своими расходниками ( учитывая цену расходников – купил немецкие, фирмы манн - дороже корейских!) + развал схождение вышло около 9 килорублей. Поменяли масло в двигателе, салонный фильтр, сделали развал, поменяли лампочку в задней туманке( бесплатно). Воздушный фильтр менять не стали – сказали по плану только продувка. Я был в шоке как в России такое вообще применять можно. Как забрал машину сам поменял его – дел одна минута, кстати продули весьма хреново. Поставил зимнюю резину Барум Норд Поларис – комплект обошелся в 18 тыс. Остался очень доволен.

Запуск.

За всю зиму не было такого, что машина у меня не завелась, это при том, что автозапуска у меня нет и прочих предпусковых устройств. Заводил самое холодное в минус 30. При этом никаких танцев с бубном, тасканий аккумуляторов домой и т.д. Вообще старался машину не брать в морозы. Двигался на автобусе. Долго парился с центральным замком. Если машину завести одним ключом – вторым она уже не закрывается, но Российской смекалке нет предела)) Разузнал как сделать так, чтоб не мерзнуть по утрам пока машина греется. Схема такая. Заводишь машину, опускаешь водительское стекло, закрываешь из кнопки в салоне центральный замок , закрываешь стекло и вуаля – машина заведена и закрыта! Потом тупо открываешь вторым ключем через ручку двери. Так и ходил всю зиму с 2 мя ключами. Да гемор, но автозапуск сатвить у официалов дорого, а поставишь сам – слетишь с гарантии.

Печка.

Печка жарит как следует, но только на полностью прогретой машине. А полностью прогреть ее можно только если ехать. На месте прогревается до 70 градусов а рабочая температура где то 85. При чем парадокс в том что если поездить и встать где нибудь, температура опять падает до 70. Но когда салон уже прогрет это не представляет никаких неудобств. Речь шла о том, когда температура за бортом ниже 18 – 20 градусов. Когда теплее машина прогревается полностью на месте. Никаких картонок в радиатор не колхозил и двиг ничем не укутывал. В -30 ездил по трассе – ни какого дискомфорта. Подогрев сидения вещь хорошая, но тормознутая, зависит от оборотов двигателя, по этому греть толком начинает когда ты едешь. Если завел машину, включил обогрев и она стоит – сиденье станет чуть теплым, но не горячим, за то когда поехал жарит мама не горюй, благо есть три уровня подогрева))) Так же у меня сложилось мнение что подогрев не будет толком греть если на сидении не сидит человек. Возможно он как то завязан с датчиком который определяет сидит человек на сиденье или нет. К обогреву зеркал и заднего стекла претензий нет.

Подвеска.

Ну вот тут главный подкол от производителя – ниже 20 градусов она замерзает и тогда первые км 5 держи зубы, чтоб не вылетели, но потом прокачивается и ничего, нормально. Замерзает у всех машин конечно, но у многих при более низкой температуре. Еще кстати ниже 25 педаль сцепления слегка ватная и коробка, но тоже по мере движения это проходит. В связи с этим в морозы стараюсь машину не брать.

Проходимость.

Ну тут вообще красота. За всю зиму я застрял всего один раз – и то по своей глупости. Решил премахнуть полметровую насыпь ( думал она не плотная), образованную грейдером и ввыесил колеса посадив машину на пузо. В остальных случаях ехал спокойно где хотел. Как то, когда Тюмень завалило снегом не найдя свободной парковки - запарковался в сугробе между 2-х деревьев, сам заехал – сам выехал. В общем для моно привода проходимость более чем достойная)

Системы помощи.

С нетерпением ждал зиму чтобы опробовать системы помощи при движении. Антибукс – вещь великолепная, душит обороты и обеспчивает плавный разгон, но на первой передаче весьма лоялен – позволяет погальмовать если засел где то, что считаю большим плюсом! Опять же не включается где то до 10 км в час. Система курсовой устойчивости – вещь нужная и хорошая, особенно для тех кто только начинает ездить или плохо водит. Если быстро входить в поворот она автоматом тормозит колеса которые начинает сносить и обеспечивает устойчивость машины. Благо эти системы можно отключить нажатием всего одной кнопки. И поведение машины становится обычным, не контролирует не помогает. Меня наличие этой кнопки радует – так как люблю управлять машиной сам ,а не доверяться электронике. Абс проблем не доставляет , срабатывет вовремя, не рано не поздно, но звук ее работы бесит, весьма противный.

Расход .

7 литров в пустом городе при спокойной езде. в час пик спокойно – 10литров. Топить в любое время суток - 11 - 12!

трасса 90 км час. 5.7 самое малое сколько по трассе получалось. с кондеем 6.2. 140 км час - 8,5 литров. По сравнению с летом увеличения расхода не ощутил. Лить стараюсь 95.

Поломки.

1. Лопнуло от обдува лобовое стекло. Стоял в пробке – на улице минус 3 идет снежок, из за того что климат все равно мало по малу подает воздух на стекло снег начинает таять в нижней части, когда смахиваешь дворниками – это все размазывается по всему стеклу и застывает. Остается 2 выхода или вообще печку выключить или выставить обдув на стекло – чтоб таяло по всему стеклу. Что собственно я и сделал. Толи стекло бракованное толи слишком сильно включил. В общем теперь имею трещину во весь лобовик. ОД, в лице менеджера менять по гарантии отказался - сказал что, гарантия на стекла у кии до 15 тыс ( у меня к тому моменту было более) и предложил поментяь за бабло, что выходило ровно в 21 тысячу, на что был веливо послан и выслушал, что у компании киа убогая и ущербная гарантия! Вообще говорю всем кто клюет на гаратию в 5 лет и 150000 пробега, перед покупкой не поленитесь, почитайте все условия гарантии!!! Не только собравшихся купить киа касается! Сам решил что поменяю скоро у неофициалов за 5 тыс р. Думаю может китайское с подогревом поставить или все таки обычное. Вы что посоветуете?

2. Как то после того как машина несколько дней простояла в теплом боксе, при выезде на улицу – отказала доска приборов в месте с бортовым компом. Я сильно расстроился, поехал к ОД, они развели руками мол хз че такое, записали на диагностику через 2 дня. В форуме вычитал, что под панелью есть штекерок какой то, в котором иногда скапливается конденсат, из - за чего приборка и отказывает. В основном люди писали что после мойки у них такая хрень. У меня все прошло само. Машина простояла ночь на улице и утром все заработало. Больше такого не повторялось.

3. В сильные морозы когда только заведешь горит лампа неисправности антибукса/антизаноса, глушишь тут же заводишь тухнет. Спрашивал у ОД что такое – вразумительного в ответ ничего не услышал. Сам ответа пока тоже не нашел, так что если кто знает объясните)) Меня в принципе это не напрягает. Так что из всех поломок считаю серьезной – лопнувший лобовик.

Задавайте вопросы, если что кому интересно. И уважаемые форумчане,убедительно прошу заканчивайте срач в комментах по поводу правый/левый руль - кореец/японец, ей богу надоело уже! В каждом отзыве про корейца такая хрень уже! Дополнение не последнее – еще будут)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром