Спасибо за комменты:) Я так и думал, что будут отзывы в стиле "лучше б Марка взял..." (с), но я не обижаюсь. Форум праворульных авто все-таки.
С чего бы начать? А, наконец-то сегодня закончил проходить обкатку! Собственно, особо в машине ничего не поменялось, изменения динамических характеристик я не увидел, однако теперь можно пробовать раскрутить движку более 3000 оборотов, чем я и попробую заняться на выходных:) Попробовал в деле систему динамической стабилизации (ESP), очень помогает, скажу я вам, входит в поворот как по рельсам!...
И еще интересная мулька: когда брал машину, манагер советовал лить 92-й бенз (Хотя в инструкции пишут о 95-ом). Я, как вася, так и делал, лил 92-й от Лукойла, в итоге имел расход, доходящий до 11,8 л./100 км, плюс подергивания авто на холостом ходу. Ради интереса попробовал залить 95-й, и что я вижу?! Расход в городском цикле выше 8,8 на сотню не подымается! В итоге вывод: манагера слушать - себя не уважать.
Завтра исполняется год с момента приобретения авто в собственность. Кредит закрыт, авто объезжено. Общее впечатление: автомобилем доволен. В общем и целом, для семьи из 2-х человек вполне себе машина, но, по-честному, отсутствие 2-х дверей начало напрягать (к концу года:)) Салон просторный, по сравнению с одноклассниками. Все-таки, мягкий пластик - приятная вещь! Моторчик тяговит, мощность прибавляется на оборотах в 3500-4000. На низких оборотах вялый. Подвеска жесткая, как ни крути (на Королле тёщиной мягче), на морозе гремит в первые минут 15-20, потом, вроде, нормально....
ТоваГищи продаваны, утверждающие в камментах, что машина сильно потеряет в цене, специально для вас узнал, сколько буде стоить авто, если загнать его в trade in в тот же салон, где приобретал.
Цена авто: 590 тысяч без учета всяческих плюшек (Webasto, сигналка). Не думаю, что Корова теряет намного меньше, если брать с салона.